Просмотр сообщений Абушов А.С., ФО-П

Продам Mercedes Vario груз. - 814D, 2003 года. В машине установлено холодильная установка. (093) 301-45-55 - Дима


ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 14.04.2012 10:37):
А по-поводу езды ночью виноваты сами грузоотправители и получатели. Грузоотправители - днем грузят машины, то и них не готово, то кладовщики чаи гоняют, раздуплиться не могут чего им грузить, то еще чего-то. А получатели, не успела машина отъехать от рампы тут как тут, когда будете? Хотим доставку утром.


Хотеть не вредно. Людина - не робот, по 24 години на добу працювати не може. Відпочинок водія - це навіть не право, а обов'язок!
І винуваті тут перевізники, які не цінують свою працю, здоров'я, безпеку, а деколи і життя.
Як кажуть, "война войной, а обед по расписанию..."

Ігор

Да всё правлно.Мой пример.Грузят,говорят на таможню не едь-завтра заедеш.Отношусь с пониманием.Стоянка сутки 900гр.(мне так сказали)Я за свой счет стаю на стоянку в 30гр.На 9 утра(поменяв тахошайбу)начинаю работу.Днём то на веса,то на рампу-работа.В 20.30 отдают доки ну и выезжай.Куда нахрен. у меня работа закончилась.Я принцыпиально отстоял до утра. Грузоотправитель заплатил за двое суток таки.Я к чему,раз тахо ввели,обращайте на это внимание господа отправители.Я на таможню к 9 они(таможня) пасъянс до 15.00.кладут. Пломба в!18.00.Документы кому как повезет.Я призываю водителей помочь этому.Не нарушать режим работы.В каких еще странах окромя СНГ. дают на этот процес 48 часов.


ЦитатаЦитата (ЧП Красюк, 13.04.2012 23:51):
Вы, хоть когда-нибудь из-за компов своих выходите и возле трассы, ночью, постойте...

...уже лет пять никто ночами не ездит, а этот чёс, про ночные ограбления, оставьте следователям СО милиции.


Они легко раскалывают ангелов-водителей, которые на 99% в сговоре с крадиями...





Позвольте не согласится по поводу "уже лет пять никто ночами не ездит "может "лет пять назад еще не ездил". И из-за компов как Вы выразились выходим и ездим. После зимы на трассу как раз по ночам все и повыезжали. А насчет ангела-водителя так он хозяин машины и относится как раз к 1% ну по крайней мере в нашем случае не знаю как там уж с посевным материалом.


загрузка в Грузии производится 3 -4 дня. загружают зелень 25--30 градусов а перевозочная -2(кто связан с рефами знает что это полный п...)в течении 5-6 дней вы пытаетесь охладить груз...на режим выходим на7ой день.паром 1650 +50 бронь +100 в Ильечевске+200 Беларусь +3 тоны перегруз ну и посчитаем -реф 10 дней 700 литров +авто 1300 км * 36 - 450 литров + зарплата и командировка водителю...500 + тир 100.ну как? мартышкин труд?у вас остается после рейса только убитый реф!ездил сам лично тел 0631833363 Александр


Требуется водитель с опытом работы на 20тонниках, международные перевозки. Без вредных привычек, ответственный. Загранпаспорт.
0635651959 - Дима


Требуется водитель с опытом работы на 20тонниках, международные перевозки, в основном Турция. Без вредных привычек, ответственный, знание техники. Загранпаспорт.
0635651959 Дима