trucksnearme
Просмотр сообщений Лавров Валентин Николаевич, ФЛП

Проблема с следующем масло попадает в систему охлаждения а антифриз в масло в небольших количествах. Теплообменник исключон, опресовали целый... Куда ещё слазить. Всем зарание спасибо.... 
Стаканы форсунок


Может ли быть из-за этого большойрозход зимой?
Большой, это сколько?


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 14.02.2019 16:28):
Пытался понять диалог вернее к чему этот весь сыр-бор, но попробую предположить свое видение событий...

Судя по топику, то тут выложены 90% ставок за нал...И на этот черный нал, понятное дело куча претендентов, если кто то думает найти хорошую пастоянку с черным налом, то зря.

Парадокс заключается в том, что табуретки и нелегалы перевозчики друг друга нашли. От сюда и кражи грузов и не своевременная доставка как и оплата по выгрузке...При этой схеме всегда кто-то окажется хитрей, который поимеет всех в цепочке...
Согласен с Вами. Нал потихоньку уходит в историю. То что остается, быстро разбирается, благо желающих хватает. Да и нереально человеку с одной машиной, работать в б.н или с ндс.


Колеги подскажите как лучше проехать с Кривого рога на Мариуполь
С Кривого на Никополь, через Апостолово, далее Запорожье, Васильевка, Бердянск.Но лучше наверное с Кривого на Днепр


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 12.02.2019 14:39):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.02.2019 13:30):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 20:41):
Удостоверение водителя тоже поддельное...
А как Вы определили?

На удостоверении отсутствует много инфы которая есть в настоящем, а то что водитель этого удостоверения не имеет даже права управлять прицепами (полуприцепами) нет буквы "Е"...Многие пункты затерты...такие как 8 и нет внизу номера свидоцтва.
Размах хороший. Уже и яйца с Киева увели. Серьезное отношение к работе
Я вот помню раньше у Гроны-Сквыры был подход к работе другой. Мне за нещастный переезд(авто домой ехало) с их кондитеркой весь мозг вынесли своими перепроверками. Дело было эдак в 13-14 годах. Несмотря на отзывы рекомендации и т.д...      А теперь видно совсем худо, если нанимают 23летний тягачь и 16летний прицеп с запорожскими номерами и луганским водителем для поездки в Житомир. И не погрешишь тут на диспечеров прокладок...  Что ж эти копейки так уж опускают вашу себестоимость? Куда катится всё?...
Согласен с Вами. В августе 2018,у них грузился, так проверка была на высшем уровне. Машину со всех ракурсов фотографировали, номер рамы просили предоставить. Сейчас видимо немного расслабились.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.02.2019 13:30):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 20:41):
Удостоверение водителя тоже поддельное...
А как Вы определили?

На удостоверении отсутствует много инфы которая есть в настоящем, а то что водитель этого удостоверения не имеет даже права управлять прицепами (полуприцепами) нет буквы "Е"...Многие пункты затерты...такие как 8 и нет внизу номера свидоцтва.
Размах хороший. Уже и яйца с Киева увели. Серьезное отношение к работе


Внимание пропал груз кондитерка загрузка г.Сквира. Выехал в Житомир 10,02,19, 11,02,19 должен был вигрузиться
Водитель Семенчев Юрий Александрович РЕНО АР 8577 ВС, АР 3469 ХО.
Кто знает что нибудь прошу помочь.
Выложите фото авто и прицепа. Может кто то , где то и узнает. 


В протоколе написали ,что несогласны?
Если нет-уже идите в суд.
в протоколе нет места для объяснений, в суд пошел и получил звонок из Каменец-Подольска о том,что моя жалоба рассмотрена и удовлетворена протокол анулирован. получу письмо затем заберу позов из суда, если писма небудет , далее уже решение примет суд.
Всем добрый вечер ,закончился суд по вопросу протокола. письмо мне так и не прислали ,по этому прошел весь суд до конца.сразу хочу заметить что суд обошелся мне в 7 грн и трижды приходил на заседание. протокол аннулировали.
Поздравляю Вас с победой над этой " недоразвитой  и абсурдной " системой 
Присоединяюсь к поздравлениям . Однако это пол победы , трижды посещать суд ...Те кто выписал штраф и дальше будут козырять фуражкой ...А по отношению  златопогонным , суд что постановил ? какая нибудь есть  для Вас компенсация морального ущерба ?
по закону они имеют  месяц на обжалование решения суда,  но если подавать на них встречный иск, это уже нужен адвокат и небольшие затраты. Я им перезвонил, услышал: что они еще в начале протокол аннулировали и письмо мне выслали с решением, но виновата почта :).
Если, ограничение массы указано на фоне грузовика, то увы Вы не правы
обьясните пожалуйста если я еду 40 км/ч знак ограничения 50 км\ч а спидометр у меня 125км\ч то протокол обоснован :) знак просто 20т без грузовика.есть нормы закона и положения конституции ,долго с этим разбирались расписывать не буду
Ну, если без грузовика, то Вы правы на все 100%. Желаю удачи в этом деле.


В протоколе написали ,что несогласны?
Если нет-уже идите в суд.
в протоколе нет места для объяснений, в суд пошел и получил звонок из Каменец-Подольска о том,что моя жалоба рассмотрена и удовлетворена протокол анулирован. получу письмо затем заберу позов из суда, если писма небудет , далее уже решение примет суд.
Всем добрый вечер ,закончился суд по вопросу протокола. письмо мне так и не прислали ,по этому прошел весь суд до конца.сразу хочу заметить что суд обошелся мне в 7 грн и трижды приходил на заседание. протокол аннулировали.
Поздравляю Вас с победой над этой " недоразвитой  и абсурдной " системой 
Присоединяюсь к поздравлениям . Однако это пол победы , трижды посещать суд ...Те кто выписал штраф и дальше будут козырять фуражкой ...А по отношению  златопогонным , суд что постановил ? какая нибудь есть  для Вас компенсация морального ущерба ?
по закону они имеют  месяц на обжалование решения суда,  но если подавать на них встречный иск, это уже нужен адвокат и небольшие затраты. Я им перезвонил, услышал: что они еще в начале протокол аннулировали и письмо мне выслали с решением, но виновата почта :).
Если, ограничение массы указано на фоне грузовика, то увы Вы не правы


Любит наш народ дурным голову забивать...)
Какие нахрен таблицы?)
Одна треть фрахта расход ДТ ( + переезд с невыездной точки ), другая треть амортизация и еще треть доход...
Если фрахт меньше, то Вы "дармовоз", если больше, то это Вам вишенька на торте...)

Все нюансы в дороге предусмотреть невозможно, но это база от которой нужно отталкиваться...
Парадокс в том что так считают "дармовозы". Сравните вашу стоимость и тем что в моих расчетах. Вы сами все поймете. 
Желаю Вам удачи в поиске фрахтов по таблице...)
Вот по этому не правильно считая люди сбили рынок перевозок. Ставок нет. И теперь просаемся как собака голодная на кость брошенную заказчиком. Человек не зная банальной арифметики покупает авто "буду грузы возить". Ключевое возить- не зарабатывать. И Вам успехов и процветания в бизнесе. 
Это все теория, практика же показывает совсем другое. Производитель, Вам тоже может нарисовать таблицу расходов. Рынок переполнен и товарами и техникой, везде жесткая конкуренция. И получить более или менее вменяемые деньги, можно лишь за нестандартную ситуацию( работа с предпрятием  не в счет) . Так для примера; если бы тралы, и самосвалы стоили как шторы, я думаю дальнейшие события описывать не стоит
Я с Вами солидарен. НО опять таки, у нас нет равноправия между перевозчиком и заказчиком.Мы идем у них поводке т.к. рынок перенасыщен транспортом. Но с другой стороны без перевозки загнется торговля. Доставка сырье с места добычи до переработки. Доставка готовой продукции  с производства к потребителю. И без транспорта никак. 
Это не теория. Если речь о расчетах то я брал не с головы а просмотрели много литературы и роликов. Пообщался с десятками людей. Я не говорю что должно быть по моему ни в коем случае. Я пытаюсь найти золотую середину.Которая устроила бы большинство. Ведь согласитесь,  что сейчас зарабатывают все кроме перевозчика.  Уверен, у многих клиентов есть деньги на адекватную ставку, дам то же не дураки сидят. Просто раз поехал за даром подожду еще такого же но срублю много денежку.
Просто, есть один немаловажный фактор, это контроль в сфере грузоперевозок. Это к тому, что не Вы ни я не сможем купить к примеру автобус, и колесить на нем, где нам захочется. 


Любит наш народ дурным голову забивать...)
Какие нахрен таблицы?)
Одна треть фрахта расход ДТ ( + переезд с невыездной точки ), другая треть амортизация и еще треть доход...
Если фрахт меньше, то Вы "дармовоз", если больше, то это Вам вишенька на торте...)

Все нюансы в дороге предусмотреть невозможно, но это база от которой нужно отталкиваться...
Парадокс в том что так считают "дармовозы". Сравните вашу стоимость и тем что в моих расчетах. Вы сами все поймете. 
Желаю Вам удачи в поиске фрахтов по таблице...)
Вот по этому не правильно считая люди сбили рынок перевозок. Ставок нет. И теперь просаемся как собака голодная на кость брошенную заказчиком. Человек не зная банальной арифметики покупает авто "буду грузы возить". Ключевое возить- не зарабатывать. И Вам успехов и процветания в бизнесе. 
Это все теория, практика же показывает совсем другое. Производитель, Вам тоже может нарисовать таблицу расходов. Рынок переполнен и товарами и техникой, везде жесткая конкуренция. И получить более или менее вменяемые деньги, можно лишь за нестандартную ситуацию( работа с предпрятием  не в счет) . Так для примера; если бы тралы, и самосвалы стоили как шторы, я думаю дальнейшие события описывать не стоит


Всем Добрый день! Прощу всех не равнодушных подключиться и общими усилиями, совместно сесть посчитать и определиться с минимальным тарифом ниже которого не работают. Давайте вместе прикинем все затраты, выведем средние значения показателей (основных, и постоянных, т.к. все учесть не реально) с которых состоит ценообразование стоимости доставки груза за км. Для бусов, 5-рок, 10-ток, 20-к. Выслушаем друг друга и найдем общий знаменатель. Будет у всех одна "формула" по которой считаем и работаем меняем только стоимость ДТ.
1)Для начала давайте определимся какие ключевые показатели будем учитывать.
2)Обсудим и выведем приемлемое значение этих показателей, сложим и получим тариф.
Начнем с основного - определимся с средним расходом  зима, лето. И будем дальше шагать.
Я предлагаю включить в расчет показатель окупаемости авто. Обработал много информации и сдала вывод что без него никак. Что имею ввиду. Навожу пример: стоимость авто с прицепом 50000 у.е. Общепринято, что автомобиль служит 7-10 лет. Дальше его ремонтировать не целесообразно. Тогда получаем что бы окупить себя за год авто должно приносить 50000/10=5000 у.е.  и  5000/12=416 у.е. в месяц. Взять средний пробег 100000 км.год. Тогда получаем 5000/100000=0,05 у.е за км.пробега.
Окупаемость+расход на км. перевозки в гривне+амортизация+зп водителю+прибыль. 
Можно поправку на инфляцию. Но думаю будет лишним.
50000 тыс. ? Это далеко не новая машина с прицепом, или полу. И все эти расчеты, сводятся к нулю, при первом же не очень серьезном ремонте, или т.о.Также имеются форс мажорные обстоятельства. И точную калькуляцию,Вам здесь не выложит никто. Вы должны, сами для себя ,путем проб и ошибок вывести свою формулу, которая будет приносить Вам прибыль, а не проедание техники. 
Если не секрет, как считаете вы?
Имея в гараже, одну машину и работая за нал на выгрузке, это бизнес обреченный на провал.Мы хоть и медленно, но уверенно идем от рынка социалистического, к рынку капиталистическому. А там как известно, законы суровые, оступился затопчут. Это,я к тому, что сейчас очень тяжело, просто взять и ворваться в неизвестную стихию, и получить еще прибыль. Как показывает практика, увы чудес не бывает


Всем Добрый день! Прощу всех не равнодушных подключиться и общими усилиями, совместно сесть посчитать и определиться с минимальным тарифом ниже которого не работают. Давайте вместе прикинем все затраты, выведем средние значения показателей (основных, и постоянных, т.к. все учесть не реально) с которых состоит ценообразование стоимости доставки груза за км. Для бусов, 5-рок, 10-ток, 20-к. Выслушаем друг друга и найдем общий знаменатель. Будет у всех одна "формула" по которой считаем и работаем меняем только стоимость ДТ.
1)Для начала давайте определимся какие ключевые показатели будем учитывать.
2)Обсудим и выведем приемлемое значение этих показателей, сложим и получим тариф.
Начнем с основного - определимся с средним расходом  зима, лето. И будем дальше шагать.
Я предлагаю включить в расчет показатель окупаемости авто. Обработал много информации и сдала вывод что без него никак. Что имею ввиду. Навожу пример: стоимость авто с прицепом 50000 у.е. Общепринято, что автомобиль служит 7-10 лет. Дальше его ремонтировать не целесообразно. Тогда получаем что бы окупить себя за год авто должно приносить 50000/10=5000 у.е.  и  5000/12=416 у.е. в месяц. Взять средний пробег 100000 км.год. Тогда получаем 5000/100000=0,05 у.е за км.пробега.
Окупаемость+расход на км. перевозки в гривне+амортизация+зп водителю+прибыль. 
Можно поправку на инфляцию. Но думаю будет лишним.
50000 тыс. ? Это далеко не новая машина с прицепом, или полу. И все эти расчеты, сводятся к нулю, при первом же не очень серьезном ремонте, или т.о.Также имеются форс мажорные обстоятельства. И точную калькуляцию,Вам здесь не выложит никто. Вы должны, сами для себя ,путем проб и ошибок вывести свою формулу, которая будет приносить Вам прибыль, а не проедание техники. 


Ой!
Як добре!
Дискусія комусь дуже "нивдобна"!
Прибрали.

Ну добре, варіться в своєму соку, жуйте люмпенську жвачку, а Ларді вам її забеспечить,
я вам не заважатиму.:training1:
Вроде бы и не черный список. Зачем тогда надо было, разводить эту всю писанину?Если модерировали продавцы инфо услуг, то ладно. А если брат перевозчик, то просто смешно


ЦитатаЦитата (Лузан Ю.І, 24.01.2019 21:48):
ЦитатаЦитата (Лузан Ю.І, 24.01.2019 19:55):
Коллеги  подскажите к кому можно обратиться в районе Львова, Ровно, по настройке  рации. Дякую хто відгукнететься
311км траси Київ -Чоп. 0679759537 Микола. Рекомендую.
Дякую, а який це населенний пункт?
Есть стоят, между Дубно и Ровно. Есть в сторону Киева от Ровно. Бабин


В свидетельстве о регистрации указано, фургон-рефрижератор, но не указано расположение силовой установки. Сверху, снизу, может она вообще от аккумулятора работает. Хуже когда там другой тип кузова стоять будет.


Если на сапуне сладкие капельки то это 100% резинки под гильзами. Проверить просто особенно зимой. Ставишь авто на канаву и снимаешь потдон, стелишь вниз бумагу и утром будет видно с какой потекло. лечиться заменой всех резинок под гильзами. Стакан под форсункой если лопнет то антифриз идет в бак. Если большая обратка с форсунок а диагностика показывает все ок, то надо смотреть конекторы «морковки» в народе. По расходу не заморачивайся, она кушает как ей хочется. Влияет все ветер,скорость,рельеф,тонаж и качество топлива. Если ездит водитель ставь джипс
Если стаканы текут,герметичность системы охлаждения нарушена?


Добрый день. Подскажите где можно отремонтировать электронную часть блока АПМ(компьютер на диагностике его совсем не видит). Второй вопрос если заменить на б/у или новый где его могут прописать под мою машину?
068 5864546. Это по Броварам


Добрый день. Подскажите где можно отремонтировать электронную часть блока АПМ(компьютер на диагностике его совсем не видит). Второй вопрос если заменить на б/у или новый где его могут прописать под мою машину?
Ищите в Броварах, или Сарны