trucksnearme
Просмотр сообщений Кушнир В.В.,ФЛП
Тема: Весы

ЦитатаЦитата (Ткач О.А., 14.06.2016 10:12):
миколаївські зерновози зовсім з їхали з ума.наведу недавній приклад.Перевозим насіння Плешкані-Миронівка ставка була 250грн за тону,так от ці * джельтельмени*на своїх баржах загрузили по саме неможу і на другий день ставка упала на 50 грн.Начали їм пояснювать ,а вони зуби гилять і кричить мені не вигідно возить по 23тони,хоча при 23,км виходив по25грн на круг.Ось вам вся математика.
хозяева с юга все время так делают и им на все пофигу .Они приедут на север на уборку на кукурузу буря к ""нагадят""с тонажом и взят ками на е лев авторах уедут а местным потом роз гр е бай весь год .Бо они говорят мы приехали заработать а остальные не хотят чтоли.так как возили доску в херсон в том году за з житомир а за 11-12тисяч асе час за 7500-8000его спрашиваешь почему еде ш он говорит скоро начнется арбуз нужно сидеть бо будет нормальная о братка на зат.А "мамой кленусь 22 тоны" думаете чтото заплатят нормально хрен там .вот вам, нам и всем остальным
Ответ пока мы не перестанем старатся один одного об.... толку негде небудет я так думаю так что давайте будем старатся жить дружно .

Тема: Весы

Ето они в научились в Черновецкого фури днем не пускать в Киев .Но смотрю они пошли дальше .Едь на Одессу через другие города акто деньги доплотит .А в тех городах также могут найтись ебанутые активисты и перекрыют дорогу для грузовых.А может люди давайте все станем хорошими актевистами и каждый в своем городе или селе будет перекривать трасу.И тогда внас у всех станет везде хорошая дорога .А если на то все идет пускай штрафуют и бусы которые едут с Коапаней с офигенным тонажом как дляних.Ато везут в той лт или спринтере только 3.5-4.5 помидора ето нормально .когда тормозишь аж супорта двигтят от большой нагрузки.
........ ОСТАВЬ ФУРУ ...... СЯДЬ НА САМОКАТ ......
Я сяду мне пофиг аты за чем обещаеш возить в бусе до 3 тон я уверен он у тебя не на спарке.


Я вел все к тому что лучше садитесь са ми для начала ездить .А ответ вам дали выше за налогову.А с водилы вы нечего не возьмете за ущерб.По нашым еб законам он может разобрать авто на суму до 160000 гривен и ему дадут только условно а выплачивать будет по 50-500 гривен в месяц весь срок ето я из свого опыта вам говорю .так что по поводу материальной ответственности лучше подойдите до юриста он вам все толком розскажет .бо наш закон как дышло в возе.


В том плане ч то в нас в стране везде за все нам хотят в дуть по ка что . А лучше садитесь сами ездить бо не хватит ни соляры ни денег на запчасти или штрафы.бо нормально ные водилы купили себе уже сами авто если ему больше 40 лет а остались только одни розгильдяи.поверит мне.был уменя один водила говорил ездил на камазе возил тяжелые грузы.посадил я его на камаз на уборку так я из за него раз в неделю ставил новое сцепления .А когдая узнал так он возил доярок вселе на камазе и абед на поле вот весь его опыт езды.


100%-Вы правы! С позиции наёмного работника ЕСТР-это защита от стоячего режима работы,от прыгал по бездорожью 9-10 часов и спатки(стоянок хватает).


бред сивой кобылы эти шайбы,про отдых водителя можно рассказывать сидя в офисе, а не будучи водителем... представьте себе что ваша машина стоит на стоянке или на заправке,вы находите ему груз и он переезжает на загрузку..начал движение и шайба пошла писать рабочее время..приехал водитель на фирму и стал скажем вторым или третьим на погрузку и наши ленивые грузчики или по любой другой причине его грузят целый день,когда загрузили его рабочее время вышло и вместо того что бы за ночь переехать скажем Одесса-Киев как раз 8-9 часов..он вынужден лечь спать потому как время шайбы вышло...утром встает и не спеша валит по дню на киев (дай бог что бы еще температура воздуха ему позволяла ехать) и вот ваш водитель весь день переезжает в киев если успеет еще за восемь часов и становиться опять спать,а на утро становиться опять третьим на выгрузку и его выгружают весь рабочий день))))))) трое суток в одну сторону..как вам такое???!!!! или другая ситуация -водитель стал на погрузку а фирма не пломбирует и заставляет что бы водитель контролировал погрузку считал груз потому как будет его сдавать и вот наш умелый народ грузит его целый день с перерывом на обед а водитель не в состоянии даже пойти лечь отдохнуть и вот когда погрузка закончилась и уставшему водителю самое время лечь поспать, то у него горит время по шайбе и он обязан просто стоя на педали валить на выгрузку и точно также может просто заснуть...
Добрый день! С начала движения у вас есть 15 часов рабочего времени! Причина в том что вы изначально настроены негативно к ЕСТР.


Зайдите в ютуб.Там есть видео с сто"ковш"в городе Херсон.Там у страныли такую проблему.малыми потерями денег.


На рено dxi не заводится. сам тормозит. включал свет.аварийку.компьютер ничего не мог найти.вскрыли блок спредохранителями там сгоревшие и окисленные дорожки.поменяли блок ивсе стало как раньше.


Скиньте умови праці направлення яка форма оплати та ставки на viktor.777@bigmir.net