trucksnearme
Просмотр сообщений Косаковский М.В., ФЛП
Тема: помощь

Ребята я извиняюсь ,не могу разобратся с регулировкой клапанов рено магнум 480.Если начинаю с первого цилиндра - клапана свободные,дальше пятый получается что один клапан открытый.Если делаю оборот и ставлю наметку 1&6 тополучается что шестой свободный но после шестого второй зажатый.Как правильно подскажите,буду очень благодарен
А почему 1оборот,ведь 4 такта происходит за 2 оборота.И не забудьте про регулировку зазора на малом коромысле,зазор делал почти по нулям


метка 1*6 открыло первый выставил дальше метка 2*5 выставил 5 дальше 3*4 выставил 3 дальше 1*6 выставил 6 дальше 2*5 выставил 2 дальше 3*4 выставил 4

Если делаете так как написано то Вы возможно после метки 1*6 делаете поворот не на 120гр а на 480гр или направление вращения метки идут по порядку совет поставте на метках риски корректором.

Тема: помощь

я извиняюсь а 390 евр2 зазоры такие же и насколько я понял на одной метке по два цилиндра регулировать надо. или по кругу всё таки каждый раз по метке будет разный цилиндр.


Зазоры на впуск - 0,40 мм, на выпуск - 0,71мм 390.430.470 метка одна на два но через оборот

Тема: помощь

Начинаем регулировать с цилиндров по порядку 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 (отсчет цилиндров от вентилятора)
Например: если поставили на метку 1&6, то клапана отпустит либо на первом цилиндре либо на шестом.
Если отпустило на первом, то далее по меткам (1&6 - 2&5 - 3&4) регулируем по порядку 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4.
Если отпустило на шестом то далее по меткам (1&6 - 2&5 - 3&4) регулируем по порядку 6 - 2 - 4 - 1 - 5 - 3.
Зазоры на впуск - 0,40 мм, на выпуск - 0,6мм

метки на маховике 1&6 - 2&5 - 3&4


Добрый день! Была проблема такая же! Все решилось ремонтом компрессора.


Компрессор у Вас кушал по 5л ож на 1000км и машина не кипела не кидала наружу и не грелась и это был магнум? если компрессор начал потреблять ож то все равно быстро вылетит прокладка и ож будет вылетать из расширителя.


ЦитатаЦитата (КОРНЕР, 24.05.2016 08:49):
Ищите тосол в рессиверах. А проблему в компрессоре.


100% в ресиверах не найдете. Причина описана выше.




Ага !

Мені багато людей телефонує , запитують де на DXI обратний клапан !?
Я відповідаю що не знаю , але він напевно якийсь хитрий і дуже дорогий .
А встановивши підкачку 5010412930 обратний отримуєте бонусом . І він працює.
:D


Обратный клапан топливной и подкачка это не совместимые вещи и если Вы думаете что обратный клапан выполняет роль против утечки солярки обратно в бак то Вы очень сильно заблуждаетесь.

Не помиляється лише той хто нічого не робить !
То розкажіть яку роль він виконує.

Тим більше що всим було б цікаво прочитати повідомлення від наших співвітчизників з оккупованих территорій(як там взагалі життя-буття, робота-заробітки) !
ФЛП Косаковский М.В.
Код фирмы: 3001120496
Страна: Украина
Область: Крым Авт. Респ.
Город: Севастополь




Как и в другой любой дизельной системе создает давление в топливной магистрале но ни как не для того чтобы солярка в бак не уходила, она и так уходить не будет
если система герметична физика начальной школы.

А про життя-буття, робота-заробітки какой смысл рассказывать Вы же хотите услышать как хреного жить, заработки зачем Вам знать доходы в раше или европе на внутряке если все равно работать там не сможете.


Помпочка с обратным клапаном?


Ага !

Мені багато людей телефонує , запитують де на DXI обратний клапан !?
Я відповідаю що не знаю , але він напевно якийсь хитрий і дуже дорогий .
А встановивши підкачку 5010412930 обратний отримуєте бонусом . І він працює.
:D


Обратный клапан топливной и подкачка это не совместимые вещи и если Вы думаете что обратный клапан выполняет роль против утечки солярки обратно в бак то Вы очень сильно заблуждаетесь.


[quote name=’Демчишин Р. М., ЧП’ firm_id=’13973596422’ post=’842119’ date=’07.05.2016 12:53’]

Добрый день помогите советом какая из китайцев оптимальная на тягу на десятитонник -Тільки Aеолус на ведучу вісь (102 тис.км., залишок - 15 мм.) На перед - жодного катайця, КАТЕГОРИЧНО!!!, перевірено особисто.


Руль линг лонг лучше корморана тяга GT Radial долго играющая но пласмаса на морозе, прицеп GT Radial лучше эконом Европы.


помоему у вас антифриз попадает в кп смотрите ретарду теплообменник на кп
Коробка без ретарды. От антифриза металл не ржавеет


Трещина(дырка сверху в квадратах) в корпусе кпп попадает вода накройте сверху кпп и поменяйте масло снова. Коробка новая или после ремонта корпус проверяли
у зф это частая проблема.


Белый дым с выхлопной есть, под крышками клапанов что хотели увидеть снимайте ремень с помпы и заводите шланг перед термостатом снимите и сотрите есть пузыри или нет, пузыри будут потом отсоединяете компрессор чтобы качал в атмосферу если пузыри пропали Вам повезло, дальше разделяем головки определяем какая.
Вы же писали менял прокладку а где пробило ее не написали, возможен вариант посаженой гильзы и будете танцевать вокруг машины год.


куплю тахограф цифру 1381 24в нужно два доставка киев предложения тут или на почту maks.k@bk.ru


Куплю двигун мерседес 1834LS




4 года ищите мотор??!???!!!
Зачем вам он?Вы прекрасно живете без него.....извините если обидел......
весной происходят по мнению психологов обострения .все происходит весной.звонки бульканье в трубку поиск мнимых запчастей гаечек заглушек клипс замочков -это по мелкому.по крупному моторы кабины будки .речь бесвязна тороплива иногда клиент теряет нить разговора забывает название авто прицепа название запчасти ну вот то..\ ты понял \ иногда задаю вопрос -таблетки употребляете ---начинают плакать.мужчины женьщины реально взрослые.еденицы задают вопрос удобно говорить .а так сходу в карьер что скоко где найти и сколько стоит стоило --зачем такая масса глупых вопросов.отвечу.психологически ушатанные депресивно зависимые ---ЗАРОЖДЕНИЕ НЕПА.КАК ПРОБЫВАТЬ ПОМОЧЬ----ОРГАНИЗОВАТЬ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ .ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.да забыл сказать появилась новая ветвь параноиков ---это любители фото и видео просмотра запчастей.работа пневмосидений панели приборов и др но это уже не в строках.МАГАЗИНЫ И СТО ДИЛЕРЫ СЕКРЕТАРИ РЕФЕРЕНТЫ----ЕСЛИ ВАМ БЕЗ ГОДУ НЕДЕЛЯ НЕ РВИТЕ ДУШУ СЕБЕ И ЛЮДЯМ.ОСТАЛИСЬ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ. К ЧЕМУ ПИШУ .НОВАЯ ОНА ПРАВДА СТАРАЯ ТЕМА.А ВОТ ВЫ ЗНАЕТЕ ТАМ ТАМ И ТАМ ДЕШЕВЛЕ.НУ ТАК КУПИТЕ ТАМ . ДАВЯТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПУСТЬ КУПЯТ ПЕЧЕНЬЕ В КЛЕТОЧКУ. ЛИЧНО ЗА СЕБЯ.ДАРОМ ЗАЧЕТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ПРОДАВАЛ И НЕ ПРОДАМ.




Врете продавали и даже цен не знали.

P/S Могу даже переписку с почты выложить.


Здравствуйте при оборотах в нагрузке может пережимать патрубки.Вставте в патрубки пружины можно самодельные попробовать.У меня такое было но на Мерседесе.Тоже не мог понять причину.И попробуйте снять крышку с расширительного бачка и одеть вместо нее презерватив и понаблюдать есть воздух или нет.Может быть микротрещина.

презервативы надевали перед заменой прокладки.меня верхний патрубок напрягает,но туда пружину не вставить


Давление появляется только под нагрузкой презерватив покажет если у Вас пробита головка или гильза а если выступ одной гильзы 0,4мм то прорыв газов будет только под нагрузкой и выброс антифриза, дырочка на термостате может отсутствовать в зависимости от производителя, термостат не будет открываться если будут газы и радиатор будет холодный печка может работать. Пробитая прокладка я так понимаю у Вас антифриз наружу выдавило по другому на этом моторе быть не может прорыв газов только с под кольца над гильзой а это обтяжка головки или просажена гильза. Патрубки тоже при просадке гильзы будут твердые только под нагрузкой на хх и стоячей не проверить мягкие.



видел и даже домой забрал показать.


просекание было с кольца которое над гильзой металического гильза и кольцо было в саже

сажи небыло,у меня не воздушило после ремонта,просто машина грелась.Радиатор пробую,холодный,а потом начал теплеть и резко погорячел,а температура резко пошла на 70гр.Неужели термостат,буду покупать третий за год?Из этой всей кухни,одни китайцы в прибыли.


Просто грется не будет и термостат тут не причем у вас же выбрасывает антифриз попадают газы в систему ож радиатор будет холодный газы воздушат систему.



без термостата на большой круг давить не будет



Пркладку пробитую Вы ее видели или это со слов моториста.

видел и даже домой забрал показать.


просекание было с кольца которое над гильзой металического гильза и кольцо было в саже



с печки тёплый воздух,прокладка не может быть ,после ремонта проехал 100км,но моторист,говорит,что не развоздушил(под бампером не стравил)в районе 6 цилиндра у меня краника нет для стравливания.Когда был первый перегрев,то воздух стравил я под бампером,прилично так его было.Затем перегрев на подъёме.Что интересно,когда стравил воздух.то ОЖ в бачке стало в норму,с которой выезжал в рейс.Хотя логично было бы чтоб тосола стало меньше.До заманы прокладки у меня при пустой машине температура не доходила до середины,а после ремонта,поехал пустым а температура на середине.(в общем выше стала).все форумф уже облазил,у многих похоже.но у каждого своё.
В систему входит 32л(ретарды нет)так всегда было

может моторист что то криво собрал? по крупному счету очень похоже на термостат. нету циркуляции по большому кругу. попробуйте без термостата, и понаблюдайте что творится в расширительном бачке. кстати по поводу термостата посмотрите как он установлен, может его просто клинит. вот еще ссылочка
renault-magnum.ru может пригодиться.

без термостата на большой круг давить не будет



Пркладку пробитую Вы ее видели или это со слов моториста.

Тема: воздух

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 09:29):

так в чём тогда проблемы если они стоят... взял и накрутил сколько тебе надо! я просто никогда не работал на таком авто а Вы бы подсказали человеку где они стоят а то порвёт четырехконтурник и попадёт на бабло!


Как он может накрутить сброс если регулировка сброса только на разгрузке и краны ограничения давления стоят после четырехконтурника, разгрузка польская стоит 500-800грн и они работают чтобы кто не говорил не та цена при которой нужно чем то рисковать. И второй нюанс нужно определить может разгрузка не работает 14 это сброс фильтра в нем встроен клапан возможно сброс происходит фильтром.

сброс воздуха находиться в корпусе влагоделителя под фильтром,там всего два клапана один сбрасывает лишнее давление второй не дает что бы воздух вернулся в компресор назад когда вы заглушите авто...вся проблема в том что там стоит клапан в мертвом месте закрыт пружиной и все.....и не как воздействовать на пружину нет возможности,хотелось раслабить ее ,а регулировки нет я уже подпилил ее немного и ставил другую со старого делителя все равно 14 вот думаю начну наверное укорачивать ее...дело в том что при старом давлении 12 по машине тоже было 12 там где мы обычно качаем калеса а теперь при давлении 14 в тех местах не подымаеться выше 7-8 это меня и волнует..опишите свои мысли если не трудно)))) можно отдать профи но это выкачка денег)) хотелось бы дойти своей головой


Если Вы пилите пружину которая стоит под глушителем шума сбросом снизу то она к сбросу отношения не имеет.

Тема: воздух

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 09:29):
ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 08:43):

зерновозы если и накручивают то не больше 11,5-12 но не 14! взяли бы на разборке Вольвовские клапана регулировки контуров и поставили на каждый контур... их ставить там по 10 мин. каждый и будет Вам счастье!))) на Вольво они находятся под рамой за аккумуляторами!

На магнуме клапана и так стоят кроме нагрузки на компрессор и четырехконтурник больше ничего не произойдет плохого, если компрессора не жалко можете оставить.

так в чём тогда проблемы если они стоят... взял и накрутил сколько тебе надо! я просто никогда не работал на таком авто а Вы бы подсказали человеку где они стоят а то порвёт четырехконтурник и попадёт на бабло!


Как он может накрутить сброс если регулировка сброса только на разгрузке и краны ограничения давления стоят после четырехконтурника, разгрузка польская стоит 500-800грн и они работают чтобы кто не говорил не та цена при которой нужно чем то рисковать. И второй нюанс нужно определить может разгрузка не работает 14 это сброс фильтра в нем встроен клапан возможно сброс происходит фильтром.

Тема: воздух

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 08:43):
по любому есть болтик или шестигранник для регулировки

регулировок нет.....не знаю оставлять или менять..позвонил воздушнику он сказал что к ним часто зерновозы обращаються сами что бы поднять давления из за плохого выкачивания....сказал что 14 не так уж и критично не чего не произойдет....вот сижу ломаю голову оставить так...или еще играться с пружинками слабее ставить или укорачивать их...

зерновозы если и накручивают то не больше 11,5-12 но не 14! взяли бы на разборке Вольвовские клапана регулировки контуров и поставили на каждый контур... их ставить там по 10 мин. каждый и будет Вам счастье!))) на Вольво они находятся под рамой за аккумуляторами!

На магнуме клапана и так стоят кроме нагрузки на компрессор и четырехконтурник больше ничего не произойдет плохого, если компрессора не жалко можете оставить.


а тогда какие лучше прокладки брать?


pai по цене самые дешевые и выбор на этот мотор не велик pai victor reinz dt reno.