trucksnearme
Просмотр сообщений VM EKSPRESS

У Вас сколько так проехал??

 Я уже  ось коромысел проверил все ок! пружины целы   

Осталось проверить ( может тарелки пружин они бывают лопают)


Говорят что может вкладдый шатунный подстукивать ) 
капремонт мотора был  тис 10 назад так что вклдыш исключаем, все теже симпотомы что и у вас,  но стоит только "морковку" ослабить стук сразу пропадает ....


Подскажите кто знает
Цокает мотор Магнум 440 е-теч
Купил машину цокало думал Плд
Но ошибок не было, не стал туда лезть. Отрегулировал только клапана и оно так себе цокало. 
Проехал 50тыс.км.

Теперь появилась ошибка по Плд. 
Заменил Плд всеравно цокает. 
Клапана отрегулированы. 
Форсунка проверена. (и на стенде и менялась местами)
Всеравно цокает 6 цылиндр. 
С коромыслами все в норме без люфтов. Пружины клапанов с  виду все целые. 
Болты регулировки клапанов все в одном уровне как положено. 

Цокает при любых оборотах. 
Если открутить подачу топлива цокание пропадает. 

Если понаблюдать за мотором на хх
То видно когда цокание кратковременно(около 5сек.) становится четче то есть минимальное потрухивание мотора.
Но всеравно цокание постоянное. 
Плд стаканчик (стаканчик и место распредвала без выработки)
Пружина плд целая. 

Машина так едит уже 50тыс. км. 22-23тонны.груза.
(палец поршень я исключаю бо был бе кулак дружбы уже давно) 

0636143399 ярослав
такая же ситуация на Скании XPI (насос форсунка), при отключении компьютером цилиндра звук пропадает, сделал вывод что проблема в форсунке
Форсунка заменена. 
Плд заменена. 
УЖЕ ЗАДРАЛО ИСКАТЬ. 
пускай так ехдит. 
та же хрень  на 6 цилиндре так и ездим...


Добрый вечер появилися новый АФЕРИСТ.Николаев -Вознесенск -Киев но в Новой Одесе забрать два небольших двигателя заплатить 1800грн надо водитель говорит у меня нет такой сумы ,ну ладно едьте на Вознесенск я сам подвезу дал адрес ....Водитель приехал а там ничего одни желые дома звонит МАШЕНИКУ гудки едут а он не отвечает ВОТ номер 0636405581 АМФЕРИСТА.
Представляється як Нагірний Тарас Васильович, компанія Європлюс. Розрахунок на завантаженні. Представляється як фермер, що продає сою або пшеницю. Пропонує завантаження з Бурштина або Рогатина. По дорозі на завантаження дзвонить водію і просить його по дорозі купити запчастини до навантажувача. Телефон шахрая 0636405581, 0636267937
Ще один номер телефону цього шахрая +380632474779. Нагірний Тарас Васильович або компанія Євро плюс. Пропонував завантаження (в 17:30) Біла Церква - Луцьк, паливні брикети за 11500 готівки на завантаженні, терміново. По дорозі треба було купити насоси до погрузчика. Добре орієнтується в логістиці. Ніяких реєстраційних документів не скидає.
Я "виїхавши" і що буду за 40хв на завантаженні, сказав передзвонити як заїду в Гребінки.
Передзвонив і почув: - Чи зможу я забрати насоси до погрузчика? - Зможу. - Зупиніться біля магазину "Фора".  - А буде 1800 грн заплатити? я віддам на загрузці. - Добре, я став на заправці Шелл, але маю тільки 1000грн.
Шкода, але більше воно не дзвонило, а я хотів потягнути час, щоб інших менше "розводив", і взнати що ж далі буде. 
Дана особа нам  теж звонила сразу було зрозуміло що підстава


А на е-теч случайно ни кто подшипник ступицы вентилятора не менял? А то мне в сервисе сказали что вискомуфта не разборная...
мало того цена на нее космос


SOS SOS SOS Проблема, заклинил двигатель DAF XF 95.530. Краткая предистория, была низкая компрессия , решили вскрыть обнаружили прогоревший клапан на шестом цилиндре, решили заменить клапан, шлифануть ГБЦ и притереть седла и клапана. После шлифовки обнаружились две трещины в ПЕРВОЙ ГБЦ в одном месте, заменили на новую, другую задную ГБЦ оставили. Гильзы и поршни как новые. Поменяли направляющие клапанов, сальники клапанов, притерли клапана.  Собрали. Завели работает чисто. Но появился СИНИЙ дым, с запахом масла,  до ремонта его небыло, проехал так 2000 км. Масло жрало, а я доливал, на 2000 км долил 3 литра. Вечером приехал с рейса, загрушил, на утро стартер не провернул коленвал. Вскрытие показало - заклинил 5 цилиндр на той ГБЦ которую не меняли, вылетело седло клапана, побило поршень и ГБЦ, потянуло гильзу вниз и трещина на ней. Сняли вкладыши коленвала, шатун и корень норма заклинённых нет, но лучше заменить. Вынули гильзу с цилиндром, коленвал уже проворачивается от ключа в ручную. Начали искать причину от чего, Лампочка давления масла не моргала, масло было, но выше минимума. Выкрутили масляную форсунку с этого цилиндра а она была закоксована, не продувалась, только сжатым воздухом продулась. 
Меняем гильзу, поршень, кольца, ГБЦ новую в сборе, новые вкладыши коленвала шатунные и коренные.
К слову, уже давано уходил антифриз, уходил он через 4 цилиндр в выхлопную.  Но уровень всегда держал в норме, доливал. Также форсунки топливные льют. Уже отправил на капремонт форсунки и PLD. Температура двигателя поднималась, но не критично между средним делением и пердпоследним.
К специалистам ВОПРОС: от чего все это случилось?  
1: Сначала перегрев от топливной, а потом закоксовалась масляная форсунка?
2. Или сначала закоксовалась масляная форсунка а потом уже перегрев?
3. Или кривые руки?
Последствия исправим, а вот причину найти и устранить это сложно. Дайте совет
№2


Смешное обьявление ей богу как в фильме "Бумер " за 20ку беху возьму.
За 5 можна только техпаспорт к магнуму купить и пару тонн металлолома в придачу.
В нормальном состоянии магнум будет стоить денег.
P.S. Так шо не нужна тебе такая машина .... Вовка (цитата из фильма Бумер)


Возять кругляк в шторах без рогів. Возять якраз дуб. Складають його горкою, як копчену ковбасу))) Потрібні добрі ремені і тріщотки. Не менше трьох ременів на пачку-горку. Ремені кладуться на підлогу і обхвачують всю пачку. Тягти тріщотки треба добряче, навіть з "вспомагатєльом";))) При погрузці ще й підставляють дерев'яні клини. Добре перекинути ремень ще й через верх горки і притягти до підлоги. Але робота так собі. Точно не для слабонєрвних)))
Возить и грузить можно что угодно без вопросов))).
Спрашиватьеся зачем этот ГЕММОР!!!!!! Зачем заниматься головняками.......Надо ж так любить свою работу.......
Если занятся нечем сходите в спорт-зал там подкачайтесь.
Никого не хочу обидеть...Коллеги.
P/S Только не говорите  про тяжелую судьбу перевозчика уже и так впоперек горла все стоит.....


Подскажите, безопасно ли возить в тентованой шторе кругляк!
Вы сначала посмотрите фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ а потом примите решение.
Скоро песок насыпом в шторе возить будем.


Значит так уточню
модулятор не нужен!!!
Только кронштейны с подушками типа того


ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 13.09.2018 15:02):
Куплю механізм підйому осі заводський варіант на короба Intrax
а також на осі бпв еко плюс під полурессору
Розгляну всі варіанти
0674672226 Влад
я можу тільки представити скільки він коштує, напевно як половина напівпричепа :)
+


Куплю механізм підйому осі заводський варіант на короба Intrax
а також на осі бпв еко плюс під полурессору
Розгляну всі варіанти
0674672226 Влад


Ребята такая проблема в Рено Магнум е-tech 440 уходит антифриз за 1000км примерго 2 литра,видимых протечек ненаходим,уровень масла наместе.Может кто то сталкивался подскажите где капать,всем зарание благодарен.
Двигатель мак етеч 440 евро 3 2004 года не хочет ехать в гору,как недодает топливо.или ограничиват обороты На любой передачи скидывает до 1200 оборотов.Под конец подьема как резко нажал на газ.Взбодрится и летит как пустой не чувствуя тоннаж.Топливная идеальная расход 29л датчики колена и распредвала менял.Делал 5 диагностик нет ни одной ошибки турбина  проверена исправно работает.У кого нибудь случалось,что-то подобное? подскажите уже пол года мучаюсь не один сервис не помогает в гору 20км в час не вариант ездить.По прямой и 25 тон как пустой 90 идет и бодро на обгон разгоняется.
Датчик наддува  на колекторе слева по ходу движения


ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 16.07.2018 14:11):
Дбрый день. Подскажите пожалуйста что за ошибка рено магнум 2001 года и теч 440.
АБС прицепа,вроде
не вроде а точно)))


ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 05.06.2018 23:20):
Добрый день. Подскажите как отключить ретарду на магнуме 2001 года етеч 440. Начала включаться сама по себе и после лопаются патрубки. Или что с ней можно сделать?
Люди наоборот стараються сделать чтобы она работала (залог долговечности тормозной системы)
Заедтье по началу к електрику грамотному!!! потом будет видно.


Компрессия правда 27-28 вот ваш ответ

У меня Volvo F12 двигатель123es ТНВД с электронным управлением до ремонта ТНВД расход был до 33л. Причина ремонта без эфира не заводился и плавали обороты до 600 до 800. Мастер востановил плунжерные пары и притер клапана. Настроил номинальное давление 250 на форсунках и произвел восстановление распылителей. После ремонта машина заводится в любой мороз, но обороты на горячую бывает плаваю бывает нет от 600 до 700. Но самое главное расход до 50л стал. Дыма нет почти. Я говорю мастеру что накрутили подачу, он мне говорит что насос по номиналу настроен что там все четко. Не пойму в чем дела до ремонта и то расход меньше  Компрессия правда 27-28. Помогите советом.

Тема: Премиум

Ребята подскажите что означает ошибка (Danger wheel lock) на Премиуме
Опасность блокировки колес.


Смотря где будете експлуатировать прицеп?
У каждого свои плюсы и минусы


ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 02.06.2017 14:16):
Добрый день. Хочу частично "переобуть" Рено Манум И-теч 2001 года на 315-70 резину. Сразу передок, потом ведущую. Сейчас стоит 315-80.  Ребята которые перешли, все довольны, может мне еще не попадали кто не доволен... Кто что посоветует
На торпеде под рулем есть заводская табличка с указанием размера резины.Если там написано 80-ка,то при переходе на 70-ку  у вас увеличится расход на 1.5-2 литра на 100км и придется тарировать тахограф.Все остальное просто фантазии.Лучше придерживайтесь рекомендаций завода.
Не на всех маш эта табличка есть к сведению, почему так сами не знаем...
Но вы правы нужно придерживаться то что указно в табличке.
Любое измениние приведет к небольшому расходу топлива либо в меньшую или большую сторону,  а также  показания спидометра тоже будут в отклонении + или -
А также нужно учесть какой мост стоит на маш  тяговый или скоростной соотношение зубов
если не ошибаюсь  37/12 (скоростной),  37/13(не знаю), 37/14 (тяговый) 
Как то так.....


ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 11.04.2017 10:28):
Добрый день. автомобиль РЕНО МАГНУМ 440 Е-теч. Нужен совет по ДТ с тепловоза. никогда не заливал. Всегда заправляюсь с АЗС Авиас или ОККО. Предложили хорошую цену. Кто что подскажет по той солярке?
Машина то поедет но не долго...закончиться весь этот цирк сдохшим мотором и топливной.
Каждому свое имхо.