Просмотр сообщений Полищук О. А., ФЛ-П

1. Пособие как раз и при чем. В этом конкретном случае дети нужны лишь для денег. Если бы мамаша не получала деньги,давно бы сдала этих детей в интернат.
2. Прирост населения без обеспечения работой этого же населения-для чего?
3.Мать-одиночка с 5-7 детьми нигде и нигда не работавшая это ли не бизнес?
Абсолютно не факт, что сдала бы она их куда-то. Много тому примеров еще до выплат. Или такие "семьи" у нас стали появляться с введением пособий, а до этого все было чинно и красиво?
И даже если мы на минуточку представим, что Вы правы, и всему виной эти деньги, что из этого следует??? В чем предмет спора? Теперь никому пособия не платить?
По поводу безработицы, в своей среде ее вообще не ощущаю. Наоборот, колоссальная нехватка квалифицированных кадров, и даже не квалифицированных, а просто желающих упорно трудиться.


Как Вы думаете, захочет этот несчастный ребенок, содержать на старости лет такую мамашку? А придется ...
И эта тварь обойдет все суды и службы, чтобы до конца дней сидеть пиявкой на жизни этого ребенка.
По закону, говорите ? ....
Зачем Вы мешаете все в одну кучу. Во-первых таких однозначно можно будет лишить родительских прав. Во-вторых закон как бы никто не принимает еще ) И у нас с Вами разное мнение относительно его целесообразности. Предлагаю не спорить на этот счет )


А про то,как живут дети,которые являются источником дохода для родителей-вот Вам статья:

В селе Мыльники на Черниговщине 20 марта произошла страшная трагедия – умерла двухлетняя девочка Вероника Есипенко.Ее, как считают жители села, долгое время мучил, избивал и в результате забил до смерти хозяин дома, в котором гостила мать девочки с двумя дочерьми: на тщедушном тельце Вероники обнаружены синяки, кровоподтеки, гематомы и другие повреждения. Источник: https://censor.net.ua/r3058780
Видел передачу,в которой эта "мать" рассказывала,как она сидела в другой комнате,и молчала,когда избивали и мучали ее ребенка.Она боялась,что социальные службы заберут у нее детей. Хозяевам она давала деньги-не знаю за что, но суммы были такие-в январе 1800грн,в феврале 2400,
Вы пытаетесь манипулировать. Причем здесь пособие? Тогда можно сказать, что угодно. Посмотрите как живут дети в Украине или в Черниговской области, или в селах Украины или без отца - это все будет манипуляцией. Это ужасающая история о безумном кошмаре, конченных уродах, монстрах о трусости и безразличии. О несчастных беззащитных детях и их безумной боли, но никак не о пособии. Есть много страшных историй, не имеющих никакого отношения к пособию.
Правильно и естественно, когда государство стимулирует общество увеличивать прирост населения в ситуации демографического кризиса. Неправильно когда никто не контролирует как эти средства используются, в каких условиях живут маленькие дети и как с ними обращаются.


Как я Вас понимаю, про закидоны интернета, когда пишешь большой ответ. :D
Я теперь сначала копирую текст, а потом жму отправить ...

По теме ...  
Закон будет иметь такую же силу, как и алименты. Те, кто не захочет, платить все равно не будет.
Но будет и обратная сторона. Горе-родители начнут оббивать суды, чтобы стребовать что либо у детей, которых они когда либо бросили. Лишить родительских прав, после совершеннолетия ребенка, практически не возможно.
Особенно если есть "заинтересованные" люди, как то, сами "страждущие" родители, ну и сопутствующие, типа судей, работников соц.служб и прочие ...

Получим на руки опять дубину для хороших людей. Плохие будут укрываться, или отписываться, как это происходит с теми, кто не хочет платить алименты, а хорошие, которые в своей жизни не встречали папашку ходока, или мамашку, бросившую их в детдом, получат сюрприз, в виде судов и шантажа. 

И я не про отмену пенсий писал, а о том, что государство должно заниматься такими стариками, создавая дома престарелых, интернаты и другие социальные институты. А они пытаются снова переложить это на чужие плечи.
Ведь проблема "ненужных" стариков не сегодня появилась. И те, кто ради квартиры или просто от нежелания заботиться о престарелых родителях, выбрасывают их на улицу, так и продолжат это делать. И суды им не проблема. Возможно, начнут делать это более жестко ...  И начнут находить этих стариков, либо утонувшими, либо задохнувшимися ...

Лучше бы озаботились судьбой стариков, которые живут в скотских условиях, пока получают пенсию, на которую их подоночные дети бухают ...  
С оплатой алиментов, насколько я слышала, ситуация сейчас изменилась в лучшую сторону. После того как государственные органы более жестко взялись за эту проблему. Правда лично не проверяла ))) Вы правы в том, что по итогу это может вывернуться и в отрицательную сторону. Нужно хорошо продумывать механизмы защиты от подобных случаев. По поводу домов престарелых, я очень против, чтобы этим занималось государство. Вы больницы видели государственные? Нередко это просто ужас и условия и персонал. Боюсь в доме престарелых будет еще хуже. Я за частные дома престарелых, при частичной государственной поддержке например. Потому как контроль все таки должен быть. Но, к сожалению, у нас на сегодняшний день это не реализуемая тема. Читала как-то статью о людях, которые хотели открыть у нас Дом престарелых. Им столько поставили бюрократических преград и на каждом этапе так затягивалось время, что они уехали в другую страну и открыли подобное заведение там. Значительно быстрее и без разносов по кабинетам.


То есть Вы против такой инициативы. А почему? Потому что, по Вашему мнению, многие размножаются ради пособия? Вы лично сколько таких знаете? Я не утверждаю, что их нет. Очевидно, что они есть, но это чаще всего неблагополучные семьи, алкоголизм, наркомания и пр., их существование еще не поводом отказывать в помощи нормальным семьям. Возможно нужен более адекватный контроль со стороны соцзащиты и опеки. Но вот лично я не знаю никого из таких. Среди моих знакомых много семей с маленькими детьми, которым это пособие помогает, потому как женщина в любом случае ограничена в трудоспособности когда детям 0-3 года. И в принципе, если учесть демографическую ситуацию в нашей стране, то становится понятно почему государство готово оказывать финансовую помощь на новорожденных.
С пожилыми людьми так же не понимаю чем вызвано Ваше негодование, а разве не должны дети помогать своим родителям? Речь же не идет о том, что вместо пенсий. И наверняка не идет о каких-то баснословных деньгах. Многие родителям и без закона помогают, но есть и такие, что пенсию забирают или вообще выгоняют на улицу.
Вы думаете, что те, кто не собирается помогать своим родителям ( в силу личностных отношений, или отсутствия денег), с появлением закона, радостно распахнут кошельки?
Думаю, что те, кто любит своих родителей, помогает им и обеспечивает нормальную старость, без всяких законов. 

Зато теперь, какой нибудь папашка-алконавт, произвевший ребенка, лишь путем впрыска биоматериала и игнорировавший и его и мать этого ребенка, может через суд обязать платить алименты ... Бухать то на что-то
надо ...
Аналогично, мамашка-кукушка или алкопроизводительница потомства ... 

Неужели Вы еще ждете от государства (нашего) правильных законов? Они хотят переложить ответственность за этих людей, на кого угодно, лишь бы убрать лишний рот от бюджета...
Я написала Вам развернутый ответ, а потом компьютер решил перезагрузиться и ничего не сохранилось, какая боль ))) Постараюсь вкратце не осилю все заново ) Мое мнение подобный закон должен быть. Не желающих его соблюдать можно будет привлечь к ответственности (смотря что там в законе пропишут). Папашек-алконавтов и мамашек-кукушек через суд можно будет лишить родительских прав. И да я не думаю, что этот закон создается с целью отменить пенсии.


Рева предложил ввести алименты на содержание пожилых родителей
Министр социальной политики убежден, что дети должны платить алименты на содержание пожилых родителей.
Об этом Андрей Рева заявил в эфире программы "Свобода в деталях" (совместный проект Радио Свобода и Радио НВ), передает БизнесЦензор.

"Я считаю, что в случае детей и пожилых родителей должна быть жесткая ответственность – нужно законодательно ввести серьезную ответственность – они должны платить алименты на содержание родителей. В 51-й статье Конституции написано, что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях", – заявил Рева.

Ага. А если дети не работают,то подать на госпомощь. Сейчас у нас размножаются те, кто не работает,а живет на пособие на детей, а потом эти же будут жить на пособие на содежрание родителей.
А пенсии вообще отменить. Ну и что,что налоги в пенсионный фонд отчисляли.
То есть Вы против такой инициативы. А почему? Потому что, по Вашему мнению, многие размножаются ради пособия? Вы лично сколько таких знаете? Я не утверждаю, что их нет. Очевидно, что они есть, но это чаще всего неблагополучные семьи, алкоголизм, наркомания и пр., их существование еще не поводом отказывать в помощи нормальным семьям. Возможно нужен более адекватный контроль со стороны соцзащиты и опеки. Но вот лично я не знаю никого из таких. Среди моих знакомых много семей с маленькими детьми, которым это пособие помогает, потому как женщина в любом случае ограничена в трудоспособности когда детям 0-3 года. И в принципе, если учесть демографическую ситуацию в нашей стране, то становится понятно почему государство готово оказывать финансовую помощь на новорожденных.
С пожилыми людьми так же не понимаю чем вызвано Ваше негодование, а разве не должны дети помогать своим родителям? Речь же не идет о том, что вместо пенсий. И наверняка не идет о каких-то баснословных деньгах. Многие родителям и без закона помогают, но есть и такие, что пенсию забирают или вообще выгоняют на улицу.


Шановні колеги, не сваріться!
Скоро все може змінитися кординально. Ринок перевезень збалансується, а може навіть транспорт стане у дефіциті. Навіть не транспорт, а Перевізник буде дефіцитом на цьому ринку. 
Вже сьогодні, кожна друга транспортна компанія в Україні має проблему з кількістю професійних водіїв. Молодь не охоче йде на таку роботу, а люди які мають достатньо досвіду шукають працевлаштування за межами нашої Держави. Водії зараз пачками тікають працювати за кордон. Там їм надають умови з якими Україна конкурувати не в змозі. Нові автомобілі, чудові автобани, відсутність кордонів з чергами на дві-три доби. А головне - зарабітня плата в 1600-1800евро на місяць. 
Хто залишиться працювати в наших умовах? Замислитись над цим питанням мають всі учасники ринку: Замовники, Експедитори, та Перевізники(власники транспорту).  
Ви маєте рацію, це величезна проблема, професійних водіїв майже не залишилось. Або це власник траспорту, сам за кермом, хоча вже і серед них є такі що продали техніку, та поїхали працювати водіями до Польщі, чи ще кудись. Або людина що з якихось причин не має можливості виїхати за кордон (через сімейні обставини, чи з інших причин). Але що ми можемо вдіяти, крім як спостерігати, що буде далі?


та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.

[table]23.01КрытаяКалиновка (Макаровский р-н)(Киевская обл.)Каменское(Днепропетровская обл.)Нaпольные покрытия, 20т, 86м3, загрузка задняя8500 грн., картаАнна+380(67)6391635+380(95)362210522 янв 22:37открыть[/table]ТИПА ТАКИХ загрузок
Отвечу на Вашем языке, сравнивая .... с пальцем, Вы умнее не становитесь.
Калиновка - Каменское расстояние 500км, то есть по 17грн. за км. Кстати, она вчера была закрыта, и, кстати, этот груз постоянный - уезжает с постоянными перевозчиками, а когда их нет, тогда уже попадает в интернет.
Харьков-Киев 500км, то есть по 3грн. за км с НДС. Так что здесь Ваш пост ни о чем )
но ВЫ себя я думаю не обидели ????
А этот вопрос вообще к чему? То есть придраться не получилось, по существу сказать нечего, начинаете заводить свою любимую песню ЭТО СКОКАЖЕ ДИСПЕТЧЕРА РУБЛЯТЬ?


та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.
поверьте, встречаеться и даже из Киева. 
Я не сомневаюсь, что встречается, просто настолько низкие цены в меньшинстве, зачем же их забирать, если есть другие более дорогие варианты, тем более из Киева - где грузов достаточно.


ЧИТАЮ ФОРУМ И СДЕЛАЛ ВЫВОД (ПОЛИЩУК О.А )САМЫЙ УМНЫЙ И ЩЕДРЫЙ ДИхСпеТчЕР все знаеТ интересно может ОНА и ЛЕТАЕТ ??????
Читайте дальше, а вот выводами не спешите делиться, будете казаться умнее.


та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 23.01.2018 15:48):
Зачетный ролик! Но лично я стал использовать более проще метод, заходим на сайты где есть грузы, и смотрим кто че выкидывает:victory:
К примеру меня интересует направление Х-У, а там к примеру гофратара, идем в гугл производство гофротары в городе Х, звоним узнаем номера логиста производителя и дело в шляпе.:hi:
Ну не настолько все просто, конечно, хотя это был путь с которого я начинала ) На мой взгляд, он не особо эффективен, но на старте другого пути не вижу )
Согласитесь, с ходу никто Вам хорошую работу не даст. Во-первых, есть свои, наработанные, экспедиции или перевозчики у каждого клиента. Либо вообще тендерная система, что сейчас модно. Безнал, хорошо если без НДС, отсрочка 2-3 недели по оригиналам - это о крупных клиентах, и так далее ) Но конечно стучать нужно, а то никто не откроет )


Естественно, что 20-ки в теории должны ездить дороже 10-к, это логично. В принципе они так и ездят, при прочих РАВНЫХ условиях. Но по факту, если Вы, например, посчитали своему клиенту цену в районе 15 грн за км. и выше, то 20-ка вполне может забрать такой груз, при определенных, подходящих ей условиях.  Заметьте, я сейчас не оцениваю правильность или неправильность данной ситуации, а говорю как есть, по опыту своей работы.
И, кстати, они же никому не сбивали цену, готовы были отвезти 10 тонн груза по цене 10-тонника, верно? У меня иногда 5-тонники забирают груз на Газель, или 10-тонники грузы на 5-тн. Я всегда интересуюсь причиной, и ни разу еще в ответ не услышала какой-либо глупости. Всегда все более менее обоснованно.
А какая она по вашему-цена 10-ки,5-ки ....? Все дело в том,что 20-ки о которых мы говорим забирают груз 10-ки по цене 5-ки,тем самым вынуждая владельцев 10-ки брать грузы 5-ки по цене "Газели",а газели по цене кравчучек носятся по городу,собирая 5-6 грузов.На данный момент ,если совсем уж примитивно считать,без всяких экономических формул,то цена за перевозимый груз должна быть хотябы-ПОЛТОРА РУБЛЯ/КИЛО,при этом незначительно опускаясь при увеличении веса,тоесть 5т.=1,5 грн/кг,10т=1,3грн./кг,20т.=1,1грн./кг. Я повторяю,это если считать примитивно,а то сейчас начнут плеваться жеванной морковкой.
Руслан, в данном конкретном случае 20-ка хотела забрать груз 10-ки по цене 10-ки, так что никакого криминала.


А Вам никогда не приходило в голову, что перевозчики, у которых имеются бусы и газели это тоже люди, а не якийсь непотріб, у них тоже есть и детки и больные родители, которых нужно и кормить и лечить. Общалась с одним таким перевозчиком, который намотал почти 400 км, чтобы заработать 350 грн. А Вы метете все подряд.
Да на этом форуме только и идет реч о 20 ках .
На этом форуме общаются разные люди, в том числе собственники транспортных средств. Если у кого-то 20-ка или 10-ка, он, естественно, о них и будет говорить/писать. Здесь каждый о своем ) Вам никто не мешает писать о транспорте меньшей грузоподъемности. 


Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Ну 10-ки и 20-ки не так уж сильно отличаются по фрахтам, так что это неудивительно.
Пардон мадам,20-ка Рэф и тент 10-ка?Хотя, ну да, о чем я они ж из загранки домой хоцца.
В данном случае режим не требовался, как я поняла. Или Вы думаете рефы прям по золотому тарифу едут. Когда нет режимных грузов, берут обычные и везут.
Но не по цене 10-ки.
Естественно, что 20-ки в теории должны ездить дороже 10-к, это логично. В принципе они так и ездят, при прочих РАВНЫХ условиях. Но по факту, если Вы, например, посчитали своему клиенту цену в районе 15 грн за км. и выше, то 20-ка вполне может забрать такой груз, при определенных, подходящих ей условиях.  Заметьте, я сейчас не оцениваю правильность или неправильность данной ситуации, а говорю как есть, по опыту своей работы.
И, кстати, они же никому не сбивали цену, готовы были отвезти 10 тонн груза по цене 10-тонника, верно? У меня иногда 5-тонники забирают груз на Газель, или 10-тонники грузы на 5-тн. Я всегда интересуюсь причиной, и ни разу еще в ответ не услышала какой-либо глупости. Всегда все более менее обоснованно.


Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Ну 10-ки и 20-ки не так уж сильно отличаются по фрахтам, так что это неудивительно.
Пардон мадам,20-ка Рэф и тент 10-ка?Хотя, ну да, о чем я они ж из загранки домой хоцца.
В данном случае режим не требовался, как я поняла. Или Вы думаете рефы прям по золотому тарифу едут. Когда нет режимных грузов, берут обычные и везут.


Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Ну 10-ки и 20-ки не так уж сильно отличаются по фрахтам, так что это неудивительно.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.01.2018 13:40):
Когда экспедиция будет в договорах выступать экспедитором, а не заказчиком подвести под 190 будет сложно. А судя с Вашего же поста описного выше, то нет проблем:)  

З.ы. И палка может выстрелить...

Удачи!
Всегда прописываю, в договорах, что я экспедиция, и перевозчиков прошу то же самое указывать в актах, многие пишут Заказчик. Относительно темы которую Вы затронули, на самом деле, если учесть какой процент экспедиций, на рынке внутренних перевозок, занимается прямым обналом - палка о которой вы говорите сгниет не стреляя )

За удачу спасибо, Вам тоже всего хорошего )


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.01.2018 13:14):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.01.2018 12:09):
Вот читаю и удивляюсь, сколько же в перевозках плохих танцоров работает. Уже и виноватых назначили. Одно странно, условия на рынке,  для всех одинаковые. Но кто-то работает и развивается, а кому-то все вокруг мешают и дармовозы и табуретки и т. д. список можно продолжать до бесконечности.
Вы знаете, меня тоже многое удивляет, а именно не знание закона про транспортно экспедиторскую деятельность участниками рынка., хотя и познание господарського кодекса тоже не на высоте... Многие почему то перегнав деньги себе на счет решают какой процент перевозчику заплатить, Вас не удивляет это? А ведь при правильном подходе это может потянуть по ст. 190 ККУ...Вы об этом не задумывались?!
Закон Украины о транспортно-экспедиционной деятельности никаким образом не регулирует размер экспедиционного вознаграждения. По-этому получив на свой счет энную сумму денег и отправив на счет перевозчика сумму равную энная минус вознаграждение, экспедиция ничего не нарушает, независимо от суммы своей комиссии. О чем Вы, и каким боком сюда приклеить мошенничество???

А вообще не переводите тему ) Вам кто-то мешает работать и развиваться?
1. По поводу вознаграждения, комиссия платится кем?
2.Экспедитор передав данные авто и выступая перед заказчиком "исполнителем"  уже подводит свои действия под ст 190.
3. Раз уж тема  адресована перевозчику, то думаю задавать вопрос о развитии не уместно. 

Если есть желание, могу провести ликбез и разложить по полкам состав притупления по ст. 190.
Я работаю в правовом поле, есть и юрист у бухгалтер для консультаций, по-этому не нуждаюсь в Вашем ликбезе, если будут желающие, пожалуйста ) Интересно будет посмотреть, как у Вас получится подвести хотя бы одну экспедицию, работающую по белому, под эту статью. Потому как если нет такого прецедента, то все это пустой звук, или переливание из пустого в порожнее, кому как больше нравится.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.01.2018 12:09):
Вот читаю и удивляюсь, сколько же в перевозках плохих танцоров работает. Уже и виноватых назначили. Одно странно, условия на рынке,  для всех одинаковые. Но кто-то работает и развивается, а кому-то все вокруг мешают и дармовозы и табуретки и т. д. список можно продолжать до бесконечности.
Вы знаете, меня тоже многое удивляет, а именно не знание закона про транспортно экспедиторскую деятельность участниками рынка., хотя и познание господарського кодекса тоже не на высоте... Многие почему то перегнав деньги себе на счет решают какой процент перевозчику заплатить, Вас не удивляет это? А ведь при правильном подходе это может потянуть по ст. 190 ККУ...Вы об этом не задумывались?!
Закон Украины о транспортно-экспедиционной деятельности никаким образом не регулирует размер экспедиционного вознаграждения. По-этому получив на свой счет энную сумму денег и отправив на счет перевозчика сумму равную энная минус вознаграждение, экспедиция ничего не нарушает, независимо от суммы своей комиссии. О чем Вы, и каким боком сюда приклеить мошенничество???

А вообще не переводите тему ) Вам кто-то мешает работать и развиваться?