Просмотр сообщений Лехив В.И., ФЛ-П

Да вы просто откройте направления с Харькова до 10тонн,там одни шедевры!И самое интересное что едут!!!Просто жесть.
давно говорил Харьков по жадности табуреток переплюнул всю Украину...один Ломакин чего стоит со своими ценами но ведь едут неразумные.....в основном кстати те кто возвращается из Казахстана  там фрахт в два конца...потому им почти пофигу..но и иных ....хм ..умных хватает.........всегда поражался


Владимир Владимирович Х во вторник открыл движение по Крымскому мосту, проехав по нему за рулем российского КАМАЗа.

Согласно официальным данным, правда, российскими в этом грузовике можно считать разве что раму и кузов. Все остальное – сделано в США, Германии и других странах Евросоюза.

да что вы такое то говорите.. ай яй яй   вам же сказали ..это же обычный  РОССИЙСКИЙ грузовик из тысяч принимавших участие в строительстве....правда несколько смущает его нульцевость без единого пятнышкка и хрустящий салон..но очевидно водитель был уж оочень аккуратен..прям ну очень аккуратен......подозреваю что на заводе его еще и трижды перебрали чтоб не заглох часом на мосту


Коллеги! Как 13 тоннику доехать из Кременчуга или Светловодска в Херсон? 
через Умань.


новый красавец с загрузками по сказочным ценам...в ДНЕПРЕ....0671644074 договаривается потом звонит водителю..дай денег на загрузке тебе отдадут.больше ..поделим..хаха..главное шефу ничего не говори...будьте осторожны


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.03.2018 19:16):
И еще, хотел бы увидеть эту "газель" с 26 кубами, при стандарте в 16...:D
Если с руты убрать сиденья, то 26 наверное получится, что ужЕсть уме
Есть умельцы делают 6 метровую газель , с двумя подвесными ...но , она сложится если ее дальше города отправить ... Лично видел это чудо :-)
мы то же видели  их походу две штуки...тягали из бердянска жатки 6 метровые.они легкие тонна помоему но длинные до 6 метров.....водитель долго ржал и удивлялся нашим кулибиным


я пост написал ,что б не обсуждать загрузку или расстояние ,я написал пост что если перевозчик выставляет транспорт (то или пишит кругорейс-если он так ездит или цену)
Может хватит дурку пороть? Лучше помолчите сойдете за умного...
Просто, сбылись Ваши пожелания "перевозчики научились считать автомобиль" ))) 
все просто до смешного...те перевозчики кто ЗНАЕТ ЦЕНУ СЕБЕ И ДОРОГЕ..в основном и выставляют авто в поиске..ДАРМОВОЗОВ ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ  вот и удивляется табур...ой экпедиция..как это так  з соляру не едут и руку не целуют за ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ....кстати опытные экспедиции читай жадные  прктически не звонят .только в экстренных случаях..ибо знают там халявы не обломится..говорю по собственному опыту ибо выставляю постоянно машину


Тихий ужас. При чем по всем фронтам. Смотрю на фрахты и не вижу никакого смысла куда-либо выезжать. Так это я сам на себя, на своем пятитонничке. А как выкручиваются те, кому еще и водителям зп нужно заплатить? Стесняюсь спросить, это уже Европа, или будет еще лучше?
Крытая12:02 21.02 Киев (Киевская обл.) – Одесса (Одесская обл.)маршрут тнп, 6т, 33м3, загрузка задняя 3000 или 3600НДС грн. СТАВАНГЕР, ООО отзывы: 153/0Александр+380(67)6508368НАЛЕТАЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!:D
[table]Львов (UA) — Винница (UA)  ~ 363 кмтент7,8 т4,13 грн/кмМДФ кол. паллет: 3 (длн=2,62м шир=2,07м выс=0,7м)1 500 грн, нал., на выгрузк[/table]вот истинный шедевр  ........маразма


[table]Тент
09:3914.02Днепр (Днепропетровская обл.) – 
Херсон (Херсонская обл.)
маршрутзaпчacтини нa пaлетax, 3т, 3м 200 грн., нал., на
[/table]
что в Днепре творится .пятый месяц  непонятно.раньше бы даже постеснялись бы выставить там такое..


ТОЛЬКО ПРОЖИВАЮЩИМ В ЛЬВОВЕ И ОБЛАСТИ НЕ МОЛОЖЕ 30 ЛЕТ С ОПЫТОМ РАБОТЫ НЕ МЕНИЕ 3 ЛЕТ..требуется водитель на 10 тонку тент...категория на фуру не обязтельна но опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН семейным предпочтениее...


Рентабельность настолько низкая, что очередь в АТБ стоит каждый день, как в советские времена к мавзолею и чтобы выгрузиться иногда нужно почти сутки стоять. А ещё эта рентабельность ну настолько ничтожная, что неделю назад собрала из-за непогоды по одесской трассе, да и почти по всей Украине десятки тысяч машин. Все они в это время "воздух везли". А ещё эта рентабельность убрала с дорог зерновозы. Едешь так по трассе, а их вообще не видно. На металлолом продали наверное. Ну и совсем пропали машины, которые Новую почту возят. Чего же они стоят возле терминала по Пирогивскому шляху в Киеве? Достала всех рентабельность из-за дорогого доллара. Запчасти и топливо подорожали очень. Война на Донбассе значительно сократила уровень перевозок. А самое главное, что за четыре или пять лет на ларди ничего не поменялось. Как скулили, что этот бизнесс убыточный, так и скулят. А тот, кто здесь не скулит, он просто не имеет времени. У него сейчас очередная загрузка или выгрузка. А значит скоро снова в рейс. И ему ваша рентабельность ..........
пример АТБ скорее как раз неудачный..стоять огромные очереди ..это скорее от безысходности....нормальный перевозчик от хорошей жизни в АТБ  ЭПИЦЕНТР  ЗА ФРАХТ ХОТЬ НЕМНОГО ПОХОЖИЙ НА НОРМАЛЬНЫЙ не поедет...а вон их сколько стоит..


UA – UA
Крытая
09:57 23.01 Киев (Киевская обл.) –
Львів(2) (Львовская обл.) тнп, 10.9т, 40м3, загрузка задняя, з правого 5100 грн., безнал., с НДС Автотрансекспедиція, ПТЕП отзывы: 680/1
Дмитро
+380(322)400202
+380(50)3704688
15.69
да это еще сказочный фрахт.......Харьков -Львов  металл 10 тонн  длина 8.50....фрахт 7500 безнал.....вот люди развлеккаются


По состоянию на 25'01'2018 полный капец. От восеяцкого в сторону николаева полевая дорога во льду. Ямы такие что еле переползаешь. Ехать не советую
капец там дааааавнооо...............и  увы ..думаю еще надолго


как обстоят дела на трассе умань одесса.
Полная Ж....От Киева  до Жашкова 2 дня.
НАС ИНТЕРЕСУЕТ УМАНЬ ОДЕССА.
разгребли...пробку ..можно ехать почти нормально


Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста как пограничники рф встречают машины UA, нормально ли пропускают, а конкретнее интересно  бачевск и катериновка. Заранее спасибо.
если не с марса ты.... то сам понимаешь куда едешь..........будь готов ко всему


Зробиш тут виводи,коли на тендерах ти даєш свою ціну,а табуретка на 2 тисячі дешевше,а потім шукає лохів на ларді та деллі ,які їдуть за копійки.І завжди тендери виграють табуретки,вже перевірено.
Уже давно закончилось время "лохів які їдуть за копійки" в таких масштабах, чтобы экспедиция могла выигрывать тендер ВСЕ ВРЕМЯ. Чудес не бывает.
Попробуйте виїхати з Дніпра та Харкова,і стане видно чудеса,тільки від цих чудес плакати хочеться
ну с Харьковом допустим давно все понятно. Ломакин и компания ищет дармовозов....но Днепр уже месяца три как изменился до неузнаваемости...что там стало со ставками  не пойму..раньше рвались туда..а сейчас..и вправду  не очень....цены рухнули серьезно


Сгорел тягач  в Кемерово,сгорело все и деньги и документы и телефон. тут уже помогли тел. для связи есть. очень нужно перетянуть опять на Украину тягач и как-то вернуться самому. помогите кто чем может, советом или финансово. может кто-нибудь едет в сторону Харькова . все документы о пожаре сделал. с консульством проблема,говорят долго надо ждать подтверждения личности. может кто-то сталкивался с такой ситуацией. К тому же еще и немного обгорел. сидеть в чужой стране,без ничего очень сложно мой тел. +7 960 924 54 28. вайбер и ватсап. 5363-5423-0346-8756 карта привата на Самохвалова Александра СтаниславовичаНадо помоч
Надо помочь каждый по 100-200гр и что то получится  с каждым может такое случится .
Полностью поддерживаю
все в одной лодке....хоть по 100.....поможем   поддерживаю..


Поражаюсь всем " писателям", которые 2 дня на рынке грузоперевозок, но сутками на форуме постоянно с кем-то борются: с дармовозами, диспетчерами, экспедициями. Хочу спросить, а зачем Вам интернет? Зачем Вам сайты, которые предоставляют информационные услуги? Многие из Вас понятия не имеют, почему у диспетчеров есть заявки, а у Вас их нет. Вкладывайте деньги в рекламу, нарабатывайте себе заказчиков и будет Вам счастье. Знаю многих достойных перевозчиков, которые не пользуются никакими сайтами. А диспетчера просто вымрут без Вас, таких "великих" перевозчиков. Извините, кого нечаянно обидела. Респект и уважение всем достойным перевозчикам, с которыми пришлось работать.
Допустим те,кто два дня на рынке грузоперевозок на форуме не сидят. Они попросту не знают о его существовании.:)
А я поражаюсь с экспедиций,или диспетчеров,которые сидят сейчас на тендере,и берут загрузку у завода по цене 17 грн/км. И битва идет на смерть.По чем же они заплатят перевозчику? 
а зачем им вообще платить то.....и так отвезут из-за спортивного интереса...некоторые......и кстати о 17 за км  и так маловато будет... ой впритирочку  на хлебушко тока.. даже если как тут утверждают некоторые достойные ..хм экспедиции... мол в тендерах и первые руки сиречь перевозчики сидять...а про вторые руки  см выше


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.12.2017 21:56):
MOMENT OF PEACE



Прайм вечерний!!

Что-то аж прям соскучился по написанию статей, сейчас тряхнем стариной )) :

1.Нефть:
Нефть доживает год, как в доме престарелых, никакого драйва, медиана на "63" спекуляции вверх и вниз по два доллара ходят. Вот к примеру забастовка в Нигерии так плюс два доллара, потом планы по добыче в Иране новые, сразу минус два доллара. И это все в рамках суток-двух. Это однозначно спекуляция и ничего нового, трейдерам тоже детей своих кормить надо, а они только на волатильности могут на хлебушек с маслом заработать.



Вывод прост, до конца года можно график нефти не смотреть, только под самый конец года стоит глянуть чтобы оценить влияние нефтяного фактора на старт январских котировок


2.Валюта:

Вот это сейчас жаркая тема, Я могу долго рассуждать и про четверг этот, когда делюга портфелей предстоит в том числе и кресло главы НБУ и про нехороший МВФ, который денег не дает а требует повышения цены на газ, могу еще прямее сказать, что этот прыжок доллара есть суть спланированная акция от правительства и даже доказать это могу, что в этот сложный период, вместо того чтобы остудить рынок они вбрасывают на него гривну, выплачивая в декабре январские пенсии.
А могу обратиться к истории, благо у нас есть летопись лет, благодаря этой теме, вот смотрите:



Ну теперь прогноз мой, хотя тут нельзя прогнозировать, так как дело это нерыночное а спланированное, но я все-же рискну, так вот до 15 января будет рост валюты и она перешагнет тридцатку, но в Новый год мы таки войдем с первой цифрой "2" в начале курса.

Так вот ждем роста до середины января, потом тормозим и спускаемся. Но я не претендую на истину последней инстанции, я руководствуюсь опытом и пониманием, что после праздников гривневая масса подсядет, экспорт, в частности первые квоты на экспорт того же меда не дадут долго ждать поступлений валюты в казну. И будет уже третий год к ряду "пчелы нажужжали"

А пока, Господа, тестируем новые цифры в обменниках, новые ценники на АЗС и вообще новый "уровень" жизни.

3. Цены и сети:

Сегодня Вог и Окко и Сокар плюсанули по пятьдесят, минимум десять сетей завтра повторят тоже самое, остальные до конца недели, но это еще не все, доллар будет толкать цены вверх и дальше, как я уже сообщал, ближе к концу года, будет еще один "шаг" а может и не один, так как никто не скажет сколько же этот доллар на конец года будет стоить.
Мы тоже дорожаем, причем медленней остальных, мы с 23,15, до всего этого движняка, идем на цену 23,55 в ёту среду, это не 50 копеек, а 40. А все остальное уже по ходу ближе в пятнице корректировать будем. Мы не хотим огульно повышать "с запасом" поэтому в таком положении как сейчас цены можем гарантировать на два-три дня.

Цена со среды по пятницу такая:

Стела 23,55 с НДС
Diesel Manager 23,55 с НДС (и еще минус персональная скидка)
Талоны до 2000 литров 23,50 с НДС
Талоны от 2000 литров до 4000 литров 23,40 с НДС
Талоны от 4000 литров 23,35 с НДС

Друзья, завтра вторник пока, не среда. Ну Вы понимаете...

В четверг по дальнейшей цене будет информация, смею заметить, что это самая низкая цена, и, вероятно, ниже в этом году не будет.

4.Прайм:
Как-то не очень хорошее время говорить о развитии, все же цены растут, тут погрустить в унисон нужно, но я все же расскажу:

1.Вознесенск работает;
2.Кривой Рог нашли понимание и будем вскоре стараться открыть.
3.Бердянск также есть консенсус, также высока вероятность нашего там появления
4.Ведем переговоры по Черновцам.
5.Открыта нефтебаза в Харькове, со дня на день выйдет приложение к Дизель Менеджеру по мелкооптовой торговле в Харькове
6.В Житомире открываем Гостиницу и фабрику обедов дальнобойщиков "Прайм Драйв" откуда они будут оперативно доставляться по паркингам и точкам ритейла
7.В Новограде строим кафе (картинки тут уже были)
8.Одесса-2 строится уже и в январе будем открывать
9.Начало-середина января открытие Харьков-2, если не помешает погода
10.До конца года заработает в Дизель Менеджере услуга "Консьерж" тут выше подробно писал что это.
11.Новые 4 бензовоза уже в строю снабжают предприятия качественным дизелем. Их уже 20 в работе.
12.Ровно начинаем оформлять, завозим мебель, кухню, кофейные аппараты, товар и скоро запускаем комплекс.
13-15. Это далеко не все, есть и паркинг в Умани строится и подготовка к стройке гостиницы и вулканизации в Богдановке, В Виннице провели линию электропередач уже на свой участок земли,на который в 2018-ом переедет АЗС Винница, уже трансформируясь в комплекс, как бабочка с куколки ))
Ровно Богдановка Пирятин уже полноценно торгуют качественным Ad Blue скоро к ним присоединяться и остальные АЗС




В целом проекты развития утверждены, приняты, команда сформирована, все работают не покладая рук. А для чего? Для того чтобы на дистанции год-два стать единой полноценной сетью АЗС для дальнобоя, ответить на все вызовы и быть готовым решить любую задачу за минимальный срок с максимальный качеством и по честной цене.
Да, амбициозно, но по другому не умеем )) Где-то мы сыроваты, где-то нам нужно подтянуться, мы понимаем и слабые свои стороны, поэтому звезд с неба не хватаем, но мечтать и стремиться не перестаем ))
вчера столкнулись в житомире с проблемой...ну все знают какой коллапс в киеве с погодой..так вот не смогли заправится ибо засыпало и подьезда нет  мол тока утром.......если вы уже планируете житомир делать супер-пупер так может стоить купить тракторец с отвалом..для исключения подобных ситуаций...ох как пригодится чую..и не только зимой


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.12.2017 12:50):
Типичный Новый Год




Уже до конца этой недели прокатится волна по всем сетям АЗС на +50 копеек. И это минимум.
Если брать за основу то, что творится в эти минуты на межбанке, то +50 копеек будет еще раз и на этой неделе.
так и хочется сказать..............что то нецензурное....трижды..и про межбанк и про власть..и про..цены..


подскажите  говорят в харькове рестатврируют моторные подушки на даф ..кто знает подскажите