trucksnearme
Просмотр сообщений СМ-Транс

Поддержываю!

Нужно немного очистить рынок от посредников! Сразу легче станет. Повышение на 20 грн.\км ждать не стоит, но результат должен быть. Проблема не только в перевозчиках.
У владельца машины хоть какой-то мотив ехать по дармовой ставке. Я не оправдываю тех, кто даже не пытается поторговаться и даже наоборот: "давайте я поеду дешевле, только не ищите больше никого!" такую фразу я лично слышал неоднократно.
Все, кому не лень, полезли экспедировать кучку грузов. Одно дело - честная экспедиция от завода, другое - безответственная тетка, которая не всегда знает нюансы по грузу и требований к транспорту, но свои 300 грн. уже заработала ( а часто рубят 1000-2000 грн. от фрахта и при этом еще требует 100-200 грн. экспедиторских, но уже открыто)
я удивляюсь, когда одну заявку дублируют сразу десяток разных посредников. При этом сумма у каждого существенно отличается. А некоторые действуют по схеме "А ЗА СКОЛЬКО ПОЕДЕТЕ?"

Считаю, что нужно сделать жестче процесс регистрации новых фирм, а так же усложнить процедуру создания "новой заявки".

Мое почтение инициаторам!


Уважаемая администрация сайта просим удалить отрицательный отзыв https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13862731649 т.к. инцидент исчерпан. Оплата произведена, документы высланы. контактные номера ТД Владар-Харьков, ООО: +380(50)5305733, +380(98)5323671 Александр


Куплю задний левый кранштейн заднего пластикового крыла,даф икс эф 95 99 год 067-55-256-22 Святослав


куплю фаирстоун фс 400 рулевую 067-55-256-22 Святослав


Предлагаем б/у резину для грузовиков из Германии производителей: Michelin, Bridgestone, Firestone, Goodyear, Continental, Pirelli, Semperit, Dunlop, Fulda, Nokian, Sava, Matador, Toyo, Yokohama.... Протектор 5-12 мм. Нерезаная, без наварки - только оригинальная резина не старше 5-ти лет. Пары, комплекты по 4 шт., на рулевую и ведущую ось.
265/70/17.5 385/65/22,5
245/70/17.5 385/55/22,5
235/75/17.5 315/80/22,5
225/75/17.5 315/70/22,5
215/75/17.5 315/60/22,5
445/45/19,5 295/80/22,5
435/50/19,5 295/60/22,5
385/55/19,5 275/70/22,5
285/70/19,5 255/70/22,5
265/70/17,5





Интересует рулевая фаирстоун фс400 315/80/22.5 50% остатка 0675525622


Огромное спасибо Киевским Перевозчикам,которые помогли нам в трудную минуту и нашли время,а не оправдание ,чтоб приехать и помочь.Именно такими должны быть настоящие дальнобойщики.Спасибо ребята,желаю вам удачи во всех делах,хороших клиентов и хороших людей вдороге!Спасибо.


ребята, стою с 10 утра на печерске, никто не может помочь, кто рядом - помогите. 096-236-32-15 Дима


Куплю Firestone FS400 315/80/22.5 перед 50,60%остатка т 067-55-256-22


спешу на помощь брату! коллеги, подвезите! по пути могу рассказать всё что знаю про DAF XF)) ну или за пару бутылок пива)
выехать нужно во вторник (06.07.2010) если кто сможет, позвоните 0667365537 Игорь
заранее благодарен)


Есть такая проблема,буду краток,ремкомплект стоит 450-550 грн ходит около года,(может отходить полтора ,если повезет)трещетки производства Бельгии стоят от 780-850 грн служат 4-6 лет. выбор за вами !!!


За водителей платили,это наверное когда машина на предприятие зарегистрирована,а если на частника то смело могу сказать,если нет штрафов 34 в кассу за справку и вперед!А если есть грешки,то давали 50 грн потом начали ломаться,мол проверки,я небуду это делать брат!Тогда удвоил сумму,сразу все стало на места!


Стою 2 недели,нет желания даже из гаража выезжать.По таким дорогам машину покалечишь,нервы угробишь и ничего незаработаешь,жду нормального фрахта.




Я вот чё подумал,если запресовать подшипник в эту самую траверсу,не выбъет ли он своё посадочное место?Так как подшипник покрепче траверсы будет,а удары там сильные и масса кабины немалая

Скажите,а что изначально стояло там,на травесе?
[/quote]
Изначально там стояли втулки,предусмотренные заводом-изготовителем.
[/quote]
На Ивеко(Евростар),после замены родных,эти сайлентблоки больше полугода не выхаживали. Выкинул к черту,поставил втулку полурессоры(ОСЬ BPW),немного обработал по размеру-уже почти год как забыл эту проблему.
[/quote]
Так ДАФ и на втулках год ходит,хотя я слышал,что в Броварах ставят втулки из латуни или бронзы,вроде дольше ходят!


[quote name=’ФОП Руденко А. И.’ firm_id=’14292780082’ post=’219455’ date=’14.03.2010 01:49’]
Шановне товариство Ви туди хоч самого рогатого запхніть без нормальної змазки працювати не буде 20-30 тисяч і хана

кому цікаво розповім як до такого життя дійшли:
якщо вчасно не замінити рідні - передбачені заводом втулки - якраз і починає розбивати сам стабілізатор і тоді у вас нова втулка яка люфтить у посадочному хто не на словах мав справу хочаб з трьома чотирма замінами власноручно помітили я впевнений що іноді втулки сідають легше або просто від руки. отут і почалося найцікавіше такий ремонт не покращував впринципі ніяк не впливав на ситуацію.
постав вибір - новий стабілізатор бо в старому овал на посадках
- розточувати і виготовляти такі самі втулки збільшеного діаметру або поставити підшипник

ми вибрали останнє дишевше і як виявилось надійніше
А сколько ваши машины выходили после замены втулок на подшипники?
такий самий варіант підвіски на багатьох авто MAN, SCANIA

з виробниками сперичатись ми не збираємося і Вам не радимо так технологічно дана процедуда зменшує тіло кронштейну
тепер про удари та навантаження панове про дороги ясно однак удари гасяться за рахунок амортизаторів або пневмопідвіски хто ж на заміні таких економить розраховується підвіскою кабіни і не тільки
дана деталь називається стабілізатором поперечної стійкості кабіни працює на скручування от і вся механіка. ну і змазка не мажеться нема толку

я тут нікого нідочого не агітую моя думка має бути те що передбачено заводом експеременти у нас не від хорошого життя

думайте панове на те Бог дав розум!

А сколько ваши машины прошли после замены втулок на подшипники?




Я вот чё подумал,если запресовать подшипник в эту самую траверсу,не выбъет ли он своё посадочное место?Так как подшипник покрепче траверсы будет,а удары там сильные и масса кабины немалая

Скажите,а что изначально стояло там,на травесе?

Изначально там стояли втулки,предусмотренные заводом-изготовителем.


Я вот чё подумал,если запресовать подшипник в эту самую траверсу,не выбъет ли он своё посадочное место?Так как подшипник покрепче траверсы будет,а удары там сильные и масса кабины немалая




три дні 1200 грн з матеріалом роботу проводимо за попереднім записом
0636555538



Из практики Вашей, сколько выхаживает такая переделанная подвеска кабины ???

Я звонил разговаривал насчет ресурса ,мне сказали,что первую машину делали четыре года назад,ездит пока.Они нетолько ставят игольчатые подшипники,но и плавающие.Они вроде ходят дольше.


[quote name=’ООО "ТульчинРайБуд"’ firm_id=’18105095716’ post=’217783’ date=’06.03.2010 21:17’]
[quote name=’ЧП "Терра-комплекс"’ firm_id=’11398892698’ post=’217778’ date=’06.03.2010 20:54’]
[quote name=’ООО "ТульчинРайБуд"’ firm_id=’18105095716’ post=’217723’ date=’06.03.2010 16:42’]
[quote name=’ЧП "Терра-комплекс"’ firm_id=’11398892698’ post=’217560’ date=’05.03.2010 19:59’]



На мой взгляд положение может спасти скользящий саленблок тип как на нижнем рычаге подвески заднего колеса мерена "Е" класса, но для такой байды там мало места

Если неошибаюсь кто-то вроде говорил,что на МАНе тга такие на подвеске кабины стоят,интересно как они ходят?


Спорить небуду,возможно вы правы,вот я и ищу людей которые это как-то сделали,для меня тоже непонятно как они переделали траверсу,Кулибинов в нашей стране хватает,порой такие вещи показывали,что завод эту вещь через 5 лет придумал.А менять втулки каждый год это невыход уже 4 раза делал,надоело уже.