trucksnearme
Просмотр сообщений Транслайнер, ЧП

Продам компанию в Польше с европейской транспортной лицензией. 
- компания работает с 2013г;
- не имеет штрафов и долгов;
-не пользовалась лизингом и кредитами;
-положительная история в Инспекторате транспорта.
-в настоящее время в собственности 1 автопоезд Евро-5, п/п тент "мешок". 

Что дает транспортная компания в Европейском союзе:
-возможность покупать автопоезда на еропейском рынке без растаможки и ограничений. 
- осуществлять перевозки по Европе без дозволов;
- получать на каждый автопоезд Евро-4 и Евро-5 книжку ЕКМТ (при необходимости с открытыми Венгрией, Италией, Грецией, при определенных условиях Россией);
-получать любые 2-х и 3-х сторонние дозвола в нужном количестве без взяток. 
(вспоминаем ситуацию с дозволами в Украине в 2017-2018 годах :diablo: )

По всем вопросам и предложениям +380674810405, 0508522158 Максим


Приглашаем на работу водителей-профессионалов.

Гарантируем отличные условия труда и высокую заработную плату.

Работа на тенте (СНГ, Европа) или контейнеровозе.

База в Одессе.

Конт. тел. (067)760-31-77


С 15 чисел сентября 2018 +8 самосвалов.

-Стальные кузова (!);
-Вес груза 22-24т;
-По асфальтовым дорогам внутри предприятия;
-Пробег с грузом 1 км;
-Смена 8-10 часов; при возможности работа в две смены.
-Пробег за смену около 50 км.

Оплата 650 грн/час с НДС. 540 грн/час 3-я группа.

+38(067)4810405 (050)8522158


Снова актуально.

Работа по территории предприятия, без выезда на дороги общего пользования.

Постоянно. Круглогодично.

650 грн/ час с НДС. 540 грн/час на 3 группу.


+38(067)4810405 (050)8522158


Требуется транспорт только со стальными кузовами. Алюминиевые не подходят.

Г/п 23-27т. Объем 38м3 и выше.

650 грн/час с НДС. Работа круглосуточная.

+38(067)4810405 (050)8522158


Еще есть вакансии для 6 самосвалов с 10-х чисел мая.

+38(067)4810405 (050)8522158


На постоянную работу по территории предприятия требуются самосвалы. 

Требования:

г/п 25-30т
Объем от 40м3
Погрузочная высота до 3,5м

Предлагаем:
Постоянная работа
Оплата почасовая. 650 грн/час с НДС (возможна другая форма оплаты)
Смена 8-10 часов. При наличии возможностей можно работать в две смены. 
Пробег около 50 км/смена. 

+38(067)4810405 (050)8522158


Ни для кого не секрет, что ситуация на транспортном рынке плачевная. При чем недовольны текущим положением вещей, что перевозчики, что заказчики.\

Транспортников не устраивают тарифы на внутреннем рынке,  отсутствие прозрачных механизмов ценообразования, гарантий платежеспособности, значительная трудоемкость процесса поиска работы.

Грузоотправители, что странно, в большинстве своем тоже не довольны предоставляемым сервисом. Их не устраивает состояние и оснащение подвижного состава, необходимость извращаться с формой оплаты, вопросы ответственности за груз, трудоемкость поиска транспорта по некоторым направлениям. При этом многие готовы платить больше за качественный сервис. 

Можно продолжать исписывать страницы в темах о смешных фрахтах, можно пытаться что-то менять. 

В современном мире, в условиях рыночной экономики, недостаточно качественно произвести товар или услугу, нужно уметь ее продать. При чем технологии продаж, это такие же технологии, как и производственные. Но технологичные продажи в большинстве случаев недоступны мелким и средним перевозчикам, потому что 
а) достаточно дороги и не окупаются; 
б) ограниченность парка не позволяет удовлетворять все запросы клиента. 

Замкнутый круг? Что остается? Ковыряться на транспортных биржах в поисках своего «бриллианта»? Многие подтвердят «бриллиантов» в последнее время там все меньше и меньше. 
Много слов. Ближе к делу. 

Что мы предлагаем- объединить свои транспортные мощности и организовать сбыт транспортных услуг в соответствии с современными технологиями продаж. Только не на утопических идеях свободы, равенства и братства. А на вполне коммерческом базисе, но на понятных и прозрачных условиях. 

Итак, приглашаются к сотрудничеству транспортники, готовые оказывать качественные услуги

Что мы требуем:
- Тентованные полуприцепы, объемом от 86м3. Внутренняя высота от 2,70м. Длина 13,6м, ширина 2,45м. Все виды погрузок, съемные боковые стойки. Наличие стяжных ремней, не менее 10шт. Оснащение распорками (допельштоками) и матами противоскольжения приветствуется;
-Опрятный внешний вид транспортного средства. Пусть это будет не свежий Евро-6, но ухоженный и имеющий достойный внешний вид автопоезд;
-Наличие системы GPS отслеживания или готовность ее установить (сейчас это совсем недорого);
-Возможность работы на разумных сроках отсрочки платежа.

Что мы предлагаем:
- Постоянна работа на внутриукраинских направлениях;
- Полное профессиональное экспедиторское обслуживание;
- Комиссия за услуги 4,95% (кто в теме, тот знает, что, если продавать услуги не через  транспортные биржи, это реально на уровне себестоимости, а может и ниже. Для успевших заключить договор, комиссия будет неизменна пожизненно);
- Сроки оплаты= срокам оплаты клиента +1..2 дня. Можем говорить об уменьшении сроков оплаты на условиях сконто;
-100% гарантия оплаты фрахта;
-Топливо, запчасти по хорошим ценам. 

Почему это выгодно:
- Благодаря собственному отделу продаж появится возможность работать с крупными и более выгодными клиентами;
- Низкая комиссия. Ни одна экспедиция не продает загрузки прямого клиента с 5% маржой. 
- Экономия на содержании собственного отдела логистики. В нем больше нет необходимости. 
- Работа с одним контрагентом- экономия на бухгалтерии и административных расходах. 

Контакты для связи
+38(067)4810405, (050)8522158
Recruiting@t-liner.com  


Оплата труда высокая. Отличные условия.

(067)4810405 (050)8522158


Присоединяйтесь к команде!

(067)4810405 (050)8522158


Экспедиторская компания приглашает на работу профессионалов в сфере транспорта и логистики. 

В офис или удаленно. 

Отличные условия труда и вознаграждения за него. 

Звоните прямо сейчас (067)4810405 Максим. 
Все опции профессиональной экспедиторской компании, поддержка на всех этапах работы, база лояльных транспортников и клиентов. Все для эффективной работы. 

(067)4810405 (050)8522158


Экспедиторская компания приглашает на работу профессионалов в сфере транспорта и логистики. 

В офис или удаленно. 

Отличные условия труда и вознаграждения за него. 

Звоните прямо сейчас (067)4810405 Максим. 


Куплю новый блок подшипников ступицы (ступичный узел) на ось SAF. Тип оси SKRB 9022 K. Интересуют европейские/американские производители 

Номер узла: по SAF 3434 3650 00, 03434365000; по Schmitz 016779, 1002689, 015731

(099) 290-46-54     (096) 861-48-46      Константин


... так,  не полінувався продивитися відео.
Дійсно, багато є цікавих і правдивих речей.
Вибачаюся за іронію.
В споре рождается истина, как говорится:D
И к вопросу о диспетчерах, и табуретках. Вот, пожалуйста, в данный момент на делле висит груз 2,6т за 2000 на Изюм из Харькова, от владельца. И в это же время на ларди висит четыре копии заявки от разных фирм. Некая Терра Автолайн предлагает даже ЦЕЛЫХ 900 грн. на карту по оригиналам. И вот ответьте мне, КАК грузоперевозчики должны после этого относиться к экспедиторским конторам?
Да никак. Есть желание перевезти груз вези, всё равно дадут телефон заказчика, а тут и начинается, если ты равнодушный человек промолчишь, если нет попытаешься объяснить как бы было правильно, а человек сделает(СВОИ) выводы и примет решение как вести свой бизнес и от чего отталкиваться. Всегда можно посоветовать заказчику самостоятельно обращаться на информационный портал, тем более это ему ничего не стоит (в плане денег).  
да никогда вы найдете не в деле не в ларди заказчиков.Выставляют грузы или очень мелкие заказчики(которые возят раз в полгода или очень жадные)-во всех остальных случаях у заказчика нет ни времени ни желания слушать по чем стоит резина и цена ДТ.И перевозчик хочет вести за нал и сразу .Такого у заказчиков нет ни нала  и тем более сразу.Да и перевозчики в основном или вообще без налогообложения или на едином налоге(что б меньше платить налогов)-ндс платить за перевозчика тоже не по приколу.
вот вам и ответ почему заказчик не работает на прямую.
хотя по моему наблюдению заказчиков всех разобрали еще до 2006г.
макисм
Да вы правы. Вопрос в том что никто не хочет, что бы кто то решал за него сколько зарабатывать и как ему жить.
Я имею ввиду то что: почему посредник решает за сколько перевозчику ехать, почему не может быть так что перевозчик едет за обоснованную ставку , будь то с ндс и всеми вытекающими, а посредник решает уже с заказчиком сумму вознаграждения. 
А мені здається, що багато хто із колег, якраз, і хоче, щоб хто-небуть для них усе повирішував, порахував, спрогнозував, узяв на себе відповідальність за прийняте рішення і тільки видав йому готовенький результат у вигляді красивої ціни!
   Та ще якби той результат (тобто ціна) йому  сподобалася!
А самі рахувати, аналізувати, вирішувати
багато людей,
якраз, і не хотять!
І, доречі, це не тільки у перевезеннях такий стан,
вся країна зараз намагається так жити! 
Мало того, еще и гордятся этим. Недавно мне один бизнесмен гордо так: "Я не считаю фраКты! Скоко плотите или до свидания!!!". ))))))


Шановні перевізники, експедитори! Прошу розсудити ситуацію, щодо перевезення по маршруту Україна-Словаччина-Італія. Розмитнення здійснювалося в Словаччині. Два інвойси: Україна-Словаччина і Словаччина-Італія. Перевезення здійснювала польська машина. Чи потрібно сплачувати ВАТ з інвойсу Словаччина-Італія? Моя думка що ні, оскільки ВАТ СПЛАЧУЄТЬСЯ У ВИПАДКУ  ВНУТРІШНЬОГО ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПО ТЕРИТОРІЇ ПОЛЬЩІ.
Інвойси на вантаж до оподаткування перевезень не мають ніякого відношення. Головним документом перевізника є CMR. Що в CMR? Також важливо знати, перевізник фактуру на свої послуги резиденту якої країни вис
виставляє інвойси в Словаччину
якщо CMR Україна-Італія то 0% на весь маршрут. Якщо дві CMR, то Україна-Словаччниа 0%, Словаччина-Італія 23%. Якщо платник послуг нерезидент Польщі має право виставити по 0% також. 


Шановні перевізники, експедитори! Прошу розсудити ситуацію, щодо перевезення по маршруту Україна-Словаччина-Італія. Розмитнення здійснювалося в Словаччині. Два інвойси: Україна-Словаччина і Словаччина-Італія. Перевезення здійснювала польська машина. Чи потрібно сплачувати ВАТ з інвойсу Словаччина-Італія? Моя думка що ні, оскільки ВАТ СПЛАЧУЄТЬСЯ У ВИПАДКУ  ВНУТРІШНЬОГО ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПО ТЕРИТОРІЇ ПОЛЬЩІ.
Інвойси на вантаж до оподаткування перевезень не мають ніякого відношення. Головним документом перевізника є CMR. Що в CMR? Також важливо знати, перевізник фактуру на свої послуги резиденту якої країни виставяє.


Продам пару Triangle TR685 315/70 R22,5 (рулевая ось). Состояние - новые. Выпуск - конец 2013 года. Цена - 5500 грн.

(096)861-48-46    (099)290-46-54     Константин


Компании требуется водитель с  категорией -Е, с полуприцепом тент-штора-борт или контейнеровоз,
уравновешенный, без вредных привычек, опыт  работы от двух лет,
официальное трудоустройство,
работа по Украине и страны СНГ,
зарплата договорная %+суточные,

конт.тел. 0677603177