trucksnearme
Просмотр сообщений Сулима И. С., ФЛП

Я бы непротив чтобы Админ придумал анонимный тендер на предложения грузов к транспорту, а то сегодня честно говоря устал выслушивать предложения по грузам, как ни странно, из невыездного Донецка.


Игорь.


И Я тоже категорически против анонимных тендеров ! ! ! . Это как можно участвовать в тендере не зная заказчика ? ? ? . Бред какой-то . . .


Игорь.



Вот в очередной раз "ЛАРДИ" показало своё отношение к Пользователю ! ! !


Расчётному отделу, видите-ли понадобилась копия Свидельства, и вместо того чтобы позвонить и попросить Пользователя отправить это Свидетельство, они решили создать Пользователю проблему, тупо оключили этого Пользователя от просмотра КРАСНЫХ.


Но это ещё не всё, в онлайне был задан вопрос службе поддержки: Почему отключили просмотр КРАСНЫХ ? ? ? ? ? И для того чтобы ответить на этот вопрос работникам "ЛАРДИ" понадобилось, не поверите, более двух часов . В результате чего сотрудники "ЛАРДИ" сообщили, что им нужно отправить копию Свидетельства.

ЭТО УЖЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! БЕСПРИДЕЛ КАКОЙ-ТО ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Администрация "ЛАРДИ" - приймите меры к своим сотрудникам, а лучше возьмите на работу грамотных и ответственных специалистов, вместо беспридельщиков ! ! ! ! !


.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 15.08.2012 00:00):
ЦитатаЦитата (ЧП Вишняк Н. А., 11.04.2008 00:21):

Нашелся двойник БЕЛТРАНСА!!!!!!
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
ПОЛИГРАД! ПОЛИГРАД! ПОЛИГРАД! ПОЛИГРАД!ПОЛИГРАД!
Белтранс поменял "личину", сейчас "славно" известная фирма ЧП БЕЛТРАНС
работает под новым именем ПОЛИГРАД на Ларди зарегистрировалась 31.12 2007.
К сведнию обманутых БЕЛТРАНСОМ, инициативная группа собирает все имеющиеся
документы у обманутых, для передачи независимой юридической фирме,для оформления подачи коллективного иска.Желающие вернуть свои деньги, присоиденяйтесь.8-097-599-03-62. С уважением и сочувствием к пострадавшим
Наталия.
ДОЖДАЛИСЬ!!! ЧТО ДАЛЬШЕ? СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ ДУМАТЬ?БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ НАГЛОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ!!!!ТАКИХ ПРИМЕРОВ У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ 5 уже
с грузами.МОЛЧИМ ДАЛЬШЕ???....Внимание всем экспедициям и заказчикам!!! ЧП Бельмас Ю.С. взял заявку на перевоз груза компании УВК.Не доехав до места выгрузки, Сергей (8-050-471-04-19),представившийся учередителем ЧППТК ПРАЙМ,потребовал выкуп за груз 40000,00 грн.Вседствии машина с грузом пропала!!! Пытаются решить свои проблемы за счёт других, при этом подставляя порядочные экспедиции!!!Внимание всем экспедициям и заказчикам!!! ЧП Бельмас Ю.С. взял заявку на перевоз груза компании УВК.Не доехав до места выгрузки, Сергей (8-050-471-04-19),представившийся учередителем ЧППТК Прайм,потребовал выкуп за груз 40000,00 грн.Вседствии машина с грузом пропала!!! Пытаются решить свои проблемы за счёт других, при этом подставляя порядочные экспедиции!!!


ТАК ЧТО ПРАЙМ ЛЮБИТЕЛЬ ЗАНИМАТЬСЯ ВЫМАГАТЕЛЬСТВОМ. нАРОД ХОТЬ ИНОГДА ПРОСМАТРИВАЙТЕ РАННИЕ ЗАПИСИ НА ФОРУМЕ



Прикинь что вы себе накликали?....))

Кстати вам известна эта компания УВК про которую тут идет речь?

http://uvk.ua/rus/index.php

Достаточно мощный логистический провайдер, так вот теперь представьте на секунду его возможности тяги связи и проч. и свои. Затем задумайтесь, если я их смог так, какова ваша участь?

Нет конечно сейчас вы будите бравировать....но всему свой час.

НЕ КАЖІ ГОП ПОКИ НЕ ПЕРЕПРИГНЕШ. хОТЯ Я ЗАБЫЛА ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК)))))))))) ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ НА КОГО ТЫ ПОПАЛ. И ЛУЧШЕ ТЕБЕ СО МНОЙ НЕ ТЯГАТЬСЯ, А ТО НЕНАРОКОМ ПОСТАВЛЮ ТВОЮ МАШИНКУ И УТОНЕТ В БОЛОТАХ ПОД БЕЛОРУСЬЮ НО БЕЗ ГРУЗА




Если машина с надписью "ПРАЙМ" утонет в болоте под Беларусью - сниму шляпу ! ! !


P.S. Да, забыл сказать, что шляпу снимут многие .................................


.





Ждём ответа уже пятый день ! ! !


Сколько ещё нужно ждать ответа Пользователю, который оплачивает услуги уже пятый год, от Ларди ? ? ?



.

Спасибо, у нас все нормально с кадрами.




Тогда почему эти кадры не проверяют счета вовремя, в результате чего Пользователям отключают уже оплаченную услугу ? ? ?


.





Ждём ответа уже пятый день ! ! !


Сколько ещё нужно ждать ответа Пользователю, который оплачивает услуги уже пятый год, от Ларди ? ? ?



.





Когда Администрация Ларди приймет меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, которые не выполняют своих обязанностей а именно уже на протяжении восьми месяцев вовремя не проверяют счета, в результате чего Пользователям отключают уже оплоченную услугу ???

Научите же накенец своих сотрудников из расчётного отдела пользоваться Клиент-Банком, а если для них это очень сложно, то закажите для них в банке услугу SMS ( это когда при поступлении денег на Ваш счёт им будет приходить SMS, в которой отображается сумма и отправитель этой суммы)


Приймите меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, а лучше возьмите на работу грамотных специалистов ! ! !



P.S. Если у Вас в Луганске проблема с грамотными кадрами, обращайтесь. Поможем ! ! !



Прошу руководство Ларди серъёзно обратить своё внимание, на своих сотрудников из расчётного отдела ! ! !


Где Вы их нашли ? ? ?


Мало того, что они не справляются со своими обязанностями и не могут ответить в Чате на вопросы связанные с расчётным отделом, так они ещё оказались совершенно безграмотными.
Они даже не умеют правильно посчитать конечный срок оплаты, а Ваша сотрудница Ирина из расчётного отдела так это вообще высший пилотаж, так как в Чате пришлось потратить больше одного часа времени для того чтобы обЪяснить ей, что если с 06.06.2012 было оплачено за 1мес., то конечный срок оплаты будет: 05.07.2012 - включительно. Цирк какой-то у Вас, а не расчётный отдел ......






P.S. Если у Вас в Луганске проблема с грамотными кадрами, обращайтесь. Поможем ! ! !



.







.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 08.06.2012 23:27):

Прошу руководство Ларди серъёзно обратить своё внимание, на своих сотрудников из расчётного отдела ! ! !


Где Вы их нашли ? ? ?


Мало того, что они не справляются со своими обязанностями и не могут ответить в Чате на вопросы связанные с расчётным отделом, так они ещё оказались совершенно безграмотными.
Они даже не умеют правильно посчитать конечный срок оплаты, а Ваша сотрудница Ирина из расчётного отдела так это вообще высший пилотаж, так как в Чате пришлось потратить больше одного часа времени для того чтобы обЪяснить ей, что если с 06.06.2012 было оплачено за 1мес., то конечный срок оплаты будет: 05.07.2012 - включительно. Цирк какой-то у Вас, а не расчётный отдел ......


Приймите меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, а лучше возьмите на работу грамотных специалистов ! ! !



P.S. Если у Вас в Луганске проблема с грамотными кадрами, обращайтесь. Поможем ! ! !



.

Как?:o



Материально ))



:D


.







Прошу руководство Ларди серъёзно обратить своё внимание, на своих сотрудников из расчётного отдела ! ! !


Где Вы их нашли ? ? ?


Мало того, что они не справляются со своими обязанностями и не могут ответить в Чате на вопросы связанные с расчётным отделом, так они ещё оказались совершенно безграмотными.
Они даже не умеют правильно посчитать конечный срок оплаты, а Ваша сотрудница Ирина из расчётного отдела так это вообще высший пилотаж, так как в Чате пришлось потратить больше одного часа времени для того чтобы обЪяснить ей, что если с 06.06.2012 было оплачено за 1мес., то конечный срок оплаты будет: 05.07.2012 - включительно. Цирк какой-то у Вас, а не расчётный отдел ......


Приймите меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, а лучше возьмите на работу грамотных специалистов ! ! !



P.S. Если у Вас в Луганске проблема с грамотными кадрами, обращайтесь. Поможем ! ! !



.





Когда Администрация Ларди приймет меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, которые не выполняют своих обязанностей а именно уже на протяжении шести месяцев вовремя не проверяют счета, в результате чего Пользователям отключают уже оплоченную услугу ???



P.S. Научите же накенец своих сотрудников из расчётного отдела пользоваться Клиент-Банком, а если для них это очень сложно, то закажите для них в банке услугу SMS ( это когда при поступлении денег на Ваш счёт им будет приходить SMS, в которой отображается сумма и отправитель этой суммы)



.




Прошло уже два дня !!!

Сколько ещё нужно ждать ответа ???


.





Когда Администрация Ларди приймет меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, которые не выполняют своих обязанностей а именно уже на протяжении шести месяцев вовремя не проверяют счета, в результате чего Пользователям отключают уже оплоченную услугу ???



P.S. Научите же накенец своих сотрудников из расчётного отдела пользоваться Клиент-Банком, а если для них это очень сложно, то закажите для них в банке услугу SMS ( это когда при поступлении денег на Ваш счёт им будет приходить SMS, в которой отображается сумма и отправитель этой суммы)



.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 05.06.2012 08:09):
Всё-таки можно объяснить почему оплативший ресурс НЕ ИМЕЕТ доступ к документам ?


Ідентифікаційний код юридичної особи 36827435
Повне найменування юридичної особи та
скорочене у разі його наявності ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ТРАНС-ТЕРМІНАЛ 5"
( ТОВ "ТРАНС-ТЕРМІНАЛ 5" )
Місцезнаходження юридичної особи 91047, Луганська обл., місто Луганськ, Ленінський район, ВУЛИЦЯ ОБОРОННАЯ, будинок 30 А
ПІБ керівника юридичної особи КОТОВ СЕРГІЙ СЕРГІЙОВИЧ
Інформація про здійснення зв’язку з юридичною особою тел. 0666930579
Місцезнаходження реєстраційної справи Виконавчий комітет Луганської міської ради
Дата та назва останньої реєстраційної дії 21.06.2011 Внесення судового рішення щодо припинення юридичної особи
Дані про перебування юридичної особи
у процесі припинення в стані припинення підприємницької діяльності




А объяснение элементарное: НЕ ИМЕЕТ ПРАВА данный субъект заниматься предпринимательской деятельностью!!! :rtfm:

Поэтому и скрывает свои документы регистрации... B)








Этого и следовало ожидать А.Ю., и таких на Ларди тысячи, так как зарегистрироваться на Ларди не сложнее чем в любой соц.сети, но к сожалению Лардидержатели в упор не видят этой проблемы уже на протяжении многих лет, и им всёравно что Пользователь, оплативший ресурс, может попасть на мошенников.


P.S. Лардидержателям совершенно не интересно решать проблемы Пользователей, им интересно, чтобы эти Пользователи своими предоплатами кредитовали Ларди на пол года или год вперёд.


Я Так Думаю


.




Всё-таки можно объяснить почему оплативший ресурс НЕ ИМЕЕТ доступ к документам ?



.


В очередной раз модератор"Ларди" моё сообщение удалил. А зачем ? ? ?



А вообще на Форуме существует очень нехорошая практика цензуры по отношению к Пользователю со стороны Ларди. Т.е. то что Вы хотите читать и там где Вам реально льстят это Вы не трогаете, а там где Вам указуют на Ваши недостатки в работе или некорректное поведение это Вы быстренько удаляете чтоб другие Пользователи не успели прочесть. Только в этой теме 30% моих сообщений касаюшихся именно Вашего отношения к Пользователям было удалено, не странно ли ? ? ? И если Вы считаете что это правильный подход, тогда внесите в Правила Форума пункт в котором будет сказано, что все сообщения Пользователь обязан согласовывать с модератором Ларди. Тогда будет почесному.


Поймите же наконец, эта тема не создавалась для того чтобы Вас упрекнуть, она создана для того чтобы показать Ваши недостатки в работе, и чтобы Вы их устранили. Но почему-то Вы упёрто уже почти пол года нехотите на эту проблему даже обратить своё внимание, я уже не говорю про решение проблемы.



ПОЧЕМУ ? ? ?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ну объясните мне неграмотному, чем противоречит это сообщение Вашим правилам Форума и зачем модератор Ларди его так упорно удаляет ? ? ?


.





Расчётный отдел "Ларди" уже вообще совесть потеряли ! ! !



Мало того что не умеют вовремя проверять свои счета, и отключают пользователям уже оплоченную услугу, так они ещё додумались, период отключения включать в оплату. Т.е. услугу пользователю не дали, но оплатить нужно.


Администрация "Ларди" приймите меры.



.

Период оплаты с учетом отключения продлили по 05-06-12.




А зачем отключали, вместо того чтобы проверить свои счета ? ? ?

А зачем изначально срок отключения, включили в оплату ? ? ?

Наверное для того, чтобы героически решить проблему которую сами же и создали ! ! !



.





Расчётный отдел "Ларди" уже вообще совесть потеряли ! ! !



Мало того что не умеют вовремя проверять свои счета, и отключают пользователям уже оплоченную услугу, так они ещё додумались, период отключения включать в оплату. Т.е. услугу пользователю не дали, но оплатить нужно.


Администрация "Ларди" приймите меры.



.


Ув.колеги районе с.Вольнянск приблизительно 25км. от Запорожья обрезало ступицу. Помогите перегрузить груз в коробках весом -7,5т.,35кубов из авто в авто и доставить в Запорожье. Буду признателен за любую помощь или совет. тел. (067)253-76-17 Игорь.





Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Ваши деньги пока не поступили.





Не рассказывайте ерунды, что деньги не поступили !!!


Моя оплата была зачислена на ваш счет ещё вчера, я уже проверил, только вместо того чтобы вовремя проверять свои счета, вы сегодня отключаете уже оплоченную услугу и вместо того чтобы извиниться за свои действия, вы начинаете сочинять что деньги не поступили.


P.S. Как цену поднимать за свои услуги так это вы умеете, а вот качественно эти услуги предосталять вы ещё не научились ! ! !



Без уважения к администрации "Ларди"
ЧП Сулима И.С.





Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.