trucksnearme
Просмотр сообщений Маркин, ЧП


У Вас есть более реальные предложения?





Есть. Посадить в парламент людей, владеющих бизнесом грузоперевозок. Теперь надо думать как)))
Шутка, но в каждй шутке лишь доля шутки.

Есть у меня ещё предчувствие, что крупные перевозчики скоро съедят мелких, а последним, чтобы их не проглотили, нужна Профессионльная Ассоциация на законодательном, а не на общественном уровне.




И как этого добится?




Это самй реальный и интересный вопрос в этой теме. Что делать представляют многие, а вот как?

Нет законов регулирующих деятельность участников рынка - нет порядка.


Идти можно например к Яценюку в его новый фонд. Кто пойдёт?)))


Ну так правильно, для защиты мелких грузоперевозчиков, плясать нужно от Минтранса и Парламента а не от организации Ассоциации с низов.







Кому это интересно, давайте вместе найдем решение как это качественно сделать.








______________________________________________________________________________________________________________________
Создание подобной организации будет способствовать тому, что диспер не будет перебрасывать загруску из сайта на сайт, а загрузка не потеряет своей достойной оплаты пройдя через десятые руки, если загрузка путешествует от диспечера к диспечеру она теряет свою привлекательность, финансовую, для перевозчика.Это будет способствовать тому,что диспечер или экспедитор, загрузки будет искать за пределами сайтов грузоперевозок.
Затраты на техническое-юридическое оформление, мелоч по сравнению с тем, что сечас творится на этом рынке. На форуме есть предложение про установление единой ставки, только кто будет следовать подобным предложениям когда оплата в 2 раза ниже...
А мелким перевозчикам необходимо объдинятся, чтобы работать и заробатывать.
ЧП Маркин, какой профиль Вашей организации?



Диспечера и экпедиции выживути и заробатывать будут, просто будут лутше работать.









Диспетчера и экспедиция будут "выживать", как Вы говорите, а другими словами - наживаться, творить беспредел над мелкими перевозчиками, до тех пор, пока нет юридической базы, лицензирования и сертификации логистических услуг на законодательном уровне.

Сейчас с них никакого спроса, а должно быть приблизительно так: если логистика заключила договор с перевозчиком то она обязана, понимаете? Обязана дать определённый договором объём работ. Если перевозчик заключивший договор с логистами не получает работу по установленной цене, то он в праве обратиться в уполномоченные органы, которые должны убрать с рынка, путём лишения лицензии недобросовестного диспетчера.
Таким образом выживут только нужные для стабилизации рынка фирмы.


А сейчас что? Где закон? Где порядок? Что хочу то и ворочу.



Мой профил - бизнес)





Кому это интересно, давайте вместе найдем решение как это качественно сделать.





Как сделать - это вопрос технический, юридический и организационный, скажите лучше на какие деньги и под чьей эгидой (крышей)? Иначе колхоз "Красный перевозчик"

И ещё, чувствует моё сердце, что если в стране кто-то и решит проблему объединения перевозчиков, то умрут слабые частники и лохотронщики диспетчера, коих процентов 50, иного пути нет, прокормить всех, у кого сейчас транспорт не реально. То-есть прокормить-то можно))) но хотелось-бы достойную прибыль.




Маленький совет если сами будете таскать свой груз - не обьединяйте заработок на товаре с зароботком автомобиля и забейе в себестоимость 1 км своего автомобиля какую-то рентабильность машин и перевозите свой товар по нормальным расценкам для себя а не заниженым потому что это Ваши машины.

Анатолий




По бухгалтерии я вас понимаю, но как ни считай, всё равно один карман.
Естественно 6-00 грн/км буду закладывать в себестоимость своего товара.
А вообще с торговлей завязывать буду.


Вот интересно у кого какая практика, есть у меня желание (что как-бы естественно), брать деньги за экспедирование, если грузооправитель отправляет груз без своего представителя.

Но у кого ни спрашиваю "на улице", все частные перевозчики, кого знаю, пожимают плечами, типа: "Та фиг его знает, мы и так ездим, лишь-бы платили за доставку".


А мне до Киева далеко, спасибо, зато только сейчас, яндекс выручил :

------------------------------

ООО «Современные Технологии Информации и Безопасности», которое является официальным дистрибьютором ООО «Спутник-Секьюрити» (г. Киев), предлагает Вашему вниманию уникальную геоинформационную систему мониторинга, диспетчеризации и контроля подвижных объектов «IntelliLogic», имеющую спутниковую систему слежения GPS.
С 2003 года компания занимается разработками и внедрением автоматизированных геоинформационных систем управления транспортом на рынке Украины. На сегодняшний деньданный продукт – это комплексное решение, которое способно полностью удовлетворить даже самого требовательного потребителя.
Основной целью компании «Спутник-Секьюрити» является создание и обеспечение единой системы мониторинга, охраны и диспетчеризации транспортных средств по всей територии Украины и за ее пределами.
Наши усилия направлены на внедрение в Украине современных систем безопасности и предоставление комплексных услуг по сопровождению и охране транспортных средств.
На данный момент внедрение систем мониторинга – единственная возможность контролировать автотранспортные службы.
Система IntelliLogic будет интересна компаниям, стремящимся к снижению расходов на содержание парка транспортных средств. Экономия может быть достигнута за счет контроля над соблюдением установленных маршрутов и графиков, повышения дисциплины водителей, ликвидации «левых» рейсов и пр.
Система позволяет эффективно организовать управление перевозками и работу техники, оперативно контролировать действия сотрудников, местонахождение и состояние машин.

Современное оборудование, информационные технологии, системы радионавигации и связи значительно повышают безопасность водителей и автомобилей, сохранность грузов, помогают предотвращать злоупотребления и нецелевое использование транспорта. Можно отследить, когда машина отклонилась от маршрута, можно контролировать расход топлива.
В системе спутникового мониторинга заинтересован не только перевозчик, но и клиент, который хочет знать, где в данный момент находится его груз.


-------------------------------------------------

http://navi.in.ua/?cid=10

Не дёшево (3600-00), но заманчиво)


Где купить: http://navi.in.ua/?cid=22

---------------------------------------



А эти ребята посерьёзней: http://www.s-ua.com/ru/products/IntelliLogic/


"Компания «Спутник-Секьюрити» предлагает бесплатное тестирование системы в течение 14 дней на Вашем автомобиле. "

Отслеживание движения автомобиля или группы транспортных средств на электронной карте в различных режимах, в том числе и в реальном времени.

Определение параметров движения объекта: координаты местоположения, скорость, направление, точное время, состояние объекта.

Отображение всех данных транспортного средства (марка, государственный регистрационный номер, данные водителя и др.) или объекта наблюдения.

Установка системы непосредственно на груз, железнодорожные вагоны или другие объекты.

Контроль простоев автотранспорта, времени и места разгрузки.

Дистанционная передача команд управления бортовым модулем объекта (изменение интервала определения координат, блокировка двигателя, установка на сигнализацию и др.).

Дистанционное программирование устройства (установка охранной зоны, схемы работы, ограничение скорости и т.д.).

Использование режима «Чорный ящик» для записи и сохранения информации о местонахождении подвижных объектов, про работу бортовых датчиков и других параметров с возможностью отдаленного считывания данных.

Запись в электронную базу данных и отображение на карте истории перемещения объекта за выбранный период, отображение маршрута движения автомобиля, состояния подключенных датчиков.

Построение проектных направлений движения и графика движения транспортных средств, ограничительных зон и границ, при нарушении которых информируется диспетчерский центр.

Гибкая настройка информационного обновления, структуры и дизайна отчетных документов.

Автоматическая смена карт и использование нескольких карт разного масштаба на одном экране.

Уникальная система формирования отчетов. Редактор отчетов позволяет пользователю самостоятельно формировать отчеты, таблицы любой сложности и свободной структуры.


Где купить: http://www.s-ua.com/ru/contacts/



Так,что держитесь тех с кем работаете и работали уважая друг друга,отбрасывая всякую шваль и порядок прийдет сам собой



А вообще главное самому себя не опускать среди диспетчеров и заказчиков, держать планку, поддерживать свои машины в отличном техсостоянии, платить водителю хорошо, чтобы конкурс на его место был, в случае проколов и спрос естественно за косяки не детский. Ну и прочее, что добавляет авторитета, тогда серьёзные грузовладельцы и дальновидные диспетчера работу найдут.

По моему, в бизнесе, лучше ноль - чем минус.


Не знаю, как это правильно называется, Джипээрес маяк или как там его)))
Нужно отслеживать местоположение транспорта на электронной карте в компьютере.
Где это чудо купить и установить?




Народ давайте врегульовувати ціни самі! Годі дектатури від замовників! Встановлюєм одну єдину ціну за кілометир. Давайте пропозиції!

ціни встановлювати не потрібно а на два тиждні піти у відпустку всім разом і ціни самі стануть на місце і ціни занижають не так замовники як рубає експедиція але в нас це неможливо так як 50% перевізників не спілкується в інтернеті а 20% не знає на... радіостанція



Обеспечить одну цену нереально, пока никто рынок не контролирует и не заниматется демпенгёрами и нехорошими диспетчерами.

Вот говорят скоро( годика через три) всем ЧэПэшикам хана, возродят алигархи трансагенства...


Иллюзий абсолютно не строю, всем спасибо кто отписался, большое тем, кто отписался по теме
Тернии пока одни, но звезду вижу! Думаю многие у кого Европейцы и Американцы забыли, как начинали с наших танков)



А где же господин перевозчик Маркин ?
Вы еще не создали профсоюз ? ;)
Ув. тов Маркин. Огромная просьба, опишите пожалуйста, что же Вас сподвигло сделать такой шаг (или кто)?
Какими расчетами Вы руководствовались (затраты, рентабельность) перед тем как купить авто ? На самом деле это самый актуальный вопрос, для того чтоб попробовать понять, ЧТО или КТО заставляет Вас (и не только Вас !!) сделать подобный шаг .
З.Ы. И может благодаря Вашему взляду на этот вопрос, удастся понять, что же происхоит в этой сфере деятельности, и как ее лечить.


Сподвигло на покупку неважное финсостояние продавца, просто я вложил гривны по курсу доллара 4,3. Трезво понимаю, что могу их и не достать)))

Был лет 12 грузовладельцем в транспортной среде, торгашём, а теперь буду пытаться стать перевозчиком.
В крайнем случае буду сам таскать товар на своих-же тачках

А на счёт замашек по поводу Профсоюза, так поживём увидим, пока в разработке идея. Схема оганизации в секрете, механизм скрыт, но идеи милости прошу выкладывайе или кто жадный, организуйте Профсоюз быстрее меня )))


Друзья, такие пирожки с капустой, что купил две машинки)


Недели две буду оформлять документы.
Мысли такие... А кто спорные например вопрпосы разрешает с диспетчерами или заказчиками?
Есть желание и средства организовать профсоюз частных перевозчиков, какие будут мнения?
Вопросов, наслышан много...