Просмотр сообщений Потоцкий К.И., ФЛ-П

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Если автомобиль едет по платному дозволу через Беларусь (транзит), обратно можно возвращаться по этому же дозволу? И нужно ли платить за него второй раз?
Спасибо.
Привет! 
Насколько Я помню то с обратной стороны Дозвола расписана полная информация как им пользоваться.
И как заполнять .
Посмотрите внимательно (если Он у Вас есть на руках)
Дозвол выдается на одну поездку.


Кто подскажет запрет ввоза топлива в Польшу действует с 1.06.18
Привет . 02.06.2018 заходил в Ягодине. Впервые за много лет ревизор (черный) полез посмотреть бак и сколько в нем литров . Бак фирменный на 600.литров. но был не полный 550-570литров. Посмотрел и ничего не сказал. 
Пока проходит - 600 литров.


Зробыты ADR чи возити ADR -???? Вот вчем справа что Вам пока никто не отвеитил. Это конкуренция! Выживает понятно кто. По ADR /
Ничего тайного нет есть сайты типа https://www.labadr.com.ua/ Там МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Если проще.
Идем учим Водителя на курсах.
Пока водитель учится- готовим машину и ее техническое состояние для получения разрешения на перевозку.
Готовим пакет документов для получения лицензии.
Водитель Выучился.
Лицензию получили.
Работайте.
Только прошу понимайте и не забывайте что тарифы на перевозку ADR грузов совершенно другие и Выше чем Вы себе даже представляли.
Будите "демпинговать"-случится несчастье.
Перевозить грузы ADR- ОТВЕТСТВЕННОЕ и РИСКОВАНОЕ занятие.
Это Вам не "коллейку прлететь с Оранжевыми" шильдиками. Можно и машину потерять и в места не столь отдаленные отправиться лет так на ять есть.
Подумайте -это Вам нада.??


Как сегодня идут машинки кто знает дрючат за топливо или нет ??? Кто подскажет??


Я так понял по Активности пользователей Тема топлива никому не интересна. А что завтра на переходах делать будем??? Денежку нести Полякам и штрафы платить за лишнее топливо?? Вопрос то серьезный . Расчет поездки в Германию в Пром зону уже утяжеляет фрахт на 300 евро. Или это не деньги??


Всем доброго дня! 
Как Перевозчикам так и Экспедиторам.
Согласно ниже опубликованой информации пришло время серьезно подумать о ставках и Фрахтах на ЕС.
Читаем.

Ограничения на ввоз топлива в Польшу03.03.2018Министерство финансов Польши направило в Совет министров страны проект о внесении изменений и дополнений в законы «Таможенное право» и «Об акцизном налоге».Проектом документа предусматривается снижение нормы ввозимого на территорию Польши топлива в баке грузовым автотранспортом из Беларуси, России и Украины, которое не облагается дополнительными платежами, с 600 до 200 л, а также топлива в специальных емкостях (канистрах) со 100 до 10 л.По мнению представителя министерства финансов Польши лимит в 200 л не лишит зарубежные транспортные компании возможности осуществлять перевозки, но защитит польский топливный рынок от притока дешевого топлива, импортируемого из третьих стран – в основном Беларуси и России, а также повысит конкурентоспособность польских перевозчиков на рынке.Вступление в силу изменений по ввозу топлива планируется с 1 июня 2018 г.

Кто то имеет информацию о принятие данного ПРОЕКТА в силу???
И как дальше будут складываться отношения Перевозчиков и Заказчиков???Если средняя стоимость 1 литра Дизеля в Польше составляет 36-38 гривен/литр.

Может петицию написать Президенту, Премьер Министру  Министру Инфраструктуры, 
Ведь не справедливость наступает в том , что Россия и Беларусь имеют в рознице Дизтопливо намного ниже стоимость чем в Украине??
Ваше мнение?? 



Детям до 18 просмотр запрещен! )))

Друзья,не много ли внимания уделяем мы этой особи на сайте ларди?Пускай живут как хотят.лучьше.хуже. но только без нас.
В сюжете про мост =это не Путин , а его двойник.
К кстати он себе пузо отростил. Могут и выгнать нафиг.
Дурят Рассеян- Ох и дурят!!
Начало строительства моста было в 2003 году.
Тогда тренировались на Кучме.
Но Яйца у него были тогда железные и Тузлу отстояли.
Смотрим вспоминаем-https://www.youtube.com/watch?v=MdhyMINAfSE


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.05.2018 19:14):
Вы ставки видели ? По белтолу считали стоимость км, прибора? Когда это подсчитаете, то вряд ли туда поедите...

Спасибо за совет. Но все же. Какие документы необходимы для осуществления перевозок груза из Украины в республику Беларусь? Какие налоги и сборы необходимо оплатить и какие разрешения нужно получить?
Ув Олег!
Ввиду "жесткой" конкуренции на рынке автогрузоперевозок и "обнищании" перевозчиков. Подробную информацию Вам вряд ли кто сообщит тем более на форуме.
Как починить машину посоветуют - а Вот как еще одного "конкурента" поставить на крыло -Дуд-ки Вам.
Но .
Если сильно пожелать то можно все узнать в АсМАП, УкрТрансБезпека, БАМАП ,и + Интернет с Гугол в помощь.
Но поездки в РБ имеют много нюансов. Как формирования стоимости фрахта , так и Вашей расходной частью. Кроме того Можно и крепко "полинять".
Местные транспортники-взяток не берут.
Таможенники взяток не берут
Милиционеры взяток не берут
Дал взятку -тюрьма и "показательный" процесс.
Сезонные ограничения по дорогам общего пользования.
Температурный "режим"
Нагрузки на оси.
Не стабильность с дозволами.
Кидалово на деньги Белорусских экспов.
Высокие цены на продукты.
Полное отсутствие придорожного сервиса
Одна из самых дорогих оплата дорог в Европе-и даволно строгие и высокие штрафы за не уплату.
Запреты съезда в лесные зоны и прочее.

Зерно там возят по старинке на МаЗах и КаМаЗах и только особо приближенные к А.Г.Л. могут этим заниматься.

Оставайтесь в Украине. Ваш транспорт сейчас в "фаворе" -Международный транспорт в  ДУПЕ.
В документах сложностей особых нет- сложности в голове и опыте.
Да и конкуренция Укр перевозчиков привела к полному Обвалу ставок.
Все.


Очередная Хрень на Которую все "положат"!
Ну понятно что будут проездные Мега Зерновозы и прочая и будут не проездные 10 ки у которых 2 оси.
Вообщем Нового ничего нет.
Билет на проезд будет стоить в зависимости от "вкуса" кондуктора.
Самое интересное что "зберигати" уже нечего.
Все раздлбано и уничтожено.
Но скорей всего -крайнего таки найдут и по телеку покажут.


Всем доброго дня! С прошлого года не ездил по трассе Решетиловка-Днепро. Подскажите как дорога стоит ли ехать или через Полтаву Красноград Новомосковск.
Заранее спасибо за Ваши сообщения.


Совсем не давно на п/п "KORCZOWA" При вьезде в Польшу установили Новые правила нагрузки на ось.
Теперь нужно это учитывать при погрузках.
И так.
Передняя (одиночная) Ось до 10 000кг.
Вторая (ведущая) Ось до 9 500кг
Третья (ленивец) Ось до 9 500кг
Машины у которых нагрузка  превышает значения-просто возвращают обратно в Украину.
Машины которые идут из Польши и ЕС штрафуют .
Штраф рассчитывается в км от места загрузки до погран перехода.
По какому тарифу  выяснить пока не удалось.
Но знаю что одну Укр машину в ломили на 7 000zlt.

Комичность ситуации в том что данные типы машин (паровозы) имеют предельные нагрузки на оси.
Передняя ось 7 500 кг.
Ведущая (вторая) 11 500 кг
Третья (ленивец) 7 500 кг.

Как размещать груз что бы выполнить эти требования практически не возможно. так как ЛЕНИВЕЦ "Снимает" с ведущей оси нагрузку которая превышает 11 500 кг.
То есть или пере программировать машину (дилерский оборудование)  или сделать какой то "механический колхоз"

Вывод 
Нас опять "нагибают".
К машинам европейской регистрации-эти требования не действуют.
Все


На заборе может быть все что хочешь написано, а под ним дрова лежат. У многих на страничках машины на фото есть, а ездят совсем на других
90% экспедиций вообще транспорта не имеют своего.
А Названия какие себе придумывают! (Член можно сломать пока до конца дочитаеш) цитата ХФ 72 метра.
У настоявших перевозчиков и Фото и Машины реальные!!
И Они следят за своим "профилем".
За остальных  "Супер Пупер Транс Ложисти Компани ЛорриТрейлерЦентурионДелеверДоставка" да могут годами ничего не менять. 
Да и "заставить" конр-агента зайти к вам на страницу крайне сложно. Им интересна цена.
А все что Вы там пишите в профиле .Фото и прочее Им до лампочки .Главное "ЗА СКОКА ПОЕДИТЕ - СТАВКИ НЕТ " Давайте Лохи выстраивайтесь в очередь на Игру Кто поедет Дешевле. Как правило побеждает предложивший поездку за ЕДУ.
Вот так и Одесса город в одну сторону (к морю) .
Обратно лотерея или за соляру .


Спасибо большое. Я как то понимал что для транзита.
Теперь все понятно.
Просто пытался там зарегестрироваться на будущее - но система меня не впустила.
Еще раз спасибо


Всем привет!
кто-то из Украинских перевозчиков проходил регистрацию в системе SENT?? 
А именно здесь https://puesc.gov.pl/ru/web/puesc/sent-formularze
Ситуация такова Отправитель УКР Импортер Пол Перевозчик УКр.т Груз Моторное Масло тоесть ADR
Вопрос
кто должен регестрировать и подавать заявку на перевозку  
Отправитель
Получатель
Перевозчик
Система мониторинга товаров принята в 2017 году 
Жду Ваших коментариев


Переход на личности не решение вопроса. Меня то же волнует ближайшее будущие грузоперевозок. Если Я персонально веду "переговоры" с отправителями и диспетчерами о подьеме фрахта. То ответ самый банальный . Не подходит ставка у Нас есть уже желающие ехать дешевле. Я "вкладываю" в себя деньги предлагаю клиентам весь пакет услуг TIR&ADR GPS VIEO он лайн погрузки выгрузки. А уровень ставки такой что Я езжу на волах.и разбитой бричке. У меня нет кредитов машина своя . Я готов работать без праздников и выходных. Но с такими предложениями которые сейчас на рынке. дешевле сидеть дома... А на Прайм не гоните. Ребята смогли оптимизироваться и эвакуировать свой бизнес.Я про весь коллектив Прайма. А Дмитрий Лёушкин он Вам "не Димон" -просто человек новой формации и со своими взглядами на бизнес. Я иногда читаю Его "аналитику" считаю ее полезной. Мы с ним не друзья товарищи. Прошу понять правильно. Григорий Иванович- а Вас Я то же очень внимательно читаю и всегда с нетерпением жду Ваших новых сообщений Всем хорошего настроения


cgfcb,j! Rfr gjyzk xthtp gbhznby ,jktt vtytt yjhvfkmyj nfr&&


Все здоровья ! Подскажите как на Суммы проехать из Киева. Через Прилуки? Через Пирятин? Через Лубны-Миргород? Раньше ездил через Пирятин, а вот сейчас состояние дорог после зимы не знаю.
Всем ответившим заранее спасибо.