trucksnearme
Просмотр сообщений PLD, ЗАО

ЦитатаЦитата (кепка, 27.02.2015 09:48):
постійно лопають трубки від рейла до форсунок. Поміняли всі подушки, але кожні 2000тис км лопає і кожен раз інша.Ставили і нові і б.у.а результату немає.
допоможіть хто знає причину.мій тел. 0508833265 юра.Щиро вдячний.

замените аварийный клапан


ЦитатаЦитата (PLD, ЗАО, 12.03.2015 19:24):
Ремонт крана ЕL 1100 DXI 0679776455
1


Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)
067-977-64-55 Cаша


Всем добрый день. Вчера возникла непонятная ситуация с тормозной системой на Премиуме 2000г.в. При работе авто в движении или на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза иногда, (не часто), полностью стравливается воздух с тормозной системы через кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C). Если сразу легонько нажать на педаль тормоза еще, то кран перестает травить воздух и тормозная система вновь работает. Если нажать сразу не успел, то воздух через кран управления тормозами прицепа мгновенно стравливается и машина затормаживается. Во время "одного из такого стравливания" через кран управления тормозами прицепа, отсоединил оба воздушных шланга от прицепа, ("грешил" на неисправность тормозной системы прицепа), но ничего неизменилось и кран не перестал травить, пока не вышел воздух из системы. Кто сталкивался с данной ситуацией и какой выход из нее. Нужна замена крана управления тормозами прицепа? Или может "парит мозги" какой-то другой кран или агрегат, а "аварийный" сброс воздуха происходит через кран управления тормозами прицепа? Может там еще есть какие-то примочки. Заранее Всем благодарен за ответы.
С ув. Сергей Шаповал. Мой тел. 067-5380989 или shapovalso@ukr.net

Только в кране проблема.


подскажите зазоры на клапана магнум 440 мак 2000.

04 ВП 06 ВИП


Добрый день подскажите кто где покупает расходники для магнума 440 мак евро 3, интересуют фильтра , колодки диски тормозные (запчасти в принципе)
Нахожусь в Харькове. Готов купить с доставкой перевозчиком (новая почта, интайм). Естественно интересует где подешевле.

0679776455


[quote name=’Глиняная Н. М., ФЛП’ firm_id=’19758908364’ post=’590061’ date=’05.06.2014 19:54’]Пропали тормоза на тягаче , кроме передка, и на прицепе. Подскажите, можно ли проверить, главный тормозной кран, или определить причину? На комп диагностике ошибок нет. С пневматикой тож лады.
Подставте датчик нагрузки.


Диагностика показала угол зажигания минус 3. При резком нажатии на педаль на горячую машина подтравливает в стоячем положении, а при езде дергается и идет бело-сизый дым. Как поменять угол зажигания? 2004г
При диагностике компьютер показал в блоке управления который находиться в кабине ошибку 22/73. Расшифровывает ее как: короткое замыкание или цепь разомкнута. Как это понимать?

Угол не меняется . Надо проверить венец относительно маховика.

Тема: турбина

Может кто подскажет не хватает мощи, тупая стала, в чем проблема на что обращать внимание.

машина ?


нужен код
пример EECU CR - SPN: 647 - FMI: 04


пропадают тормоза и комп выдаёт danger wheel lock и STOP...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

Дайте код с дисплея либо больше информации


ЦитатаЦитата (КД-ТРАНС, ЧП, 30.08.2013 20:33):
Ребята, подскажите,Рено Премиум 420 dci 2005? разобрал топливозаборник, достал от туда кучу всякого мусора, собрал и поставил назад, машина завелась , было несколько провалов, потом движок стал работать как часы.Убедившись в том что после чистки заборника двигатель работает ровно-заглушил.Спустя минут 20 попытался завести-ГЛУХО.Сейчас заводится только тогда, когда один качает ручной помпой, второй крутит стартером. В чем может быть причина????? Заранее спасибо за ответы!

насос низкого


зажигание включается, на положении стартера клинит и нет возможности завести

на завтра нужно машину на рено тракс перегнать на замену замка

Как завести двигатель с включеным зажиганием и ключом в замке?

050 333 57 21

подайте плюс на реле стартера


Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Кран у Вас очень сложный и дорогой. Стоит в сборе порядка 1000 убитых енотов. Имя его по Кнорру K020741N50, или EL1100.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

По поводу сброса воздуха могу сказать только то, как я понимаю работу этого крана (могу ошибаться). Современных влагоотделители работают по такому принципу - после набора максимального давления (а для Магнума это - порядка 12 Бар), клапан ограничения давления осуществляет регенерацию (очистку фильтра влагоотделителя) - воздух проходит по обратному пути через фильтр, и уносит частички масла и влаги вниз. После этого, пока давление в системе достаточное, компрессор работает в "холостом" режиме. - То есть компрессор качает воздух, который тут же сбрасывается влагоотделителем в атмосферу. Как только давление падает ниже, положим, 12 Бар, клапан снова открывает канал в ресивера, и перекрывает "на улицу".
То есть, по логике, у Вас что-то не в порядке с клапаном.
Если бы проблема была в одном из контуров, 6-ти контурный клапан просто перекрыл бы неисправный контур.
Беда в том, что ремкомплектов на этот кран никто не делает.
Так что - либо перебирать, либо новый.

1 кран стоит 800 EUR
2 рмк стоит 100 EUR
3 если до 8бар шипит значит проблема с клапаном если после проблема с компьютером
4 новый кран нужно прошивать


Хотелось спросить что за ошибка: immediate stop/ авто больше 1300 оборотов не развивает как она загорается... Заглушишь заведешь все норм. можно ехать дальше обороты развивает, тоесть идет в норм. режиме. В чем может быть причина??? Дозатор, ТННД, новый, форсунки только сделал, работает ровно....

войдите через дисплей в коды ошибок двигателя и позвоните 0679776455


Подскажите есть ли какие то особенности и возможно ли произвести замену водяной помпы в дороге? авто Магнум 2000 года.

Особенность в перестановке шкива


Хотелось узнать у владельцев автомобилей рено магнум с маковским двигателем.
С какой скоростью идет економичный расход дистоплива.И отзывы водителей .
спосибо.

Скорость может быть разной ,а вот обороты мотора до 1300.


Парни,добрый день! подскажите кто знает! Нае...влагосушитель на магнуме 2005 г.480dxi ii40086f,воздух постоянно спускает.попытался разобрать,ни чего не получилось.
Они вообще ремонтируются??? Новый у официалов 43 т.р.стоит,жаба душит

Перед тем как блок АРМ ремонтировать надо понять его принцип!!! Пневматическая часть ремонтируется,а компютор сомневаюсь.