trucksnearme
Просмотр сообщений Прометей, ООО

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 12.01.2010 20:58):

Одни цыФири! Это Юстас Алексу ..875476138998..8756899.-009876565точка,радистка Кэт! :)А тема какая ЫнтЭрЭсная,мона ли справочку купить что Эвро 3 а не 2 .Вот когда на ВАЗ 2107 на капот лепят мереновскую звезду,комфорта от езды на таком авто не прибавляетса. А ну,как с этой левой бумаШкой да и приловят в Европе?:)

Сергей

зачем треп разводить если не знаешь? есть возможность некоторые машины доводить до евро-3...


на Польшу можно ездить и без Тира. и даже дальше на Зап. Европу. начните с этого направления и без тира - потом посчитаете и решайте сами, иметь или не иметь...

Тема: eori


Пока только для карнетчиков,но его не проблема сделать плюс все это бесплатно.

Ерунда. Номер ЭОРИ нужен всем перевозчикам кто перевозит грузы на/из ЕС...


[/quote]


Хозяева корочек АсМАПовских приказали вой на форуме устроить???




Александр.
[/quote]
Это вы о чем и кому?



Многостороние договора и так разрешены.)))) но кому они нужны?????? Экспу.???? Какой не был бы эксп. он никогда не отдаст своих концов. Это его вотчина и его хлеб. И чем умнее эксп, тем меньше ему необходимо думать о перевозчике. Его задача подороже взять и подешевле отдать. Вот на эту разницу и живет експ.))) Умный эксп. никогда не даст перевозчику цену где не будет его как минимум 5%, а оптимально 15 - 20% при этом умный старый эксп работает только на условиях предоплаты, хотя бы частичной и отсрочки платежа перевозчику, или не так ?????)))))

1. эти договора разрешены, но не закреплены как обязательные для расчетов за перевозку.
2. Мы говорим не об "умных" экспах, а о том как обезопасить перевозчиков от неоплаты экспедиторами-однодневками.
3. если эксп умный. то клиент от него не уйдет к перевозчику.
4. 15-20% - это не "умный" эксп, а живодер...
5. при таком договоре эксп будет сам заинтересован в быстрой оплате от заказчика к перевозчику.
6. при пропаже или утрате груза будет прямая ответственность перевозчика перед заказчиком (и обратно за неуплату)....
и еще можно продолжать дальше


Зачем выдумывать паровоз? Неужели сложно узаконить для таких перевозок трехсторонний договор, где экспедитор получает свою комиссию из денег, полученных перевозчиком от заказчика??? Кому от этого будет хуже?


все правда. рентген не работает. почти все машины через досмотровую яму. среднее время ожидания - 2 суток.


а че никто не спросит - это по общему весу перегруз или по осям? если по строеным осям, то тут другой разговор...


пока не поздно, не грузитесь...
такой наш совет



Уважемые перевозчики нам предложили арендовать полуприцепы у нерезидента, тягачи зарегистрированы в Украины, кто-нибудь скалкивался с этим. В асмапе предложили договор фрахтования тягача иностранцами, но в том то и суть, что по такому договору нам должны платить, а не мы за аренду полуприцепов, при это ссылаясь на письмо ДТС Украины 2009 г. примерно апрель месяц. Может кто-нибудь подскажет, как можно взять в аренду прицепы и при этом не платить полшилы на таможне?

может вы в асмапе не с тем отделом говорили? есть типовые договора аренды прицепов. согласованые с ДМСУ. по ним можно ездить (уже слава богу) без проблем


..... ехать 600 км за деньгами на покупку крестовины??? тут какой-то развод..





Подскажите пожалуйсто если кто сталкивался со следующим: Пропал водитель который вез груз под таможеным контролем, машина в данный момент находиться на территории РФ точная её дислокация известна, но нет документов на груз и машину. Как можно её доставить на Украину чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом. Данный транспорт мы экспедируем. Заранее благодарен всем кто чтонибудь подскажет!!!

во первых напишите маршрут
2 - под тиром или по цмр?
3 - машина украинская?
4 - срок доставки до границы нарушен?
5- водитель сбежал? (иногда бывает что водителя вместе с документами забрали в больницу)

Машина Украинская,едим по цмр, срок доставки нарушен,водитель сбежал гдето на украине сейчас. Маршут Балаково-Харьков. Машина сейчас стоит в Борисоглебске на охраняемой стоянке

ну что можно сказать....
1. попытаться все-таки найти водителя (откуда инфо что он в украине?)
2. делать дубликаты техпаспортов и ехать в РФ. Сдаваться на ближайшую таможню (в идеале на месте купить справку из СТО о поломке авто и написать заявление в милицию о краже документов на машину и груз). Таможня должна отправить запрос на место затаможки, на СВХ пересчитать груз. Гемор конечно же еще тот... Потеря времени от 1 до 2 недель...
Если выполнить п.1 - задача немного упроститься...



Подскажите пожалуйсто если кто сталкивался со следующим: Пропал водитель который вез груз под таможеным контролем, машина в данный момент находиться на территории РФ точная её дислокация известна, но нет документов на груз и машину. Как можно её доставить на Украину чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом. Данный транспорт мы экспедируем. Заранее благодарен всем кто чтонибудь подскажет!!!

во первых напишите маршрут
2 - под тиром или по цмр?
3 - машина украинская?
4 - срок доставки до границы нарушен?
5- водитель сбежал? (иногда бывает что водителя вместе с документами забрали в больницу)


На 90% правы Автодор и ГАИ. Единственное с чем не согласен - штраф ГАИ за неправильное размещение груза. Этот штраф оплачивается так же как и за обычное нарушение в течении 15 дней, после составления протокола (если небыло обращения в суд). Вот вытяжка из Постановы КМ від 27 червня 2007 р. N 879 "п.22 .. У разі виявлення порушення правил проїзду великовагових та/або великогабаритних транспортних засобів у межах пересувного пункту такий транспортний засіб супроводжується до найближчого стаціонарного пункту або до спеціально відведених місць патрульним автомобілем відповідного підрозділу МВС. Рух зазначеного транспортного засобу дозволяється після отримання дозволу на рух."

Ось така х... ребята, люби хлопчикы и дивчата.... (Дид Панас)




Ребята подскажите где купить,НЕОФИЦИАЛЬНО




А что значит неофициально?

тема устарела - дозвола есть на переходах




ЦитатаЦитата (ЧП "Астра", 23.10.2009 11:46):

Обратитесь в Укртранс , г.Киев - у них есть автомобили для перевозки опасных грузов.Только сначала уточните класс опасности.

Спасибо за ответ. Я, видимо, неверно объяснила ситуацию. Опасные грузы мы возим уже много лет и есть много партнеров,имеющих возможность осуществлять такие перевозки, а в частности, согласно Конвенции ДОПОГ, обычно при проверке требуют, чтобы водитель имел корочки о прохождении соответствующих курсов и автомобиль должен быть укомплектован средствами защиты соответственно класса АДР перевозимого груза.Но есть определенные грузы,для перевозки которых требуется разрешение Мин.экологии,ну а далее, по нисходящей, разрешение Департамента ГАИ. Вот там-то и требуют предоставить это свидетельство...

а в разрешении Минэкологии разве вписывается номер автомобиля??? Для Гаи напишите что груз будет перевозиться польскими (немецкими) перевозчиками и их страной такое разрешение не предусмотрено...

... забыл дописать... к письму Гаи желательно приколоть "поздравительную открытку" в конверте



ЦитатаЦитата (ЧП "Астра", 23.10.2009 11:46):

Обратитесь в Укртранс , г.Киев - у них есть автомобили для перевозки опасных грузов.Только сначала уточните класс опасности.

Спасибо за ответ. Я, видимо, неверно объяснила ситуацию. Опасные грузы мы возим уже много лет и есть много партнеров,имеющих возможность осуществлять такие перевозки, а в частности, согласно Конвенции ДОПОГ, обычно при проверке требуют, чтобы водитель имел корочки о прохождении соответствующих курсов и автомобиль должен быть укомплектован средствами защиты соответственно класса АДР перевозимого груза.Но есть определенные грузы,для перевозки которых требуется разрешение Мин.экологии,ну а далее, по нисходящей, разрешение Департамента ГАИ. Вот там-то и требуют предоставить это свидетельство...

а в разрешении Минэкологии разве вписывается номер автомобиля??? Для Гаи напишите что груз будет перевозиться польскими (немецкими) перевозчиками и их страной такое разрешение не предусмотрено...

Тема: дозвола

напишите какие дозвола вас интересуют и вам тогда возможно кто-то ответит



Привет всем! Дайте совет, кто был в такой ситуации. Автомобиль приехал из Польши в Украину, после выгрузки грузополучатель потребовал экспортную декларацию с целью передачи ее полякам для возврата НДС. Водитель развел руками, сказал, что ее потребовали на переходе и вообще он не в курсе, что ее нужно ввозить в Украину и отдавать грузополучателю. Но последнего это мало волнует... В общем скандал полный, помогите кто бывал в таких ситуациях. Входит ли это действительно в обязанности водителя и как выйти из этой ситуации правильно???
Спасибо!!!

Такое требование грузополучателя должно быть отображено в условиях перевозки в заявке. Предоставление ЕХ-1 на выгрузке не является обязательным при международных перевозках (можете ссылаться на конвенцию ЦМР где об этом ничего не сказано). С 1 июля в ЕС все декларации делаются и подтверждаются на границе в эл. виде. украинская таможня даже не обязана их требовать, тем более пропечатывать (бесплатно)