trucksnearme
Просмотр сообщений Зейналова О.З., ФЛП

КУПЛЮ ДОЗВОЛ ПОЛЬЩА Т. 0500777678
купиш а он аннулированый и штраф 3000 евро

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Цитата;якщо ми українці дружній народ так давайте вирішувати дружньо наприклад рейс Київ - Вроцлав відстань складає 1200км кожний перевізник їде по різному хто за 1000€ а хтось і за 800€ один день губимо на завантаженні і замитненні це в кращому випадку а можливо і два дні , дорога до кордону + черга на кордоні 2-3 дні, їзда по Польщі ,розмитнення і вивантаження -відповідно завантаження і замитнення приіжаємо на кордон і знову черга на 2-3 дні приіжаємо наприклад в Київ розмитнення і розвантаження це приблизно триває днів 10 така подорож ,про яке 1€ за 1 км можна говорити це мінім повинно бути 1,5 € за 1 км , європейський перевізник за 10 дні проїде приблизно 6-7 тис км по 1 є , він сміло купляє нову машину в лізинг і платить приблизно 60-70 € за місяць лізингу , поки всі дружньо не поставимо фіксовану ціну за 1км щоб ,можна було нормально заробляти і повертати українських водієв з заробітків до родин нас так і буде лебідь ,щука і рак . Думає аналізуємо
Ви ще забули  дозвіл за 350 у.е. порахувати, ось такий ми дружній наро

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

куплю чистый польский дозвол 0952120358
Купишь за 700$ в Польше дадут штраф 3000євро  .ПОКУПАЙ.
А штраф за что ?
Штраф за аннулированый . То есть не действительный.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

куплю чистый польский дозвол 0952120358
Купишь за 700$ в Польше дадут штраф 3000євро  .ПОКУПАЙ.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7
от 0,7 до 1,1 евро за км по европе
Ну вот пришло наше время ! Теперь можем байкотировать международные перевозки особенно в Польшу.УРА. Р, S. Ну и где ЕВРОИНТЕГАЦИЯ.где АКТЕВИСТЫ. ДА БАЙКОТ ЕВРОПЕРЕВОЗКАМ!!!!!!! Только евро перевозки обойдутся и без нас Украинских перевозчикоков.Поляки .Беларусы .Румыны .быстро займут наше место .А наши водилы пойдут к ним на работу .

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (BN Consult, 10.10.2018 10:22):
Наша  логистическая компания только начала работу, оформила груз для отправки в Польшу, звонит перевозчик и говорит что нет дозволов. Помогите 0683788783
Садитесь на такси и в Харьков там на остатке 37 шт.Только ЦМР возми .

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Источник: АвтоТрансИнфо | 09.10.2018
Министерство инфраструктуры обвиняет Государственную службу Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) в нехватке разрешений на право осуществления автоперевозок в Польшу и констатирует, что такая проблемная ситуация сохранится до конца года, несмотря на ряд предпринимаемых усилий для ее разрешения.
"Введение ограничений коренным образом не повлияет на исправления ситуации до конца 2018 года", – говорится в сообщении Мининфраструктуры в понедельник по итогам проведенного на минувшем неделе совещания.
По словам заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка, Укртрансбезопасность выдает украинским перевозчикам разрешения с нарушениями действующего законодательства.
Замминистра отметил, что благодаря действиям Укртрансбезопасности в Украине фактически создан "теневой рынок по продаже разрешений", а за последний месяц Государственная фискальная служба (ГФС) фиксировала неединичные попытки использования перевозчиками "польских" разрешений, которые якобы были уничтожены.
Как сообщил Ю.Лавренюк, для частичного улучшения ситуации с 1 октября 2018 года разрешения категории Евро-1 и Евро-2 на въезд в Польшу или транзит по ее территории будут оформляться только на автотранспортные средства категории Евро-3 и выше с полной массой от 10 тонн. Дополнительным ограничением является выдача не более одного разрешения на транспортное средство в течение одного кругорейса, что сделает невозможным изменение вида перевозки во время его выполнения в прямом и обратном направлениях.
Помимо этого, участники заседания единогласно поддержали предложение Мининфраструктуры об аннулировании всех уничтоженных и "теневых" разрешений и соответствующее обращение в ГФС и Мининфраструктуры Польши о принятии соответствующих мер к использующим их перевозчикам.
Согласно пресс-релизу, за восемь месяцев этого года польская сторона заявила об использовании украинскими перевозчиками 105 тыс. разрешений, тогда как, по данным Укртрансбезопасности, за этот период было оформлено, выдано, возвращено и уничтожено 155 тыс. бланков.

Не стремно?
То есть если сегодня купить (разрешение)приехать в Польшу а его успели аннулировать и (МАНДАТ) 12000 ZL(Поляки подняли штраф для таких вариантов) .Ведь ими начали торговать еще в начале года цена была 150$ мол бери про запас к концу года будет 700-900$(Серьезно обломали барыг)

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Прошу допомоги по вирішенню проблеми з витратою палива . Куплено Преміум 420 дці 2005 року тягач. Перший рейс. До завантаження 100 км, компютер пише розхід 22 л, після завантаження 20 т перші 100 км пише 29 л, наступні 120 км пише 31 л. Всі задоволені, але овацій немає. По лінійці показує 41 л. З чого починати? Топливні фільтра поміняні, повітряний візуально як новий і не міняли, на підйомах чорного диму немає, тягне добре, помилок жодних, накат добрий . Якщо б лили форсунки, то був би чорний дим? Хочемо почати з регулювання клапанів, нового пов. фільтра, логічно включити в цей список форсунки, хоча не впевнений. Може, хтось має досвід і підкаже? Дякую. 
Добрый день.. поставьте датчик уровня топлива с трекером и будете ззнать точный расход топлива и местонахождение автомобиля С ув. Вячеслав
Так бысторо .Да откатайте хоть2000 км.на разных режимах РЕНО расход от 25 до 45 норма смотря как ехать .какая дорога.какая нагрузка.И при первых 100 будет много потом в режиме общий будет падать при пробеге хотя бы 1000км.Пример выехав из Рубежного до Харькова расход 40 приехав вКиев уже35 доехал до Ковеля падает до 30.
Да качество топлива . Скажем так заправлялся в Польше на«ORLEN OIL»)расход 28 опосля заправился на WOG расход32 позже залил БРСМ расход 35 а в Харькове вообше бурды какойто налили и сразу 40 это все в один рейс .С одним и тем же грузом.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Куплю Польський дозвіл 0504945027
Аналогично, куплю,только чистые   ,   093-028-029-3
Тендер или есть цена на один чистый Дозвол.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Прошу допомоги по вирішенню проблеми з витратою палива . Куплено Преміум 420 дці 2005 року тягач. Перший рейс. До завантаження 100 км, компютер пише розхід 22 л, після завантаження 20 т перші 100 км пише 29 л, наступні 120 км пише 31 л. Всі задоволені, але овацій немає. По лінійці показує 41 л. З чого починати? Топливні фільтра поміняні, повітряний візуально як новий і не міняли, на підйомах чорного диму немає, тягне добре, помилок жодних, накат добрий . Якщо б лили форсунки, то був би чорний дим? Хочемо почати з регулювання клапанів, нового пов. фільтра, логічно включити в цей список форсунки, хоча не впевнений. Може, хтось має досвід і підкаже? Дякую. 
Добрый день.. поставьте датчик уровня топлива с трекером и будете ззнать точный расход топлива и местонахождение автомобиля С ув. Вячеслав
Так бысторо .Да откатайте хоть2000 км.на разных режимах РЕНО расход от 25 до 45 норма смотря как ехать .какая дорога.какая нагрузка.И при первых 100 будет много потом в режиме общий будет падать при пробеге хотя бы 1000км.Пример выехав из Рубежного до Харькова расход 40 приехав вКиев уже35 доехал до Ковеля падает до 30.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

600км за шесть часов у расчётсчиков и компьютер заключил и голова на плечах сломалась.
узу из Ореховка в КиевИнформация о заявке№ заявки270437284Дата размещения25 апреля 07:08Дата повтораСегодня 12:26Информация о загрузкеОткуда
  • ОреховкаЛуганская обл.,  (UA)
Куда
  • КиевКиевская обл.,  (UA)
Дата загрузкиc 2 октября по 28 ноябряТип кузоваТентГрузКирпичМасса22  тЗагрузкаверхняяОплата4700 грн. нал. на выгрузкеКонтактная информацияПОСТАЧ-М, ОООотзывы:   /  0 ПаспортКиевUAНиколайОтправить сообщение Оставить отзывМаршрут на карте

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Да, хозяева автомашин( нескольких) хоть и берут топливо по опту, есть еще много других но. Это и резина, и запчасти, и зарплата персоналу и и и .... Получается какой то круговорот . Как говорится и мы не дома и деньги в обороте. Там контейнер , что то на обратку прихватил, там догруз ,тому домой надо. Вообщем смех просто. Мне задают вопрос,.. зачем брал тягач евро 5 ? Отвечаю.. ,что бы не было соблазна кому то бизнес подымать
Мой товарищ взял 3 евро 5, год назад, на сейчас на 3 сцепки 1 водитель, на европу пробовал, на РФ не хочу, по б/н с НДС Украина ездит, но все хреново. А дальше что? Тупик? Водителя найти, не песионера, аде6кватного .... проблема, все адекватные как минимум в Польше. Вопрос: А дальше то, что?
А дальше что?Свои машины поставим.Поедим к Пану в батраки.
Может к пану в батраки не так обидно, чем за соляру ездиь по Укрине?
Так за державу обидно.Что останется детям.А стоим потому .что возить нечего.Нахрен никому ни чего не нужно.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Да, хозяева автомашин( нескольких) хоть и берут топливо по опту, есть еще много других но. Это и резина, и запчасти, и зарплата персоналу и и и .... Получается какой то круговорот . Как говорится и мы не дома и деньги в обороте. Там контейнер , что то на обратку прихватил, там догруз ,тому домой надо. Вообщем смех просто. Мне задают вопрос,.. зачем брал тягач евро 5 ? Отвечаю.. ,что бы не было соблазна кому то бизнес подымать
Мой товарищ взял 3 евро 5, год назад, на сейчас на 3 сцепки 1 водитель, на европу пробовал, на РФ не хочу, по б/н с НДС Украина ездит, но все хреново. А дальше что? Тупик? Водителя найти, не песионера, аде6кватного .... проблема, все адекватные как минимум в Польше. Вопрос: А дальше то, что?
А дальше что?Свои машины поставим.Поедим к Пану в батраки.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086
Тема: Помощь

Доброго вечора всім. Підскажіть будьласка, може хтось з таким стикався: заборонили їздити по Польщі 3 роки в зв‘язку з керуванням авто у нетверезому стані. Якщо поміняти права і паспорт на нові, може якісь букви в прізвищі, чи зможуть мене вичислити? Часто їжджу через митницю. Всім дуже дякую хто допоможе в цьому питанні.
Вы хотите совета,как нарушить закон? На что вы рассчитываете?
Да тошнит от такого законопослушия. В стране где все на закон хрен положили.Пусть человек поменяет паспорт да водительское новое изготовит.Да катайся в свою Польшу.Вед может единственный способ заработать и прокормить свою семью.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (М.С.А., ООО, 27.09.2018 15:47):
День добрый такой вопрос    загрузка Украина-выгрузка Чехия .транзит Польша обратка с Польши можно проскочить по одному Польскому дозволу? Или нужно брать два Польских? на ПВД временное ограничение два на одно авто не дают.Вопрос возник из за ставок С Польши фракт получяется дороже чем с Чехии.Польский Целник не смотрит дозвол просто отывает талон и все. Откуда требование про второй Дозвол.?
Так всё таки нужен второй польский дозвол или нет при такой перевозке? Укртрансбезпека говорит вроде как нет, но лучше иметь, на кого как попадёшь:).
Такой вот ответ.
Теперь понятна ещё одна причина по которой не хватает польских дозволов...  
Володимир Володимирович ОмелянЧем он занимается?Вед еще Арсений Петрович ЯценюкУкраинский политик приказал всем предприятиям переорентироватся на ЕВРОПЕЙСКИЕ рынки .Закрыть Российские.А вот про ДОЗВОЛА иКОЛЕЙКИ они не подумали что квоту увеличить нужно.И хотя бы на пунктах порпуска с Польшей добавить по ОДНОМУ таможеннику.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Ещенко В.И., 26.09.2018 22:58):
Доброе время суток!

Может кто подскажет по такому вопросу: компания покупает тягач+прицеп в Бельгии и, чтоб не гнать это дело порожняком хочет загрузить его по дороге чьим—то грузом (подзаработать и отбить стоимость топлива для перегона). Лицензии на перевозку и тд у Компании имеются, вопрос в том, что авто и прицеп идут на транзитных номерах. Если кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите — это возможно и если да, то какие нюансы могут возникнуть?
(подзаработать и отбить стоимость топлива для перегона) НЕТ (такой перевозкой нельзя )Как минимум тягачь должен быть на УКР номерах.И иметь дозвола PL D NL BE.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Срочно возьму в аренду с правом выкупа.с первым взносом 3-5 тягачей предпочтение даф 2003г=2008г+ 5 рефов 1998=2004г в хорошем состоянии остальное по телефону 0963597919 А ЛЕКСАНДР
Что мелочиться. Просите сразу автобазу.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Чмиль, 04.09.2018 17:45):
Продам сцепку Renault Magnum 480 + полуприцеп SCHMITZ
Renault Magnum 480, 2001 г.в. цвет белый,  полуприцеп SCHMITZ 1997 г.в.
Состояние сцепки  рейсовое, регулярно совершает поездки в Европу.
Пробег ~700 000*
Цена договорная!!!
По вопросам  купли, цены, обращаться с 9:00 до 20:00  за тел +380993874893 Юрий Владимирович 
Состояние по фото

Такой шрот даже на разборку уже не берут?.700 000 т км за двадцать лет .тут рыбы нет сказал директор стадиона.Ищите лохов на других сайтах.


 
700 000? или1700000 ?Так наверно стояла  10 лет? Или работы не было?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Чмиль, 04.09.2018 17:45):
Продам сцепку Renault Magnum 480 + полуприцеп SCHMITZ
Renault Magnum 480, 2001 г.в. цвет белый,  полуприцеп SCHMITZ 1997 г.в.
Состояние сцепки  рейсовое, регулярно совершает поездки в Европу.
Пробег ~700 000*
Цена договорная!!!
По вопросам  купли, цены, обращаться с 9:00 до 20:00  за тел +380993874893 Юрий Владимирович 
Состояние по фото



 
700 000? или1700000 ?Так наверно стояла  10 лет? Или работы не было?

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

ЦитатаЦитата (Юга Николай, 24.08.2018 01:00):
Компания Юга-Бум: https://yuga-boom.com.ua - занимается оптовой и розничной продажей стали, композитной и битумной черепицы, водосточных систем. Так же производит: металлочерепицу, профнастил, сайдинг металлический.Компания предоставляет большой выбор качественного материала по доступным ценам, своевременную доставку и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Вот вопрос? Зачем експедиции или перевозчик у сталь или металочерепица .Вот сайдинг очень нужен борта на фуре запрофнастилеть.

Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086