trucksnearme
Просмотр сообщений Постольник А. Г., ЧП
Тема: аренда

Возьмем в аренду с выкупом зерновоз самосвал полуприцеп рассмотрим любые предложения


Уважаемые коллеги-перевозчики!

предлагаю постоянную работу на основе кругорейсов:
Жидачев - Киев - Жидачев
Жидачев - Винница - Жидачев
Жидачев - Днепропетровск - Жидачев

Пробег 8-12 тыс.км в месяц.

Транспорт - 20т, тент, загрузки: задняя и боковая.
Детали по телефону
067-440-58-72
Евгений

Есть в наличии 20-ки штора во Львове. Ваши условия на почту,пожалуйста. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Добрый вечер Есть в наличии свой транспорт.
Ждем условия и тарифы на эл.адресс postag_72@mail.ru


UA–UA
тент
14:04:31
Новая! 28.03 Днепродзержинск – Мариуполь
Днепроп. обл. – Донецкая обл.
маршрут ЖБИ изделия, новые 20т , загрузка верхняя 3500 нал. на загр. ЧП Постольник А. Г. отзывы: 17/0
Александр Захаров
+380(67)6637701

Дать отзыв 7.70
UA–UA
тент
14:14:58
Новая! 28.03–28.03 днепродзержинск – мариуполь
Днепроп. обл. – Донецкая обл.
маршрут плиты 20т 86м3 , загрузка верхняя 3400 нал. на загр. ЧП Транс гид отзывы: 0/0
инна
+380(98)5514889

Дать отзыв 0.00
Инна уже объединилась, выставила свободный транспорт, я ей позвонил, предложил поехать, она рядом с моей, выставила свою заявку на 100грн меньше, не в сотке дело, а просто достали.


новая версия. администрации сайтов еще не приплетали к этому вопросу... :-)
а КТО КОГО ЗАСТАВЛЯЕТ брать эти дешевые грузы????
У меня к администрации сайта другое предложение - открыть ветку под названием "тарифы на перевозки в Украине", и чтобы там был координационный центр по поводу решения ценовой политики рынка. :-)

--
Александр

На моей памяти администрацию сайта пытались приплести к этому вопросу не раз, вопрос, а на кой ... оно им надо????


А какие есть еще сайты кроме Деллы ?
Серьезные, как Ларди. (Модератор, не удаляй, плизз. Ларди лучшие !)

Серьезных, кажись больше нет, но вопрос стоял о том, что администрацию ларди уже пытались втянуть в эту войну за ставки и тарифы.


новая версия. администрации сайтов еще не приплетали к этому вопросу... :-)
а КТО КОГО ЗАСТАВЛЯЕТ брать эти дешевые грузы????
У меня к администрации сайта другое предложение - открыть ветку под названием "тарифы на перевозки в Украине", и чтобы там был координационный центр по поводу решения ценовой политики рынка. :-)

--
Александр

На моей памяти администрацию сайта пытались приплести к этому вопросу не раз, вопрос, а на кой ... оно им надо????


Господа перевозчики внимание!!!
Крым умирает ставки из Крыма обобщенно на 09-11 марта 2011 год

до 3 тонн от 0,98-1,25 гр/км
до 5 тонн от 1,40-3,25 гр/км
до 10 тонн от 2,9-4,30 гр/км
до 20 тонн от 4,89-6,20 гр/км

Вот Примеры на 09-11 марта
UA–UA
изотерм
03.09 17:46
Новая! 10.03 Симферополь – Одесса
Крым – Одесская обл.
маршрут лви 4т 1000 нал. ООО "Катрас-С" отзывы: 41/0
Сергей, Аня
+380(67)1888583

ЕЩЕ
UA–UA
любая
12:07:37 11.03–12.03 Симферополь – Ивано-Франковск
Крым – Ив.Франк. обл.
маршрут ТНП до 2т до 6м3 АКТУАЛЬНО!длина -3м, ширина -2м, высота , загрузка боковая, задняя 2000 нал. на выгр. ООО "ИСТ" отзывы: 0/0
Олексій
+380(98)6843
Что Пишут Перевозчики

Господа ДТ по 9,09-8,89 это оплата ДТ а Где за работу?????

Я не знаю в каком веке проживают "экспедиторы" по крыму и ставкам не удивляюсь.
Удивляюсь другому-что (проверенно)фрахты закрывают и довольно оперативно да же по таким ставкам!!!!!!!
Что поощряем дармовщинку??????
У меня нет претензий к выше приведенным примерам (заявкам), но математику в школе все еще преподают, жалко предмета как "Человеческая совесть" не предлагают.
Мой совет по возможности брать "круго рейс" или туда и обратно .
Но в КРЫМ без Обратки Экономически ОПАСНО ехать!!!!!
Без эмоций только факты.
С уважением для всех прочитавших

Стисняюсь спросить, а что, из Крыма когда нибудь было сладко выезжать???


И-и-зздравствуйте! Лестно созерцать высокую оценку коллег, выставленную публично, однако, признаясь откровенно, не тяну я на семинариста, не перехваливайте...
Итак, сходу навскидку приведу пока один пример, который использую как аргумент в общении с главбухами.
1) Допустим, заказчик-фирма-производитель продукции, себестоимость пр-ва которой 100%.
2) Свою продукцию она отпускает по цене 120%, имея, таким образом, прибыль 20%.
3) Стоимость перевозки составляет, скажем, 3% от стоимости груза.
4) Таким образом, упрощённо, не отнеся услуги перевозчика-единщика на валовые затраты, заказчик увеличивает свою прибыль на 3% и платит с неё налог на прибыль в размере 23%.
5) Разница между размером налога на прибыль С ОТНЕСЕНИЕМ и БЕЗ ОТНЕСЕНИЯ на затраты стоимости услуг перевозчика, составляет 3%*23%=0.69%. Таким образом, заказчик при прочих равных условиях затратит на 6 грн. 90 коп. больше на каждой 1000грн. фрахта, что сопоставимо с погрешностью округления.
Смею предположить, что, в погоне за отнесением на затраты транспортных услуг, заказчик вынужден будет платить юрлицу сумму, превышающую сумму, уплаченную за ту же услугу единщику, несколько более, чем на 0.69%. Как думаете?
Иными словами, в описанном случае отнесение услуг единщика на затраты абсолютно непринципиально. В конечном итоге всё регулируется ценой.
Категоричные заявления недолугих бухгалтеров о невозможности работать с единщиками-свидетельство их лени и некомпетентности.
Есть и другие варианты работы юрлица с единщиком, всё зависит от соотношения удельной стоимости перевозки в затратах и РЕНТАБЕЛЬНОСТИ заказчика.
Несмотря на вышеизложенное, заявляю о своём КАТЕГОРИЧЕСКОМ несогласии с налоговым кодексом, существованием Тигипко, Азарова и т.п.; мы будем продолжать борьбу с угнетением малого бизнеса.
Ганьба-а-а-а-а-а-а-а-а-а!Геть!
Жечь и резать!
( Играю для души нежную мелодию группы Kreator(ФРГ) "Pleasure to kill",-на флейте!!! Это, так сказать, забытая мелодия для флейты) )))

Смею возразить против пятого пункта, в вашем случае 0,69% потеря не от фрахта, а от полной стоимости продукции, а это несколько разные цифры получатся.


Щодо безнадійної та сумнівної заборгованості
платник податку - постачальник послуг має право зменшити суму доходу звітного періоду на вартість наданих послуг у поточному або попередніх звітних податкових періодах у разі, коли покупець таких послуг затримує без погодження з таким платником податку оплату їх вартості (надання інших видів компенсації їх вартості). Таке право на зменшення суми доходу виникає, якщо протягом звітного періоду відбувається будь-яка з таких подій:
платник податку звертається до суду з позовом (заявою) про стягнення заборгованості з такого покупця або про порушення справи про його банкрутство чи стягнення заставленого ним майна;
за поданням продавця нотаріус вчиняє виконавчий напис про стягнення заборгованості з покупця або стягнення заставленого майна (крім податкового боргу).

продавець, який зменшив суму доходу звітного періоду на-Платник податку вартість наданих послуг, відповідно до абзацу першого цього підпункту зобов’язаний одночасно зменшити суму витрат цього звітного періоду на собівартість послуг.(п 159.1)
Если я правильно понял, говоря простым языком, когда заказчик меня кидает, то есть не оплачивает перевозки, я могу уменьшить свой доход на сумму кидка, но и затраты на эти перевозки я не имею право считать затратами, то есть если уж кинули то кинули, сочувствуем, но налоги ты все равно заплати, оригинально.




Всем спасибо.Есть ли у кого опыт эксплуатации даф95 евро3 отпишитесь пожалуйста,как машина переносит нашеДТ,КАК ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ведет себя електроника.Остановился конечно на ДАФе очень нравится мне эта машина я имею в виду из новых 2005-2006год.

Будеш заправлятся на WOG или ОККО все будет окей , ну а если с канистр то увы долго не поездиш. А электроникой тебя снова завистники пугают , сам бы ты такое не придумал. БЕРИ ДЕНЬГИ И ШУРУЙ ЗА МАШИНОЙ !!! ( Кстати а у тебя работа на неё ( машину есть ? ) Только зависников с собой не бери на покупку , сглазят машина не будет ездить.

Никакого счастья не вижу в Окко и ВОГах, последний раз заправился как то, соляра цвета соплей, если правильно рассказали, в нее домешивают растительную солярку, воняет не поймешь чем, а цена мама не горюй, короче заправляюсь на АВИАС, цена качество вполне норм. А эту ядовитого цвета желтозеленую жидкость обхожу, дорогая зараза, пусть крутые себе льют эту бытовую химию.



Сезон овощей, помидорчики на Москву возить надо, машин нехватка, зимой явно полегче будет. Время затраченное на ваш рейс практически одинаковое как и на Москву,




А вы возили эти фрукты-овощи? При загрузке выступает Миша или Маша, а потом одно зверье, которое хочет тебя объегорить ,обмишурить,объ-ть.И поездка с эти ФРУКТОМ получаеться ох как долго и без денёг! Мы уже года три не возим этихФРУКТОВ. БЕЗ обиды, ничего лишнего. Сергей

У меня есть заказчица, которая лично торгует в Москве, таможит и выгружает быстро, оплата 1500 баксов рейс, машина едет на загрузку в понедельник, в воскресенье она свободна.



кто подскажет какой тариф перевозок будет с 1августа на авто до 2 тонн. заранее спасибо!!

Может вам лучше обратиться в шоу "Битва экстрасенсов" ;)



У меня сложилось впечатление, что работать не хочет никто! Груз с Днепропетровска на Россию никто не хочет везти по ставке как на Москву! Расстояние - 606 км, ТИР, 9000 тыс. грн., 14.85 грнкм. Пусто! "Нам бы подальше, в Питер, Красноярск, Сибирь...".

Уникум один "Мне на Москву платят 11000 грн! Не поеду по вашей ставке" - так возьми калькулятор!!! 11 грнкм и 15 грнкм, 1000 и 600 - есть извилина?!

Может боятся обратно не вернуться? Да нет же, есть и обратка на Харьков. 750 долларов. Намного ближе чем до Днепропетровска.

Но нет, мы хотим 10 000 грн туда, а в обратке мы лучше превратимся в дармовоза и уедем за 3000 грн.

А потом удивляемся, откуда дармовозы берутся. Да просто, видимо, дофига "золотых" загрузок, позволяющих обратно ехать надурняк.

А рейсы, что я перечислил, постоянные... И на фоне криков "да кто же это за 2.5-3.5 грн катается?!!!" невозможность поставить машину выглядит абсурдно.

По-моему дармовозы никогда не исчезнут. Пока будут, согласно менталитету, стараться урвать сразу и все, а обратно отбить дизель, потому что заработать немного туда и обратно - не наш профиль.

Вот и вся песня.

Сезон овощей, помидорчики на Москву возить надо, машин нехватка, зимой явно полегче будет. Время затраченное на ваш рейс практически одинаковое как и на Москву, а разница в цене на круг около 6000-7000 грн, российская солярочка плюс амортизация, затраты на лишние 800 км составят не более 2500 грн, кто захочет за одно и то же время зарабатывать на 3500-4500грн меньше?



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 04.08.2010 08:08):

*** Снижается ставка налога на добавленную стоимость (НДС) с 20% до 17% с 1 января 2014 года (с 1 января 2012 года – 19%, с 1 января 2013 года – 18%).***



Это вместо обещанных 15% как только придут к власти...

...а до 13 года дожить ещё надо.






Да не особо важно какой там процент. Сдаем декларации с "нужной" налоговой нагрузкой :( У нас уже 3 % от выручки (за минусом НДС) хотят :( :(

Всегда поражался нашим геморройным налогам, всегда их было до безобразия много и всегда они добавлялись, при этом всегда существовали негласные ставки от оборота, ниже которых платить, мягко говоря, нежелательно.
Может кто объяснит мне, почему же нельзя эти негласные законы сделать гласными, убрать весь этот бумажный бред и просто ввести налог от оборота, что измениться? Уменьшится количество макулатуры в офисах и штат проверяющих органов? Да и пусть починут с миром.



UA–UA
реф.
13:38:37 05.07–31.07 Киев – Симферополь
Киевская обл. – Крым
маршрут диспетчерские услуги до 10т до 100м3 , загрузка задняя 100грн ед. налог ЧП Зубко О. Н. отзывы: 2/1
Вадим
0637924993

Дать отзыв

У тОбурЭткоФФ крЫзЫс.НехотЮтЬ плОтить по 100 грн. на каГточку,хоть на единый дайте.

Так, просто интересно, бывают рефы 100 кубов?


Если раздел нужен, он будет жить, если нет, сдохнет, Санек, создай и посмотрим...
Александр


Ребята, еще раз большое спасибо за поддержку и соболезнование, большое спасибо ларди-транс за возможность поменять название без потери отзывов и даты регистрации, мы продолжаем работать.
Александр.



А слабо им НДС отменить?
Все равно все мимо бюджета идет...
Стали бы экспортировать что нибудь помимо сырья... Зарплаты платить "по белому"... Валюта пошла бы в страну... Половина экспедиций закрылась бы :)

А может кому то надо что бы был налог, который идет мимо бюджета?
Навеяло во время хандры:
Упрощенный налог (касается нашей сферы деятельности) НДС на фих, налог на все фонды 10% или 5% от оборота (цифры с потолка) налог посредника в два или три раза меньше, но от полного оборота, а не вознаграждения посредника, мне кажется это убьет по несколько посредников на одной загрузке, так как просто неоправданно возрастет стоимость фрахта с каждым посредником, много посредников, ничего по сути не производящих, но получающих свой пирожок, никогда не принесут ничего хорошего для экономики, заявки, налоговые документы, а так же документы подтверждающие получение груза все в электронном виде, что превратит черный нал в оплату на счет по факту выгрузки, при чем один экземпляр сразу отправляется на сервак в налоговую, который сразу высчитывает сколько кто должен заплатить и сверяет сколько реально заплачено (сколько бумаги экономиться, а какой штат налоговых инспекторов освободится, экономя бюджетные деньги) На сайтах подобных Ларди электронный адрес куда можно скинуть размещенную перекинутую заявочку с просьбой скинуть 100грн без желания платить налог (сам сдал бы с удовольствием, достало размножение заявок людьми, которые только жрать хотят, не за что не отвечают, никому не платят никаких налогов)
Вот такая утопия, не понятно мне зачем такая сложная система налогов, зачем такая кипа бумаги. Неужели сложно разделить поступающий налог между пенсионными и остальными фондами.


Большое спасибо за соболезнования и поддержку, Жанна была очень сильной личностью, перетерпела метастазы без обезболивающих, последние три года жизни посвятила богу, ходила по больницам, молилась за умирающих, а себе жизнь не спасла, я верю, что она там счастлива.


Вчера я похоронил Захарову Жанну Валерьевну, свою жену, 38 лет, дом пустой, выть хочу.
Большая просьба, у кого есть груз из Киева на Днепр для 20ки тент, предложите по телефону 0679109609, Александр, сил искать и договариваться нет.
Александр.

Тема: БЕСПРЕДЕЛ



Коллеги, не будьте наивными.Служебные расследования по процессуальной деятельности следователя НЕ ПРОВОДЯТСЯ,это во-первых, а потому какие-либо нарушения УВД в Житомирской области и внутренняя безопасность установить не смогут, это прерогатива ПРОКУРАТУРЫ,которая,после изучения данного уголовного дела, утвердила обвинительное заключение по водителю грузовика и отправила дело в суд,тем самым показав, что каких-либо нарушений в деле НЕТ.Поэтому в момент когда дело находится в суде, письма в адрес УВД в Житомирской области не будут иметь никакого эффекта и на них вы получите отписки.Качаться нужно в суде с участием адвоката, который может изучить дело и найти доказательства невиновности водителя грузовика, какие-то несостыковки,заявлять ходатайства о проведении необходимых экспертиз и т.д. У журналиста есть обвинительное заключение,выложите его на форум,давайте почитаем, посмотрим чем доказывается вина водителя грузовика и соответственно невиновность водителя Хюндай,подскажем какие-то варианты.
Валера

Да, обвинительное заключение есть. Сижу, перенабираю (простите, фоткали его почти на ходу - Светлана Гусева в тот вечер уезжала и встречалс ямой журналист с ней на вокзале). Вкратце обрисую суть. Схема движения та же, как я описывал: ДАФ двигался прямо, Хьюндай - навстречу и выполнял левый поворот. В заключении указано, что водитель ДАФ, чтоб избежать столкновения, вывернул руль влево. Таким образом, грузовик ударился в Хьюндай под углом - правой частью бампера (этот момент у многих форумчан вызывал вопросы). Далее, по инерции ДАФ проехал ещё несколько метров (полностью загруженная фура - инерцию можно себе представить), вот и имеем расположение машин, которые видите на фото.
Главный довод обвинения в том, что ДАФ ехал на красный. Хотя есть свидетели, видевшие момент аварии, утверждающие, что Гусев ехал на зеленый, но их свидетельства следствием признаны "нелогичными", потому обвинения основывается на свидетельствах других людей, указывающих, что ДАФ проехал на красный. Вот вокруг сигналов светофора и крутится всё обвинение.
Ах да, еще одно - следствие утверждает, что Гусев не имел соответсвутющей категории в правах (странно, ведь у него уже 20 лет стажа).
Текст обвинения через пару часов залью.


Не могу понять при чем тут вообще светофор, если автомобили двигались навстречу друг другу, они оба ехали на одинаковый сигнал светофора, если у хендай зеленый, значит и у ДАФа должен быть зеленый, это же проще простого, исключение может быть только в том случае, если со стороны движения хендай есть зеленая стрелка поворота налево.
Александр.
P. S. сегодня или завтра буду в банке, обязательно скину деньги.