trucksnearme
Просмотр сообщений Кочерга О.В., ФЛ-П

Диалог зашел в тупик... НЕ УБЕДИЛИ в целесообразности и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ выгоде установки данного
девайса на ( только для владельцев MAN, Renault, Volvo ... )


А реальная тема. Предложите свой запатентованный девайс руководству корпорации Volkswagen Group, у Вас есть возможность спасти корпорацию от уже вынесенного судом решения об уплате штрафа в размере 1 миллиарда евро. Все это из-за
того, что во время проведения тестов производитель в десятки раз занижал количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в атмосферу, а ВАШ FuelWell уменьшает концентрацию токсических выхлопных газов выбрасываемых в атмосферу от 30-60%.


БОЮСЬ даже прикинуть размер ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ от Volkswagen Group. Да что Volkswagen Group
перед ВАМИ снимет шляпу вся МИРОВАЯ общественность имеющая счастье владеть автомобилем
который был выпущен акционерным обществом. И это только если не прикинуть выгоду от взаимо-
выгодного сотрудничества с производителями тягачей ( MAN RENAULT VOLVO MERCEDES ), а дальше
ну ВЫ сами сможете подсчитать $.........


Вывод

Бороться нужно не с расходом дизеля, а с текучкой и размером оплаты труда наемного ( ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ )

Заправлять качественный дизель, а не Г............ которое продают на 89% так сказать азк.

И тогда расход будет НОРМА, а может и ниже но условие 1:

За рулем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ( не купивший вод. удостоверение ) ради работы

Качественный дизель в баке авто

И вот тогда вопрос установки разных девайсов ( сомнительного происхождения ) отпадет сам собой!!!!!!!!!!!!!!!!


Кочерга О.В. - а вы можете безошибочно спрогнозировать расход на каждый рейс, хотя бы до литра?


Да. Могу!!!!!!!!!! На авто нет ни одного лишнего девайса. Только то, что поставил производитель.


22 часа назад







ЦитатаЦитата (Кочерга О.В., ФЛ-П, 08.04.2019 13:00):

Проанализировав эти данные, мы видим... Кто анализировал, каким прибором проводились замеры, где? Какую ученую степень имеют те кто выполнял эти работы, вычисления.
Это данные с приборов автомобиля, которые установлены производителем РЕНО.

Дополнительных тестов не проводили.

Кому интересно, могу показать все документы при встрече.

Для партнёров мы даём, в первую очередь, реально сэкономить топливо, а во вторых, проводим топливный анализ, и даём реальную методику подсчёта расхода топлива на предприятии.





Автомобиль Renault T430 показывает - УМЕНЬШЕНИЕ выбросов СО2;


- УМЕНЬШЕНИЕ расхода AdBLUE;
каким прибором Вы читали эти показания. Проводили топливный анализ НА ПРЕДМЕТ ЧЕГО???????????? Вы считаете,
что на ТРАНСПОРТНОМ предприятии которое осуществляет свою деятельность( оказание услуг в сфере грузоперевозок) нет спеца могущего подсчитать реальный расход ГСМ?


Проанализировав эти данные, мы видим... Кто анализировал, каким прибором проводились замеры, где? Какую ученую степень имеют те кто выполнял эти работы, вычисления.


Сравните тех. характеристики двигателя из описанного опыта на заводе Малышева и ДВС стоящего на Renault T430 2016г. EURO 6 автомобиля из парка KTS ( КамазТрансСервис ). Их топливные системы и системы выпуска отработанных газов.


И?  На какого типа дизеле ( с какой топливной системой  НОРМА ЕВРО ) проводились испытания,  а на какие двигателя и с какой ( топливной системой, системой выпуска отработанных газов  ) Вы  ПРЕДЛАГАЕТЕ их монтировать да еще делаете ссылку  на процент ЗАДЫМЛЕНИЯ ?????????????


Касательно гарантии,
Мы сразу всех предупреждаем, что ставить можем только на пост-гарантийные авто. ЗДЕСЬ ЭТО ГДЕ НАПИСАНО (предупреждение)


Вы делали ссылку на завод им. В.А. Малышева там есть этот акт с подробной информацией о проведенных испытаниях, поинтересуйтесь как проводится измерение задымления на автомобиле с дизельным двигателем................


Скажите пожалуйста. Кто прочел полностью

ПРОТОКОЛ №1-14/66

от 17-20 декабря 2013года. Который был подписан комиссией из 7 (семи) человек и
был утвержден тех. директором


            А так же ОЧЕНЬ интересно, что сказали официалы увидев на автомобилях сей девайс от украинского производителя? Вы сделали врезку в топливную систему   впрыска Common Rail ( это грозит снятием гарантий и не только на топливную) неужели инженеры и конструкторы MAN,  Common Rail  настолько тех. неграмотны. Поинтересуйтесь с каким расходом эксплуатируется подвижной состав в Европе.   


   Скажите пожалуйста. Кто  прочел  полностью
                                                                       
                                        ПРОТОКОЛ  №1-14/66

                                                      от 17-20 декабря 2013года. Который был подписан комиссией из  7 (семи) человек и
                                                       был утвержден тех. директором 


блок, двигатель в зборе, разпредвал, коленвал, поршня, шатуны, плд, есть все на рено магнум премиум. возможна отправка почтой. 
                                 Здравствуйте. Интересуют головки на двигатель  MIDR 062356 B41.


Актуально
     Интересует  BOSCH  0 432 191 506. Наличие, цена по Wuzetem . FM 7/290-42T  двигатель D7C290.  Спасибо   


Нужны водители кат. СЕ (Польша, Германия, Франция, Испания) 0501958133 Василий Николаевич. Машины Евро-5.
  Зароботная  плата  Германия, Франция?


Продам дизель Евро 4 по 20.5 оптом от 200 л наливом.Находимся в Киеве.Есть свои бензовозы,возможна доставка.Качество отличное-почти Евро 5!
                                    
Отличное-ПОЧТИ евро 5?
                    Содержание СЕРЫ,ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО ФАКТИЧЕСКОЕ ,Паспорт Пожалуйста. Цена без.нал  с НДС за л.


Здравствуйте, спешим Вам рассказать , что А К Ц И Я продолжается 

Сегодня  23.08.2017 цена остается 17,70
У нас всегда точный налив, отличное качество и хорошая цена!!!

График работы: Пн.-Вс. с 8.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
          РАБОТАЕМ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!!!
Находимся в район самолета, ул. Любарского (бывшая ул.Белостоцкого).

Телефоны: 
(067)326-79-12  
(050)746-12-15
от 200 литров  Б/Н с НДС  за 1л?


Куплю талоны ДТ -20% от стелы Авиас( 19,50г).