trucksnearme
Просмотр сообщений ИНТАСК, ООО

Но супчик пускай варит......а то с голоду помрет пока ваши статьи заработают.
несчего варить - вы же все деньги деливери за склад  отдали , а дальше больше ваш  заказчик с адвокатами обвенит вас что вы не вернули груз на загрузку , мало того  еще и потребует  доказать что  вы  приезжали на выгрузку. еще как вариант заказчик с адвокатами  и поддержкой органов приезжает на диливери и говорит что груз  был украден и они , органы, его изымают как вещ док. Вы об этом узнаете уже  по факту.  Я  бы  был  более  уважителен к  законам и статутам  которые  в  Ваше  же благо  писали умные  люди .
 

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ст.. 71, 73, 74 Статуту про атво транспорт, п.13.11, 13.12 правил перевезень вантажів - все давно придумано і прописано не треба вигадувать велосипед і боятися громкіх названій .

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Ну-ну рискните продать груз,благо будет если груз окажется какого нибудь Васи или Миколи ,а ни дай бог груз какого нибудь Метинвеста или И нтерпайпа или Рошен,да Вас порвут в хлам их юристы и будет ой как больно.....и ещё посчитают всю не дополученную прибыль...Хотелки и реалии это разные вещи
 Есть нормальная процедура- приезжаете на склад категории "А" пример Рабен Заключаете договор ответ/хранения , выгружаетесь и получаете складскую расписку о принятие груза на ответ хранение.
Извещаете  Грузоотправителя---Грузополучателя  что данный груз с возникшей ситуацией  находится там-то и там на ответ хранение . И продолжаете спокойно наслаждаться жизнью.
Ответ хранение по договору Ответ хранение предусматривает срок действия 45-дней После которого Хранитель имеет право залог хранения   выставит на  аукцион  на продажу с уценкой и  удержкой всех своих затрат. Оставшую сумму перечислить вам или ...... Второй вариант  представитель  Заказчика или грузополучателя обращаются к Хранителю о заборе своего товара Хранитель требует складскую расписку А вот тут и вы со своей распиской и своими претензиями Улаживаете ваш вопрос передаете складскую расписку и данный получатель  на основание расписки заберет свой товар  с удержкой     разгрузка   1-палета 25грн    погрузка 1-палета 25-50грн     хранение 1м2  50-70 грн сутки. Дерзайте   Мы это уже проходили правда потом с грузоотправителем больше не работаем.
Эту же процедуру я описал несколькими постами ранее,только в качестве примера привёл ДЕЛИВЕРИ 
Для  этого  нужно  перевозчику  еще и на склад  раскошелится  уже сейчас  ? 

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Ну-ну рискните продать груз,благо будет если груз окажется какого нибудь Васи или Миколи ,а ни дай бог груз какого нибудь Метинвеста или И нтерпайпа или Рошен,да Вас порвут в хлам их юристы и будет ой как больно.....и ещё посчитают всю не дополученную прибыль...Хотелки и реалии это разные ве
я  вам сейчас  гуглить  законы не  буду ,  такие  правила прописаны в конвенции при международной перевозки, и  отзеркалены во  внутренних правилах,  и никого не  интересует  чей  там  груз ,  если вы  так  боитесь  интерпайпа то возите им  бесплатно  -  уверен  их  юристы  легко  это организуют .   Главное  подтвердит факт  прибытия  на выгрузку и отказа  , в  ТТН  отметка получателя .  если нехотят  не могут  и вообще  на порог не пускают -  ну как минимум сделать фото  машины по  адресу ,  и еще  попытатся  получить штемпель  месной  почты с  датой - (была такая  практика.). Грузоотправитель  не  дает  инструкций -   выгружаете  груз  на свое  усмотрение  на ваш(арендованый ) склад ( он  пока что на вашей  ответственности, Напомню  -  отвнетственность зафиксирована в  сопроводительной  товарной  накладной .  Все  действия  документально фиксируются  и уведомляются  письменно  заказчика .  И  кстате если везете скоропорт  то  что бы  избежать порчи  груза  при  таких  ситуациях  перевозчик  в  праве реализовать  его  ранее срока прописаного в  законах.  ТО что  перевозчик  его реализовал  еще не  значит что  это все  его . с сумы реализации  вычитаются  положенные  деньги  за фрахт , хранение перегрузки.  остальное дожидается  обращения владельца. все чесно  просто  и  никакой  адвокат  рошена вам ничего не сделает .

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Все эти ситуации прописаны в Законах, даже если вы в заявке чего то не прописали , в ТТН получатель пишет отказ и вы уезжаете к себе в автопарк, ждете распоряжений владельца груза , паралельно считаете простои пробеги , если помоему за 30 дней вам не поступили инструкции заказчика - вы имееете право продать этот груз чем компенсируете все свои затраты . как то так, читайте Закон о трансопрте там все подробно расписано

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Не путайте дозвол и лицензию
в  том  то  и  дело  что  дозвола  же   дают  только тем у кого есть  лицензия ,  или нет ?
 Или по  другому  вопрос -  нужен  ли  дозвол  если АТП  на  своем  автомобиле  забирает  из  Польши допустим  резину  для  себя. Ну  или  едет  на сервис  пустым,  а назад  возвращается  с новыми  куплеными  для себя  деталями .

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

интересно нужен ли дозвол автомобилю принадлежащему предприятию импортеру ? Он вроде ж как не оказывает транспортных услуг - сам себе возит.

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ну любимый вопрос диспетчера все знают " А за сколько поедете?", хотя цену за перевозку знают, я уже обращался к админ Ларди, чтоб заявки все были с ценой, но толку нет.
100%, заявка должна быть с ценой
  Заявка о  свободном  транспорте ?? )))  крайне мало  перевозчиков  на  Ларди  которые  знают  цену своей  работы и не стесняясь  ее пишут -  остальные  чето  юлят  хотят  услышать  евро км в  две  стороны ))))  - надо   понять  одну простую  вещь -  на  ларди  не  заходят  люди  с  сладкими  фрахтами  их  тут  нет  впринципе,  кроме  жуликов  конечно )))

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

цену на грузоперевозки поднять легко, для начала нужно избавиться от:
1, диспетчеров - копировальщиков грузов
2. навести порядок на сайте Ларди, на данном этапе это не сайт грузоперевозок, а просто площадка для общения кого угодно с кем угодно, причем ответственности в случае потери груза либо оплаты, никто не несет. а Ларди глубоко побоку, что у вас с тарифами и грузами, их главная цель как можно больше юзеров.
Замечал , как  сайт  висит -  сразу и цены  на перевозки  поднимаются

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

вообще не пойму кто сейчас жалуется - какое направление не возьми - везде дефецит автомобилей - перевозчики диктуют цену , Европа, Белорусь , зерновозы, налив , та даже мелочевку по Украине так помню дня три с Днепра на Киев не было никого разве что на круг.

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (Агора-А, ООО, 29.08.2018 10:30):
а сам Бурханов что говорит? это его машина или не его, не понятно.
Фура на ремонте стояла , фото фуры не его, а тех.паспорта как у него!
остается ожидать что еще эта фура где-то засветится , а так найти уж шансов не так много, возможно по водителю найти если человек раньше был судим(так как на кражу груза в таком обьеме идут не делетанты) у МВС ведь есть фото своих клиентов . Знаем Ваше предприятие , так как грузились не раз майонезом , желаю удачи
Спасибо!
Форум, форумом .А обращение в полицию? И сейчас во многих фирмах-есть служба СБ(это бывшие менты . на не плохих окладах)
Форум это малая доля того что сейчас проводится по поиску груза!
Интересная закономерность получается у нас в стране: если заказчик нормальный, то обязательно найдется тот кто  захочет его кинуть и сорвать легких денег; аналогичная ситуация и с нормальными перевозчиками... Удачи Вам, надеемся что получится добиться положительного финала в этой мягко говоря неприятной ситуации!!! 
Да ,  так  и есть  -  как  говорил  в одном интервью глава Киевстар - " у нас  в бизнесе  выгодно  быть непорядочным,  в США  же какието  кидки  аферы  економический невыгодные для исполнителей."   ВОт   даже если  поймают этого  Банана -  вы  думаете  ему  что то  будет ?  С  хорошим  адвокатом  он  ни  дня  даже в СИЗО не посидит.   С  грузом  тоже -  пойди  докажи  теперь  что  он  Ваш ,  появится  какойто ФОП  который  скажет  что  он  ето  масло у Банана  купил за кеш ,  а  расходки  ему ненадо  так как на едином . И  пойди  забери  у него .  Как то  лет 6  назад  была  история  с  сахаром ,  там  взяли с  поличным  жуликов  -  по  итогу  помоему  условным  все  отделались  .. 

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Прислала  податкова  акта  про  неподання  звіту 1-ПП, хоча  фактично  ми ніяких  пільг не отримували ,  а  тільки транзитом  перевиставляли  0 ПДВ від перевізника  замовнику (відповідно до п. 195,1,3). В  податковій сказали  є  розяснення  що  такі  треба  і  експедитору  дублювати  отримані  кімось  пільги.   Хтось  може  мав  з  цим  справу ?  може  є  якісь  аргументовані доводи .   Ціна  питання  для  першого  разу невелика (170 грн) , але все ж  таки   думаю  не логічно  звітувати  про  не своі  пільги. 

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo
Тема: СТРАЙК!!!!

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 19.06.2018 13:44):
А на рахунок експедиторів - то хтось може мені для прикладу привести успішну транспортну компанію з автопарком 100+ яка б не працювала з експедитором , або ж , не мала свого штату логістів (якіх кормить треба) чи своєі логістичноі конторки? І навпаки знаю перевізника якій навіть маючи прямий договір з клієнтом працював з експедитором якщо заявка надходила від нього і ніколи не ліз поперед батька в пекло за 10 років співпраці . І За ці 10 років з атп з 20 машинами виріс до міжнародноі групи компаній з власним виробництвом , автопарком під 300 авто, та представництвами по всьому світу .
Вибачте...  а хто тут "батько"?
Поперед кого, в "случАє чЄво, не  лізти?!
Ато, стрьомно якось стає, по нЄчаяності пошлеш посередничка подалі, 
а він із тих... із батьків виявиться,
з лАгістов, або ше крутіше, з експЄдіторАв!!!

Уся ця "піна" давно повинна або на троєщинському базарі квасом у Левона торгувати,
або відбивати собі місце на об'їзній, а не про організацію перевезень тут патякати!!1!

Спіціалісти, блін!!!
Батько той хто грші платить . От ви зафіксіровали 22 грн/ км. Якщо завтра вам по 30 грн / км знайдуть - 8 грн. отдасте , чи пошлете квасом торгувать ?)) так вони вам потом той квас по 500 грн літр продадуть ))) 

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo
Тема: СТРАЙК!!!!

А на рахунок експедиторів - то хтось може мені для прикладу привести успішну транспортну компанію з автопарком 100+ яка б не працювала з експедитором , або ж , не мала свого штату логістів (якіх кормить треба) чи своєі логістичноі конторки? І навпаки знаю перевізника якій навіть маючи прямий договір з клієнтом працював з експедитором якщо заявка надходила від нього і ніколи не ліз поперед батька в пекло за 10 років співпраці . І За ці 10 років з атп з 20 машинами виріс до міжнародноі групи компаній з власним виробництвом , автопарком під 300 авто, та представництвами по всьому світу .

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo
Тема: СТРАЙК!!!!

Взагалі то на Русі повелося восени страйкувати - літом нікому діла до цих страйків немає ))))

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

" Добрый день, как в новом интерфейсе "добавить груз " . указать размеры с
десятыми после запятой , и тоже самое по весу , как указать вес
меньше тоны . Система не дает написать 0,1 т. или 1,2 м. Не
принимает дробные числа и еще почему нельзя выбрать любая крытая машина нам например
всеравно будет ехать тент цельномет или реф?? раньше можно было.
Или создавать три разных заявки ?

Оператор № 36 Наталья18:28:20Одну минуту, пожалуйста[
Оператор № 36 Наталья18:34:36К сожалению, в связи с реализацией нового функционала вернуться к старому
нельзя. Вы можете обратиться на нашу почту с Вашими предложениями ,
администрация рассмотрит и даст Вам ответ.  "

Вот  собственно   замечания 

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 20.10.2017 15:58):
чем доступнее будут комуникации между перевозчиками и заказчиками (посредством интернет-площадок) о нормальных ставках забудте . С другой стороны писать здесь такое это как говорить что воздух это яд который медленно убивает )))) .
п.с. Раньше чего ставки были большими ? потому что интернета небыло. Все ограничивалось запыснычком с десятком контактов.
Можно узнать, чем вам коммуникации не понравились? Например, как они реализованы здесь - http://transit.biz.ua/
чем  доступнее заказчику  рынок перевозчиков , тем  фрахты  будут  меньше -  это  очевидно . тут дело не в нравится ненравится .  Развитие  интернета , комуникаций, техники  предполагает  удешевление  затрат  на доставку  - а  это  и есть  низкий  фрахт.   Уже  ездят  первые   беспилотные  фуры - что  будет  через  20  лет ?  Это  все  удешевляет.  Прогресс  о  котором так  мечтают  люди в  конечном  итоге  оставляет  людей  без  работы .

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

чем доступнее будут комуникации между перевозчиками и заказчиками (посредством интернет-площадок) о нормальных ставках забудте . С другой стороны писать здесь такое это как говорить что воздух это яд который медленно убивает )))) .
п.с. Раньше чего ставки были большими ? потому что интернета небыло. Все ограничивалось запыснычком с десятком контактов.

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

проще говоря: предварительная електронная регистрация ТТН(CMR)

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Сделайте возможность отключения автоматического выхода и повторной авторизации. Только время отнимает на поиск витрин и тортиков .

Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo