trucksnearme
Просмотр сообщений БоАмВ-ТрАнС
Тема: Дозвола

В наявності дозвола на Чехію, Словакію та Німці. Звертатись за тел 097-669-86-40
0668735767 Олександр


Программа Автоматизированное рабочее место организатора перевозки опасных грузов предназначена для облегчения понимания требований нормативных документов, регламентирующих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом:

во внутреннем сообщении по территории Украины;
в международном сообщении по территориям Украины и Российской Федерации;
в режиме ДОПОГ/ADR.

Программа является динамическим справочником, формирующим справочные данные по параметрам, заданным пользователем.

Информация, содержащаяся в программе, отвечает требованиям ДОПОГ/ADR 2015 и Правилам дорожной перевозки опасных грузов Украины, нормативным актам Российской Федерации, и постоянно обновляется. При этом большая часть информации, которая содержится в программе, для простоты восприятия представлена в наглядной форме с применением иллюстраций.

Преимущества использования справочника АДР 2015

Справочник АДР 2015 поможет любому специалисту без детального изучения нормативных документов, регламентирующих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, определить требования к перевозке любого опасного груза.

При использовании справочника АДР 2015 Вам не придется выбирать требования, относящиеся к перевозке конкретного опасного груза, из текстов предписаний, как при работе с ДОПОГ и Правилами дорожной перевозки опасных грузов. Необходимо только задать основные параметры перевозки опасного груза и программа выдаст только те требования, которые должны быть выполнены при ее осуществлении. Для удобства пользования вся выдаваемая справочником АДР 2015 информация структурирована по различным разделам.

Справочник АДР2015 позволяет:

1. Быстро осуществлять идентификацию опасных грузов.

2. Определить:

какие освобождения распространяются на перевозку опасного груза;
требования к маркировке упаковок и транспортных средств с опасными грузами;
требования к совместной перевозке разных опасных грузов на одной транспортной единице;
требования к заполнению товаро-транспортного документа при перевозке опасного груза;
меры предосторожности при выполнении погрузочно-разгрузочных операций и перевозке опасных грузов;
перечень перевозочных документов, средств индивидуальной защиты, дополнительного оборудования транспортных средств и средств пожаротушения, в зависимости от маршрута перевозки и перевозимого количества опасного груза.

3. Автоматически составлять письменные инструкции на все опасные грузы и распечатывать их.

4. Автоматически анализировать распространение на перевозку освобождений, связанных с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах, и количествами, перевозимыми на одной транспортной единице, даже при одновременной перевозке нескольких опасных грузов.

Для кого предназначена программа Справочник АДР 2015

менеджеров и руководителей автомобильных предприятий для организации дорожной перевозки опасных грузов;
грузоотправителей опасных грузов при подготовке опасных грузов к дорожной перевозке или мультимодальной перевозке, включающей автомобильную перевозку;
работников компетентных органов при проведении контроля за дорожной перевозкой опасных грузов.
Обращаться по телефону +380677312861 , +380933904867 Артур Романович


Что, почем? Добрый день.


после стольких манипуляций думаю поменять стартер - раз плюнуть

может недовтягивает? Катушку втягивающего провеляли? Возможно одна обмотка подгоревшая.


Втягивающее поменяли:)


после стольких манипуляций думаю поменять стартер - раз плюнуть


Сто процентов! Только поможет ли?


В чем прикол, ребята? Если кто сталкивался - буду признателен!
Через раз, через два, через три, когда как, шестеренка бендикса не входит в зацепление с зубьями венца и, как следствие, "выгрызает" эти самые зубья.
Сначала думали, что проблема со стартером. Поменяли бендикс, редуктор, шестерню, результат нулевой.
Потом грешили на сам венец. Сначала перевернули родной. Не помогло. Поставили новый. Тоже самое!
Возвращаем гневный взор на стартер. Повезли к спецам. Разобрали, собрали - все в идеале. Начинаю выходить из себя...
HELP!!!

P.S.
Номер стартера 51.26201-7239


13,6м., требует незначительного ремонта


Можно. Если есть время, то проще пере делать ПП.


Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.


Ирония в том, что как раз гордые и знающие себе цену (и это не пафос) сыновья ровенщины, волыни, галичины и др., жизнь положили за таких вот отцов и братьев - штрейкбрехеров - умников, позволяющих себе без ссылок на авторство цитировать признаных экономистов и рассуждать о рынке, не догадываясь о том, что иногда и предложение, либо его отсутствие, обуславливает спрос.

Профсоюзы никто не отменял ребята. И беда перевозчиков как раз в том и заключается, что каждый волен делать что хочет, а любое объединение воспринимает, как посягательство на свободу.
Рано или поздно мы к этому придем. Но останутся ли в обойме, те кто готов сейчас (лишь бы не стоять) отдавать половину фрахта экспедиторам?

Как хотите... А я забираю машину из "промзоны" без груза. Не заработаю, но хотя бы сохраню лицо.
А вы радуйтесь и делайте счастье экспам.


Назначить министра транспорта человека который всю жизнь отдал этой неблагодарной шоферской жизни!!!Приравнять всех водителей к опасной категории!!!И пенсию по выслуги лет не 1000 гривень!!!И что бы министр спрашивал почему сегодня солярка 11,5 и почему Турки,Поляки и все въезжающие иностранные машины не платят за нашу дорогу,как мы платим у них!!!И только тогда будет порядок у нас!!!

иностранцы не платят за дороги потому что у нас нет дорог


У панов 15 лет назад дорог тоже не было, но плату за дороги брали исправно. А если ловили без "добовки" - мало не казалось. Сейчас у них некоторые автобаны покруче немецких будут.


продам контейнер зерновоз в отличном состоянии 68м3 .0635352423

Поподробней, пожалуйста. И если можно фото. boamv@ukr.net


Добрый день. Еще раз об антифризе. Вернее о том: куда же он все таки уходит?
Помпу поменяли, теплообменник АГР заглушили, прокладку передней крышки заменили. Все без толку.
Из маслозаливной горловины что-то парует, но испаряется ли это антифриз или просто картерные газы, пока непонятно. Подозреваем, что все-таки пар.
Давление в системе охлаждения отсутствует.
Ну и снаружи видимых следов подтекания на наблюдаем.
Есле же это самый "веселый" вариант: прокладка головки или еще "веселей" - трещина в гильзе, то как определить в каком именно цилиндре? :blink:
Опять же: почему в таком случае жидкость уходит, а не вскипает от прорывающихся газов? Попадает ли она в масло (уровень не меняется)? Если нет, то откуда пар в картере. Чувствую, что вопросов уже много, но есть еще (пока не озвучиваю).
Буду признателен, ребята!!!

P.S Который раз убеждаюсь, - автомобили, последнее время, производят таким образом, что бы плодить рабочие места на сервисах и зарабатывать на запчастях..


ЦитатаЦитата (Сигарёв, ЧП, 06.03.2013 12:50):
Обращаюсь ко всем кто занимееться зерноперевозками, у кого зерновозы или объемные многотонники.
Не едьте дешевле 0.50 коп.\тонна\километр. без НДС
Цифра примерная но давайте в этих приделах держаться.
Прошу только не едьте меньше 36 коп.\тонна\километр. без НДС, хотя бы "обратный маршрут".
Поверьте, как только десяток машин в одном регионе откажуться, сразу ставку поднимут, темболее уже сезон и зерновые на мировом рынке дорожают, а в Украине в этом году, слава Богу с этим все впорядке.




Зерновозы и их Карабасы-Барабасы! Я удивляюсь..
Когда же до вас, долболобов, дойдет, что пока вы будете исчислять стоимость перевозки из расчета грн./тонна, так и будете прозябать с вечным выражением лица типа: "..а шо ж ти зробиш..? - всі так їдуть..".
И если б техника позволяла, то везли тонн по 60. Как вагоном.. Чего мелочиться, правда?
Но только на страже чьих интересов стоите? Или едете..?
Зерноторговцам, конечно, удобней цену на свой товар складывать, когда перевозчик стоимость перевозки озвучивает за тонну.. Не надо даже за калькулятором тянуться.
Не вопрос, любой каприз, за наши (перевозчика) деньги.

Все ж на поверхности, ребята!
К примеру: урожай зерновых (условно) - 20 млн. тонн. Если везем по 40 тонн - надо 500 000 рейсов, а если по 20 тонн, то на 500 000 больше.
Вот такая сложная арифметика.

Оно понятно. Хочется все и сразу. И так иногда бывает, но часто-ли?

P.S. Есть предложение. Таксистам перед каждой посадкой взвешивать пассажиров и озвучивать тариф за килограммы.. :WhiteVoid_1:


http://cargo.promy.pl/fracht/
здесь вы найдете инфо о всех паромных переправах.


Спасибо большое. Все эти сайты мы давно провентилировали.
Информация о паромных переправах есть, но цены от них не дождешься.

Я нашел из Вентспилса (Латвия) на Нюнесхамн - 840 евро в одну сторону.
Как по мне - так больные денги.
Но могу ошибаться: люди умеют правильно оценить свой труд.

Ну и там пока не ясно, как через Литву и Латвию ехать?
Хотя особых то проблем не должно быть. Единая Европа, вроде бы..


Ребята, кто в курсе, подскажите оптимальный вариант маршрута к шведам и обратно (р-н Стокгольма).
Какой паром предпочтителнее, - от поляка или из Латвии?
Беларусь исключаем ввиду отсутствия "карнета"

Буду признателен,
Александр.


Требуется водитель на накатаные, отлаженые маршруты: Украина - Польша; Украина - Германия
Предприятие небольшое. Коллекив дружный. Зарплата на уровне.


Требуется водитель на накатаные, отлаженые маршруты: Украина - Польша; Украина - Германия
Предприятие небольшое. Коллекив дружный. Зарплата на уровне.


Внимание очередной "кидок"!!!
ООО "Церокс" зарегистрированы в Павлограде.
За перевозку по маршруту: Бельгия - Украина, Одесса должны 40384,00 грн..
На данный момент благополучно скрылись, причем, "за данными разведки" не только с этими деньгами.
О дальнейшем развитии событий сообщим.
В свете произошедшего хотелось рекомендовать администрации "ЛАРДИ-Транс", в целях безопасности своих клиентов, подумать о регистрации на платной основе тех компаний, которые просто размещают свои заявки. Это необходимо для того, что бы исключить регистрацию фирм-однодневок или тех контрагентов, которые регистрируются и ожидают в дальнейшем что называется "удачного момента".
Было бы не лишним, что бы у пользователей была возможность просмотреть статистику деятельности той или иной компании(продолжительность работы, количество заявок и т.д.).


Внимание!!! Очень похоже на "кидок"!!!
ООО "Церокс" должны за выполненную перевозку (Бельгия - Одесса, Украина) - 40384.00 грн..
На данный момент они благополучно скрылись и надеются (или уверенны), что искать их не будут.
О дальнейшем развитии событий отпишемся.


Требования:
возраст 35-55;
опыт работы;
наличие загранпаспорта;
проживание в Дн-ске или обл.;
желательно наличие открытой визы;