trucksnearme
Просмотр сообщений Транском, ЧП

Класс!

А как Вам эти "стрэлочки" изменения месяца!

предел мечтаний!


Наименование: ЧП Валиева А.О
Наименование2: Валиева А.О, ЧП
Страна: Украина
Область: Сумская обл.
Город: Сумы
Адрес:
Профиль: Диспетчер

Лицензия:
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 05.06.2009 12:21

Описание деятельности


Нет описания

Контакты


Контакты Телефоны: E-mail: ICQ: Skype: Аватар/Фото
Общие +38(0542)786728
+38(095)0814245


Уважаемые ГОСПОДА ПЕРЕВОЗЧИКИ!
Участились случаи пропажи грузов. Имеем информацию о вопиющем случае воровства.
20 августа машина ДАФ АЕ34-55АО, прицеп АН67-48ХХ с водителем-экспедитором Куприяненко Дмитрием Николаевичем моб. тел. 8 093 753 22 44.
Машина до выгрузки не доехала. Ни мобильные, ни офисные телефоны не отвечают.
Экспедиция представилась как ЧП «Франкова», печать была поставлена ЧП «Громкова».
8 093 753 22 23, тел.факс 8 056 725 26 81 человек представился Андреем Теплаковым.
Автомобиль ДАФ, белого цвета с черным бампером, модель 85 или 95 АТI (93 – 96 года выпуска).
Лобовое стекло с правой стороны, по ходу движения разбито. Полуприцеп синего цвета, ворота синие, штора.
Водителю 50-55 лет, рост 170 см, худощавый, лицо круглое. Очень шустрый и коммуникабельный.
ЕСЛИ кто-нибудь имеет информацию, либо сталкивался с подобной ситуацией, свяжитесь по тел. 8050 333 70 45 Елена.



Денюшку с задержкой но заплатили,причем сами звонили и напоминали о себе.Очень порядочные.Буду рад сотрудничеству.

Мы Признательны ВАМ компания Авиас за правдиво представленную информацию, и благодарим за понимание, оказанное в тот момент.



"Транском", держитесь. По-больше Вам терпения и выдержки, скорее преодолеть все трудности!

Даша

Подтверждаем. Достаточно долгий период времени совместных перевозок не осуществляли. Еще раз благодарим старых друзей за поддержку.



Нет, Владимир, они нам ничего не должны. С начала 2008 активно сотрудничали с картоно-бумажной фабрике в Гомеле, поэтому работать не доводилось. А с "Транскомом" работали плотно с 2004г., ребята они замечательные, трудолюбивые. Сейчас время такое, кто работает с большими предприятиями, тот поймет, у нас тоже в феврале-марте проблемы были, кто возил наши поддоны подтвердит, с перевозчиками расчитались, задержка у некоторых доходили до 2 месяцев, я звонила перевозчикам, извинялась, спасибо всем за понимание. Сейчас ситуация выровнялась, так что, как говорят от сумы и от тюрьмы не зарекайся...

С ув. Даша

Подтверждаем. Достаточно долгий период времени совместных перевозок не осуществляли. Еще раз благодарим старых друзей за поддержку.


ЦитатаЦитата (ООО "ММ ЛТД", 12.06.2009 16:59):

Я хочу побажати вам поскоріш встати на ноги і вилізти з боргів!
За плечима кілька років плідної, спільної роботи, хотілось би і надалі працювати.
Удачі вам!!!!!!

спасибо!!



"Транском", держитесь. По-больше Вам терпения и выдержки, скорее преодолеть все трудности!

Даша

Спасибо за поддержку !!


Уважаемые господа Перевозчики!
В данный момент положение нашей компании позволяет прервать столь долгое вынужденное молчание и внести некоторую ясность происходящие события, касающиеся задержек платежей и приступить к применению мер, направленных на исправление сложившейся ситуации. Хотим отметить, что мы со всей полнотой осознаем свою ответственность за сложившееся положение и никоем образом не пытаемся уйти от ответственности за происходящие события. Мы имеем 8-летний безупречный опыт работы на рынке перевозок. Однако, мы оказались не готовыми к событиям, произошедшим в ноябре 2008года-феврале -2009 года именно эти обстоятельства оказали непосредственное влияние и пошатнули наше уверенное положение на рынке. Хотим отметить, что в свете происходящих событий нами было принято непростое решение сохранить работоспособность предприятия. Мы приложили максимум усилий для исправления сложившегося положения. Однако, результат был достигнут только сейчас.
На момент возникновения и решения конфликтных ситуаций каждый из ВАС уважаемые партнеры хотел получить от нас четкую информацию по срокам погашения наших долгов, однако предоставить ее на тот момент мы не могли. Хотим принести свои изменения за преподнесение неверной информации, труднодоступность руководства компании, а также возможно не совсем корректное общение сотрудников во время решения конфликтов. Все это было вызвано сильным нервным напряжением всех участников этих событий.
Мы очень признательны партнерам, которые в такую тяжелую минуту подставили свое «плечо», и оказали нам поддержку, несмотря на свои сложности. На месте нашей компании мог оказаться любой из ВАС! УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, мы понимаем, что в достижении цели все использованные Вам методы были весьма аргументированными и оправданными, однако, мы не можем в ситуации принятия решения и разработки схем погашения долгов не учесть партнеров, оказавших нам помощь своим понимание и терпением. Мы не отказываемся от долговых обязательств перед предприятиями, выбравшими путь конфликтного решения вопроса. Однако, приоритетность расчета этих компаний не будет первостепенной.
Считаем необходимым отметить, что будет правильным направить свои усилия на восстановление прежнего уровня компании, а не на бессмысленные переписывания в Интернете и комментарии и без того наглядной ситуации.Каждому из наши новых партнеров придется принять не простое решение о целесообразности сотрудничества с нами, учитывая этот нелегкий период. Право выбора остается всегда за Вами!. Но выводы, сделанные нами, позволили разработать систему работы, которая удовлетворит даже самых требовательных партнеров. В данным момент мы находимся на завершающей стадии разработки четкой системы погашения просроченных задолженностей и она будет утверждена в ближайшее время. Для более оперативной работы просим Вас высылать акты сверок на адресc transkom@i.ua либо факс 80487776938 80487776939
Еще раз хотим выразить огромную признательность компаниям, отнесшимся с пониманием и терпением к нашим временным трудностям. Огромное Вам спасибо!
С НАДЕЖДОЙ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
КОМПАНИЯ «ТРАНСКОМ»

Тема: РОЗЫСК!!!

Ув. компания Бастион-98 настоятельно просим ВАС прояснить для участников форума причину возникновения и итог сложившейся ситуации. Хотим отметить, что мы считаем недостаточную информативность данного вопроса, причиной отягощения и без того непростого положения нашей компании. Заранее благодарны ВАМ за полноту освещения данного недоразумения.




Только жаль бедных шахтерев и их семьи, которые оставили свои жизни в шахтах, приносящих миллионы г-ну Р.А. А он и рад тратить эти деньги на развитие своего "хобби-ФК Шахтер"...

А вам не жаль семьи КИНУТЫХ вами перевозчиков? А куда вы потратили наши деньги? Какое у вас хобби?
Транском ауууууууууууууууууууууууууууууууууууу

ЧП Транском никого кидать не собираеться, и расчет Вы рано или поздно получите. А если Вы хотите обсудить тему кидалова, то для этого, Уважаемые господа, у Вас есть другая "темка". А здесть, извените, - ПРО ФУТБОЛ...))))))))))


Только жаль бедных шахтерев и их семьи, которые оставили свои жизни в шахтах, приносящих миллионы г-ну Р.А. А он и рад тратить эти деньги на развитие своего "хобби-ФК Шахтер"...


Пожайлуста отзовитесь, кто сотрудничал с ЧП Багоев Иван Опанасиевич гБолград Одесской обл.Заранее спасибо!
ЧП ТрансКОМ Валентина
email Forum353@rambler.ru



Очень нужна информация!Кто работал с ТзОВ"Норд" в г.Донецке?Наш водитель имел неосторожность выгрузиться во Львове не получив сначало денег .Думали:раз заказчики,значит порядочные.Ехали под пломбой.Оказалось 5 холодильников повреждены.В дороге все было нормально.Мы более чем уверены,что их такими и погрузили.Деньги отказываються платить.Львовский получатель отпрвляет к донецким заказчикам,донецкие -во Львов.И так по кругу.Они,видите-ли будут разбираться,чья тут вина.Цитирую:"А зачем свои деньги я буду платить!"И никого не волнует ,что перевозчик теряет свои .Кто сталкивался с этими заказчиками или с подобной ситуацией,отзовитесь,пожалуйста!Что нам сделать,что бы водитель на оказался крайним.Есть подозрение,что нам сознательно всунули этот брак,что бы им сделали бесплатную перевозку.
P.S.Львовский получатель -"Крупс"(ул.Кульпарковская 125)



Согласно Приказа Минтранса №363 от 14.10.97 "Правила перевозок грузов автомобильнім транспортом в Украине" п.13.3 "вантажі, які прибули у непошкоджених кузовах автомобілів та з непошкодженими пломбами вантажовідправника, видаються вантажоодержувачу без перевірки маси, стану вантажів і їх кількості."
Ссылайтесь на этот пункт приказа, отправляйте претензию в письменной форме и все Вам заплатят. Удачи.


Обязательно- заявление в милицию.
Узнать кому передано дело. Пообщаться со следователем ($)- большая вероятность, что найдут.


)))))))))))))))))
не осилил всю ветку.
может уже был правильный ответ. не знаю.
но он очень простой.
сколько было фальшивых рублей?
25
вот на них он и попал
:))))


Аффтор жжешь! Пиши исчо.
Больше всего порадовало выражение "от Меня". Укртелеком не выдержит такой нагрузки. Желающих получить подарки "от самого Него", будет просто море.
:)))))))))))))))))))))))))))))


Кто за девушку платит, тот её и танцует. (Народная мудрость).

Право заказчика требовать все что угодно, вплоть до цвета глаз водителя. Проблема не в этом,а в том, что эти условия должны оговариваться до перевозки и прописываться в заявке, как и вид кузова, способ погрузки, ремни, съемные стойки и тп. Если это условие стало известно после подписания заявки, или даже после постановки автомобиля под загрузку, то "не подходит" приравнивается к отказу от автомобиля с выплатой соответствующих штрафных санкций.

Распространенные причины, почему "неКамАЗ":
1. Поломаться может.
2. Для экспедитора некомфортный.
3. Медленный (важная причина для движения в составе конвоев).
4. Дешево стоит, водителю отвечать за груз нечем будет.:))))
5. Рессорный.
6. Непредставительный. "Получателю груз первый раз везем, нужно красиво подъехать."
7. Тупо "Директор сказал не Камаз"


Все эти причины знаю по собственному опыту. Об объективности судит каждый сам.
Если новый Камаз, Евро-2, на подушках п.п. 1-5 оспариваются легко.
п.п. 6-7 неистребимы:)))))))))))))