Просмотр сообщений Магуран А.Ф, ФОП

До нового года можем предложить  ремонт форсунок CR  RENAULT PREMIUM 420 DCI

0445120003
0445120004
0445120019
0445120020

по цене 165 евро с НДС (распылитель, шарик, шаровая направляющая, тифлоновое кольцо, ремкомплект резинок, мультипликатор, производства BOSCH)

по цене 115 евро с НДС (распылитель, шарик, шаровая направляющая, тифлоновое кольцо,
ремкомплект резинок, производства BOSCH, а мультипликато производства
Китай)

на форсунку предоставляется гарантия 6 мес. с момента прожажи при условии полного  отсутствия в топливной системе:

алюминиевой и металлической стружки
песка, воды
ржавчины
и других механических примесей

доп. вопросы по тел. +380974111555


До нового года можем предложить  ремонт форсунок CR MAN

0445120030
0445120218
0445120061
0445120100
0445120217
0445120219

по цене 165 евро с НДС (распылитель, шарик, шаровая направляющая, тифлоновое кольцо, ремкомплект резинок, мультипликатор, производства BOSCH)

по цене 115 евро с НДС (распылитель, шарик, шаровая направляющая, тифлоновое кольцо, ремкомплект резинок, производства BOSCH, а мультипликато производства Китай)

на форсунку предоставляется гарантия 6 мес. с момента прожажи при условии полного  отсутствия в топливной системе:

алюминиевой и металлической стружки
песка, воды
ржавчины
и других механических примесей

доп. вопросы по тел. +380974111555


Ув колеги ,подскажите пожалуйста зазоры клапанов на двигателе D12C460 Вольво фш12 .Очень надо
впуск 0.25
выпуск 1.6


кабина двигатель кпп мост задн итд


интересует БУ двигателем и блок кабины

если можно фото моторного блока и цена


Здравсвуйте, колеги! У меня Магнум евро 3, столкнулся с проблемой в ПЛД секциях...Посоветуйте, что делать? Стоит ли ремонтировать, или.....? Что делать ?С нашими заробатками не вариант покупать новые... И может кто слышал про такую компанию как SAVDISEL?


могу предложить следующее: мы ставим свои отремонтированные, ваши снимаем и отставляем в сторону. Вы рассчитываетесь и едете (на тест 2 недели) если все хорошо пожали друг другу руки и разошлись, если вам что то не нравиться мы ставим ваши на место и возвращаем деньги за минусом снятия установки два раза(1800 грн) . мне кажется это честно.

рем. одной секции 200 евро
рем. форсунок за комплект 560 евро


добрый день. подскажите: какую лудше резину ставить на головку на ведущую ось 315/80 или 315/70.
работаем на маршруте с подъемами. и во время доща на подъем пообуксовует и в последствии рвет резину.
розмір резини встановлений виробником автомобіля в залежності від трансмісії і програми керування двигуном, тому колеса на автомобілі мають бути такими які встановили на заводі, а зміна цього розміру приведе до збільшення витрати палива


ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 17.11.2016 20:29):
проблема не только в аккумуляторах, им год и за этот год машина особенно не эксплуатировалась. Поставили другие аккумуляторы, так стартер крутит нормально, но не заводится. прокачали еще раз топливную, путем откручивания форсунок - солярка вытекает. никаких ошибок на приборке не выдает. где в Хмельницком можно найти сервис или компьютерщика?
сначала надо определить причина в механике или электрике, вы сами сможете это сделать
возьмите лампочку ближнего света припаяйте или прикррутите к ней два провода присоидените провода к акумулятору проверьте светится она или нет. если засветилась отключите от акумулятора и присоедените ее к проводам любой насосной секции не снимая проводов с самой секции (полярность значения не имеет) т.е параллельно прокрутите двигатель стартером если в момент прокрутки нить лампочки будет немного накаливаться то проблема по подаче топлива , а если нет то ищите электрика


Очень редко, раз в 2-3 дня сам набирает обороты Рено Магнум 430 Е2.
Комп ничего не показал. Поменяли блок управления двигателем - тот же
результат. Выжал сцепление, заглушил-завёл и всё нормально. Не обязательно
на ухабе, может и на ровной дороге. Кто с таким сталкивался?
0977756671 0958374944 Александр.
советую обратися к электрику , могу дать тел. хорошего ел. в Виннице 0675829505 Анатолий думаю он решит вашу задачу


Думаю шо форсунки бо розхід з 22тонами 34л на 100км,мотор 380.
не можа на машині щось ремонтувати не знаючи наслідків ремонту, в даному вмпадку ваші форсунки не впливають на запуск, потрібно подіагностувати машину а потім приймати рішення
Шановны Магуран поймите что ученого учить - только портить...А вот я хочу у вас спросить дельный совет!!!! Где можно купить форсунки на вольво ФЛ 6 двигун 5.5 2000 года...ремонт не предлогать.. потому как они не ремонтирйуются...у нас нет такого обо.

судя по всему на вашей машине стоят двухпружинные форсунки фирмы DENSO, ремонтировать их это лотерея 50/50 даже новыми оригинальными з/п.
есть несколько вариантов
1.искать на разборке ?
2.купить у официального представителя фирмы DENSO в Украине , фирмы ДИМЕД г.Днепропетровск
телефон можно найти в поисковике
3.Если в Украине заломят цену искать у их представителей за рубежом

не официально купить трудно у них жесткая монополия

Тема: мерс 1733

на V образной шестерке появляется лужа масла под ТНВД. По виду не определить откуда. Подскажите, может кто сталкивался!!!


между тнвд и блоком цилиндров есть масляный канал по которому масло поступает в тнвд, он находится в передней части корпуса тнвд с низу там есть резиновое кольцо диаметром 10-12 мм , и оно является уплотнением.

надо снять тнвд и поменять это кольцо и проблема уйдет


Подскажите пожалуйста кто знает какое давление должно быть на форсунках DAF Евро 2 95 XF 380 Решил поменять распылители У всех разные мнения про давление форсунок

230 bar


Думаю шо форсунки бо розхід з 22тонами 34л на 100км,мотор 380.
не можа на машині щось ремонтувати не знаючи наслідків ремонту, в даному вмпадку ваші форсунки не впливають на запуск, потрібно подіагностувати машину а потім приймати рішення


на холодной машине во время старта дай те ей теплого воздуха если заведется то это компрессия


Вот посмотрел я последнею фотку и выяснилось что то что вы называете ручной подкачкой на самом деле является топливным насосом низкого давления с возможностью ручной подкачки.
То есть он качает топливо из бака и привод у него от тнвд к которому он прикручен. Меняйте его целиком.
правильно говорите если купят оригинальный, а если FEBI или DT то лучше отремонтировать старый оригинальный благо с рем комплектами проблем нет

номер ручного насоса 2447222126
номер ремкомплекта 2447010004
купите оригинальные фирмы BOSCH и сами поменяйте там нет ничего сложного


Прописка калибровочного кода PLD в блок EECU нужна для правильной коррекции подачи топлива. Ну и лимиты тоже не последний вопрос.
без прописки не работает как нужно предвпрыск, который реализован на евро 3

зачем Вы копируете чьи то слова, то что Вы где то скопировали и сюда вставили говорит только в общих чертах для потребителя, для чего нужен код. Что в себе содержит код если Вы понимаете о чем речь? напишите своими словами... в нете ответ в гугле не найдете.скажите в чем СУТЬ , СМЫСЛ, НЕОБХОДИМОСТЬ, в этих кодах?

боже мой какой тупизм!не кто не прописывает код на форсунки!Уважаемый вы далеко от темы! прописывают код на плд секцию. я обьясню почему.
когда станок на заводе просверлил в плд секции дырку вам под плунжер ему нужно замерить емкость, что бы от этого как то плясать потом в момент закрытия клапана.ведь ваша дырка может иметь литр а может полтора))) поэтому компьютером высчитываеться обьем вашей дырки и по показателям ваших датчиков (надува ,температуры, давления и скорости) рисуеться диаграмма для компьютера как работать и сколько дать солярки на вашу форсунку.!!После ремонта плд секции ( это в принципе притирка клапана) изменяеться обьем вашей дырки поэтому ваша плд если не прописать ее обьем будет работать слегка не правильно ( но работать будет безупречно) так что если вы не пропишите код ваша машина если брала 32 литра на сто км начнет брать 32.5 вот и весь код.если вас очень волнует 0.5 литра обязательно поедьте на сервис пусть вам поставят новые плд!! еще открою секрет для тех кто ремонтирует плд секции! судя по информации мастеров всяких центров и информации в интернете могу вам сказать что електро-клапана не убиваемые так как и плунжера ( если вы конечно не будете молотком по ним бить) в плд секции ничего нет страшного если вы ее разберете сами у себя дома,там находиться всего один клапан,такой как у вас на головке блока(только по меньше) Когда электроклапан дает команду ему закрыться он перекрывает обратку и та солярка что должна выйти в это момент поступает на форсунку ( вот тут и измеряеться ваша доза или прописаный код заводом) Вся поломка плд секции состоит в том что клапан не держит,и солярка ваша идет не на форсунку ,а выходит в обратку.(от этого вам потеря мощности и плохо заводиться) ваша задача открутить електроклапан,зажать клапан ( накрутите винтик и притянете) и можете в него хоть дуть хоть на вакуум проверять,если дуеться берете пасту и трете как обычный клапан, до тех пор пока не устраните утечку.если у вас вышел клапан из строя он меняеться,он есть в продаже ,а если посадочное место то вам и бош центр не поможет.сейчас обьясню зачем код .если вам на центре расточат посадочное место под клапан у вас измениться ваша дырка про которую я вам написал выше (то есть обьем солярки вырастет и нужно будет менять параметры впрыска (не кто кроме завода это не зделает) еще один нюанс когда снимите электроклапан посмотрите на него внимательно!на нем не должно быть отпечатка от плиты которая держит клапан.частое явление когда клапан притираеться сильно ( садиться ) то он просто достает до магнита и не может просто закрыться( так как упирается в магнит)делайте минимальный зазор что бы клапан не упирался в магнит и не продувался и будет вам счастье. я так зделал сам и по совету многих друзей которые давно уже так делают но почему то не описывают что и как..удачи вам..за ранее извиняюсь за колхозный метод и ошибки в тексте.))))
открывайте сервис по ремонту секций и насос форсунок у вас все получится , при сегодняшних ценах вы все сервисы поставите на колени, зачем вам эти перевозки.....?


Подскажите на атего солярка попадает в антифриз. Где искать причину?


единственное место где тосол граничит с топливом это металлические стаканчики в головке блока цилиндров (это там где вставляются форсунки)

там и ищите


Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть


обычно на таких системах за удержание топлива отвечают обратный клапан и насос низкого давления
при условии герметичности системы низкого давления

проверьте обратный клапан
или же отремонтируйте насос низкого давления

Тема: помощ

подскажите какое давление в форсунке рено магнум

RENAULT MAGNUM
распылитель

DLLA 160S1305 260 bar
DLLA 160P209 250 bar
DLLA 150S1295 245 bar
DLLA 150P524 320 bar
DLLA 144S992 230 bar
DSLA 145P379 270 bar
DSLA 140P739 300 bar
DSLA 140P1124 300 bar
DSLA 140P1100 240 bar
DLLA 140P1278 300 bar

если что то я упустил то практически всегда эти данные есть на корпусе форсунки


ЦитатаЦитата (LuckyWay, 02.08.2016 09:53):
ЦитатаЦитата (LuckyWay, 27.07.2016 12:37):
Доброго времени всем!!!
Такая беда у нас. При подкачки ручным насосом двигатель запускается без проблем, но работает 2-3 мин. потом работает но с перебоями, снова подкачаю, и работает 2-3 мин. Фильтра поменяны, насос ручной подкачки поменял, даже топливные трубки поменял вместе с соединителями. Но ему не хватает топлива. В чем может быть причина???


уточните какой двигатель


480 MACK


снимите форсунки и проверьте нет ли заклинившей в открытом положении


ЦитатаЦитата (LuckyWay, 27.07.2016 12:37):
Доброго времени всем!!!
Такая беда у нас. При подкачки ручным насосом двигатель запускается без проблем, но работает 2-3 мин. потом работает но с перебоями, снова подкачаю, и работает 2-3 мин. Фильтра поменяны, насос ручной подкачки поменял, даже топливные трубки поменял вместе с соединителями. Но ему не хватает топлива. В чем может быть причина???


уточните какой двигатель