Просмотр сообщений Першин К. В., СПД

ЦитатаЦитата (ЧП "Эльф", 26.10.2010 23:24):

"...вы накладываетее на водителя обязанность делать отметки прибыл, убыл, а у водителя итак головняка хватает. А если на складе нет печати, штампа, то за ними ехать в офис, а это время + расходы, да и офис может уже не работать, а ехать в рейс надо. Остановит ГАИшник и спросит а где отметка в КУ? И не будут его интересовать обьяснения водителя о причинах отсутствия отметки в КУ" -

- дозвольте з Вами тут не погодитись. В обов’язки ДАІ не входить перевіряти наявність печаток в листах відряджень. Як показує практика, коли у водія є належним чином оформлений подорожній лист а також виписаний лист відрядження, цього більше ніж достатньо.

P.S. Особливу увагу звертайте на наявність в подорожньому листі штампа лікаря(обов’язково має бути вказана година і дата)!!!, а також його підпису.

В ихние обязанности много чего не входит, однако чувствуя личную выгоду ищут придуманные недостатки с энтузиазмом.
В обязанности сотрудника ДАІ не входитне не только провека штампва в КУ, но и сам факт наличия КУ у одителя.А постанова 515 КМ, и вовсе запрещает это делать. Но они требуют в расчёте , что водитель в силу разных причин не станет спорить, а отсегнёт (тем более не свои).Были случаи когда находчивые ГАИшники проверяют и отметки в КУ и если нет , то "доят"
Если ваша практика даёт вам положительные результаты , то следуйте выбранным курсом.
Но есть и другая практика, которая тоже даёт положительные результаты, это взятку не давать и обьяснять незаконность требования.




Ребята подскажите пожалуйста имеют ли право гаишники требовать от водителя командировочное удостоверение и должно ли стоять в путевом листе два штампа медсестры, если едет два водителя(оба вписаны в путевку).
И сколько в таком случае стоит "прощение".



ответ http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=40955&page=1#


http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=40955&page=1#

По моему глубокому убеждению, проверка командировочного удостоверения не входит в функции ГАИ. Действующим законодательством четко определен перечень документов, которые должен предъявить водитель сотруднику ГАИ

Но…

Путевой лист должен быть оформлен по всем правилам. Он выдается на каждый день, при условии сдачи путевого листа за предыдущий рабочий день Исключение составляют случаи пребывания автомобиля в командировке, когда путевой лист выдается на весь ее срок. Если путевой лист выписан не на один день, то должен быть предъявлен документ, на основании которого путевой лист был выписан на больший срок. Таким документом может быть как командировочное удостоверение, так и копия приказа по предприятию, где указано, что данный автомобиль направляется в рейс на такой-то срок для такой-то цели.

Итак
Оформление одного путевого листа на месяц, не надлежащим образом, будет заведомо предполагать наличие нарушений установленного порядка.
Могут оштрафовать по ст. 126 КУоАП. Управление транспортными средствами лицами, не имеющими соответствующих документов или не предъявших их для проверки.

Мой совет
Если не хотите головной боли – выписывайте путевой лист каждый день. А если выписываете на срок, более одного дня – выписывайте командировочное удостоверение. И будет Вам счастье :)
Решать Вам.


[/quote]
Спасибо за ответ и за совет.
Ваш совет пойти путём меньшего сопротивления ("...А если выписываете на срок, более одного дня – выписывайте командировочное удостоверение. И будет Вам счастье.")практичный и мудрый.
Но, выписавая КУ, вы накладываетее на водителя обязанность делать отметки прибыл, убыл, а у водителя итак головняка хватает. А если на складе нет печати, штампа, то за ними ехать в офис, а это время + расходы, да и офис может уже не работать, а ехать в рейс надо. Остановит ГАИшник и спросит а где отметка в КУ? И не будут его интересовать обьяснения водителя о причинах отсутствия отметки в КУ. Должна быть и всё!
Делаю вывовод: выписывая КУ , вы тем самым увеличиваете обязанности водителю + вкладываете ГАИшнику доплнительную возможность для вздрючки в случае отсутствия отметки в КУ. Так, что лучше, иметь или не иметь? Неуверен.

А ведь требовать от водителя КУ это незаконный "развод на деньги". Сегодня они требуют незаконно от водителя КУ . Завтра, когда больша часть перевозчиков отреагируют и снабдят водителей требуемым, то доблесные сотрудники ДАІ(звучит то как, ДАЙ !!! )придумют новое незаконное требование (на установленную зарплату жить не интересно).
Может присечь эту попытку на начальном этапе, путём обьяснения незаконности такого требования с ссылками на статьи закона?

Обосновую незаконность требования:
1.Считаю,что достаточным основанием для выписыавния Пут.лист больше чем на одни сутки может считаться задание водителю на междугородную перевозку, вписываемое в специально отведенном месте пут.листа столбик 17(количество часов на выполнение задания) 18 (откуда) и 19(куда). это подтверждается печатью и подписью перевозчика на пут.листе в верхнем левом углу. Выдаваемое воодителю КУ (для других целей, бухгалтерских) лишь дублирует задение водителю.

2.цитата :"...Оформление одного путевого листа на месяц, не надлежащим образом, будет заведомо предполагать наличие нарушений установленного порядка.
Могут оштрафовать по ст. 126 КУоАП. Управление транспортными средствами лицами, не имеющими соответствующих документов или не предъявших их для проверки."

Моё мнение по этому вопросу: Ст.48 Закону України "Про автомобільний транспорт" не обязует водителя иметь с собой в дороге приказ руководителя предприятия о командировке, а КУ вообще не упоминается. Поєтому пут.лист без приложенного приказа или КУ, не может считаться оформленным не надлежащим образом.

3. Так же КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ П О С Т А Н О В И В
від 25 лютого 2009 р. N 207
Київ
затвердив Перелік документів,
необхідних для здійснення перевезення
вантажу автомобільним транспортом
у внутрішньому сполученні
{ Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 515 ( 515-2009-п ) від 21.05.2009 } , у якому ні КУ , ні наказ керівника на відрядження , не значаться.
Более того пунктом №2 постанови КМ N 515 , ЗАБОРОНИВ Особам, які уповноважені здійснювати контроль на
автомобільному транспорті та у сфері безпеки дорожнього руху,
вимагати у водія юридичної особи або фізичної
особи-підприємця документи, не передбачені Переліком, затвердженим
цією постановою.

Ссылаясь на это постановление можно предупредить сотрудника ГАИ, что своим усердием (требуя КУ)он нарушает закон( а постанова имеет силу закона).


ЦитатаЦитата (ЧП Белый, 18.02.2010 01:37):


Я тоже считаю,что давно надо было сделать такую страницу-СПИСОК : чтобы можно было горе-водителя найти по ФИО (все данные водителя и его таланты,у кого работал (контактные тел.хозяина).Уже сил нет ,.ХОДЯТ эти РОБОТЯГИ от одного хозяина к другому,ОБЛИВАЮТ НАС ГРЯЗЬЮ,такие мы плохие:зарплаты не платим...., Во-всем виноват ХОЗЯИН ,а я ВОДИЛА -БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ. ВОТ ТОЛЬКО ЗАБЫВАЮТ РАССКАЗАТЬ,ЧТО В ХЛАМ УБИЛ МАШИНУ,в рейсе ПРОПИЛ ДЕНЬГИ ХОЗЯИНА,УКРАЛ СОЛЯРУ (РАСХОД 126 Л НА 100 КМ ПРИ НОРМЕ 38 Л НА 100 КМ-говорит буксовал)..... И такие ГОРЕ-ВОДИТЕЛИ наверное были у каждого...


Уважаемый а не попробывать ли вам двигатель отремонтировать.Топливную.А лучше поменять эти дрова на нормальную...С таким расходом это уже не авто-могу вас заверить!!!И не надо грешить на водилу !Я ВАС ПРОШУ...

ЗАДАЧА №1
Условия: Водитель А сьездил в рейс сам и привёз расход 126л/100км.
На этой же машине в том же состоянии, по тому же маршруту ,в тех же погодных условиях с таким же весом, водитель Б привёз расход 38 л/100 км.

Найти : Что сломалось в двигателе или топливной ? Какая деталюшка требует замены?
Решение: Специалисты советут помкнять какую-то прокладку между рулём и сиденьм. Говорят она прохудилась.

ЗАДАЧА № 2
Условия: (записано со слов водителя) Зима, гололёд.Машины стоят перед подъёмом и ожидают спецтехнику котрая расчистит дорогу и посыпит песком. Водитель А принимает решение подниматься на гору. Но мошина буксует и шлифует дорогу. Многократные попытки успеха не имеют.Со временем приезжает спецтехника посыпает и все машины выезжают.
В результате шлифования заявляемый перерасход 100л у 5 тн маины .
Спрашивается: 1. сколько часов водитель А тренировался заезжать на непроезжаемую горку если потратил 100л?
2. Скольько неудачных попыток нужно для того, чтобы понять бесполезность таких действий?
3.Захотел бы шлифовать подьем водитель А 100 литрами свеой солярки или стал бы как другие и ждал спецтехнику?
4.Какая истинная профессия водителя А, может быть шлифовщик?

Ответ: Перевочики с опытом говорят, что он прфессиональный шлифовщик с диагнозом сказочник, из семейства Андерсонов.


ЦитатаЦитата (ЧП Сауков, 14.10.2010 15:42):



О данной ситуации можно говорить долго и нудно, рассматривая ее со всех сторон. Но истина остается истиной - на сколько хорошо к водителю относятся, так и он реагирует в свою очередь.

Не согласна с этим. Думаю, что выражу мнение очень многих грузоперевозчиков, если скажу, что (простите за грубость) "куда не поцелуй водителя - все равно попадешь в ж...пу".


есть такое выражение: "если вас окружают одни дураки, возможно вы у них центральный"(извините за грубость)
не нужно судить плохо о ВСЕХ из-за того, что сами не смогли, или поленились, найти нормального водителя.

А Вы адреском поделитесь того заповедника, в котором обитает этот вымирающий вид "хороший водитель".
Их настолько мало , что в пору работодателям в очередь выстраиваться.



ЦитатаЦитата (ЧП Кутаков, 28.02.2010 17:18):

Любой уважающий себя водитель не поедет в рейс без домкрата и инструмента.а при устройстве на работу посмотри на авто если оно без резины.инструмента и т.п.плохом тех.состоянии.зничит и зарплата у тебя будет такая же вовремязначит хозяин жмот не содержит технику в надлежащем состоянии.а значит водитель ему по ...

Теоретически это так, но практически... Когда ищешь работу и сидишь без доходов, то некоторые правила начинают отходить на второй план.Я прекрасно знаю, как должен быть и чем укомплектован автомобиль, какой пакет документов должен быть, и что рассказать гаишникам. Но после одного, второго такого "хозяина", я теперь настроен только "жарить" их! И не нойте здесь господа работодатели- по делу Вас, по делу! Вас наказали за Вашу жадность! И считайте, что это Вам обошлось по минимуму!


Приветствую бывшего водителя,нынешнего диспетчера.
Мой личный опыт и опыт других работодателей говорит о том ,что хорошего водителя(ответственного, порядочного, профессионального,бережливого,могущего признать свои проё*ы, не тупого, рукастого....)не прогоняют, а ЦЕНЯТ!
Такие водители ,трактористы и пр. и даже работники с меньшим набором качеств из перечисленных выше, работают годами у своих работодателей и с места на место не бегают, и находят общий язык с работодателем. И инструмента для таких не жалко потому,что ими дорожат!
К стати адресок такого заповедника, где обитают такие люди не подкините7

Из всего этого хочется спросить, так почему же вы бываете без работы ????

Не знаком с вашей биографией и не буду адвокатом у ваших работодателей,но любопытно было бы почитать вашу характеристику.Только не ту , что вы сами о себенаписали бы. А ту которую дали бы люди дававшие вам трудовые задания.

Желание "жарить" "хозяина" за то, что принимаемое авто без инструмента или резины,считаю не адэкватным ситуации.Нужно не затаить злобу,и готовить месть человеку который тебе ничего плохого сделать не успел, а договариваться. Поинтересуйся ПОЧЕМУ оно без резины и инструмента, на то мгут быть причины.
Вам не знакома ситуация когда на вопрос:... а куда делся этот, тот инструмент,почему вон-то сломано? Водитель отвечает:" а оно прое*ЛОСЬ.
Обратите внимание на ответ:.. не про*БАЛ, а само прое*ЛОСЬ.

Если общий язык найти не удалось разворачивайся и уходи с миром, непринуждают же принмать авто без инструмента и резины.
Но если согласился будь любезен выплняй обязанности добросовестно.

Нелучшее состояние авто, на котором ездили кстати ваши колеги, вы записали работодателю в жадность. А как вы охарактеризуете отношение таких водителей к технике, инструменту котрые стоят немалых денег? Может быть по*уизм?
Таким образ обиженых мстителей не подходит.



Точно-точно! И работодателей тоже! А то не знают кто им нужен за 2000 грн в месяц, толи водитель, толи слесарь, толи автоэлектрик, толи моторист, толи бухгалтер... (Я естмЪ ЦАРЬ! у меня грузовик!)
.................................................................
Приветствую товарища диспетчера.
Хочу высказать своё мнение.
Когда принимется сотрудник на работу, от кондитдата не скрывается ни круг обязанностей, ни размер вознаграждения.Соглашается он выполнять их добровольно.
Если его что-то не устраивает,у него есть возможноть отказаться и искать другое место трудоустройства.
Считаю , что если стороны договорились, то обязаныы добросовестно выполнять свои обязанности.
Если работник согласился с предлагаемыми условиями, но вынашивает планы "компенсировать" в процессе работы недостающую суму до желаемой, путем перерасхода ДТ, псевдоштрафов и прочих ухищрений, считаю это НЕГОДЯЙСТВОМ.

У работодателя своего головняка и проблем хватает, а обязанность о 100% оплате труда сотрудника никто не отменял.
Жаловаться на низкую рентабельность перевозки,внеплановые ремонты, утрату груза,убийство резины и авто,основания у перевозчика есть. Но это не даёт ему право стремиться искать причины для недоплаты сотруднику (отплатить той же монетой), чтобы смягчить свою ситуацию.
А согласно вашей позиции(изложенной выше) не только может но и должен.

Денег не хватало, не хватает и не будет хватать представителям любых социальных прослоек(алигархи не всчёт), по психологическим причинам (кроме беднейших)[человеку воза не достаточно нужна ещё и маленькая тележка].
Но это не может быть оправданием для жульничества, обмана ,негодяйства.....
Подобное поведение и отношение одинаково расценивалось как при социализме, капитализме , феодализме.
P.S. Моя бабушка говорила:" ... смерть причину находит."

А сайт о работодателях-негодяях право на существование имеет.Но он не нужен работникам-жуликам. Им без разницы к кому применять своё отношение.
Вот ссылочка на вами же рассказанную историю http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=3929#



Шановні колеги будьте обережні з водієм Гребінь Олександр Миколайович вод.посв.САВ 056835 проживає Черкаська обл. Христинівський р-н с. Івангород тел.050 044 58 61 097 424 85 60.Цей урод краде грузи і гроші.Зараз він шукає роботу.У мене вкрав велику суму грошей.Працюючи на моїй машині видавав себе за власника автомобіля.Може розказувати що автомобіль потребує ремонту а сам бере "ліві" вантажі.Легко входить в довіру-розповідає про важке своє життя,не забуваючи при цьому прихопити чужі гроші.Не платить диспетчерам посилаючись на власника.Дайте знати його місцезнаходження.З повагою Лукань Юрій Іванович 067 125 66 11. Lu_Ls_Ln@ukr.net

..............................................................................
Юрий Иванович приветствую.
Чтобы таки персонажи ,как Гребінь Олександр Миколайович,не творили больше своё негодяйство, нужен доступный и прорекламированный в и-нете сайт. В котором каждый возмущённый и пострадавший работодатель или контрагент сможет оставить характеристику на подобного труженника, которая будет предупреждать потенциальных работодателей об опасности.
Если Вам что-либо известно о существовании подобного сайта сообщите.
Вот вам ссылочка http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=44651#
А может быть у вас появился энтузизм создаить что-то подобноё?


[quote name=’ООО "Транзит"’ firm_id=’19779960390’ post=’232043’ date=’19.05.2010 15:59’]


Это где такое написано???


Лица, осуществляющие перевозку грузовым автомобильным транспортом (независимо от того, собственные это автомобили или арендованные), обязаны при выезде автомобиля выдать водителю оформленный надлежащим образом путевой лист. Он оформляется только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа за прошлый день работы. Срок выдачи путевого листа может быть и большим, когда водитель выполняет перевозку грузов в междугородном сообщении более одних суток и это установлено приказом руководителя предприятия.
http://uazakon.com/documents/date_28/pg_igcawr.
.......................................................
День добрый.
Но в вашем ответе я тоже не увидел обоснованния требования ГАИшниками наличия командировачног удостоверения у водителя.
Цитируемый вами документ таких обязанностей не содержит.

Если можете сошлитесь на конкректный пункт закона.
Спасибо заранее.


[quote name=’СПД Нечипорук Е. Н.’ firm_id=’19402230027’ post=’249805’ date=’02.09.2010 14:59’]
Добрый день, Коллеги!

Поработав некоторое время в транспортной отрасли, и в очередной раз, убедившись, что залог успеха данного бизнеса – хорошая команда водителей, а хороших водителей очень мало – решил создать интернет-портал для большей части водителей, с которыми лучше не иметь никаких отношений, а подавно трудовых.




На протяжении 3-х месяцев, будет доступен интернет-портал основным назначеним которого будет накопление информации о недобросовестных водителях, с описанием их «трудовой деятельности», а также возможностью быстрого поиска необходимого субъекта, посредством интернет, WAP, мобильного телефона (СМС).

Интернет-портал предназначен только для Перевозчиков, которые имеют наемных работников. Вся информация бесплатно будет доступна после регистрации Перевозчика на интернет- портале.

Поскольку необходимо определить критерии , согласно которых будет производиться «аттестация», водителей, то, что бы Вы могли сказать о своих недобросовестных водителях, кроме:

- Не следит за транспортным средством.
- Употребляет спиртные напитки в рабочее время.
- Ворует топливо.
- Предоставляет «левые» чеки на топливо.
- Ворует деньги.
- Предоставляет «левые» квитанции на затраты.
- Замечен в «левых» рейсах.
- Не выполняет распоряжения Работодателя.
. . .

С уважением,
Олег
Считю,что для работодателя такой сайт будет очень полезным.
Мой респект создателям-энтузиастам.
дайте адресок если заработал.
Спасибо заранее.


[quote name=’СПД Нечипорук Е. Н.’ firm_id=’19402230027’ post=’249805’ date=’02.09.2010 14:59’]
Добрый день, Коллеги!

Поработав некоторое время в транспортной отрасли, и в очередной раз, убедившись, что залог успеха данного бизнеса – хорошая команда водителей, а хороших водителей очень мало – решил создать интернет-портал для большей части водителей, с которыми лучше не иметь никаких отношений, а подавно трудовых.




На протяжении 3-х месяцев, будет доступен интернет-портал основным назначеним которого будет накопление информации о недобросовестных водителях, с описанием их «трудовой деятельности», а также возможностью быстрого поиска необходимого субъекта, посредством интернет, WAP, мобильного телефона (СМС).

Интернет-портал предназначен только для Перевозчиков, которые имеют наемных работников. Вся информация бесплатно будет доступна после регистрации Перевозчика на интернет- портале.

Поскольку необходимо определить критерии , согласно которых будет производиться «аттестация», водителей, то, что бы Вы могли сказать о своих недобросовестных водителях, кроме:

- Не следит за транспортным средством.
- Употребляет спиртные напитки в рабочее время.
- Ворует топливо.
- Предоставляет «левые» чеки на топливо.
- Ворует деньги.
- Предоставляет «левые» квитанции на затраты.
- Замечен в «левых» рейсах.
- Не выполняет распоряжения Работодателя.
. . .

С уважением,
Олег

Считю,что для работодателя такой сайт будет очень полезным.
Мой респект создателям-энтузиастам.
дайте адресок если заработал.
Спасибо заранее.


[quote name=’СПД Антонов С. Ю.’ firm_id=’13988237986’ post=’105233’ date=’06.03.2009 17:27’]



шось всі рахують по маланськи. В таблиці чітко написано ставка плати за кожен кілометер 0,02 Є, тобто при перегр до 2 тонн маємо множити 0,02на кількість км ( 500км* 0,02=10 нехай одинарні осі 10*2рази=20євро за 500 км)
не сказано в таблиці що ставка 0,02Євро за 1 кг/км. Питання чому автодор рахує цю ставку за кожен кілограм перегрузу на 1км? Куди йде різниця?

О какой таблице идет речь? В каком документе? Где можно ознакомиться?


Приветствую всех.
Будьте любезны, подскажите, какой закон, ПДД или другой норматиный документ,определяет ответственности за перегруз.( Имею ввиду выявление работниками ГАИ перегруза путем взвешивания ТС на дороге.)
Ходят слухи про тысячные штрафы.
Хочу ознакомиться.
Заранее спасибо.