Просмотр сообщений Виктория-С, ЧП

Доброго всем дня! Кто сталкивался с утечкой воздуха из атмосферных выходов модулятора "Wabco" (480102002). У меня травит из левого.
Говорят подходят ремкомплекты  ускорительного клапана. Так ли это?
Можно ли поменять манжеты не снимая весь модулятор? 
(Утечка от энергоаккумулятора отпадает - проверил).

Сергей

Доброго всем дня! Кто сталкивался с утечкой воздуха из атмосферных выходов модулятора "Wabco" (480102002). У меня травит из левого.
Говорят подходят ремкомплекты  ускорительного клапана. Так ли это?
Можно ли поменять манжеты не снимая весь модулятор? 
(Утечка от энергоаккумулятора отпадает - проверил).

Сергей

Сколько стоит переправа двадцатки на пароме Феодосия-Новоросийск?

Сергей

Щербань А.С., СПД
[... оказывается он не разборной. ТАкая же печка. Позавчера профилактику делал. Только через отверстие свечи.]
-------
Вадим, D1 LC разборной.
Вытаскиваются пластмассовые штифты-заклепки (6 штук) и располовинивается кожух.
========================================================

Всем спасибо! Я понял: лучше горелку не трогать.
Продуть через щели камеры, а дальше, при нормальной работе - сама пробздится.

Сергей

Подскажите, как почистить камеру сгорания теплообменника D1 LC. Как извлечь из алюминиего корпуса горелку, трубу испарителя и все прочее? Теплообменник от компрессора отсоединил, крышку-завихритель снял - в камере полно мягкой сажи (переливал насос, сейчас ставлю новый).

Сергей

На КПП - так называемая "гитара". В левой части на 4-х болтах под шестигранник алюминиевый блочек.
Снял, там - шарик. За шариком - клапан, он залег. Нажал, разработал с WD-40. Шарик приклеил на "Литол".
Собрал и все в порядке. Включаются оба РЯДА.

Всем, кто старался помочь советом - большое спасибо.

Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 22:53):
КПП ZF имеет 4-е передачи + задний ход...
Это ведь т вой СУМБУР:
ТО о чем Вы думаете 5-6-7-8-это функция демультипликатора...:D
Так что за советами...Знаете куда...Хамам не помогаю!

Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 22:46):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.

Ряд...это 1-3 5-7...:)
Вам на СТО...


РЯД это 1-2-3-4, даоее ВЕРХНИЙ 5-6-7-8 !

Езжайте на СТО...заплатите деньги они вылечат...раз слушать не умеете...:WhiteVoid_1:



Ездит Корова по льду, а мы ХОДИМ нп ДАЛЬНОБОЙ

Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.

Ряд...это 1-3 5-7...:)
Вам на СТО...


РЯД это 1-2-3-4, даоее ВЕРХНИЙ 5-6-7-8 !

Я Вам в оичку отправил, Вы что ...?

Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 21:26):


Демультипликатор позволяет делать переходы между 3/4 и 5/6...Блок находится на КПП с верху(указан синим, 35)
Делитель делит на пополам передачи, блок находится внизу (указан красным)

Привод включения делителя и демультипликатора может быть как пневмотическим так и электрическим.


Не мудрите. Спасибо. КамАЗ украли с Иномарок (экономразведка) Никто дальше так и не ушел.

Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.

Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

Сергей

Всем, Всем, Всем;
Давайте очень просто подойдем к проблеме:
оставляем рабочую Машину на неделю, рычаг КПП в положении нейтраль. Через неделю приходим - в коробке сам по себе, по мере утечки воздуха включился верхний ряд передач 5-6-7-8(для тех, кто понимает или обращал внимание).
Я вчера пришел, накачал воздух, пошел - а передачи только нижний ряд!
Сегодня - запускаю, и не накачав воздух нахально сцепление, включаю передачу - должна быть 5-я, а у меня 1-я!!! Вклечен нижний ряд. А ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРХНИЙ.!!!
Т.Е. онм остались на нижнем ряду с вечера, не смотря на то, что ушел воздух и КПП ДОЛЖНА БЫЛА АВТОМАТОМ перейти на верхний ряд.
ВОПРОС: при падении давления воздуха что приводит к включению верхнего ряда автоматически (может пружина???)

Мне предлагают крантик за 700грн.

Но при его выходе из строя постоянно включен верхний ряд.

Извиняюсь за нескромность, но зачем мне лекарство от Ж... если болит левая рука?

Сергей

Большая просьба к КОЛЛЕГАМ: кто понимает суть электропневмомеханики КПП ZF , поделитесь знаниями о принципах ее работы.

Все, кто давали советы забыли, что у них зависала КПП на верхнем ряду, а у меня - на НИЖНЕМ.
И все же, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие.

Пытаюсь докопаться сам. Сегодня - 0. Все чисто. Завтра на очереди "гитара".

Сергей

Вам уже назвали причину.
Всему виной блочёк по ходу машины справа на КПП. к нему подходит три трубочки. Скорее всего при подмерзании, а потом оттаивании в нём произошло окисление. Можно попробовать разобрать почистить. Если поможет, то сразу его заменить. Для начала открутите трубки с него и поклацайте флажком на рычаге. Если воздух будет менять трубки (а он будет), то смело снимайте и меняйте. только аккуратно, т.к. ботики крепления тоненькие и зачастую обламываются.



Конечно, спасибо!
Но, отсоединяем все трубки, воздух уходит и (!!!) включается сам по себе верхний ряд (должен сам включится, как предусмотрено изготовителем).
А у меня сидит нижний ряд. Я не спрашиваю, что менять. Я хочу понять - кто его держит?
Принцип "у меня наподобие было" - не подходит. Если бы постоянно был включен верхний ряд, было бы все ясно - ищи в \кранах-клапанах-соленоидах-проводах-трубках\.


Сергей

1. При полном стравливании воздуха из системы, коробка все равно не перекидывается на ВЕРХНИЙ ряд - а должна!!!
2. Исчезло характерное пшакание воздуха при включении рычагом любой передачи.
?? Может, кто объяснит суть, что происходит в момент включения передачи рычагом - откуда сбрасывается воздух в момент включения передачи?

Сергей

Не переключается на верхний ряд передач. Флажок при переключении на верхний ряд пшыкает, а в коробке тишина.
Исчезло характерное пшыканье воздуха при включении передач самим рычагом.
Вчера было все нормально, а сегодня с утра все исчезло (ночью был мороз -7, грешил на то, что где-то перехватило. Но днем +10 и все также).
Обычно при падении воздуха, передачи сами перекидывались на верхний ряд. Специально стравливал воздух, но из нижнего ряда не выходит.
Так и полз до места выгрузки на 4 передаче (12км/ч).

Сергей

Подскажите по такой ситуации: если допустим я в месяц выполнил перевозок на 10.000грн.с НДС и выписал налоговых накладных на сумму 2.000грн. и при этом я купил топлива в этом месяце на 10.000грн.с НДС и мне выписали нал.накл.на 2.000грн. Сколько в этом месяце я должен буду заплотить НДС в налоговую ?

Выполнео 10 000 с НДС. НДС - 8 333,33.

Это каким образом НДС-8333,33 грн? НДС-1666,67

Прошу прощения, опечатка. Тело 8 333,33. НДС 1 666,67.

Сергей

Как поменять\изменить пароль входа в Ларди?

Сергей