Просмотр сообщений Нептун, ЧП ТД

ну почему же всех подряд, только г-на Голочалова ВС. Другие слова подобрать очень сложно - сумма большая, год уже должен, а человек даже не предпринимает усилий для его возврата, даже общаться не хочет.

подскажите другие слова ? Буду крайне признателен
С уважением, Валерий


Уважаемые, ЧП Регина, раз Вы в хороших отношениях с ЧП Голочаловым ВС (негодяй редкий), может выступите в роли посредника в возврате наших денег или попросите уважаемого ВС, позвонить нам, рассказать о своих планах.(на посьбы переданные через сотрудников не откликается, а самому видно позвонить стыдно). На рабочем месте постоянно его нет- ответ один: ОН В БАНКЕ!. раз в банке, значит деньги есть, тогда почему не расчитывается?! Из этого можно сделать два вывода:
1.Деньги есть у мерзавца, но жалко отдавать
2.денег нет у мерзавца,
но есть положительные отзывы ЧП Регина и появляются загрузки в Ларди,значит
деньги есть, но жалко отдать.
Из всего выше изложенного следует один вывод ЧП Голочалов ВС - негодяй, мерзавец и редкое МАЧО (см. раздел юмор, там класная есть вещь на эту тему) Почему-то "чертовски хочется работать" (Лигачев-цитата), однако опускаются руки из -за таких как он.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ -
"ЗАГРУЗКА У СПД ГОЛОЧАЛОВ ВС ПОДРАЗУМЕВАЕТ КИДОК И ПОПОЛНЕНИЕ ШИРОКИХ ШТАНИН ДАННОГО МЕРЗАВЦА"

P.S.Прийму в дар любые посреднические услуги по "дожатию клиента"


в свое время имели неостожность работать с СПД ГОЛОЧАЛОВЫМ Валерием Семеновичем (Львов), уже отмечаем годовщиму, а сумма с 4800 уменьшилась до 4500. Кормит негодяй обещаниями и своим безвыходным положением. неоднократно писал в ЛАРДИ, что он попросту бросает Перевозчиков, но он постоянно выставляет загрузки, а это значит , что очередной Перевозчик пополнил карманы этого Ворюги. В основном он грузит с Западной Украины, но денег Вы от него не дождетесь. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - НЕ БЕРИТЕ ОТ НЕГО ЗАГРУЗКИ, ВЕДЬ ОН ВАС КИНЕТ, А ВЫ БУДЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ , ЧТО ВАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!!!!!!
а с зоны надежности он попросту испарился, вместе с отрицательными на него отзывами.


"Менеджер" вроде как бы завис на "животных",ему нужна помощь!!! Его клинит по- взрослому, но ввиду того что он инкогнито помочь мы ему вряд ли сможем."Менеджер", прийми наши искренние соболезнования!


ЦитатаЦитата (ФОП Негода, 10.03.2007 08:57):
АсВАП-конечно идея хорошая,но не в таком исполнении.Первое-наблюдается четкая тенденция к узурпации власти одним человеком.Второе-просмотрев список участников,я обратил внимание,что присутствовали представители Восточных регионов и ни одного из Центра и Запада(!!!!)Как бы не были заняты люди кто-то должен был приехать.Все это напоминает картину выборов Президента Украины с последующим историческим съездом в Северодонецке.

для ФОП Негода
г. Черкассы и Александрия(Кироворадская обл), вроде к востоку и северу ни когда не относились. Если Вы выбрали выжидательную позицию и со стороны решили посмотреть-а что у них там выйдет, Ваши проблемы.Со сторы смотреть и критиковать всегда легче.Выбрали Евгения руковолдителем АсВАП - слава Богу нашелся человек который на себя взвалил воз наших проблем.
В настоящее время, пока идет регистрация организации, считаю целесообразным собораться предствателям Центральной Украины и наметить мероприятия по выходу из кризиса автоперевозок и в дальнейшем подать их в Совет.
Да и познокомиться пора уже.


Пока вы щелкали лицами у себя дома, от вашего имени в члены совета пробрался некто Понедельник-это фамилия. К перевозкам ен имеет такое же отношение, как я к балету. Абы покерувать.

Самое интересное, что данный Понедельник (это фамилия такая)сам-то не из Киева и на съезде представлял какую-то организацию по защите прав водителей(!), к перевозкам отношения не имеет и где обетает тоже не известно, (хотя на самом деле это довольно таки известный, в определенных кругах, бывший автогонщик). От Киевского региона он прошел, т.к. из Киева не было ни одного представителя, а их организаци зарегистрирована у Вас.Извените, но наш голос о целесообразности пребывания данного г-на в Совете(от киева) не был услышан.сори.
А уж о занятости, то хочу сказать, что на съезде холостяков и одиноких женщин не было, а людей за спиной которых нет автотранспорта и других забот и подавно.
просто, если мы хотим навести порядок, это кроме нас ни кто не сделает. Двайте пожертвуем хоть чем-то, возможно дальше будет легче работать (и детей многие смогут видеть чаще, а не ночью спящими). Все удачи.


Предожений "дельных" много,но все предложения основываются на определенных действиях а не на трепе .
1.Бойкот перевозчиками регионов с низкими ставками.
2.Запросы депутатам верховной рады с описанием ситуации.
3.Проведение переговоров с транспортными сайтами о семи (7)дневной забастовке в размещении грузов и транспорта на этих сайтах.
4.И в конце то концов выяснение ситуации почему самые низкие ставки в регионах где победили "бело-голубые"-Харьков,Донецк,Луганск,Крым.

План действий вполне приличный. Однако это должно стать основной задачей Ассоциации и ее Председателя. В одиночку данный вопрос с места не сдвинуть. Забастовка отдельный Перевозчиков не даст того эффекта как мероприятие проведенное под эгидой АсВАП. Необходимо срочно провести мероприятия по ее лигализации и тогда вперед!


Транспортные услуги -одно из направлений деятельности нашей компании, имею массу своих загрузок , по направлениям Днепр -Черкассы, Николаев - Черкассы. Поставить свой транспорт под груз зачастую не представляется возможным. Буду рад оказаться полезным.


С фирмой был сделан рейс 30.11.2006 из г. Харьков- г. Киев ,погрузка двух паллет составила пол дня скандала с отправителем сумма фрахта составила 800 гривен никак не можем, вабить из них деньги полный «МОРОЗ» даже от директора фирмы 100% не ответственные и не пунктуальные компаньоны.
!!!!!!!Не работайте чтобы не заработать ГИМОРОЙ!!!!!!


А что за фирма?Ее название Вы забыли указать!

А это как нарвешься , станет потом ясно.


Прежде всего, хочу отметить , реч пойдет о топливе.
В рамках сьезда АсВАП, говорили много но к сожалению, в связи со сложностью ,самой организации столь маштабного проекта , многое просто не могли успеть решить. Да и не так просто , превратить обособленных ранее субьектов рынка автоперевозок сконцентрировать в организованный рычаг воздействия на факторы которые делают бизнес более либо менее рентабельным. Много говорилось конструктива, много было конкретики, много может и было лишнего из-за разноплановости настроений и ожиданий. Скажем, схема воплощения в жизнь проэкта , весьма не проста и займет не день и может не три. Видно , что перевозчик на данном этапе , еще не достиг того уровня , когда в ход могут идти радикальные методы борьбы на рынке. А ведь это, по сути своей и не плохо. Ясно одно, работать тяжело но можно.
Лично я сторонник подобной аргонизации, но ни на секунду не желаю вести за АсВАП всякого рода пропаганду слишком зыбки могут быть гарантии и обещания, да и Вы можете домыслить в подобном мой меркантильный интерес.(должен заметить он есть) Думаю , надо совсем не много времени , и к необходимости подобной организации прийдет каждый. Но закрутить такую машину не так просто. Да и не к этой мысли желаю Вас привести. В АсВАП нужно платить взносы, у АсВАП миллионы целей, которые могут быть отличны от наших с Вами, в ассоциации тысяча проблем на решение которых уйдет не день. И уверен , что проблемы эти , могут быть Вам не интересны.
По сути - ОБЬЕДЕНИВ ряд перевозчиков Черкас , что можно ВЫИГРАТЬ сегодня и сейчас.? ДЕНЬГИ.
Я предлагаю , без членских взносов без всей этой организационной волокиты , вам и мне соединить усилия и получить от предприятий трейдеров ГСМ дисконт. Вместе мы можем увеличить обьем потребления , а соответственно и требовать лучших к себе условий. Я не представляю интерес ни одной подобной компании и готов выслушать любые предложения .
На сегодня , моя компания сотрудничает с компанией Гипард, мы имеем дисконт 0,15 грн.(с ними достаточно удобно, но слыхал что есть скидки и выше ) Но я думаю , если поставить их перед делемой , или купим больше но дешевле или вобще спрыгнем к конкуренту , ответ будет очевиден. По сути, в таких ситуациях организовуют тендер, но это тоже время и волокита . Пусть нас будет 3-4 предприятия , можем сесть и договориться с кем и как нам будет удобно работать. Схему и порядок такого сотрудничества тоже можем оговорить.
Я так наслышан, что в других городах , уже давно практикуеться подобная кооперация, и результаты положительные. Может и в Черкассах уже есть нечто подобное, а мне просто не известен этот Факт. Если такое имеет место , мы бы подключились.
Кстати , подобный способ не только по ГСМ.
Наблюдал , что пару предпринимателей из Черкасс , проявляли свой интерес к АсВАП. Жаль , что не имею чести быть знаком лично.
звоните 8067 509 96 35 Юрий, рад буду обсудить любые предложения.


Прагматичное отношение к категориям денег и дохода, заставляет надеяться , что организовуемая структура , не станет профсоюзом который готов принять всех . Имея в своем числе большую часть учасников рынка, идея потеряет сви цели. Толпой невозможно управлять и требовать выполнять правила игры . Будущее в следующем, не стоит раздуваться до вселенских маштабов , пускай учасников ассоциации будет не много. Защитить интересы всех - нельзя.(мне это не нужно). В идеале, стоит организовать ассоциацию, которая сможет иметь в своих рядах , пусть незначительный , но тем немение весомый сигмент предложений перевозчиков. Это позволит оперативно реагировать и легко воплощать политику группы,лобировать интересы конкурентов. Я лично, не ставлю перед собой никаких иных целей , кроме как своих меркантильных. Цель одна заработать больше. И знаю , что в команде с амбициозными трудолюбивыми людьми это будет сделать проще.


Действительно все понимают и осознают , что работать надо. Кому то интересно работать как работали , не ведя подщет экономики дел, можно как-то верить в стабильность бизнеса перевозок.
На мой взгляд, что толку говорить о тарифах, и пытаться их диктовать , это не возможно на данном этапе. И самый главный момент, диктовать кому?... Барыгам? Которые плотно вцыпились в мощьных грузоотправителей щупольцами откатов. Рынок не позволит долго играть в эти игры. Думаю весьма перспективней было-бы попытаться приобрести ряд рыночных преимуществ, которые и смогут обеспечить в дальнейшем рост доходов и выжить на рынке.
Возмем хотя-бы топливо. Для какой компании не интересно было-бы , приобрести в клиенты , организацию , которая сможет сфокусировать потребление ГСМ для своих учасников , именно в этой конторе. Я думаю , что , имея 5% в вале любого продовца , можно, если не диктовать , то точно требовать исключительного к себе отношения , и исключительной системы ценообразования. Не уверен , что кто-то сможет отказать 5-7ми копейкам экономии. При всем том , что это в итогах весьма внушительные цыфры, я думаю что найдутся и те , кто не сможет и этого понять.
Говоря о сьезде, представьте себе , что созданная организация сможет решить эти далеко несложные вопросы, будут ли членские взносы соизмеримы экономии... Членские взносы , это не тысячи грн. дисконтов, которые можно получать. Сегодня ассоциации нужны Вы, завтра - все поймут что она нужна Вам.
И что ж вы решили, сидеть и жевать сопли дальше , либо хоть попытаться из разряда слабых перейти в список значимых учасников рыночной игры. Спасибо людям, которые не побоялись бороться за свое положение. Спасибо тем , кто считает , что бизнес требует сегодня более высокого эфекта, тем кто не считает возможным зарабатывать менее, чем это можно.


ЦитатаЦитата (ЧП Кулик, 05.03.2007 17:10):
А нет ли желания у киевских перевозчиков встретиться на днях, желательно конечно, тем кто БЫЛ в Мариуполе на встрече и тем кто НЕ БЫЛ, ну так сказать для обмена информацией?

киевские перевозчики предпочли отсидеться дома, к сожалению (получится - подтянимся, нет - а мы предупреждали что не получится).
Правда, из Киева приехали какие-то "барбосы" -специалисты по защите прав водителей


ЧП ТД Нептун так может эти "барбосы" и помогут достучаться до властей .

Не станем утверждать категорично, но мне кажется , чтоб представлять кого либо , необходимо хоть что-то знать об этом . Люди как мне показалось , далеко не перевозчики, а те , которые привыкли подьедать с чужих столов(косательно ветирана борящегося за права водителей). Могу ошибаться, но уверен, что подобный контингент , нельзя относить к заступникам перед властями.


Афонин Юрий Александрович . ПП ТД "Нептун 2002"
Г. Черкассы . тел. 8(067)509-96-35. Факс . 8(0472)64-70-91
afon007@mail.ru


А нет ли желания у киевских перевозчиков встретиться на днях, желательно конечно, тем кто БЫЛ в Мариуполе на встрече и тем кто НЕ БЫЛ, ну так сказать для обмена информацией?

киевские перевозчики предпочли отсидеться дома, к сожалению (получится - подтянимся, нет - а мы предупреждали что не получится).
Правда, из Киева приехали какие-то "барбосы" -специалисты по защите прав водителей


Безгранично за Вас рады.
Следующим пунктом. Прошу, дайте дельный совет по улучшению работы на внутренних перевозках.(Этоуже серьезно).
Если Вы против Ассоциации - дайте альтернативное решение. Просто уже надоело читать, как на эту тему все друг друга подкалывают.
С уважением,


Опаньки, если я правильно поняла, с присутствующих на сьезде уже собрали "взносы членов" - по 100 грн?
Тогда логичный вопрос - куда их будут тратить?


Купит себе новый мобильный и ноутбук =)


Уважаемый ЧП "Гурутранс", не равняйте всех по себе.
В начале обсуждения было предложение установить тарифы на законодательной базе. Это правильно!
Но, ответ те, кто внесет законопроэкт на рассмотрение ВР, проведет подготовительные работы и вообще сформулирует юридически наши требования.
И скажите с кем будут больше считаться - с нициативной группой (100 разрозненных перевозчиков) или с одной, официально зарегистрированной Ассоциацией , которая включает в себя 100 перевозчиков?