


у меня интереснее заявка ))
[table]UA – UA
Тент
12:4022.06Киев (Киевская обл.) –
Мариуполь (Донецкая обл.)
маршрутподвесной потолок, 1т, 55м3 1000 грн., нал., на выгрузке
Лакитранс, ЧП отзывы: 133/2
Тамила
+380(50)5618670
+380(68)6411977


Вы реально думаете что только ввели бы цены в 1400$ на ТО, то тут же вам стали бы платить 20-25грн за км?) пффф мы живем в разных странах видимо... а с другой стороны, нашли 10к на машину, найдут и 1,4к на тех осмотр
UA – UA
Тент
15:44 01.06–31.12 Днепр (Днепропетровская обл.) –
Киев (Киевская обл.) 20т 86м3, 4 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, загрузка верхняя, боковая, задняя 6000 грн., с НДС, 80% предоплата БУДАВТОТРАНС, ООО отзывы: 3/0
Сергей
+380(68)7766594
Вот кто первый сказал о том, чтобы в разделе транспорта ставили цены?) экспедиторы заходят во вкладку и по этому примеру сразу начинают штамповать заявки по 5,5-6к. У человека 4 машина за 10 грн/км. А я потом в Днепр звоню и спрашиваю какого за 6к? я сюда за нормальные деньги ехал, а они говорят, что это направление такое... Т.е. назад дизель дешевле или дорога короче? может кто подскажет заправку такую или где телепорт находится?)
Есть в наличии 1 (одно) колесо, но вместе с диском. Осталось от продажи машины. Остаток протектора 11,5...12,0мм. Без порезов и латок. Продам комплектом. Цена - 250$. Торг в разумных пределах. 067-5380989 - Сергей.
Был возле машины. Сняли выхлопной патрубок, сразу после турбины. Визуально там все сухо. Крыльчатка турбины крутится без усилия, люфта нет. Сразу после турбины поставил чистый лист бумаги. Завели машину и на листе бумаги сразу появились мокрые пятна, а в внутри турбины со стороны выхлопа появились мокрые разводы. Все. Диагноз как-бы подтвержен - турбина, но минут через 20 решил еще раз повторить процедуру с листом бумаги. Результат - лист бумаги сухой, без мокрых пятен, а только сухие частицы сажи. Несколько раз повторял данную процедуру в режиме "холостого хода" и "на оборотах", но лист бумаги оставался без мокрых пятен, а присутствуют только частички сажи. Парадокс, но турбина получается технически исправна. Но есть одно сомнение - ведь данные работы проводились на двигателе без какой-либо нагрузки.
Хочу снять турбину и проверить ее на стенде, тем более, что уже немного осталось разобрать для ее снятия. Какие у кого будут соображения по этому поводу.
Резко увеличился расход масла в двигателе. На 560км расход масла составил 6 литров. Со слов водителя уменьшилась тяга двигателя. Есть подозрение на износ турбины. Как самому проверить, "бросает" ли турбина масло? Снимал нагнетающий патрубок перед интеркуллером, так он сухой и чистый. То-есть тубрина масло во всасывающий тракт не бросает. Может идет выброс масла с турбины прямо в глушитель? Или еще какие-то есть причины связанные с турбиной.
Компрессор масло не бросает. Воздушные патрубки сухие. Рессивера чистые.
Двигатель. Вопрос может быть, но из сапуна и заливной горловины газы не идут, то-есть прорыв газов в картер двигателя судя по всему минимален. Надеюсь что поршневая в порядке, хотя может быть всякое.
У кого какие будут мнения и предложения.
С ув. Сергей Шаповал. 067-5380989.
В апреле этого года произвел замену прокладки поддона на машине DAF XF 95.430, по причине течи масла с под прокладки. После замены прокладки все стало вери гуд. Поддон чистый, сухой. Неделю назад начали замечать небольшое количество масла вновь на поддоне с правой стороны. С каждым днем утечка масла начала возростать. Причина - ??? Визуально прокладка эластичная, целая и на месте. Вчера, в результате при пробеге авто 560км - расход масла 3л. Поддон - задняя часть весь в масле. На правой стороне машины все в масле. Происходит наброс масла на правую сторону. Какие могут быть причины и способы их устранения?
С ув. Сергей Шаповал. 067-5380989
Уважаемые коллеги. Как лучше проехать 20-й со Степановки Одесской на трассу Киев - Одесса. Интересует состояние дороги по маршруту : Степановка - Розаловка - Раздельная - Радостное. Может существуют другие варианты выезда со Степановки на Киевскую трассу. Интересует нормальная дорога для 20-ки. Лишние километры роли особой не играют.
С ув. Сергей Шаповал.
Шановні колеги. Підскажіть стан дороги, та якою з перечислених доріг краще проїхати по маршруту: Київ - Івано-Франківськ. Машина 20-ка. Перевагу віддаю дорозі з кращим дорожнім покриттям, ніж дорозі з меншим пробігом.
1. Київ - Житомир - Бердичів - Хмельницький - Тернопіль - Бучач - Тисмениця - Івано-Франківськ.
2. Київ - Житомир - Ровно - Дубно - Кременець - Тернопіль - Бучач - Тисмениця - Івано-Франківськ.
3. Київ - Житомир - Ровно - Дубно - Броди - Ясенів - Золочів - Перемишляни - Рогатин - Івано-Франківськ.
З повагою Сергій Шаповал.