Просмотр сообщений Могилей Михаил Игоревич, ФЛП
Тема: Паром

Доброго дня. Підскажіть контакти агентів парому Іллічівськ-Поті. Іллічівськ-Зонґулдак TR
https://www.ukrferry.com/contacts
Зараз на Грузiю краще не iхати
А чего?)


Добрый день! Подскажите, таможенное обеспечение по казахстану ( конвой), при заезде из Узбекистана!  Авто едит, без тира! Какой порядок расчета, суммы платежа, за конвой? 
Все зависит от инвойса и товара происхождения это если вы о фин.гарантии ,а конвой там фиксированная цена за км.
+77767653369 Ренат,я оформляю фин гарантию через него


Что за активность в своей же теме?)Украли?


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.02.2019 12:00):
Во общем покатался я по Украине и посмотрел Стралисы. Могу поделиться, что собой представляет это авто.
Многие хвалят движок Курсор 10, но на этом все и заканчивается.
- Самый глобальный минус - это турбина с изменяемой геометрией которая управляется электро- клапаном.
- Жор масла при 10000 км в 3-5л, нормальное явление.
- Слабые кабины вернее лонжероны их рвет.
- кабина и рама очень быстро ржавеют.
- слабая проводка (тонкие провода)
- в Украине эти авто практический все со скрученым пробегом на пол ляма минимум.
- большой расход топлива, нормой считается 40 л на сотню для тягача.
Отзыв аля Вася я посмотрел)Если вы посмотрели мусор в Украине,то да вы эксперт.Даф и Ман сразу вышли в топ)))У меня 4 страдалиса и по вашему отзыву ну их нахрен)Что по делу,расход 28-31 да было 42 на 13 литровом,замена форсунок 1600у.е. И я снова спокоен.Турбина с изменяемой геометрией вас чем пугает?На сегодняшний день она стоит 50000 грн оригинал,хотя холсет продается дешевле.Купите турбу на вольву за эти деньги.Ну а расход масла,то тут у всех вечная проблема.
Доброе утро....Что по делу,расход 28-31 да было 42 на 13 литровом,замена форсунок 1600у.е. Я так понял что вы на рабочей машине просто заменили форсунки и расход снизился?Вопрос к таму что у меня тоже СТРАЛИС 2010г купил в Австрии пару месяцев 13л 560 .Машинка свежая вопросов нет .Но расход около 40л
ИВЕКО Стралис.Великий Итальянский конструктор придумал систему работы Автономка.Нужно включить на понели потом опустить спальник выставить время и температуру .Но в коллейка проехал сто метров заглушил авто и она выключается и все заново нужно включать.Ну задолбали .Вопрос кто может отключить автономку от замка зажигания.p.s.Только отключить жёлтый провод АДР пытался она вообще не работает.
Кнопка с торпеды включает фен на максимум мощности на 2 часа,затем она тухнет.С модуля вы задаете время работы максимум 9 часов и температуру.Откючается элементарно,режете К шину.Вопрос только зачем,если дело не в технике а в вашем умственном развитии?Без обид но вы сначала инструкцию по эксплуатации прочитайте.
Спасибо .На счет умственного развития  вы хорошо подметили. Есть такой грешок .Ну тогда к вам умному вопрос .Вы сами в коллейке стояли ? Стоит двое трое суток и когда продвижка на 20-30 метров через каждый час другой а автономка при запуске и остановке двигателя тоже тухнет и в машинке холодно. Что делать?
Добрый вечер,обрежте на фишке черный провод.













 


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.02.2019 12:00):
Во общем покатался я по Украине и посмотрел Стралисы. Могу поделиться, что собой представляет это авто.
Многие хвалят движок Курсор 10, но на этом все и заканчивается.
- Самый глобальный минус - это турбина с изменяемой геометрией которая управляется электро- клапаном.
- Жор масла при 10000 км в 3-5л, нормальное явление.
- Слабые кабины вернее лонжероны их рвет.
- кабина и рама очень быстро ржавеют.
- слабая проводка (тонкие провода)
- в Украине эти авто практический все со скрученым пробегом на пол ляма минимум.
- большой расход топлива, нормой считается 40 л на сотню для тягача.
Отзыв аля Вася я посмотрел)Если вы посмотрели мусор в Украине,то да вы эксперт.Даф и Ман сразу вышли в топ)))У меня 4 страдалиса и по вашему отзыву ну их нахрен)Что по делу,расход 28-31 да было 42 на 13 литровом,замена форсунок 1600у.е. И я снова спокоен.Турбина с изменяемой геометрией вас чем пугает?На сегодняшний день она стоит 50000 грн оригинал,хотя холсет продается дешевле.Купите турбу на вольву за эти деньги.Ну а расход масла,то тут у всех вечная проблема.
Доброе утро....Что по делу,расход 28-31 да было 42 на 13 литровом,замена форсунок 1600у.е. Я так понял что вы на рабочей машине просто заменили форсунки и расход снизился?Вопрос к таму что у меня тоже СТРАЛИС 2010г купил в Австрии пару месяцев 13л 560 .Машинка свежая вопросов нет .Но расход около 40л
ИВЕКО Стралис.Великий Итальянский конструктор придумал систему работы Автономка.Нужно включить на понели потом опустить спальник выставить время и температуру .Но в коллейка проехал сто метров заглушил авто и она выключается и все заново нужно включать.Ну задолбали .Вопрос кто может отключить автономку от замка зажигания.p.s.Только отключить жёлтый провод АДР пытался она вообще не работает.
Кнопка с торпеды включает фен на максимум мощности на 2 часа,затем она тухнет.С модуля вы задаете время работы максимум 9 часов и температуру.Откючается элементарно,режете К шину.Вопрос только зачем,если дело не в технике а в вашем умственном развитии?Без обид но вы сначала инструкцию по эксплуатации прочитайте.