Просмотр сообщений Пазинич Сергей Анатольевич, ФЛ-П

Наше СТО изготовит (в заводских условиях) новую балку ,в замен лопнувшей оси. А так же востановит проушины под опорную втулку торм вала, опорные пальци колодок(BPW eco), заменит по необходимости поврежденную цапфу(резьба,либо посадки подшипников). Звонить 0675318281 Дмитрий.
Замена трубы сколько стоит ? Стандартная , или усиленная? Если можно фото работ.


Ремонт грузовиков и прицепов в г.Миргороде. Капремонт двигателей любой импортной и отечественной техники , быстро и качественно!!!Огромный опыт работы!!!Ремонт ходовой части прицепов и грузовиков , от А до Я , ОТ БАМПЕРА до ФАРКОПА!!!


МОЛЬВА-МЕТАЛ ПАК, она же АВАЛОН, г.КИЕВ , НЕ ОПЛАТИЛА три поездки вишневое-гадяч ЧП ПАЗИНИЧ С.А, кого еще кинули и кинут одному богу известно!!!


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 26.08.2009 00:29):

Спасибо.
Олег.

І ТАМ ЖЕ ДЕ І САНЕКО-ТОРГ


мошенники и кидалы, полгода назад сделали им перевозку до сих пор не рассчитались, на звонки не отвечают, на мобильном кто то просто смееться, у кого еще есть инфо




24.03.2009



від 25 лютого 2009 р. N 226
Київ

Питання стабілізації цін на внутрішні вантажні автомобільні перевезення

Відповідно до частини третьої статті 8 Закону України "Про ціни і ціноутворення" та з метою стабілізації цін на внутрішні вантажні автомобільні перевезення Кабінет Міністрів України ПОСТАНОВЛЯЄ:

1. Установити на період до 31 грудня 2009 р., що мінімальний розмір тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами, крім міжнародних перевезень, визначається шляхом обчислення добутку середньої роздрібної ціни автомобільного палива та коефіцієнтів згідно з додатком.

2. Міністерству економіки починаючи з ІІ кварталу 2009 р. визначати та затверджувати щокварталу показник середньої роздрібної ціни за видами автомобільного палива, який застосовується для обчислення мінімального розміру тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами територією України.

Прем’єр-міністр України Ю. ТИМОШЕНКО

Додаток
до постанови Кабінету Міністрів України
від 25 лютого 2009 р. N 226

КОЕФІЦІЄНТИ,
що застосовуються для визначення мінімального розміру тарифів відповідно до вартості автомобільного паливаВантажопідйомність автотранспортного засобу Коефіцієнт, що застосовується для визначення мінімального розміру тарифу на 1 кілометр перевезень відповідно до вартості 1 літра автомобільного палива
Від 500 до 2 500 кілограм
0,5
Від 2 501 до 5 000 кілограм
0,7
Від 5 001 до 10 000 кілограм
0,9
Від 10 001 до 20 000 кілограм 1,1


Кто будет контролировать выплонение этого постановления? Какие меры для дармовозов и для диспетчеров за невыполнение этого постановления? и т. д. и т. п. на моё мнение это всё фонарь, если эта постанова останется в таком виде.



+100. повністю згоден,хоча з іншої сторони податкова зараз така зла і голодна що при перевірках може й спросити а ,А ЧОМУ, АЛЕ ТУТ ТАКОЖ Є тисячу способів починаючи від простого заниження км., і закінчуючи заниженням тоннажу, вообщем нереально.



А как относится к недочеловеку, который регистрируется на Ларди под чужой вывеской взятой с другого сайта?
Как относится к недоделку, который цепляет и задирает всех и несёт откровенную пургу?
Который не пишет от своей зарегистрированной на Ларди фирмочки ЧП "Монолит-Синтез" состоящей из девочки на табуретке и двух убитых Газелей.



Владимир из Киева.

ось бачите , спершу накуриться а потім несе таке..... ну як йому не відповісти(или тебе перевести на язык),га москалику.,бо ти ж може не розумієш.


Вибачте шановне панство, але в нас з цим москаликом давні рахунки.



Женя, ты Лену поедь проведай, девушка ждёт, надеется и верит.
Некрасиво, пообещал и в кусты, какой ты после этого пацан, дешовка.

Владимир из Киева.

ты не только читать, а и писать не умеешь, да не Вован ,"дешовка" это ты, а такой как я дорогого стоит!!



ЦитатаЦитата (ООО "МТС", 21.03.2009 15:13):

обов,язково треба зробити щоб люди мали можливість шукати вантаж одночасно з кількох областей в одну, і навпаки, на ларді цього нема, дуже не зручно.Автофорвотьор ти ще довго будеш патякати казна що?


Да ты ещё и недоумок в придачу.А ты попробуй в окошках интересующих областей поставить галочки и посмотри ответ.
Женечка, а позвони мне со стационарного ООО"МТС" на мобилку.

ЦитатаЦитата (ООО "МТС", 21.03.2009 15:17):

А ЩЕ КРАЩЕ ЗРОБИТИ ПЛАТНУ ПОСЛУГУ для грошовитих клієнтів, щоб по заказаних ними напрямках всі нові завантаження приходили їм на мобільний у вигляді смс, правда ця ідея сирувата.


Есть рассылка-Ларди.


Владимир из Киева.

О-О-О-О ВОВАН ЦЕ ТИ , А НУ ЩО ти тут розпатякався, не обижай мою новенькую сотрудницу, а то печень пострадает, москалык , и будеш ты писать с трудом , только левой рукой, и только на одноклассниках, да и то с опаской.



ЦитатаЦитата (ООО "МТС", 21.03.2009 15:13):

обов,язково треба зробити щоб люди мали можливість шукати вантаж одночасно з кількох областей в одну, і навпаки, на ларді цього нема, дуже не зручно.Автофорвотьор ти ще довго будеш патякати казна що?


Да ты ещё и недоумок в придачу.А ты попробуй в окошках интересующих областей поставить галочки и посмотри ответ.
Женечка, а позвони мне со стационарного ООО"МТС" на мобилку.

ЦитатаЦитата (ООО "МТС", 21.03.2009 15:17):

А ЩЕ КРАЩЕ ЗРОБИТИ ПЛАТНУ ПОСЛУГУ для грошовитих клієнтів, щоб по заказаних ними напрямках всі нові завантаження приходили їм на мобільний у вигляді смс, правда ця ідея сирувата.


Есть рассылка-Ларди.


Владимир из Киева.

ПО ЗАКАЗАНИХ НИМИ НАПРЯМКАХ, ти ще й читати не вмієш нацист


ситуація йде до війни і ми вже згодні іздити дешевше тільки ради того щоб вантаж не попав посереднику, (який потім може зовсім грошей не заплатити)


ЦитатаЦитата (ЧП Довбенюк, 21.03.2009 11:26):

Грустно становится при прочтении диалогов экспедиторов с перевозчиками... Бросается в глаза высокомерие первых и безвыходность вторых...
Уважаемые экспедиторы, вы бы вместо того, что ухмыляетесь, попытались бы стать одной командой с перевозчиками и старались бы для них. Потому что без них и ваша дейтельность НИКОМУ не нужна.
А пока только остается наблюдать и проследить, права ли народная мудрость:
"не плюй в колодец, из которого еще придется воды напиться", "не руби сук на котором сидишь, потому что сам упадешь", "не души курку, которая несет золотые яйца".
Пока экспедиторы не поймут, что именно от них зависит цена на рынке на перевозки (и не надо говорить про дармовозов, вы их сами породили своими аукционами), и не оставят свое высокомерие и наглость, то и ситуация даже и не знаю, как может измениться...

відразу видно людину яка думає головою , а не табуреткою як ООО(ТРИ НУЛЯ )ЄКСпюдутор


і головне екпедиції які рееструються на сайті повинні мати ліцензію, та хоча б якісь позитивні відгуки та досвід роботи не менш двох років.


А ЩЕ КРАЩЕ ЗРОБИТИ ПЛАТНУ ПОСЛУГУ для грошовитих клієнтів, щоб по заказаних ними напрямках всі нові завантаження приходили їм на мобільний у вигляді смс, правда ця ідея сирувата.


обов,язково треба зробити щоб люди мали можливість шукати вантаж одночасно з кількох областей в одну, і навпаки, на ларді цього нема, дуже не зручно.Автофорвотьор ти ще довго будеш патякати казна що?


зроби сайт тільки для перевізників та прямих заказчиків, при реестрації вимагай всі підтверджуючі документи, і для початку мінімальні внески.



Я международник… и сегодня у меня ШОК от наглых не профессиональных экспедиторов. На пример по кругу в 2500 км они суммарно снимают больше того что зарабатывает перевозчик. Самая тупая отмазка заказчик не платит. Они думают мы не образованные жлобы которые компьютер не включат сами. И мы не видим как ЧП Иванов (условно) даёт 8000 грн., через 5мин. ЧП Базь даёт 7500грн. потом Алекс компании групп 7000грн. затем Альфа-транс 6500 и тут сразу Щербинин 5500. На само деле заказчик платит 8500грн. И тут вопрос, а не ох… ли эти уроды. Я понимаю если б это был их заказчик а так воруют друг у друга… И как мы перевозчики зная всё это ещё пишем положительные отзывы поднимая им рейтинг? Мои предложения сливать такие конторы на эту страничку и соответственно не работать с ними. Только коротко и ясно много информации не читается! И ещё не бойтесь звонить на прямую, заказчику на завод на фирму, хватит кормить этих гомноедов. Пусть потонут в своём жлобстве… Почти на каждом заводе есть отдел логистики. Если Вы ездите постоянно по одному маршруту почему прибыль оседает в кармане этих какашек.
И так первых я обозначил, думаю, меня поддержат настоящие перевозчики. Если мы не можем выйти на прямых заказчиков, то давайте хотя бы игнорировать массу этих посредников.
Удачи всем перевозчикам!!!


полностью поддержываю, и давно так делаем, или стараемся хотя бы не работать со всеми подряд, а только сдавними провернными временем экспедиторами работающими на прценте , а не на хапке.



Проблема даже не вличносных качествах и знания рынка экспедиторами а их количества , отсюда и перехваты . Перевозчиков тоже развелось как (...) бешенных , поработал водилой , заложил квартиру , купил фуру и всё воротила бизнеса . Только с бизнеса чёт туго стало от таких (КОЛЛЕГ) который едут почём зря .

+ 100и главное этот транспорт уже никуда не деть с украинского рынка(а эвропа довольна весь металолом нам впарила по космич. цене).


да ребятки, БОЛИВАР двоих не вытянет!!!!!!!!ВОТ И РЫНОК ПЕРЕВОЗОК ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ-КРОВОСОСОВ НЕ ВЫТЯНУЛ. ЭВРОПА скажете, а мы скажем да ну ее в жопу эту эвропу.