trucksnearme
Просмотр сообщений Пеньков Б. О., ФОП

Не нужен , ютуб вам в помощь ...Польский дозвол Особенности заполнения


Совсем не давно на п/п "KORCZOWA" При вьезде в Польшу установили Новые правила нагрузки на ось.
Теперь нужно это учитывать при погрузках.
И так.
Передняя (одиночная) Ось до 10 000кг.
Вторая (ведущая) Ось до 9 500кг
Третья (ленивец) Ось до 9 500кг
Машины у которых нагрузка  превышает значения-просто возвращают обратно в Украину.
Машины которые идут из Польши и ЕС штрафуют .
Штраф рассчитывается в км от места загрузки до погран перехода.
По какому тарифу  выяснить пока не удалось.
Но знаю что одну Укр машину в ломили на 7 000zlt.

Комичность ситуации в том что данные типы машин (паровозы) имеют предельные нагрузки на оси.
Передняя ось 7 500 кг.
Ведущая (вторая) 11 500 кг
Третья (ленивец) 7 500 кг.

Как размещать груз что бы выполнить эти требования практически не возможно. так как ЛЕНИВЕЦ "Снимает" с ведущей оси нагрузку которая превышает 11 500 кг.
То есть или пере программировать машину (дилерский оборудование)  или сделать какой то "механический колхоз"

Вывод 
Нас опять "нагибают".
К машинам европейской регистрации-эти требования не действуют.
Все
Главная информация после слова "Вывод".


Добрий вечір,підскажіть будласка.Я хочу придбати тягач для роботи на Европу.Чи варто звертати свою увагу на оголошення в яких евро-5 продають 12-13000 дол в Україні без пробігу по Україні,які можуть бути підводні камні окрім тех стану.За відповідь буду дуже вдячний.
За эти деньги вы сможете купить только автомобиль из Польши,Чехии,Венгрии.
Эксплуатация в этих странах далека от идеала...Это относится к топливу,маслу и ДРУГИМ запчастям....смотреть можно,главное тех состояние...пробег скручивают почти все.....Я не скручиваю..:D

Р.S не верю в хороший Магнум за эти деньги......Премиум возможно....
Спасибо,соглашусь при просмотре всплывают интересные вещи: то баки снимались,кабина красилась или снималась.
Польша практикует замену хороших запчастей барахлом, раз машина на продажу...За остальные страны не знаю,не брал.....
Вам совет,или поднимайте  бюджет,или другую модель...
В Польше хороший магнум продается по дороге из Германии до площадки продажи . 


Добрий вечір,підскажіть будласка.Я хочу придбати тягач для роботи на Европу.Чи варто звертати свою увагу на оголошення в яких евро-5 продають 12-13000 дол в Україні без пробігу по Україні,які можуть бути підводні камні окрім тех стану.За відповідь буду дуже вдячний
При покупке убедитесь что авто євро 5 или же что после разтаможки у него был первый учёт . По закону вам требуется сертификат подтверждающий что авто соответствует  ... Продают эвро 4 под видом 5 , пробивается только по винкоду !!! В Киеве он выдается здесь https://www.google.com.ua/maps/place/Dp+"+Derzhavtotransndiproekt"/@50.4581489,30.4193365,17.92z/data=!4m5!3m4!1s0x40d4cc443333117f:0x64ca294c79ecaaf!8m2!3d50.4584112!4d30.4183873
Спасибо большое,а что делать если сертификат есть но первого учета в Украине нет,меня пугает что если я такое авто куплю то на контроле где то в ЕС оно и останется,говорят что некоторые авто собирают с двух или трех авто.Хотя может и треп.
Берете номер шасси,звоните в Рено Харьков ,можете в любой другой сервис,и Вам ответят оригинальное Евро 5.
В немецком техпаспорте прямо написано...
Спасибо
Этого авто не касается , но знаю не по наслышке что с легковыми авто из Америки которые там соответствовали эвро 5 в Украине имеют проблемы с получением этого сертификата )))))


Добрий вечір,підскажіть будласка.Я хочу придбати тягач для роботи на Европу.Чи варто звертати свою увагу на оголошення в яких евро-5 продають 12-13000 дол в Україні без пробігу по Україні,які можуть бути підводні камні окрім тех стану.За відповідь буду дуже вдячний
При покупке убедитесь что авто євро 5 или же что после разтаможки у него был первый учёт . По закону вам требуется сертификат подтверждающий что авто соответствует  ... Продают эвро 4 под видом 5 , пробивается только по винкоду !!! В Киеве он выдается здесь https://www.google.com.ua/maps/place/Dp+"+Derzhavtotransndiproekt"/@50.4581489,30.4193365,17.92z/data=!4m5!3m4!1s0x40d4cc443333117f:0x64ca294c79ecaaf!8m2!3d50.4584112!4d30.4183873
Спасибо большое,а что делать если сертификат есть но первого учета в Украине нет,меня пугает что если я такое авто куплю то на контроле где то в ЕС оно и останется,говорят что некоторые авто собирают с двух или трех авто.Хотя может и треп.
собирают 100% причём речь не только про Украину  не перепутайте какой именно сертификат вам предложат


Добрий вечір,підскажіть будласка.Я хочу придбати тягач для роботи на Европу.Чи варто звертати свою увагу на оголошення в яких евро-5 продають 12-13000 дол в Україні без пробігу по Україні,які можуть бути підводні камні окрім тех стану.За відповідь буду дуже вдячний
При покупке убедитесь что авто євро 5 или же что после разтаможки у него был первый учёт . По закону вам требуется сертификат подтверждающий что авто соответствует  ... Продают эвро 4 под видом 5 , пробивается только по винкоду !!! В Киеве он выдается здесь https://www.google.com.ua/maps/place/Dp+"+Derzhavtotransndiproekt"/@50.4581489,30.4193365,17.92z/data=!4m5!3m4!1s0x40d4cc443333117f:0x64ca294c79ecaaf!8m2!3d50.4584112!4d30.4183873
заводской или какой либо другой не подходит 


Если посчитать выданные , а также остаток польских дозволов то выходит сумма 8389 " http://eis.uti.gov.ua/m3_transinsp/exchange/showrests.html "  ... Вопрос  , куда подавались остальные 1611 шт.  http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=64601&langid=1  
 Если вдруг инфо не точная  по первой ссылке , то вопрос второй , зачем нам етот сайт с бесполезной инфой ?


нужена компютерна диагностика с выездом г. киев южный мост авто рено магнум 460 дха. 0663216441 .Сергей.
сколько просмотров и никто ниче низнает.
380673167068 Гриша


Безусловно спасибо за ответ ! Но вопрос в другом . Или это очередная "лицензия" так сказать , сделали и забыли зачем , или на остальных кордонах уже тоже самое и это надолго ? Может у кого-то такие прицепы уже на Ягодыне начали проходить , проходят , кордон без этой гирлянды ? А самый интересный вопрос как предупреждать такие проблемы ? Поделитесь ресурсом .
 Документ полезный , но дата рождения этак от года до двух назад .   
_20150602.pdf я так понимаю , это дата редактирования в окончании ссылки на документ +
+


Безусловно спасибо за ответ ! Но вопрос в другом . Или это очередная "лицензия" так сказать , сделали и забыли зачем , или на остальных кордонах уже тоже самое и это надолго ? Может у кого-то такие прицепы уже на Ягодыне начали проходить , проходят , кордон без этой гирлянды ? А самый интересный вопрос как предупреждать такие проблемы ? Поделитесь ресурсом .
 Документ полезный , но дата рождения этак от года до двух назад .   
_20150602.pdf я так понимаю , это дата редактирования в окончании ссылки на документ +


На переходе Ягодын , в отличии других переходов,  разворачивали шторные полуприцепы у которых пломбировочный тросик проходил через ремешки .  Цена на установку колец , на примере коллеги попавшего на это "развлечение" была 10 тыс. для сравнения в Киеве 5500 .
 Поскольку кроме как "сарафанного радио" в нашей стране узнать или предупредить такие "развлекательные програмы"  возможности не велики ,  огромная просьба поделится инфой .      
http://www.asmap.org.ua/info/Revised_20150602.pdf
Безусловно спасибо за ответ ! Но вопрос в другом . Или это очередная "лицензия" так сказать , сделали и забыли зачем , или на остальных кордонах уже тоже самое и это надолго ? Может у кого-то такие прицепы уже на Ягодыне начали проходить , проходят , кордон без этой гирлянды ? А самый интересный вопрос как предупреждать такие проблемы ? Поделитесь ресурсом .
 Документ полезный , но дата рождения этак от года до двух назад .   
_20150602.pdf я так понимаю , это дата редактирования в окончании ссылки на документ 


На переходе Ягодын , в отличии других переходов,  разворачивали шторные полуприцепы у которых пломбировочный тросик проходил через ремешки .  Цена на установку колец , на примере коллеги попавшего на это "развлечение" была 10 тыс. для сравнения в Киеве 5500 .
 Поскольку кроме как "сарафанного радио" в нашей стране узнать или предупредить такие "развлекательные програмы"  возможности не велики ,  огромная просьба поделится инфой .      
http://www.asmap.org.ua/info/Revised_20150602.pdf
Безусловно спасибо за ответ ! Но вопрос в другом . Или это очередная "лицензия" так сказать , сделали и забыли зачем , или на остальных кордонах уже тоже самое и это надолго ? Может у кого-то такие прицепы уже на Ягодыне начали проходить , проходят , кордон без этой гирлянды ? А самый интересный вопрос как предупреждать такие проблемы ? Поделитесь ресурсом .
 Документ полезный , но дата рождения этак от года до двух назад .   


На переходе Ягодын , в отличии других переходов,  разворачивали шторные полуприцепы у которых пломбировочный тросик проходил через ремешки .  Цена на установку колец , на примере коллеги попавшего на это "развлечение" была 10 тыс. для сравнения в Киеве 5500 .
 Поскольку кроме как "сарафанного радио" в нашей стране узнать или предупредить такие "развлекательные програмы"  возможности не велики ,  огромная просьба поделится инфой .      


Спасибо всем.
Прошу, не разводите флуд в теме по поводу своих споров?
Объясните пожалуйста, что такое "серия А" двигателей, или это какой-то маркетинговый ход продавцов? Где эта серия прописывается на автомобиле? На сколько я знаю, двигатели стоят PACCAR MX 410 л. с и MX 460 л. с. ну и 510, в которых объем по 12,9л, и разница в прошивке ЭБУ (электронный блок управления) для экологии и еще пару мелочей, такие как форсунки для большей подачи топлива. Если не прав, поправьте.
Почему если покупать, то с 2010г.?
Здравствуйте! Сам в раздумьях над 105! на сколько понимаю я, то первая серия 105 пошла с 2006 по средину 2009, а с средины 2009  начали ставить двигатель "серии А"! почитав форумы и пообщавшись с водителями пришёл к выводу что первые 105 сильно жрут масло по причине  брака  поршневой,  а на авто с средины 2009г начали ставить другие толи поршня, толи двигателя и как раз маркировать их как двигатель" А класса"  прописывается на табличке на двигателе
все вы верно пишете только Дафы к нам заходят на Украину в основном после кап, ремонта двигателя или была замена двигателя с маркой А конечно можно нарваться и на ремонт двигателя тогда готовь 50000 тыс, на ремонт , а в  средину ведь не заглянешь год назад брал ДАФ евро 5 у знакомого без пробега по УКРАИНЕ  так как я домой доехал не знаю редуктор чуть не розвалился, а  с вашими деньгами можно купить РЕНО ПРЕМИУМ евро 5 акпп ВОЛЬВО ,мотор ВОЛЬВО , мосто тоже ВОЛЬВО расход максимум 32 литра еще останется на престижную резину роботу будет выполнять туже самую что и ДАФ ,а вам нет разницы на какой машине будет ваш водитель зарабатывать вам деньги и в первом и в другом случае через некоторое время ваши машины как и все превратятся в металолом  удачной Вам покупки
только запчасти на капиталку 105 д. 95-100 тыс 


Всем здравствуйте.
Нуждаюсь в помощи выбора авто для перевозок (седельный тягач). Выбор пал на даф 105 евро 5 (бюджет до 20000 у.е.)
Судя по моему бюджету год будет 2007-2008. На что обращать внимание? Стоит ли брать тягач таких годов? Склоняюсь к свежепригнаным. 410 или 460? АКПП или МКПП? Как ходят моторы? Где лучше (у кого) покупать? Посоветуйте ответственных продавцов. Как проверить смотан ли километраж?
Всем заранее спасибо!
Неудачные авто . Если ДАФ то после 2010  . Опасность попасть на капиталку двигателя . Автомат лучше .

Тема: ретарда

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 02.07.2017 09:32):
ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 18.05.2017 10:05):
"Сім год мак не родив і голоду не було" Вы работаете в горах? Ретардер вещь хорошая,но энергия никуда не девается-она должна выполнить работу.На ведущей оси резина прохаживает 40% от  авто без ретардера.
постоянно пользуюсь ретардером , наварка с потенциалом 150 тыс. км выходила 170 тыс . остаток 2-3 мм . Плюс тормозные колодки не помню когда менял ... 
 Мое мнение , лучше не шутить с нерабочей ретардой , чтоб одна поломка не потянула за собой новую ...  
Кто определял "потенциал" наварки? Моя в 60 размере(315-60) меньше 300т.не ходит на тяге.( это "Мишка" чистый,их каркас их работа)
классно 

Тема: ретарда

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 18.05.2017 10:05):
 DAF95 xf evro2 не работает ретарда. Нужна помощ в ремонте.
"Сім год мак не родив і голоду не було" Вы работаете в горах? Ретардер вещь хорошая,но энергия никуда не девается-она должна выполнить работу.На ведущей оси резина прохаживает 40% от  авто без ретардера.
постоянно пользуюсь ретардером , наварка с потенциалом 150 тыс. км выходила 170 тыс . остаток 2-3 мм . Плюс тормозные колодки не помню когда менял ... 
 Мое мнение , лучше не шутить с нерабочей ретардой , чтоб одна поломка не потянула за собой новую ...  

Тема: ретарда

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 18.05.2017 10:05):
"Сім год мак не родив і голоду не було" Вы работаете в горах? Ретардер вещь хорошая,но энергия никуда не девается-она должна выполнить работу.На ведущей оси резина прохаживает 40% от  авто без ретардера.
Спасибо я знаю про износ резины и про горы, помогите с ремонтом ретарды DAF 95XF евро2
Нужна помощ в ремонте ретарды DAF 95xf евро2.
0977707426 Антон


Добрый день подскажите куда смотреть что делать renault magnum 440 mack euro 3 не работает ретарда. Масло проверили уровень ошибке на дисплее нет предохранители целые. Что делать?
0977707426 Антон