trucksnearme
Просмотр сообщений Профит Компани ЕСО

Хочу переоборудовать МАН 12224 с тента на реф. Нужна будка термо или реф (желательно цветочная - не тяжелая). Длина будки 7 - 7,4 метра.
Евгений 067 6362289


Требуется вменяемый, ответственный перевозчик для постоянной развозки охлажденной курятины в режиме (0 +4 градуса) в Киев, Одессу, Донецк, Симферополь. Обратно везем пустую тару.
Машина практически работает в одну сторону - обратно едем "на легке", с минимальным расходом топлива.

Условия достаточно жесткие: Поездки - 3 круга в неделю, оплачиваем сразу 50% от стоимости топлива, Весь остальной расчет через 21 день (плюс 5 дней запаса на всякий непредвиденный случай).
Тариф 6,30 за километр в наличном виде. На автомобиль мы устанавливаем оборудование GPS мониторинга и по его данным идет расчет пройденных километров.

Заключаем официальный договор и заявки на каждую поездку.

Убедительная просьба не переспрашивать: "в одну ли сторону едем?" - говорю сразу - только по кругу (возвращаем тару-легкую но объемную).

Евгений.


Продам датчики GPS - мониторинга + датчик контроля топлива. 3 комплекта. Все в бывшем употреблении 6 месяцев - в идеальном состоянии, на гарантии.
Это оборудование позволит Вам полностью контролировать передвижение, скорость, остановки автомобиля, кол-во заправленного топлива и его расход, заправки и сливы.
Оборудование продается в связи с окончанием деятельности и продажей автомобилей. Цена за комплект 3000 грн.
Оборудование подключено к Донецкому оператору WWW.ACG.CO.UA (Абонплата 110 грн\мес.)
По желанию можете подключиться без проблем к любому, интересующему Вас, оператору.
0676362289 Евгений

+


Требуется вменяемый, ответственный перевозчик для постоянной развозки охлажденной курятины в режиме (0 +4 градуса) в Киев, Одессу, Донецк, Симферополь. Обратно везем пустую тару.
Машина практически работает в одну сторону - обратно едем "на легке", с минимальным расходом топлива.

Условия достаточно жесткие: Поездки - 3 круга в неделю, оплачиваем сразу 50% от стоимости топлива, Весь остальной расчет через 21 день (плюс 5 дней запаса на всякий непредвиденный случай).
Тариф 6,30 за километр в наличном виде. На автомобиль мы устанавливаем оборудование GPS мониторинга и по его данным идет расчет пройденных километров.

Заключаем официальный договор и заявки на каждую поездку.

Убедительная просьба не переспрашивать: "в одну ли сторону едем?" - говорю сразу - только по кругу (возвращаем тару-легкую но объемную).

Евгений.

Забыл написать, что загрузки в Днепропетровске.


Требуются постоянные загрузки для РЕФ-ИЗОТЕРМ 20т. 050-206-28-50

Требуется вменяемый, ответственный перевозчик для постоянной развозки охлажденной курятины в режиме (0 +4 градуса) в Киев, Одессу, Донецк, Симферополь. Обратно везем пустую тару.
Машина практически работает в одну сторону - обратно едем "на легке", с минимальным расходом топлива.

Условия достаточно жесткие: Поездки - 3 круга в неделю, оплачиваем сразу 50% от стоимости топлива, Весь остальной расчет через 21 день (плюс 5 дней запаса на всякий непредвиденный случай).
Тариф 6,30 за километр в наличном виде. На автомобиль мы устанавливаем оборудование GPS мониторинга и по его данным идет расчет пройденных километров.

Заключаем официальный договор и заявки на каждую поездку.

Убедительная просьба не переспрашивать: "в одну ли сторону едем?" - говорю сразу - только по кругу (возвращаем тару-легкую но объемную).

Евгений.


Требуется вменяемый, ответственный перевозчик для постоянной развозки охлажденной курятины в режиме (0 +4 градуса) в Киев, Одессу, Донецк, Симферополь. Обратно везем пустую тару.
Машина практически работает в одну сторону - обратно едем "на легке", с минимальным расходом топлива.

Условия достаточно жесткие: Поездки - 3 круга в неделю, оплачиваем сразу 50% от стоимости топлива, Весь остальной расчет через 21 день (плюс 5 дней запаса на всякий непредвиденный случай).
Тариф 6,30 за километр в наличном виде. На автомобиль мы устанавливаем оборудование GPS мониторинга и по его данным идет расчет пройденных километров.

Заключаем официальный договор и заявки на каждую поездку.

Убедительная просьба не переспрашивать: "в одну ли сторону едем?" - говорю сразу - только по кругу (возвращаем тару-легкую но объемную).

Евгений.


Продам датчики GPS - мониторинга + датчик контроля топлива. 3 комплекта. Все в бывшем употреблении 6 месяцев - в идеальном состоянии, на гарантии.
Это оборудование позволит Вам полностью контролировать передвижение, скорость, остановки автомобиля, кол-во заправленного топлива и его расход, заправки и сливы.
Оборудование продается в связи с окончанием деятельности и продажей автомобилей. Цена за комплект 3000 грн.
Оборудование подключено к Донецкому оператору WWW.ACG.CO.UA (Абонплата 110 грн\мес.)
По желанию можете подключиться без проблем к любому, интересующему Вас, оператору.
0676362289 Евгений


Продам датчики GPS - мониторинга + датчик контроля топлива. 3 комплекта. Все в бывшем употреблении 6 месяцев - в идеальном состоянии, на гарантии.
Это оборудование позволит Вам полностью контролировать передвижение, скорость, остановки автомобиля, кол-во заправленного топлива и его расход, заправки и сливы.
Оборудование продается в связи с окончанием деятельности и продажей автомобилей. Цена за комплект 3000 грн.
0676362289 Евгений


ЦитатаЦитата (Полищук , ЧП, 18.03.2013 19:51):
возьму сцепку в аренду или под выкуп под постоянную работу,рассмотрю любые варианты,спасибо.тел 0682081408 Сергей.Skype gurza.1970:D

Сцепка-Автопоезд. Машина возит бытовую технику. Тент, 75 м. куб. , трехсторонняя загрузка, клапан. EVRO-2, Резина 60% остаток. Тягач: 42 м. куб. полная штора 7, 15х2, 45х2, 4. Прицеп: мешок, на поворотном кругу 5, 0х2, 45х2, 4. Очень экономичный. Расход пустого авто 17л\\100км, под грузом 23л\\\\100км. Состояние отличное, продается в связи с окончанием деятельности. Можно посмотреть в Днепропетровске. 22000долл. (10 000аванс)


Сцепка-Автопоезд. Машина возит бытовую технику. Тент, мешок, 110 м. куб. , трехсторонняя загрузка, клапан. EVRO-2, Резина 60% остаток. Тягач: 45 м. куб. 6,2х2, 45х2, 9. Прицеп: мешок, 65 м.куб. трехосный на малом ходу, на поворотном кругу 9, 0х2, 45х2, 9. Очень экономичный. Расход пустого авто 26л\\100км, под грузом 34л\100км. Состояние отличное, продается в связи с окончанием деятельности. Можно посмотреть в Днепропетровске. 24000долл. (10 000аванс)


Сцепка-Автопоезд. Машина возит бытовую технику. Тент, полная штора, 120 м. куб. , трехсторонняя загрузка, ворота, СКВОЗНАЯ ЗАГРУЗКА. EVRO-3, Резина 60% остаток. Тягач: 45 м. куб. полная штора 6,2х2, 45х3. Прицеп: мешок, 75 м.куб. тандем, три оси на малом ходу, 9, 4х2, 45х3. Расход авто под грузом 34л\100км. Состояние отличное, продается в связи с окончанием деятельности. Можно посмотреть в Днепропетровске.
27000долл. (15 000аванс)


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 20.03.2013 21:58):

Если машину продать - то баланс груза и транспорта все равно не изменится. Если мы не можем увеличить количество груза значит нужно уменьшать количество транспорта в Украине.


Разрешите вас перефразировать немного. Если машину продать - то баланс груза и транспорта все равно не изменится. Но мы можем увеличить количество груза уменьшив при этом вес загруженного товара в автомобили до 20-22т вместо загруженных 30-50т.

Совершенно верно...
...не видел ни одной надписи лозунга: Вожу 20 тонн груза - не даю заработать продавцу запчастей!!!:rtfm:




Да... А запчасти как раз сейчас идут на УРА. И шиномонтаж в доле. Может это они по ночам ломами ковыряют дорогу, дабы повысить посещаемость своих крамныць. Нужно подсказать Автодору где искать виновников плохих дорог, а то они "бедные" думают, что это они виноваты.


В связи с многими высказываниями по поводу улучшения ситуации на рынке грузоперевозок ,стало интересно КТО готов поставить хоть на неделю свой транспорт??? Давайте подсчитаем!!!!!


Кто хотел, тот уже поставил свой транспорт, а кто поумнее, вообще продал.

И вообще, смысл просто поставить? Рыночная стоимость перевозки, это баланс спроса и предложения транспорта и зависит от соотношения количества грузов к количеству машин. Естественно, если сегодня все станут (все !!!), завтра цена взлетит. Послезавтра все поедут и цена рухнет обратно. В итоге никто "взлетевшую" цену не увидит. Всеобщее стояние нужного результата не даст.








Если машину продать - то баланс груза и транспорта все равно не изменится. Если мы не можем увеличить количество груза значит нужно уменьшать количество транспорта в Украине. Первый вариант на металлолом - второй вариант на экспорт :). ТОЧНО...:victory: продаем свои машины за Евро в Европу а может в Африку? Там спрос будет выше.


Продам 3 комплекта оборудования GPS-мониторинга транспорта с контролем топлива. Бывшее в употреблении 4 месяца. Все рабочее. 067 6362289 Евгений