trucksnearme
Просмотр сообщений Прайд С, ПП

возьму на выплату нотариальное оформление! 5-10 тонник. тел.098-49-222-11


Здравствуйте. Нужен специалист который сможет определить, почему на машине возникают проблемы с задней ходовой частью. Три месяца назад сменили полностью задний мост. И сейчас опять проблемы с ним.
Тоесть, нужно выявить истоки етой проблемы в машине / водителе (неправильная езда)?
Ивеко Еврокарго.

Машина в Винницкой области. Буду благодарен за любые контакты разбирающихся людей.


Компания приглашает на работу водителей грузовых автомобилей (3-20 т.) со стажем вождения от 3 лет.
Условия работы: Перевозки по Украине, ненормированный рабочий день, стабильная оплата труда, перспективы роста.
Требования: Исполнительность, ответственность, отсутствие алкогольной зависимости и негативной водительской практики, целеустремленность, желание работать и зарабатывать.
Зарплата по результатам собеседования. При себе иметь паспорт, идентификационный код и водительское удостоверение.
Предлагается высылать резюме на адрес: stah.woz@gmail.com
Записываться на собеседование по тел.: 8-096-555-7110 Стах.


Уже не только шины!
Купим 4 диска (6 шпилек) *17,5 для Івеко (задняя ось) 14Е75 98-ого года
с резиной 225х75х17,5С

Желательно как можно скорее!

Звоните:
(096)4449676 Анатолий

Тема: рессоры

Нужна передняя коренная рессора для МАНа 8150
Срочно
096 555 7110 Стах


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 29.06.2010 19:15):

ЦитатаЦитата (ПП "Прайд С", 28.06.2010 21:56):

...кому будет доступно, решать не вам, а тем кто планировал этот сайт, находил специалистов для его создания, вкладывал деньги...




Если мы плательщики ресурса, то имеем право предлагать администрации свои предложения, как и администрация имеет право выносить на обсуждение те или иные вопросы.




Конешно можем предлагать. Но я думаю концепция ресурса предполагает, то что есть почти ненужные никому "синие" грузы, для того, чтоб человек который впервые зашел на сайт или не знаком с его работой увидел, что да как.. Какой обьем выставляемых грузов, транспорта..
Это в первую очередь выгодно для Ларди, потому что сразу стает интересно, человек понимает что можно делать деньги на посредничестве, начинает вникать в тонкости и "рождается" очередной табуреточник, который по сути едва разбирается в сфере грузоперевозок, но платит ресурсу деньги.

Кому выгодно менять, приносящую прибыль и работающаю схему?


".. и стали они делить, еще не пойманную рыбу"
я веду к тому, что сколько будет стоить и кому будет доступно, решать не вам, а тем кто планировал этот сайт, находил специалистов для его создания, вкладывал деньги.. и если текущая цена устраивает учередителей сайта, значит они получают планируемую прибыль.

я вижу в выходные мало работы, так все занялись "перестановкой мебели" на ларди)


ЦитатаЦитата (GoodMiles, 15.06.2010 12:32):



Я недавно начал заниматься грузоперевозками.В интернете нашёл(на свою голову)фирму Укрсмарттранс.Согласился ездить на своём 2,5 тоннике по1,7за км.Первую неделю меня завалили безналами(три подряд),потом неделя наличкой.Как-то мой логист розоткровенничался и сказал,что за неделю он заработал на мне в два раза больше чем на десятитоннике.По подсчёта примерно как и я.Из Киева с двумя загрузками на Днепропетровск я поехал за900грн.по безналу.По приезду мне заказчик сказал что они готовы были заплатить 1400грн.налом,но Укрсмарттранс Попросил перевести оплату по безналу.Денег жду уже месяц,хоть заказчик рассщитался с ними вовремя.Так кто тут терпит убытки? В течении трёх недель логист звонит и предлагает сотрудничество по работе за нал Не хочу!!!Не верю в нормальную экспедицию.Готов платить но по нормальных ставках.



Вот кто ездит.







Я недавно начал курить кольян. Но у меня возникла проблема.. Слышком быстро заканчивался уголь. В интернете нашел (на свою голову) рецепт приготовления углей дома.
Решил попробовать. Первую неделю все было нормально, мы економили на угле и покупали пиво. Но на вторую неделю
я стал замечать, что все стены в квартире стали заметно темнее, а с одежды сыпался странный темный пепел.
Автор рецепта как-то мне проговорился, что это уголь. Я так и догадывался.
А когда я рассказал, об этом соседу, он сказал, что работает на фабрике по изготовлению углей для кольяна и может мне бесплатно его поставлять.
Теперь, я все только покупаю и не верю в халяву. С уважением Ураков А.С.



Здраствуйте. Обращайтесь в Херсонское отделение "Укрсмарттранс".
Телефон: (099)5053486 Дмитрий Алексеевич



Для управления 5-ти тонным автомобилем.
Опыт не менее трех лет.

Обращаться за телефоном: (099)5053486 Дмитрий Алексеевич


по частям:
- чулок без редуктора пустой;
- левая полуось с болтами;
- два подшипника;
- опорный диск;
- ступица.


Такое дело.

Телефон: 0(99)5053486 Дмитрий Алексеевич


> ПЕРЕЛІК
> документів, необхідних для здійснення
> перевезення вантажу автомобільним
> транспортом у внутрішньому сполученні

То це перелік документів, які повинні бути в наявності чи які мають право перевіряти працівники ДАІ ?
ДАІ має право вимагати ліцензійну картку?
І яка наразі ситуація з цим?


Из автономного ПО знаю:
- ИАС Грузоперевозки 2 (предназначена для автоматизации бизнеса в области транспортной логистики)
http://www.ciritas.ru/product.php?id=15

- SLS-Перевозки (автоматизация грузовых перевозок)
http://www.sls.ru/produce/cargotran.php

Из конфигураций для 1С:
- «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление перевозками»
http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=41

- БИТ: НОВА "Управление транспортной логистикой"
http://www.1cbit.ru/1csoft/index.php?SECTION_ID=622

- 1C-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование
http://www.rarus.ru/products/soft/44756/#tab-product-basic-features-link

- 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом для Украины
http://v8.1c.ru/regional/RegionalSolutions_UA_Auto.htm

- «Оптимус» учет перевозок
http://1c-trans.com/

Ну и Exel + Word как в нашем случае. Сейчас планируем автоматизировать учет и диспетчеризацию.
Хотелось бы услышать от вас несколько советов касательно этого.

В идеале я это вижу так, каждый диспетчер сидит за компьютером с установленным клиентом в котором изменяет статусы доступных машин,
оформляет заявки на перевозку и т.д.
Вся эта информация поступает на сервер бухгалтеру, который анализирует, выписывает накладные, акты и т.д. (все автоматически и на основе диспетчерских данных)
И модуль для руководителя с отчетами, графиками, фин. результатами.


Приватне підприємство «Прайд С», запрошує на постійну роботу по Україні водіїв з власними автомобілями різної вантажопідйомності.
Звертатись за телефоном: 0990116756, Олексій Володимирович
Або на ел. пошту: prayd_s2006@mail.ru