trucksnearme
Просмотр сообщений Зейналова О.З., ФЛП

В тему дня и -это актуально! Уважаемые перевозчики,экспы, и все кто ездит в сторону ЕС.
Довожу до Вашего сведения , что еще с апреля или марта Польская сторона начала проводить "маленькие"- но весомые изменения. Сначала "качели" с топливом. Потом в апреле новые правила нагрузки на ось у "поровозов" - затем профицит с дозволами.
А все просто .
вот цитата Їм не потрібні конкуренти на ринку вантажоперевезень. Вони чекають у себе нас та наших водіїв в якості заробітчан. .
Если раньше в колейке ( к примеру в Дорохуске) на Украину стояло 3-5 машин на Польских номерах то сейчас стоит почти 50%. а то и больше.
Ясный перец дозволов нет -а грузы есть.
Если раньше Поляка к нам и не загониш-то теперь они стоят и молчат в тряпочку-значит выгодно.!
Нас выживают из Европы-там таких как мы и не нужно.
Вот и сейчас -Дозволов НЕТ.
А Поляки едут.
И едут за другие фрахты и ставки.
А Мы под забором.
Все верно-выживут СИЛЬНЫЕ.
А Мы слабые.
Нас новая власть игнорирует.
Я удивляюсь всегда -когда перехожу границу-не ужели Мы второго ,третьего,четвертого сорта люди.
Где Наша гордость и слава?
Мы "бегаем" как олени по переходу от ревизора, таможеника, и агенции как проклятые.
С Нами не "церемонятся"-на Нас могут и крикнуть и послать (а ехать надо) Мы проводим по 10-15 часов на переходе-нарушая Все что можно сроки время . Уже в готеле в Ягодине квитанции печатают как автомат что Мы там спали.
И все это за копеечные фрахты и за ЕдУ.
У Нас не автопарк- а втор чермет с накрашеными губами.
Мы Ездим по ЕС как комикадзе.
Не сегодня так завтра "загорнем" Европейцев в кашу.
А пока Мы молчим.
Я знаю что в Ковеле и в окресностях порядка 3000-6000 машин ТИР вот это сила!
Заблокировать эту гребаную трассу Киев-Люблин на сотню киллометров .
Просто и надолго.
Вот это и будет Бойкот Омеляну Порошенко и брочей челяди из Укр транс безпеки.
У меня Все.
Берегите себя и Своих близких
Вот красавец 100%поддерживаю Стыдно .За Державу обидно.За нас обидно .Мы преврашаемся в быдло .На Польско-Украинской таможне так унижают.что чмырей .Так сколько терпеть? Так вот где те активисты.? где евромайдановские  водилы?Весь запад на майдан ехал.ЧТО ХОТЕЛИ ДОБИТЬСЯ.СТОЯТЬ БЕЗ РАБОТЫ,  ТАК ПЕРЕКРЫТЬ ТРАСУ НА Ягодин. Раву .Краковец.Р.S ТИР ЕВРОАТВОСИЛА  (проверка на прочность ) КОГДА ВЫЕЖАТЬ???

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Купили полуприцеп KRONE тентованный, полная штора. Поставили на учёт в Сервисном центре, приехали проходить техосмотр в ТОВ "Текстон" на ул. В. Степанченка, 5 г Киев. Отказались выдавать якобы из-за того что у нас в тех. паспорте написано "бортовой тентованный полуприцеп" а должно написано быть "полуприцеп фургон теннтованый" потому что там есть сзади ворота и вообще в все полуприцепы с воротами сзади должны быть фургонами тентованными по тех. паспорту. Говорят это новые изменения и в МРЕО просто неправильно заполняют тех.паспорта. Это действительно так? или просто хотят денег? 
Добрый день!  Обратитесь на несколько СТО которые выдают техосмотры, если нет, позвоните мне я постараюсь Вам помочь!
Штора. ворота. регестрация2017 тоже написано Бортовой -тентованый .Когда регестрировали в Киеве других формулировок не было. Тех осмотр проходил в и в 17-18 году та что по вашему так не законно? Да ворота такие как на фото .Два года катается ни когда вопросов не было.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Купили полуприцеп KRONE тентованный, полная штора. Поставили на учёт в Сервисном центре, приехали проходить техосмотр в ТОВ "Текстон" на ул. В. Степанченка, 5 г Киев. Отказались выдавать якобы из-за того что у нас в тех. паспорте написано "бортовой тентованный полуприцеп" а должно написано быть "полуприцеп фургон теннтованый" потому что там есть сзади ворота и вообще в все полуприцепы с воротами сзади должны быть фургонами тентованными по тех. паспорту. Говорят это новые изменения и в МРЕО просто неправильно заполняют тех.паспорта. Это действительно так? или просто хотят денег? 
Добрый день!  Обратитесь на несколько СТО которые выдают техосмотры, если нет, позвоните мне я постараюсь Вам помочь!

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Правильно пишется БОЙКОТ . Извините.
"После долгих дискуссий стороны договорились, что с целью недопущения остановки автомобильного сообщения между нашими странами будет осуществлен обмен предварительным количеством разрешений на 2019 год в следующем количестве: для Украины - 160 тыс.; для Польши - 160 тыс.", - отметили в пресс-службе.   ВОПРОС ПОЧЕМУ МЕНЬШЕ ? ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ ВСЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ? БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПЕРЕОРЕНТИРОВАТСЯ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ РЫНКИ? Яценюк где?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

якщо транзитний дозвіл то неможна. Якщо універсальний то можна розгрузитися в німця а загрузитись в Польщі.
Вы так ездили по универсальному "дозволу", притензий не было у Польских транспортников?
Международные перевозки крутните мышкой один разок Только что обсасывали такую тему .К стати тоже Черниговские вопрос поднимали.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2018 18:36):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2018 16:57):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2018 14:52):
Не важно с догрузом или без, при такой перевозке нужно два  польских дозвила, читайте в первую очередь соглашение между странами.
Попадется знающий поляк влепят штраф и к бабке не ходи.
Ну 
На сколько я понял "НУ" это вопрос?! Для начала нужно понимать, что такое "дозвил" и для чего он выдается...

Універсальний - Дає право виконати тільки один з видів перевезень – двостороннє або транзитне. 

Тобишь, дозвил можно использовать по кругу либо транзитом либо двухсторонеей, для выполнения перевозки Украина выгрузка Германия нужен польский транзит, а при загрузке Польша Украина двохсторонний, простыми словами нужно два, использовать Универсальный по транзиту и двухсторонней одновременно - будет нарушением. 

При этом штраф влепят за езду без дозвила и машину под арест, и могу уверить не выпустят пока не будет дозвила. Так что тут на кого попадешь...
https://www.youtube.com/watch?v=Kw814Zs70yY  Ну просматрите видео не ленитесь.Там Россиянин просвящает .Но Польские дозвола для всех одинаковы.
Я за свой опыт уже заплатил, если у кого то есть желание найти себе проблемы, то это их дело...

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2018 16:57):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2018 14:52):
Не важно с догрузом или без, при такой перевозке нужно два  польских дозвила, читайте в первую очередь соглашение между странами.
Попадется знающий поляк влепят штраф и к бабке не ходи.
Ну 
На сколько я понял "НУ" это вопрос?! Для начала нужно понимать, что такое "дозвил" и для чего он выдается...

Універсальний - Дає право виконати тільки один з видів перевезень – двостороннє або транзитне. 

Тобишь, дозвил можно использовать по кругу либо транзитом либо двухсторонеей, для выполнения перевозки Украина выгрузка Германия нужен польский транзит, а при загрузке Польша Украина двохсторонний, простыми словами нужно два, использовать Универсальный по транзиту и двухсторонней одновременно - будет нарушением. 

При этом штраф влепят за езду без дозвила и машину под арест, и могу уверить не выпустят пока не будет дозвила. Так что тут на кого попадешь...
https://www.youtube.com/watch?v=Kw814Zs70yY  Ну просматрите видео не ленитесь.Там Россиянин просвящает .Но Польские дозвола для всех одинаковы.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2018 14:52):
Не важно с догрузом или без, при такой перевозке нужно два  польских дозвила, читайте в первую очередь соглашение между странами.
Попадется знающий поляк влепят штраф и к бабке не ходи.
Ну 

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Добрый день!
Подскажите пожалуйста кто знает:
можно ли грузиться в Польше или догружаться, по   Польскому "Универсальному дозволу",  если въезжали из Украины и  выгрузка была в Германии, а обратно грузили первый груз в Германии второй груз в Польше - один нужен "дозвол" или два?
Внимательно читайте форум такую тему недавно обсуждали.Ютуб особенности заполнения Польского дозвола.https://www.youtube.com/watch?v=Kw814Zs70yY
Не вводите людей в заблуждение этим видео. В этом видео указали, что ссылаются на официальные документы между Польшей и рашкостаном.
Вроде Харьковчянин а так пишеш( рашкостаном.)Чем мы от них и от заполнения Польского дозвола отличяемся.Для всех стран одинаково.Польский закон не учитывает вашу неновисть к России.(ДОГРУЖАТЬСЯ МОЖНО) Достаточно одного Польского дозвола.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Л.В.С., ЧП, 18.10.2018 08:30):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста кто знает:
можно ли грузиться в Польше или догружаться, по   Польскому "Универсальному дозволу",  если въезжали из Украины и  выгрузка была в Германии, а обратно грузили первый груз в Германии второй груз в Польше - один нужен "дозвол" или два?
С догрузом нужен второй дозвол!
С догрузом нужен второй дозвол! Вопрос так что бы вас не обидеть.Кто такое придумал и вам рассказал?Ведь посмотрите внимательно видео там умный чел все разжовует .!!!

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Добрый день!
Подскажите пожалуйста кто знает:
можно ли грузиться в Польше или догружаться, по   Польскому "Универсальному дозволу",  если въезжали из Украины и  выгрузка была в Германии, а обратно грузили первый груз в Германии второй груз в Польше - один нужен "дозвол" или два?
Внимательно читайте форум такую тему недавно обсуждали.Ютуб особенности заполнения Польского дозвола.https://www.youtube.com/watch?v=Kw814Zs70yY

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Есть чисты Польские дозвола +38097-129-46-18
номер телефона неверный, дайте другой пожалуйста
Куплю парочку Полских дозвалов 0500540768

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Цитата;якщо ми українці дружній народ так давайте вирішувати дружньо наприклад рейс Київ - Вроцлав відстань складає 1200км кожний перевізник їде по різному хто за 1000€ а хтось і за 800€ один день губимо на завантаженні і замитненні це в кращому випадку а можливо і два дні , дорога до кордону + черга на кордоні 2-3 дні, їзда по Польщі ,розмитнення і вивантаження -відповідно завантаження і замитнення приіжаємо на кордон і знову черга на 2-3 дні приіжаємо наприклад в Київ розмитнення і розвантаження це приблизно триває днів 10 така подорож ,про яке 1€ за 1 км можна говорити це мінім повинно бути 1,5 € за 1 км , європейський перевізник за 10 дні проїде приблизно 6-7 тис км по 1 є , він сміло купляє нову машину в лізинг і платить приблизно 60-70 € за місяць лізингу , поки всі дружньо не поставимо фіксовану ціну за 1км щоб ,можна було нормально заробляти і повертати українських водієв з заробітків до родин нас так і буде лебідь ,щука і рак . Думає аналізуємо
Ви ще забули  дозвіл за 350 у.е. порахувати, ось такий ми дружній наро
давайте бойкотувати треба спершу зробити один якийсь спільний сайт де можна приймати рішення і поставити межу ниських цін на ларді звертатися до керівництва ларді хто ставить такі жарти на кштаут 20,25гр за километр виключати з системи або створити свій сайт для грузоперевощиків і нікому не користуватися ларді або дела тоді мігом фракти підростуть за 5-7 днів
Да с чего они подрастут? Если возить не чего . Нишета подбирается все ближе и ближе.В этом году даже сезонного товара не было Арбуз с Херсона не кто не брал картошка с Волыни не нужна. Россию прикрыли в Польшу дозвалов нет в Германию нужно ехать через Словакию Чехию.в Прибалтику через Россию а там ограничение по товару.санкции.Куда поехать ?Внутри Украины ставка 8-10гр км при соляре 30гр литр.  

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

 Предлагаем сотрудничество для желающих вести  бизнес в Чехии.
 Ищем соучредителя, готового к заграничным командировкам или проживанию в Чехии. Опыт руководства, работа в сфере транспорта и логистики, знание языков (английский или немецкий или чешский) приветствуются.  
 Возможны варианты продажи доли в нашей чешской транспортной компании, либо постановки на временный чешский учёт вашей техники, но так же готовы рассмотреть варианты и без вложений с вашей стороны.  
  Возможно получение чешского ВНЖ в связи с работой.  
  Причина поиска соучредителя - неудобство одновременного управления чешской и болгарской компаниями. 
Доброго времени суток.Меня зовут Андрей. Я украинский перевозчик (имею свой автопарк евро5) с хорошим опытом в данной сфере.Моё направление это Европа. В Чехии бывал не один раз. Могу я узнать подробности?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

КУПЛЮ ДОЗВОЛ ПОЛЬЩА Т. 0500777678
купиш а он аннулированый и штраф 3000 евро

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Цитата;якщо ми українці дружній народ так давайте вирішувати дружньо наприклад рейс Київ - Вроцлав відстань складає 1200км кожний перевізник їде по різному хто за 1000€ а хтось і за 800€ один день губимо на завантаженні і замитненні це в кращому випадку а можливо і два дні , дорога до кордону + черга на кордоні 2-3 дні, їзда по Польщі ,розмитнення і вивантаження -відповідно завантаження і замитнення приіжаємо на кордон і знову черга на 2-3 дні приіжаємо наприклад в Київ розмитнення і розвантаження це приблизно триває днів 10 така подорож ,про яке 1€ за 1 км можна говорити це мінім повинно бути 1,5 € за 1 км , європейський перевізник за 10 дні проїде приблизно 6-7 тис км по 1 є , він сміло купляє нову машину в лізинг і платить приблизно 60-70 € за місяць лізингу , поки всі дружньо не поставимо фіксовану ціну за 1км щоб ,можна було нормально заробляти і повертати українських водієв з заробітків до родин нас так і буде лебідь ,щука і рак . Думає аналізуємо
Ви ще забули  дозвіл за 350 у.е. порахувати, ось такий ми дружній наро

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

куплю чистый польский дозвол 0952120358
Купишь за 700$ в Польше дадут штраф 3000євро  .ПОКУПАЙ.
А штраф за что ?
Штраф за аннулированый . То есть не действительный.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

куплю чистый польский дозвол 0952120358
Купишь за 700$ в Польше дадут штраф 3000євро  .ПОКУПАЙ.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7
от 0,7 до 1,1 евро за км по европе
Ну вот пришло наше время ! Теперь можем байкотировать международные перевозки особенно в Польшу.УРА. Р, S. Ну и где ЕВРОИНТЕГАЦИЯ.где АКТЕВИСТЫ. ДА БАЙКОТ ЕВРОПЕРЕВОЗКАМ!!!!!!! Только евро перевозки обойдутся и без нас Украинских перевозчикоков.Поляки .Беларусы .Румыны .быстро займут наше место .А наши водилы пойдут к ним на работу .

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (BN Consult, 10.10.2018 10:22):
Наша  логистическая компания только начала работу, оформила груз для отправки в Польшу, звонит перевозчик и говорит что нет дозволов. Помогите 0683788783
Садитесь на такси и в Харьков там на остатке 37 шт.Только ЦМР возми .

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086