Просмотр сообщений АГАТ-2009, ЧП

ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 10.05.2019 14:19):
Предприятию требуется водитель кат. "С" г.Одесса. Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. З/пл.-от 15000 грн. Опыт работы и рекомендации обязательны. Сергей 0675561507, 0633468898.
+


Предприятию требуется водитель кат. "С" г.Одесса. Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. З/пл.-от 15000 грн. Опыт работы и рекомендации обязательны. Сергей 0675561507, 0633468898.


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 03.01.2018 16:05):
Предприятию требуется водитель категории "С". Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. Опыт работы и рекомендации, обязательны!!! Сергей: 0675561507, 0633468898.
+


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 14.08.2018 14:20):
ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 05.01.2018 10:19):
Предприятию требуется водитель категории "С". Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. Опыт работы и
рекомендации, обязательны!!! Сергей: 0675561507, 0633468898.
+
+


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 09.02.2019 12:38):
ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 26.01.2019 15:19):
Продам шину б/у в хорошем состоянии, протектор 7мм., 4шт. Force 315/80/22.5 ведущая ось. Цена-2800грн. за 1шт. Сергей 0675561507, 0633468898.


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 26.01.2019 15:19):
Продам шину б/у в хорошем состоянии, протектор 7мм., 4шт. Force 315/80/22.5 ведущая ось. Цена-2800грн. за 1шт. Сергей 0675561507, 0633468898.
+


Продам шину б/у в хорошем состоянии, протектор 7мм., 4шт. Force 315/80/22.5 ведущая ось. Цена-2800грн. за 1шт. Сергей 0675561507, 0633468898.


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 05.01.2018 10:19):
Предприятию требуется водитель категории "С". Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. Опыт работы и
рекомендации, обязательны!!! Сергей: 0675561507, 0633468898.
+


Срочно нужна помощь толкового компьютерщика в Одессе. Подскажите телефон.
0671825470-Сергей (ДАФ Сервис)

0677343332-Алексей


Михаил 073-08-53-478 представляется как Керамбуд! платит 17 тыс за машину с Одессы на Черкассы!Просит сбросить 2600 на колесо от погрузчика!Будь те осторожны!!
0639961108 також Керамбуд Міша за колесо ціна підросла до 6 тис.але все ж від погрузчика,сьогодні пропонують з франківської обл на Київ
Він також сьогодні замовляв авто за маршрутом Умань-Тернопіль 14000 нал.))))) Потім торгував колесами до навантажувача))))
Будьте уважні!!!!!
Еще один телефон Миши с Керамбуд  0634713816. Маршрут Умань-Одесса, 10000нал.на загрузке, 8тонн какой-то ерунды. До колес дело не дошло, т.к. получил отказ, после пары наводящих вопросов.
Будьте внимательны!

С уважением, Сергей


Предприятию требуется водитель категории "С". Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. Опыт работы и
рекомендации, обязательны!!! Сергей: 0675561507, 0633468898.


Предприятию требуется водитель категории "С". Работа по Украине. Авто-10т., тент. Официальное трудоустройство. Опыт работы и рекомендации, обязательны!!! Сергей: 0675561507, 0633468898.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.09.2017 12:54):
Письмо жителя Донецка западноукраинским "зрадофилам":
так ли плох для нашей страны президент Порошенко

На протяжении практически всего пройденного времени президентского срока Петра Порошенко приходится слышать,
что он плохой президент, обещаний предвыборных не выполнил, страна в глубокой яме,
в общем, гаранта нужно срочно менять.

Различные политики, общественные деятели, волонтеры и прочие диванные воины в "фейсбуках", "твиттерах"
и других социальных сетях сеют в народе панику и усугубляют и без того омраченное войной с российскими агрессорами состояние украинцев.
Давайте же спокойно и без истерики проанализируем, что выполнил и чего не выполнил Порошенко, обсудим претензии, высказываемые в его адрес, и ответим на вопрос: нужна ли Украине на данном этапе смена высшего руководства власти.

Примечательно, что в последнее время в соцсети Facebook активизировались  "зрадофилы" именно из Западной Украины.
По их словам, Порошенко "предал Евромайдан", приведший его к высшей государственной должности; сотрудничает с агрессором - Российской Федерацией, недостаточно развивает украинский язык, погряз в коррупции, что затормозило процесс вступления Украины в Евросоюз и НАТО.
И вообще, мол, чего нянчиться с этим Донбассом - его пора давно отрезать, отгородить стеной от остальной Украины:
там ведь одни "сепары" живут.

Мне как жителю Донбасса, покинувшему родной дом и живущему в Днепре, подобные претензии читать смешно.  Как известно, Евромайдан начался из-за того, что Янукович отказался подписывать Соглашение об ассоциации с ЕС, а усугубились противостояния по той причине, что "легитимный" осмелился еще и на силовой разгон протестующих, причем неоднократно. Сейчас у нас полиция и другие силовые структуры, конечно же, не идеальные, но во время митингов таких вопиющих превышений служебных полномочий, как в последние месяцы правления Януковича, согласитесь, не наблюдается. Сотрудничество с Российской Федерацией если не прекращено полностью, то сведено к минимуму и осуществляется отнюдь не в военной сфере. При этом не забывайте, что украинская экономика до Евромайдана была более чем на две трети связана именно с Москвой, угадайте, кто бы больше пострадал при резком разрыве отношений? На сегодняшний день процент наполнения украинского госбюджета за счет товарооборота с РФ в разы ниже, чем при Януковиче и его предшественниках. И наоборот, сотрудничество с развитыми странами мира увеличивается с каждым днем. И где здесь вы видите "зраду"?

По государственному языку и осознанию себя гражданами Украины наши соотечественники тоже заметно прогрессируют. Достаточно только посмотреть, с каким энтузиазмом праздновали они День независимости страны 24 августа. На традиционно считающихся пророссийскими территориях (в Мариуполе, Славянске, Краматорске, Северодонецке, Лисичанске) и многих других городах в этот день можно было видеть огромное количество людей с сине-желтыми флагами. Несмотря на войну и все кризисы, несмотря на навалившиеся на всех проблемы, у людей светились лица, они верят в победу Украины над агрессором, верят в ее экономическое развитие, понимают, что у страны есть будущее.

Донбасс поет песни на украинском языке и помогают воинам ВСУ держать позиции на линии разграничения, в Харькове (ранее считавшемся одним из главнейших рассадников прокремлевского сепаратизма) на матче сборной Украины собрались десятки тысяч наших граждан с национальной символикой. То же самое можно сказать и о других русскоязычных городах - Днепре, Одессе, Кировограде и т. д. Они все осознали себя украинцами, они не побежали помогать оккупантам, и даже самые маргинальные личности перестали требовать: "Путин, введи войска". 

Посчитайте, сколько жителей Донбасса и Крыма не приняли "русский мир", бросили свои дома и переехали на ЭТУ территорию. И несмотря на колоссальные неудобства, которые эти люди вынуждены испытывать, они живут здесь, при "плохом" Порошенко, и многие из них даже не думают о том, чтобы "куда-то свалить из страны", и это несмотря на послабление мер контроля при пересечении границы.

Да и в оккупированных городах Крыма и Донбасса достаточное количество людей, которые ждут возвращения Украины. Кто-то - потому что увидел кровавый "русский мир" со всеми его прелестями воочию, а кто-то изначально был за Украину, просто не хотел уезжать и также ждет "плохую" украинскую армию и "зрадника" Порошенко.

У нас есть Соглашение об ассоциации, мы получили безвизовый режим, к нашему мнению прислушиваются в ООН, Европарламенте и других важнейших международных организациях. Мы регулярно проводим встречи с западными партнерами, совместные учения со странами НАТО, наша армия растет и крепнет.

Различные критики Порошенко, причем как "зрадофилы", так и "ватники", приводят "блестящий аргумент": в НАТО нас не возьмут, поскольку у нас есть спорные территории. Да не несите вы ересь, не повторяйте "рыговскую" пропаганду.  В Альянсе НЕ СУЩЕСТВУЕТ ни одной нормы, препятствующей вхождению туда страны со спорными территориями. Мало того, Великобритания, страна-основатель, на момент создания этой организации имела спорные с Аргентиной Фолклендские острова. Можно привести и другие примеры стран-членов Альянса, имеющих до сих пор спорные территории. Так что процесс вступления Украины в НАТО зависит от нас самих, и чем меньше мы будем ныть и чем больше работать в этом направлении, тем эта цель быстрее будет выполнена.

Мы остановили продвижение оккупантов вглубь страны - одной из сильнейших армий мира. По сценарию Кремля, уже в 2017 году на политической карте мира не должно было быть Украины. По задумке оккупантов, уже в 2015 году Киев должен был пасть под натиском "доблестных ихтамнетов" и разделить судьбу оккупированных Донецка и Луганска. Этого не произошло - враг остановлен на берегу Северского Донца и на подступах к Донецкому аэропорту. С ошибками, трагедиями, огромными потерями, людскими жертвами, но остановлен. Конечно же, заслуги Порошенко и его команды в этом нет: они просто так, рядом постоять пришли.

Одной из главных претензий, выдвигаемых Петру Порошенко, является экономический кризис в Украине: высокие коммунальные тарифы, высокие цены, дефицит рабочих мест и т. п. Безусловно, говорить о том, что у нас в стране нет проблем, мы не станем. Равно как и не будем лепить из высших руководителей Украины святых или ангелов, которые все делают правильно и никогда не ошибаются. Но, тем не менее, давайте признаем тот факт, что за эти три года в Украине вместе с проблемами и кризисами мы увидели и что-то хорошее. Пусть это все не сразу заметно, но мы заявили о себе всему миру как самодостаточная и гордая страна, а не чей-то сателлит или сырьевой придаток.

При Порошенко русскоязычные, украиноязычные соотечественники встали рядом, взяли оружие и вышли на борьбу с путинской агрессией. Добавим, что вместе с ними воюют и крымские татары, а также представители других народов, проживающих на территории нашей страны. При Порошенко стало реальным, что на День Победы можно увидеть ветеранов Советской армии и ветеранов УПА, жмущих друг другу руки. Не будем приписывать все заслуги именно ему, но это стало реальностью именно при его правлении. В отличие от бьющих себя в грудь декларативных патриотов он проделал колоссальную работу, проанализировать и оценить которую нашим соотечественниками еще предстоит.

Еще один распространенный упрек в адрес Порошенко - это отсутствие свободы слова в Украине. Но не стоит забывать о том, что в ЛЮБОЙ стране, как только там начинается война, ситуация с массовой информацией меняется в сравнении с мирной жизнью. А современной войне еще и сопутствует война информационная. Говорить во время войны можно не обо всем. Ведь есть информация, которую против твоей страны может использовать враг. И даже несмотря на вышесказанное в современной Украине свободы слова гораздо больше, чем во многих других странах мира, особенно, если обратить внимание на постсоветские.

У нас Порошенко не критикует только ленивый. Это могут делать и политики, и общественные деятели, и писатели, и поэты, не говоря уже об украинских юмористах, которые постоянно пародируют президента и даже снимают о нем мультфильмы. Один "95 квартал" чего стоит! А представьте, если бы то же самое произошло в Беларуси с Лукашенко, долго ли просуществует такая передача?

Что касается России, то там вроде как была развита целая плеяда юмористов и сатириков, в предвоенные годы выходило огромное количество передач - от КВН до Comedy Club. И где они теперь? Да целиком и полностью легли под путинский ФСБшный клан. Ну, еще есть те фигляры, которые легли и под Кадырова. И теперь пародии на кремлевского царя и его ставленника в Грозном юмористы уже согласовывают с ними же. Позор!

Вы представьте себе, чтобы Володя Зеленский или Братья Шумахеры перед тем, как пародировать Порошенко или его губернаторов, согласовывали бы тексты выступлений с ними, правителями.

Ну и, конечно же, ситуация со свободой слова в Украине при Порошенко не идет ни в какое сравнение с тем, что устроили пропутинские боевики на оккупированном Донбассе. Там за "неправильную" пародию на Плотницкого и Захарченко можно как минимум "на подвал" загреметь...

Выслушав мои аргументы, ответьте, пожалуйста, так ли все плохо на сегодняшний день, и сделают ли лучше жизни украинцев оппоненты действующего президента, столь пафосно его критикующие и предлагающие в качестве замены, конечно же, себя любимых?

Итак, давайте же еще раз учтем тот факт, что все мы - украинцы. И где бы мы не проживали - во Львове, Киеве или Донбассе, на западе страны или востоке, - мы едины.

И лучший способ стабилизировать ситуацию в стране и эффективно противостоять внешней агрессии - это научиться видеть хорошее, анализировать, а не быть рабами, которые вечно винят "главного за все беды". 

Юрий Ткаченко, переселенец из оккупированного Донецка.



Пі. Сі. Перепрошую, текст мовою оригіналу.
Прочитал исповедь "жителя Донецка", чуть не прослезился, оказывается у нас все зашибись, но ведь могло бы быть и хуже, например, как в Северной Корее...Сложилось впечатление, что "житель Донецка" переехал не в Днепр, а в Канаду, или в Австралию, или на Луну и информацию черпает исключительно из 5-го канала, или ICTV...
А тем временем в Украине Независимые члены набсовета "Нафтогаза" Уорвик и Ричардс подали в отставку из-за свертывания реформ в компании https://censor.net.ua/news/456046/nezavisimye_chleny_nabsoveta_naftogaza_uorvik_i_richards_podali_v_otstavku_izza_svertyvaniya_reform
КОРУПЦІЯ УКРАЇНСЬКИХ ЛІДЕРІВ ВІДБИРАЄ МАЙБУТНЄ У КРАЇНИ - FORBES https://tsn.ua/politika/korupciya-ukrayinskih-lideriv-vidbiraye-maybutnye-u-krayini-forbes-984292.html
Если у кого есть связь с "жителем Донецка", поделитесь с ним ссылками. Про все остальные "досягнення"-пусть сам погуглит.

С уважением, Сергей


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 03.05.2017 19:03):
Доброго всім! Поправочка: є десятитонники на світі, для прикладу, MAN 23.403. Його маса без навантаження-біля 13 тон, а повна-23... Але ж осей не 2, а 3 з "лінивцем"... А щодо CFів, до речі, суперавто, ці машинки трохи хитрі. Мій 75.310 має повну масу 22.5т. При цьому з повним баком і ситим водієм без завантаження "тягне" всі 10.8тн., тент, гідроборт-книжка+ящик горілки+10 банок "тушонки"((((( Калькулятор є, рахуйте...
Спасибо за "лекбез". С ленивцем и возить 10 тонн-это жесть! Про Ваш 75.310, я и отмечал, что имеет смысл увеличить полную массу, непонятно зачем было занижать тару! Ведь вопрос был на счет ТАРЫ!!! А с Вашей полной массой 22.5т., можно и пару попутчиц с собой возить:D
Так і возимо...Їх . А про "жесть"-дай вам боже не попасти на неКОРУМПОВАНОГО інспектора УКРТРАНСТРАЛЯЛЯ на ГВК, ЯКИЙ ПРОЧИТАВ за життя хоча б букварика... Поділіться потім враженнями, будьте добрі..
 Попытаюсь объяснить почему "жесть" 10тонн с ленивцем, т.к. такие авто должны возить 13 тонн!! (+,-), имея общую массу 25-26тонн. Ваш МАН-старичок, это было очень давно...ничто не стоит на месте. Касательно инспектора ГВК, в 2013-2014гг., точно не помню, был на западе, на мое объявление в "Ларди", с предложением машины 9тонн перезвонил клиент и предложил перевезти 11 тонн доски, на что получил мотивированный отказ (тех.хар-ки авто предусмотренные заводом изготовителем, безопасность движения и т.д.), после чего он "догадался", "Понял говорит, у вас 7-и тонник"!!! Для него это был шок, перевозчик отказывается брать перегруз 2 тонны, даже не узнав стоимость фрахта.
Сейчас ищу ДАФ CF 65-75/250-310. Очень удивил Ваш авто с общей массой 22,5т. Если с ленивцем, я про таких не слышал (трех-осники не интересуют вообще). Если 2 оси, интересно было бы узнать, как Вы распределяете нагрузку по осям, по 11.200 на каждую ось? В таком случае любой коррумпированный, или нет, инструктор ГВК, кот. освоил букварь, как Вы соизволили выразиться, должен запретить Вам движение (этот вопрос уже обсуждался на форуме), 11 тонн на передней оси может везти только камикадзе, не хотелось бы встретится с таким авто на одной дороге!

Куплю авто ДАФ CF 65-75/250-310, не старше 2012г.в., авто, перевозящее 11т. на пер. оси не предлагать:D

С уважением, Сергей.


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 01.05.2017 19:41):
Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей
Доброго всім! Поправочка: є десятитонники на світі, для прикладу, MAN 23.403. Його маса без навантаження-біля 13 тон, а повна-23... Але ж осей не 2, а 3 з "лінивцем"... А щодо CFів, до речі, суперавто, ці машинки трохи хитрі. Мій 75.310 має повну масу 22.5т. При цьому з повним баком і ситим водієм без завантаження "тягне" всі 10.8тн., тент, гідроборт-книжка+ящик горілки+10 банок "тушонки"((((( Калькулятор є, рахуйте...
Спасибо за "лекбез". С ленивцем и возить 10 тонн-это жесть! Про Ваш 75.310, я и отмечал, что имеет смысл увеличить полную массу, непонятно зачем было занижать тару! Ведь вопрос был на счет ТАРЫ!!! А с Вашей полной массой 22.5т., можно и пару попутчиц с собой возить:D


Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей


Не мало 20% на амортизацию?
Вы правы, наверняка маловато будет, конечно, если автомобиль не новый. От 30 до 50%, от стоимости топлива, для авто 5-15лет и конечно же зависит от марки авто! Стоит обратить внимание на кузов. Если "цельнометалик", гидроборт обязателен. Если тент, обязательно съемная задняя перемычка. Ну и естественно размеры кузова: дл.-6,10, ширина-2,45. Не знаю, как у Таты, у Исузу размеры, если не ошибаюсь-5,50дл., 2,35-шир. Брал новый Исузу, кузов изготавливали по моему заказу 6,20-дл., 2,43-шир., 2,35-выс., 15е.п. и 35 м.куб.-оптимальный вариант для такого авто.
Удачи!


С уважением, Сергей


ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 03.08.2016 14:47):
Продам шину б/у в хорошем состоянии, протектор-5мм., 3 шт. Bridgestone 315/80 R22.5, ведущая ось. Пр-во Испания. Цена-3000грн. за 1шт. Сергей 0675567826, 0633468898.


+


Продам шину б/у в хорошем состоянии, протектор-5мм., 3 шт. Bridgestone 315/80 R22.5, ведущая ось. Пр-во Испания. Цена-3000грн. за 1шт. Сергей 0675567826, 0633468898.


13.07 - Украина вводит мораторий на выплату 3 млрд. России
13.35 - Акции Сбербанка России упали в цене после введения Украиной моратория на выплату долга России
13.58 - Россия предоставит Украине скидку на газ при гарантии его закупки в 2016 году - Министр энергетики РФ
14.01 - Курс рубля обновил новый антирекорд
14.10 - Єврокомиссия рекомендовала ввести безвизовый режим с Украиной.
Фьючерс Нефть Brent - Feb 16 (LCOG6) 36,78 -0,28 (-0,76%)

Я требую продолжения банкета!!



А вот Вам и продолжение банкета:

Конгресс США принял федеральный бюджет, отменив эмбарго на экспорт нефти http://censor.net.ua/news/365813/kongress_ssha_prinyal_federalnyyi_byudjet_otmeniv_embargo_na_eksport_nefti