trucksnearme
Просмотр сообщений Климович В. О., ЧП
Тема: Дороги

Даже пусть подпишут и пообещают.А как же быть с кукурузниками? которые тягают под 100 тонн.Они же угробят и то что отремонтируют.Посмотрите на Кривой Рог -Днепропетровск,нормально можна доехать минимум за 4 часа,уже не далеко от Николаевской,а кукурузники молотят даже не притарамаживают,аж страшно когда они идут на обгон.
Сначала пусть отремонтируют хотя бы, сохраним как то, по 100 тонн возить не будут.


UA-UA
тент
14:29 25.05 Измаил – Чкаловское
Одесская обл. - Харьков. обл.
маршрут аммофос 22т 1400 б/н с НДС Бутенко Г.В, ФОП отзывы: 4/0
Иларион
+38(096)1097819
Щедрость неимоверная)))) Налетайте пока не закрыли)))


Какое состояние дороги Полтава Днепронетровск


Подскажите кто может. если установить нижнюю половинку контейнера на стремянки как регистрировать в техпаспорте

Если на стремянках и с дверями то фургон, если сделать сзади клапан то бортовой


ЦитатаЦитата (Кравцов, ЧП, 06.03.2011 03:32):
ЦитатаЦитата (Кравцов, ЧП, 06.03.2011 01:03):
А как ещё понимать донецких и луганских перевозчиков, и все они говорят : нам главное выехать с областей по 3.50-4.00гр за км., а там как у всех. Предлагаю с 1 апреля остановится хоть на одни сутки .Кто поддерживает , может выгнать авто на обочину.

Ребята откройте Ларди, Деллу или другие сайты, где вы видели достойные цены, даже из Киева сейчас нормально уехать-проблема. А на счёт Луганска: у меня 6-ти тонник уходит по 4-5 гр., потому что круг постоянных клиентов и "уважение к себе", а "ДАРМОВОЗЫ" везде присутствуют. Я иногда увижу на сайте заявку знакомых диспетчеров без цены, звоню и спрашиваю почему мне не предложили а мне говорят "Мы знаем что Вы по такой цене всё равно не поедете". А многие берут на Луганск более или менее нормальный фракт недоезжая хватают с "перепугу" что не будь отсюда, (общались-знаем). Так расскажите мне откуда взяться нормальным ценам? Так что давайте не будем или подскажите где у нас "шоколадные" города? У нас по моему по всей Украине общая проблема и нужно из неё выходить общими усилиями. Или я не прав? А дураков везде хватает и "не Луганчане" в Луганске тоже чудят не кисло.

Константин,везде сейчас не сладко.Все мы пытаемся выжить в это трудное время.Ведь проблемы не только у перевозчиков,но и у заказчиков(упали продажи).Отсюда уменьшение работы,ну и естественно падение цены из-за высокой конкуренции в нашей среде.Поэтому давать советы в такой ситуации не благодарное дело.Да я знаю предел цены для меня из Луганска в Крым и поэтому стараюсь приехать в Луганск с запасом,что бы цена в круг меня более менее устраивала.Кто я ДАРМОВОЗ?Но, меня эта экономика устраивает,мои заказчики в Крыму дают пока мне возможность так работать.Каждый сам определяет ,как ему работать.Устраивает- работаем,не устраивает-не работаем.Закон рынка. ________________________________________________________________________Сергей

Сергей полностью с тобой согласен, но "минимальный предел цены" должен быть "разумным". Далече был в Феодосии, фракт был в одну сторону, но достойный. В переди были выходные и праздники, простоял 2 дня-а от туда "болт завода Петровского": либо перегруз-цена на который не соответствовала, либо "фуфел" неймоверный. Я предпочёл "двигаться" в сторону дома пустым-чем везти кому то "халяву" (посчитал что на "минимальный предел цены" я выхожу),доехал до Мелитополя, а на следующий день взял груз из Бердянска на Донецк и сразу из Донецка домой по неплохим ценам. Да можно было немного больше заработать и везти до" безобразия халявный" груз, но я решил не баловать любителей " прокатиться на подножке". И я уверен что "глупыши" "похватали" и "фуфел", а потом пишут на форумах " кто же виноват: диспетчер или грузоотправитель?" а виноваты то сами. Я сам бываю грузоотправителем и всегда считаю реальную сумму на транспортные расходы, и диспетчер не " рванёт" лишнего если между перевозчиком и грузоотправителем "реальный" зазор. Так что виноваты только сами!

Было и у меня так же года три назад; простоял в Харькове 5 суток в начале декабря без автономки и уехал домой пустой хоть и предлагали попутку по солярочной цене.


У них возникает вопрос где документы? на кузов который стоит на машине на момент остановки

Была такая проблема полтора года назад: на контейнеровоз поставили половинку (нижнюю) контейнера40, через 10 км остановили свои- где документы на ящик? Поговорили, поехал к товарищу ФЛП выписали накладную и корешок кассового ордера что я купил у него контейнер, до сих пор ездит с этими доками. На левом заднем нижнем фитинге есть выбитый номер будьте внимательны.:huh:


В техпаспорте написано Вантажний бортовий тентований. Сзади был обычный борт и клапан, теперь стоят двери. 2-3 раза в месяц гаишники выписывают штраф за то что дверей в техпаспорте нет.

В техпаспсрте должно быть написано- вантажний фургон - с(машина) или е(прицеп или полуприцеп)

Тема: Наклейки.

Тогда, когда грязно и холодно возникает мысль о наклейке "Грязь лечебная". Жаль, что нет удобной для наклеивания. Машина грязная наклеил, чистая убрал. А то у некоторых чешутся руки написать сзади на корме "помой меня я вся чешусь".

Не проблема, пальцем на заднем стекле написал-"грязь лечебная, не смывать!" помогает, главное, что бы надпись на все стекло.



ЦитатаЦитата ("All-Trans", 13.04.2010 10:34):


Друзья и коллеги! Сколько можно терпеть и "любезно" подставлять себя под произвол госчиновников при прохождении весового контроля??? Почему перегруза должен бояться перевозчик, а не грузоотправитель???


Я так понимаю, нашли нового козла отпущения( грузоотправителя) ? То что, экспедиторы виноваты во всех бедах перевозчика, все уже привыкли,давайте теперь на грузоотправителей навалимся!!
p.s. Не перестаю удивляться чисто украинской натуре!

Уважаемый неподписант! Судя по Вашему посту в том, что на загрузке перегрузили авто виноват экспедитор? А заказчик/грузоотправитель ни сном ни духом? Удобная позиция - долой экспов/диспетчеров, "грабящих" перевозчиков, даеш перегрузы напрямую!
С уважением!

Перегрузы не беру, хотя машина позволяет. Считаю что ответственость за общий перегруз должны нести грузоотправитель и грузополучатель 50/50, а по осям тут вопро уже к перевозчику (его обязаность правильно разместить и закрепить груз). Если возить грузоподъемность по техпаспорту то ис осевым прблем не возникает.


Была подобная проблема в 2003 году- ГКБ-819 (зиловский самосвальный) Гостехнадзоровской регистрации не хотели ставить на учет в МРЭО, мол его таскал трактор. На что я ответил "Жигули" из Германии не регистрируют как БМВ хоть они и ездили по немецким дорогам. Решилось через Одесский Институт Полигон Мобильной Техники там есть сертификационный центр. Делают Акт технической экспертизы, что ТС пригодно для эксплуатации по дорогам общего пользования. Центр в Нерубайском. Дальше решается на месте.


Огромнейшее СПАСИБО, и Вам пусть везет и не ломается!


Здраствуте. Подскажите,как привезти тракторный двигатель из Белорусии? Особенно интересует его растаможка. Сколько захочет получить "ненька"?:) Двигатель новый, стоит 6000 у.е., обьем - 7,12 л. Заранее благодарен за совет.


10(13)т. 7,8*2,4м открытая, могу ехать из Николаева или Кривого Рога.
80676023024 Владимир.