Просмотр сообщений Автопарк, ЧП

еду с Украини на Белорусь. Правда что квоти отменили ? Ато у меня 2 на квартал а едут 3 авто.
Подскажите пожалуста
0978062581 Иван

с уважением Иван )

тел 067-282-44-35 Павел Федорович

с уважением Иван )

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 20.09.2010 12:46):



Интересно, знает ли об энтой деятельности РАБОТАдатель, с его трафика и им плОченной зарплаты...

...чел занимается ничегонеделаниемпустопорожнеболтанием на форуме. :)




А Вам какая разница, чем я занимаюсь? Вы мой работодатель? Нет? То нечего тут рассусоливать.

И вообще, лучше бы свои недостатки исправили. Для начала.

с уважением Иван )

Это Вы о ком? О славной гоп-компании в составе из медведя, доХтора и писателя-философа? Тогда может быть... :)


ПС. Похоже.. :)

ПС 2. Ах, да, забыл. Там ещё лис с донецких терриконов есть.. :)

с уважением Иван )

ЦитатаЦитата (ЧП "Союз-2000", 16.09.2010 14:27):


Мне как никому здешние порядки ясны. РАЗБАНТЕ ПРАЙМ!!




Похоже ... Петлюровцы

Забавно :)

Евгений, "Укринтерэкспедиция"




:)

с уважением Иван )

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.09.2010 12:31):


Здравствуйте!!! :)

Соскучились по железной руке возмездия?





Похоже ... немцы )))

Забавно.





:)

с уважением Иван )

ЦитатаЦитата (ЧП "Фокс", 15.09.2010 22:13):


Все участники рынка должны существовать.Но в разумных пропорциях.

Уж больно вы скользкий тип.Пришлось немного в интернете порыться.
оказывается ,вы и к тепликскому АТП отношение имеете и очень даже непосредственное.

так тогда объясните: вы пишите,что все участники рынка должны существовать,а тем временем вы (АТП) вытесняете маршрутчиков (мелкого перевозчика) с рынка.
это касается пригородных маршрутов.

Так вы наверное решили на себя взять регулирование пропорций?
получается вы хотите монополизировать пассажирские перевозки в Теплике,
А как быть остальным? Наниматься к вам батраками?

П.С. Вот Вам наглядный пример!
А пассажирские от грузо.перевозок практически ничем не отличается ,рынки похожи.
и кого вы здесь пытаетесь спасти,оградить и главное от чего ,если в реали
ваши действия (АТП) совсем противоположны лозунгам.
Юноша,метёте двор у себя в автопарке,вот и метите....
А мести языком здесь,да при всенародно,нести чуш собачью и впаривать свои фантазии - не уместно.




Ой ой.. Ей богу, настолько же глупы люди. И далёки от реалий.
"вы (АТП) вытесняете маршрутчиков (мелкого перевозчика) с рынка.
это касается пригородных маршрутов" .. а над этой фразой я смеялся долго:) У нас на пригородных маршрутах никогда не работал частный перевозчик.. и вряд ли будет работать. А мы работаем на пригороде себе в убыток - ездят много пассажиров, которые относятся к льготным категориям, а деньги государство очень неохотно платит, а бывает даже и не платит.
А приедете в Теплик, я Вас познакомлю с нашими частниками (которые работают только на Винницу и Киев), и скажите им о "монополизировать пассажирские перевозки в Теплике", так в лучшем случае покрутят пальцем у виска и культурно попросят уйти подальше :) У них своя работа, у нас своя. Когда бывает конкурс на их маршруты, мы туда не лезем. И их пассажиров не перехватываем. И вообще, у нас вот полтора года работал частник и ездил на наших маршрутах (а это уже вообще не похоже на батрачество. ведь он на наших маршрутах зарабатывал себе, а нам платил только за аренду жалкие проценты). Так что.. опять приходится тыкать носиком в незнание предмета и удивляться, какой взрослый дядя, а такое несёт :) Так кто из нас фантазёр? :)

ПС Последнее предупреждение - хотите пообщаться и подискутировать? Пожалуйста. Но если я услышу в свой адрес ещё одно ложное хамское обвинение, мы с Вами будем разговаривать совсем по другому. Ясно?

с уважением Иван )

А я скажу, что в таком вопросе очень много нюансов и аспектов. И Евгений обрисовал своё видение ситуации. Можно было бы подискутировать :)

с уважением Иван )



Кидки. Ну что тут обсуждать? Дело спасения утопающих- в руках самих утопающих.


Тут есть что обсуждать. Берёт перевозчик загрузку, вроде бы и отзывы есть, правильно ведет документацию, а в итоге неоплата. Так почему же его кинули, хотя он следовал духу документа от а до я?

с уважением Иван )

Опять в ту же степь...

Ох, любят Евгения :)

с уважением Иван )

Оля, неужели мы так и будем закрывать глаза на очевидные вещи? Я понимаю, что может, некоторым и хорошо, но есть проблемы, которые иначе как сообща, не решишь. А каждый из субьектов может сделать хоть-что для развития рынка и искоренения негативных процессов. Но вопрос в том, что некоторые субьекты (можно сказать, даже большинство) не хотят! Потому что им наплевать с высокой колокольни на остальных, и они не задумываются над тем, что вполне могут оказаться в очередных жертвах кидка. И может тогда им дойдет, за что мы тут ратуем.

с уважением Иван )



1.Веди правильно делопроизводство.Правильно выбирай заказчиков.Рискуй дозированно. Решай проблемы в суде.
2.Обязать заказчика пользоваться услугами одного перевозчика или экспедитора нельзя. Некоторые любят что-то в Хаосе для себя выбирать ценное. И это их право. Перевозчик должен знать с кем стоит работать, а с кем - нет.
3.Такой "солидарностью" должен заниматься антимонопольный комитет.
Цену на перевозку определяет спрос и предложение. Тот, кто набрал в кредит транспорт, который невостребован в данной экономической ситуации - действовал из соображений собственной прибыли и просчитался, а посему не должен висеть камнем на шее у общества. Это его личные убытки (или прибыль)
4.Насущные проблемы у всех разные. У АТП из Теплика - одни, у "Европа-Транс Лтд" - совсем иные. И возможности у них разные и в работе, и в доступу к уху власти.


1. Ведут правильно делопроизводство, выбирают вроде бы нормальных заказчиков, а потом не платят и судятся.
Это такое сплошь и рядом.

2. Речь не идёт о том, чтобы в приказном порядке указывать с кем работать, а с кем нет. Речь о том, чтобы ориентировать и информировать тех же перевозчиков о том, что допустим ЧП "Н" копирует грузы, и берёт 100 грн на карточку. Тоесть информировать о методах работы субьектов рынка с целью не допустить увода части денежного потока в сторону, не допустить паразитирования на субьектах рынка и появления новых псевдоэкспедиций.

3. Спрос и предложение - это понятно. Но почему нам, перевозчикам, не проявить хоть чуточку солидарности и не ездить по ценам, ниже минимально обоснованных? Почему "дармовоз" гробит себя и тянет за собой коллег?

4. Эээ.. насущные проблемы субьектов рынка по сути одинаковые. Разве что по масштабах различаются.

с уважением Иван )

Эта тема не называется, кто такой Виталий и что такое ЧП "Автопарк". Поэтому я не буду отвечать на Ваши вопросы.

с уважением Иван )

Для особо страждущих..

Наброски пути решений некоторых проблем рынка.

1. Как свести к минимуму риск неоплаты за перевозку.
Вполне возможно вписать пунктик в Закон о автомобильном транспорте, например "замовник/експедитор несе відповідальність за оплату вартості перевезення. У разі неоплати перевезення до замовника/експедитора будуть застосовані штрафні санкції". И определить орган, который бы контролировал исполнение этого пункта.

2. Как свести на ноль табуреток.
Проводить информационно-аналитическую работу, создавать открытые базы данных, не допускать копирование грузов.

3. Что делать с ценой на перевозку.
Проявить солидарность перевозчикам, установить минимальные обоснованные цены на перевозку законодательным путём и контролировать исполнение соответствующих норм.

4. Нужно обьединятся и работать как и с представителями рынка, так и представителями власти для более быстрого им эффективного решения насущных проблем.

И т.д.

с уважением Иван )



"...........а теперь рынок перенасыщен экспедициями."-золотые слова йо-мае!

виталий,вооот где собака зарыта,решайте........решало
если вы-экпедитор,выход есть,ЭКСПЕДИТОРСКОЕ ХАРАКИРИ поможет вам




Все участники рынка должны существовать. Но в разумных пропорциях. А харакири - это скорей всего относится к славным деятелям транзита Делла - Ларди и 100 на карточку.

с уважением Иван )


Вроде только вторник...а уже такое торможение наблюдается!
ЗВОНИТЕ ЕВГЕНИЮ!(это был намёк)

Виталий,и прекратите жевать эту застарелую жвачку...а то параноей попахивает уже!


А Вам нравится ситуация на рынке перевозок? Куча кидал и мошенников?

с уважением Иван )




Ребята,у вас есть работа?есть чем заняться?


Это наша работа - работать во благо не только себя, а и окружающих.

Бред был, бред есть, бред будет! Он непотопляем.Кто тут что определяет и решает?
Лучше бы обсудили тему:"Грузов-валом, цены - хорошие, жизнь- отвратительна."
Или проще:"Я -Виталик, скоро выборы! Яценюк - Ваш кандидат!"
Нужно же отрабатывать.




Кому бред, а кому и реалии жизни. Или Вы и далее будете утверждать, что всё на рынке перевозок хорошо?

с уважением Иван )


А в чём это благо?

Вам надо созвониться и обсудить эту тему в телефонном режиме!как раз друг друга поймёте и пожалуетесь...и прийдёте к общему знаменателю.


В том, чтобы делать мир вокруг себя лучше. А звонить.. кому?

с уважением Иван )


Ребята,у вас есть работа?есть чем заняться?


Это наша работа - работать во благо не только себя, а и окружающих.

с уважением Иван )


Безнал, озвучивание посредником брутто ставки и, соответственно, комиссии (или даже фиксирование всех цифр в Заявке).

Другой вопрос - какая часть перевозчиков и посредников заинтересована в наведении порядка?

Какая часть перевозчиков и посредников МОГУТ (по разным причинам) обеспечить качественное выполнение услуги по грузоперевозке?

Какая часть перевозчиков и посредников предпочитает ловить рыбку в мутной воде?

Проще говоря - а надо ли оно большинству? Которое мутировало и приспособилось.

И вообще - не там корень зла.

Задушат большие монополисты с господдержкой, как Газпром в РФ конкурентов... А мы вымирая все будем заниматься поиском блох в себе подобных.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Заинтересованные то есть. Но их маловато. Правильно Вы заметили - очень много в нашей сфере мутных фирм и дел. Никто просто так не станет сразу честным и справедливым. Тут надо бы подумать над тем, как плавно выводить тень и переходить к более цивилизованным и гуманным методам ведения бизнеса.
А задушат ли?

с уважением Иван )