Просмотр сообщений АВТОЮНІТ, ООО

ничего корыстного для меня, корысть тока для "них", для меня там одна дрочня и лукавство. И лично я ложил на конвенцією ЕСТР и ложить буду сколько будет моих сил.
 
Некоторым похоже не хватает конференции как к бабе своей подойти, с какой стороны с скока раз )
Вы когда агитацию за или против чего-то ведете, то указывайте какими перевозками занимаетесь, а то многие реально могут подумать, что Вы интересны транспортникам, а это не так, судя по Вашему же фотоальбому.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Как я и говорил 8 лет назад: и до нас наконец-то дойдет, что мы тоже люди.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Напряги память, хоть цифры. Я выборку всех манов сделаю с похожими номерами

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Миш, а видеорегистратора у тебя не было, чтобы маны по номерам пробить?

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Здравствуйте! Очень часто звонят и рассказывают как штрафуют в Польше по положению 561 наших перевозчиков(из-за неправильных датчиков скорости), хотя это положение к нам не относится. Постоянно поясняю это, но времени судиться и разбираться в процессах ни у кого нет. Недавно показали документ, ссылку на который дам ниже, где при перевозках внутри Европы дают разъяснения, что и на что должно меняться в случае поломки. 

Случаются моменты, когда тахограф приказывает долго жить и необходима его замена. До 16 марта 2018 года мастерские действовали по рекомендациям заводов-изготовителей, которые говорили: замена контрольного устройства возможна и законна если учитывать поколения контрольных устройств.
Первое поколение: с мая 2006 по октябрь 2011 года.
Второе поколение: с октября 2011 по октябрь 2012 года.
Третье поколение: с октября 2012 по 15 июня  2019.
Далее пойдут SMART-тахографы.

Т.е. если "вылетал" тахограф первого поколения, я его мог заменить на любое поколение. Если второго, то мог поставить только второго или третьего, если же "вылетал" третьего поколения, то необходимо ставить только третье. При этом датчик скорости на коробке я мог оставлять старый.

В настоящий момент есть вот такой документ, который описывает что на что должно меняться. Исходя из текста следует, что если аналоговый тахограф на автомобиле до 2006 года не подлежит ремонту, то его необходимо заменить на цифровой второго поколения . Не до 2010, а именно до 2006. Украина не подписывала 561 Положение, а есть подписантом ЕСТР(3821), следовательно та ссылка что выше не подходит для Украины никак. Но как поляки наших штрафуют за датчики скорости, точно так же будут штрафовать и за неправильную версию тахографа.

Таким образом если ищите б\у, то оно должно быть 2013 года или моложе. При этом датчик скорости должен стоять анимагнитный. Тогда точно никаких разговоров с инспекторами не будет.

Всем спасибо за внимание.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Imho, тогда уже лучше сразу фейсбуковским мессенджером пользоваться. И лайкнуть можно и "пагаварить".

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

В некоторых случаях пособия помогают тупо выжить. И у меня была как раз такая ситуация. Не в том дело что у меня негде было денег взять, мне было достаточно сделать звонок, но не так воспитан. И по факту почти год меня кормила не работа, которую я очень люблю, а грудной ребенок.
Но такие случаи обычно не озвучиваются. Сенсации в таких случаях мало, а нужно чтобы кровь, блевотина, спиртное, наркота.... Люди, мы слишком жестоки стали...

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Туда и обратно это больше 900 километров. С учетом скорости движения по автомагистрали и расчетной стоимости автомобиля расход десятки будет 30 литров железобетонно. Т.е. около 7000грн на топливо и надо еще посчитать примерно половину стоимости хотя бы одного колеса. Не забыть взять с собой хотя бы две Леси Украинки, в дороге пригодятся, там надо паре человек передать. Итого по моим скромным подсчетам Вы еще не выехав должны около пяти тысяч гривен.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Учитывая качество связи у вайбера, то заграницу дешевле звонить с мобильного, чем терять свое время на постоянные обрывы и повторения сказаного по 10 раз. Может решение для бизнеса не имеет таких нюансов, но я его не пробовал и не буду пробовать, потому что все на бизнес-вариант не перейдут 100%.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Особенность нашего народа: создать себе из ерунды проблему. Сейчас Вам сложно показать бумагу, потому что Вы считаете себя правым, а завтра вместо показа бумаги Вы будете терять своё время, собирая автомобиль после полной проверки. Инспектора не зря ездят по всяким Польшам, они опыт перенимают.

Ну вообще у каждого свое правильное мнение. Расскажите потом получилось или нет.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А зачем проверять наличие, если он уже стоит?

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Хреновые значит диагносты у вас , если даже н понимают как система адблю работает.
Скорее это я хреново понял принцип работы системы.  Но я особо и не вдавался, просто был момент, когда блок управления AdBlue не видел сигнала нулевой скорости с тахографа и меня вызывали разбираться почему.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Жидкость AdBlue является химическим реагентом, который смешивается с остатками топлива и происходит процесс догорания. Только этот процесс происходит при температуре около 200 градусов цельсия, а не 1100 как в варианте без "мочевины".
Поставьте на весы два двигателя одинаковой мощности: евро-2,3 и евро-5. Какой тяжелее? Ответ очевиден: металл в двигателях Евро-5 используется такой, чтобы мог держать определенную температуру, скажем условных 500 градусов. Что будет рано или поздно с металлом, который подвергается температуре в два раза выше, чем заложено заводом-изготовителем?
Как говорят хорошие диагносты, если двигатель миллионник и отключить AdBlue, то максимум 250 тысяч и двигатель под замену.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

AdBlue очень важная система в современных автомобилях. Без нее никак и те, кто отлючают её, совершают очень большую ошибку. Были бы в Виннице, подсказал бы толковых ребят.
Честно очень удивлен что за диагностику отдали 300грн. Это фактически бесплатно.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

куплю датчик тахографа на акпп Рено Магнум dxi 
т.0679177999 ,0952241100 Игорь,
т.0674501242 Андрей
Там несколько вариантов длины может быть. Сделайте замер от кончика датчика до шайбы в милиметрах и позвоните в фирму ДЕТАГАМА(+380674118959). Скажите что Вам нужен датчик КИТАС и скажете длину

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Судя по соседней теме у товарища в коробке вода.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.03.2018 19:16):
И еще, хотел бы увидеть эту "газель" с 26 кубами, при стандарте в 16...:D
Если с руты убрать сиденья, то 26 наверное получится, что уж так.

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

... Ну 225 гривен вообще можно из подсчета убрать, ведь водитель все равно топливо продаст :)))))))))))))))))))

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Тренирую стрессоустойчивость :)

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Нашли у кого спросить.
Вот опять Вы г-н Саленко читаете только то, что хотите читать. Вы не спросили у перевозчика ни про его деятельность, а он к международке относится чуть менее чем никак.
Так вот в ЕСТР, на который Вы зачем то сослались, есть четкий срок, который дается на восстановление работы контрольного устройства. Ну проездил бы он неделю без тахографа, дальше что?
И у него автомобили чуть посложнее Ваших и не был назван характер повреждений, в большинстве случаев поломка тахографа приводит к ограничению оборотов двигателя. На 1300 оборотов много не наездишь.

Короче, как я понял, Вы не только абсолютно не понимаете законодательство, но и от более-менее нормальной техники далеки. 

С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)