trucksnearme
Просмотр сообщений Погребняк Виталий Владимирович, ФЛ-П

А дальше надоело писать? Определённые маршруты - это кем они определены? Машина должна быть ГАЗ-51,52,53, ЗиЛ, Колхида? Догадывайтесь сами. Захотите с нами сотрудничать - звоните в рельсу. Если у вас такие же безграмотные менеджеры по загрузке, как автор данного поста, то вам лошади для перевозки нужны, а не перевозчики.


А сайт этой крупной компании можно? Телефоны, адрес? А то по объявлению можно судить что это "Рога и копыта" Какие машины нужны? Какой груз? Какой тоннаж? Ставки? Время работы?


Размести пост в facebook . Там есть несколько групп: Дальнобойщики Украины и с похожими названиями. Шансов найти в десятки раз больше. Сотни водителей, может кто-то и поможет.


Желтые менты меньше останавливают. Что с почтовика взять?


У меня MAN TGX 26.440. Коробка автомат. Евро 4. Полный пневмоход. Никаких рессор. Плавно движется по любой дороге. Тишина в кабине. Работу двигателя почти не слышно в ходу. А сама кабина считается одной из лучших в европейских грузовиках. XXL. Две спалки. Ширина нижней 87см. Германия есть Германия. И никакие дафы в долю не падают. Пробег больше миллиона. За три года эксплуатации из серьёзных ремонтов 1.Робот коробки передач. На холостых оборотах выскакивала передача. Ремонт по времени занял 3 часа с гарантией 2 года. 2. Компрессор (гнало антифриз из разширительного бачка). Ремонт занял 3 дня. Остальное - замена тормозных дисков из-за износа по времени, втулок кабины, поперечной и продольной тяг. Сейчас думаю ещё шкворня поменять. Следующей машиной в автопарке будет только MAN TGX.


А особенно выживают те, кто не привыкли платить налоги. За сознательные перегрузы нужно вообще лишать всяких лицензий и разрешений на перевозки. Такому перевозчику купить блютуз за 300-600 гривен своему водителю, чтобы он нормально ехал, а не жевал сопли, держась одной рукой за руль - это поступок сверх щедрости, не говоря уже о лысой резине.


Рентабельность настолько низкая, что очередь в АТБ стоит каждый день, как в советские времена к мавзолею и чтобы выгрузиться иногда нужно почти сутки стоять. А ещё эта рентабельность ну настолько ничтожная, что неделю назад собрала из-за непогоды по одесской трассе, да и почти по всей Украине десятки тысяч машин. Все они в это время "воздух везли". А ещё эта рентабельность убрала с дорог зерновозы. Едешь так по трассе, а их вообще не видно. На металлолом продали наверное. Ну и совсем пропали машины, которые Новую почту возят. Чего же они стоят возле терминала по Пирогивскому шляху в Киеве? Достала всех рентабельность из-за дорогого доллара. Запчасти и топливо подорожали очень. Война на Донбассе значительно сократила уровень перевозок. А самое главное, что за четыре или пять лет на ларди ничего не поменялось. Как скулили, что этот бизнесс убыточный, так и скулят. А тот, кто здесь не скулит, он просто не имеет времени. У него сейчас очередная загрузка или выгрузка. А значит скоро снова в рейс. И ему ваша рентабельность ..........


Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.
Виталий Владимирович,
спасибо большое за ответ и поддержку!
Просто имею более 10лет опыта организации перевозок и огромное желание продолжить трудиться в данной области, вот и хотела спросить совета коллегиального. А народ у нас вон какой юморной...
Рентабельность перевозок очень низкая,очень.Не лезьте в эту лужу. Делайте то что получаеться.
Удачи!!!!


Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.


Мне кажется на Украине вам было бы дешевле это сделать. Или поломка уже совсем критичная?
Якщо кажеться, то хреститися треба. І не "на Україні", а в Україні.


Через Жмеринку. Можно через Немиров, но на 50км дальше. Дорога плохая. В Карпатах меньше спусков и подъёмов.


Подниму тему. Конкретно, согласно Закона скажет здесь кто-то о тахографах, или только слышал где- то, будут не будут.


Везде вода и никакой конкретики. Вопрос к юристам: Перевозчик сам за рулём грузовика ( НЕ НАНЯТЫЙ водитель) Нужен тахограф или нет? Если нужен, то конкретная статья Закона. Пока я вижу только возвращённый закон http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=59136


И да. Лично у бы смотрел только в одну сторону - на международку. С ведром с болтами за 13 штук? Назовите мне хоть одну фирму, которая пошлёт в Европу такую машину. А документы все, дозвола ? С таким стартом разве что с кравчучкой на Польшу или Турцию.


Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
Дуже цікаво було б дізнатися Ваш вік, яку маєте освіту та чим Ви займалися раніше, до того як почали складати такі бізнес-плани по входженню у ринок автоперевезень.
А коли останній раз в його бабусі була менструація, Вам не цікаво дізнатися? Чоловік зібрав трохи грошей. Зайшов на форум, щоб РЕАЛЬНО отримати пораду, а тут отримує бред сумасшедшего в 12 часов ночи в темном погребе под бочкой. Два года назад я столкнулся с такой же проблемой, покупая автомобиль. Многие советчики херовы писали такой же бред. Крупный бизнес в автоперевозках сейчас не построишь, так как уже всё расписано. Новичков берут неохотно. Диспетчеров ( точнее табуреток ) развелось як гною. Доллар вырос, естественно и запчасти с топливом поползли вверх. Но несмотря на это грузовиков на дорогах не уменьшилось. Добавилось крымских и донецких, кто успел вывезти машины.я думаю на хлеб с маслом всем хватает. Так что нечего ныть. Единственное о чем нужно забыть, покупая машину, так это о тех математимаческих формулах, которые звучат с первого поста. Жизнь покажет все твои 5=8 тысяч км сразу после первых полгода поездок.


ЦитатаЦитата (АЛМАЗ-Р, ФХ, 11.07.2017 05:46):
Фермерское хозяйство Апмаз Р открывает урожай арбуза,дыни в 2017 году ,приглашаем к сотрудничеству перевозчиков на условиях   безналичной форме оплаты перевозок. Платим оперативно используя сканкопии грузовых документов. Средства связи 0667494603,0973558383,0637600969
И стоим на троещине 2-3 дня на рынке?


Через диспетчера можно только инфаркт заработать. Пробовал лично. Поменял ( пардон, послал дальше диваны просиживать) штук пять. А нахер мне такой диспетчер, если он мне в 11 утра говорит: "Доброе утро!" Какое на...й утро. В Японии в это время уже скоро вечер. Субботу и воскресенье выкидывай сразу. И забудь за 8000км в месяц. Отними переезды от точки выгрузки к следующей точке погрузки. Иногда приходится по 200- 250 км воздух везти, чтобы не стоять и загрузиться. И покажи мне хоть одного честного диспетчера. Ты никогда не узнаешь от него реальный фракт. А если он будет только давать клиентам номер мобилы твоего водителя, то такой диспетчер тебе и нахрен не нужен. Есть выход только один. Точнее 2. Покупай машину, сам садись за руль. Жену регестрируй диспетчером и катай свои 8000. Или ищи хорошую фирму, которая платит до метра по спидометру пробег и при этом заправляет своим топливом. И то 8000 получится с большим трудом.


Не вижу я здесь своего стекла. Стекло продолжаю искать.
есть стекло звоните 0977175998
Стекло так никто не прислал. Продолжаю поиск.


Не вижу я здесь своего стекла. Стекло продолжаю искать.


Куплю ветровое стекло с водительской стороны MAN. Кабина XXL. Телефон 098-0210634