Просмотр сообщений Кулик Е. И., ФЛ-П

Ночью с 9 на 10 августа дорога М14(Е58) за Цюрупинском, на развилке и до с. Чорнятка (со стороны Н. Каховки) была перекрыта трасса. (инфа, не проверена)
У меня вопросы, помогите кто может:
1. правда ли это?
2. где можно отслеживать подобные дорожные ситуации?

СПС, всем кто отзовется.

Горит лес ,работает техника и авиация . Так что все возможно узнаю отпишусь


Перекрыта дорога со стороны Новой каховки - Днепряны-Корсунка-Крынки_Козачи лагеря- Пищанка- Саги и в обратном направлении . И ограничивают движение в районе Саги дорога Т 2206 подтягивается техника из других областей Крым ,Запорожье горит сильно и очень большие масивы . Информация от МЧС .


Ночью с 9 на 10 августа дорога М14(Е58) за Цюрупинском, на развилке и до с. Чорнятка (со стороны Н. Каховки) была перекрыта трасса. (инфа, не проверена)
У меня вопросы, помогите кто может:
1. правда ли это?
2. где можно отслеживать подобные дорожные ситуации?

СПС, всем кто отзовется.

Горит лес ,работает техника и авиация . Так что все возможно узнаю отпишусь


[ А то что из Донецка и Луганска можно выехать по 9.80 ни вжизть не поверю .Там у вас вообще болото , и каждая вторая экспедиция просто кидалово . САм уже более 4 лет в те края ни ногой , и другим советую .МАло что денег не получиш за рейс так еще и менты розденут до нитки " Один ГАИденыш лично мне сказал у нас тут платят даже бордюры вдоль дороги " .
Удачи вам в вашем не легком труде .


Ай,молодца!Все знает,всех рассудил.Осталось только триппером наградить всех участников КВОРУМА и миссию можно считать законченной.Морда уже в машину не помещается,а опыта зарабатывания на судовождении хоть отбавляй.,не говоря уже о перевозке арбузов. Вы бы ,дядечка, угомонились по-тихому.



И что за угрозы ??? А если не угомонюсь то что ???? Заклюете вместе с Башмаком ???? Запаритесь !!!!!


[quote name=’Игнатенко В.О., ЧП’ firm_id=’11128522248’ post=’378840’ date=’09.08.2012 21:27’]

Вымрут одни, им на смену придут другие, жаждущих "больших денег". Этот круговорот наверное никогда не кончится, учитывая украинский менталитет: "Кум ездит, горилку пьет, а я чо так не можу?"

Да нет дураков все меньше и меньше . 99 % уже знают что перевозки по Украине УБЫТОЧНЫ и кроме гимороя ничего не приносят .[/quot

Ну почему же? Мои фуры ездят минимум по 9,80 за 1 км и есть толк! А 5-ти тонник по 5,50 грн\км - тоже есть толк! А дешевле мы просто стараемся не брать загрузку!! А чтобы не быть убыточным, нужно четко знать себестоимость км своего транспорта, а не ехать на угад! И поверьте дешевле чем по 9 вам ехать точно не захочется!! Вы четко будете видеть, что нужно еще и свои деньги доложить чтобы привести товар заказчику!!


Посмею с вами не согласиться . Да по сезону 9.80 реально и на круг , но сколько месяцев в году вы ездите по таким ставках ????? И сколько км .проезжает ваш автомобиль в месяц ??? А то что из Донецка и Луганска можно выехать по 9.80 ни вжизть не поверю .Там у вас вообще болото , и каждая вторая экспедиция просто кидалово . САм уже более 4 лет в те края ни ногой , и другим советую .МАло что денег не получиш за рейс так еще и менты розденут до нитки " Один ГАИденыш лично мне сказал у нас тут платят даже бордюры вдоль дороги " .
Удачи вам в вашем не легком труде .


Вымрут одни, им на смену придут другие, жаждущих "больших денег". Этот круговорот наверное никогда не кончится, учитывая украинский менталитет: "Кум ездит, горилку пьет, а я чо так не можу?"

Да нет дураков все меньше и меньше . 99 % уже знают что перевозки по Украине УБЫТОЧНЫ и кроме гимороя ничего не приносят .


ЦитатаЦитата (47, АК, 09.08.2012 00:15):
ЦитатаЦитата (47, АК, 03.08.2012 20:33):
Подскажите пожалуйста есть смысл вкладывать деньги в 5 - ти тоника для работы по Украине? присмотрел ивеко тенд 50 кубов.

На хлеб точно не заработаешь!А гиморой 100%

Честно я не понимаю зачем вы все тогда работаете?

По цене нормального 5 - тонника ,можно купить хорошую прогулочную посудину .Денег по сезону заработаеш больше чем за год не вылезая из кабины .Поверь ,если не вериш проверь - это правда . Наилучшее время покупки конец сезона октябрь - ноябрь . Подшаманиш ,сделаеш документы и с конца апреля в бой .


куплю масло отработку 2грн\л


Цена не та !!!! Если есть обьем в наличии звоните готов приобрести партиями от 16 тонн.


Была такая же проблема.Позвонил знакомому в ГАИ,на что он ответил что бы не писать заявление,делать перевеску прицепа-сделай утерю техпаспорта и с твоих слов пишем твой вес.

По Херсону просто так не прокатит - на полуприцепе есть шильдик с указанием веса полуприцепа и разбивки нагрузки по осях . А для автомобиля есть у экспертов своя таблица в зависимости от модели там указанно все по заводу .Если вы конечно что то свое там навешали (дополнительные баки или тюнинг) тогда только через заявление на начальника ,и то могут потребовать акт переоборудования от "Иксоры" - в Херсоне сейчас так .Хотя при хороших знакомствах можно решить все ,но за денежку .


ЦитатаЦитата (Эльф, ЧП, 30.07.2012 14:55):
Вниманию перевозчиков арбуза из Херсонской области ! Диспетчер Виталий моб.телефон 097 295 75 77 КИДАЛА!!!! Недоплачивает за перевозку
значительные суммы, грузит плохой арбуз, который не принимают реализаторы и "вешают" его стоимость на перевозчика!!! Будье осторожны с такими диспетчерами!!!


Подтверждаю.
Была подобная ситуация, везли арбуз из Доброполье на Хмельницкий(2), Тернополь. Машина была под пломбой. Есть отметки в ТТН о приеме товара и подтверждение наличия целой пломбы. Виталий 097295777 представляет хозяйство "Алмаз" в с. Доброполье. Вести нормально переговоры отказывается - у него стандартный ответ "Арбуз разгрузил водитель по дороге, а пломба не показатель."

Вот для такого случая и была созданна тема "Перевозим арбуз " жаль что модератор удалил ее .А всему виной крикун ,и форумный троль Башмак Александр Юлиевич . Он и тут брызжет слюной !!!!
А ведь тут все просто если есть пломба и нет следов взлома грузового отсека - почему не платят оговоренный фрахт ???? Или недогрузили арбуз, или списали на водителя , бой и некондицию !!! Или неправильно везли данный товар ,сверх нормативный бой - нет опыта !!!!


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 31.07.2012 22:40):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 31.07.2012 21:28):
Времени у меня нет потому что я за баранкой, а обиделись вы наверное потому что в вашем офисе аж 17 представителей ихтиофауны. И понятно все хотят кушать, только за чей счёт....?
С Ув., извините за прямоту!!;)

Что то не понятно по регистрации на Ларди ,вы экспедиция - а времени у вас нет потому что за баранкой . И кто на вас обиделся и почему ???



Ну по его мнению должен был обидеться я так как он назвал моих сотрудников, которых насчитал АЖ 17 представителями ихтиофауны вроде, которым хочется питаться типа за его счет.

Знал бы этот "друг" сколько меня на самом деле и какие аппетиты у моих представителей, то немедля купил бы себе ноут и читал бы мои посты исключительно на горшке, дабы заранее быть готовым к любым неожиданностям ))


Теперь понятно зачем строите башню "Саурона" !!!!!! Вы страшно кровожадный ,запугали человека до немогу .


[img][URL=http://www.radikal.ru][/URL][/img]

Жах !!!!


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 31.07.2012 21:28):
Времени у меня нет потому что я за баранкой, а обиделись вы наверное потому что в вашем офисе аж 17 представителей ихтиофауны. И понятно все хотят кушать, только за чей счёт....?
С Ув., извините за прямоту!!;)

Что то не понятно по регистрации на Ларди ,вы экспедиция - а времени у вас нет потому что за баранкой . И кто на вас обиделся и почему ???



Ну по его мнению должен был обидеться я так как он назвал моих сотрудников, которых насчитал АЖ 17 представителями ихтиофауны вроде, которым хочется питаться типа за его счет.

Знал бы этот "друг" сколько меня на самом деле и какие аппетиты у моих представителей, то немедля купил бы себе ноут и читал бы мои посты исключительно на горшке, дабы заранее быть готовым к любым неожиданностям ))


Теперь понятно зачем строите башню "Саурона" !!!!!! Вы страшно кровожадный ,запугали человека до немогу .


Времени у меня нет потому что я за баранкой, а обиделись вы наверное потому что в вашем офисе аж 17 представителей ихтиофауны. И понятно все хотят кушать, только за чей счёт....?
С Ув., извините за прямоту!!;)

Что то не понятно по регистрации на Ларди ,вы экспедиция - а времени у вас нет потому что за баранкой . И кто на вас обиделся и почему ???


ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 30.07.2012 13:57):
ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 30.07.2012 11:52):
В нашей стране нужно всё решать не по закону,а по справедливости.СПРАВЕДЛИВОСТЬ такова:нужно СОЗДАТЬ не профсоюз,а банд-формирование,которое легко вычислит "табуретку" и отобьёт голову,а потом найдёт и спалит дармовоза!За это я готов платить,как это было в 90-х.


вспомнил анекдот : " Куме , йдемо москалів бити!! - а якшо вони нас? - а нас за шо??" ))))
Как правило цены сбивают большие компании у которой 100-200 машин в лизинге и которым лишбы оборот был по началу, да на рынке засветится , поэтому и торгуют свими новенькими евро5 задешиво на первых порах, пока постоянку не наработают, паралельно поломав работу другим. Интересно посмотреть как будете голову отбивать такому дармовозу , сжигать его лизинговые застрахованые фуры и как потом будете менять внешност когда вас прихватит их СБ вместе с юристами.


Сергей в первые слышу о том что бы кто либо брал в лизинг 100 автомобилей не имея четкой схемы их работы . Как правило это схема вытеснения и замены . и Работают данные компании только по безналу . А цены сбивают одиночки ,набравшие кредитов и наданный момент очумевшие уже от наездов - СБ банков,исполнительной службы, коллекторских фирм и прочих . Находясь под постоянным прессом, данная категория перевозчиков не способна адекватно оценивать сложившуюся ситуацию и в поиске работы порой не замечают как на них наглым образом наживаются диспетчера и экспедиции .


так это и есть четкая схема работы любой компании выходящей на рынок - предложить минимальную цену с минимальной рентабельностю, где-то выше здесь знающие люди писали, что в отличии от одиночек которые планируют 40% прибыли, такие компании устраивает и 20% , на первых порах, а когда конкуренты попродают машины, можно и цену задрать .
3. Стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва). Стратегия может быть применена на любой фазе жизненного цикла. Особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене. Применяется в следующих случаях:

с целью проникновения на рынок, увеличения доли рынка своего товара (политика вытеснения, политика недопущения). Такой вариант целесообразен, если затраты в расчете на единицу продукции быстро сокращаются с ростом объема продаж. Низкие цены не стимулируют конкурентов создавать подобный товар, так как в такой ситуации они дают низкую прибыль;
с целью дозагрузки производственных мощностей;
для избегания банкротства.
Стратегия низких цен преследует цель получения долговременных, а не «быстрых» прибылей

Сергей - вы озвучили прописные истины из раздела "Маркетиноговые стратегии продвижения товаров и услуг", здесь все понятно . Но в реалиях сегодняшней жизни вот что !!! Где то тут на форуме Дмитрий из "Прайм" озвучил цены 5,50 -6,2 без овощей - 6,2-7.5 безнал с НДС . Отсюда вопрос ??? Себестоимость киллометра пробега для 20 -ки ,ориентировочно 5,20 - 5,80 где 20% рентабельности ??? Допускаю что те кто заправляется с канистры могут снизить себестоимость до 4,50-4,70 за км ,но обеспечить топливом из канистры на парк в 100 грузовиков очень проблемматично ,и гиморой с документами тоже присутствует . Вот и выходит что имеем не рентабельность а себестоимость + на кофе водителю или хозяину ????


ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 30.07.2012 11:52):
В нашей стране нужно всё решать не по закону,а по справедливости.СПРАВЕДЛИВОСТЬ такова:нужно СОЗДАТЬ не профсоюз,а банд-формирование,которое легко вычислит "табуретку" и отобьёт голову,а потом найдёт и спалит дармовоза!За это я готов платить,как это было в 90-х.


вспомнил анекдот : " Куме , йдемо москалів бити!! - а якшо вони нас? - а нас за шо??" ))))
Как правило цены сбивают большие компании у которой 100-200 машин в лизинге и которым лишбы оборот был по началу, да на рынке засветится , поэтому и торгуют свими новенькими евро5 задешиво на первых порах, пока постоянку не наработают, паралельно поломав работу другим. Интересно посмотреть как будете голову отбивать такому дармовозу , сжигать его лизинговые застрахованые фуры и как потом будете менять внешност когда вас прихватит их СБ вместе с юристами.


Сергей в первые слышу о том что бы кто либо брал в лизинг 100 автомобилей не имея четкой схемы их работы . Как правило это схема вытеснения и замены . и Работают данные компании только по безналу . А цены сбивают одиночки ,набравшие кредитов и наданный момент очумевшие уже от наездов - СБ банков,исполнительной службы, коллекторских фирм и прочих . Находясь под постоянным прессом, данная категория перевозчиков не способна адекватно оценивать сложившуюся ситуацию и в поиске работы порой не замечают как на них наглым образом наживаются диспетчера и экспедиции .


А то что Господин Червоненко Евгений Альфредович готовит нам новые приколы ,читайте в прессе . Это уже даже не смешно ,теперь на дорогах нас будут ловить и тра..ть две службы - ГАИ и ГОЛОВТРАНСИНСПЕКЦИЯ .


ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 29.07.2012 20:07):
ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ УСТАНОВКУ ВЕСОВ !!!!
Где? Узнайте Пети Зиненко он знает.
И вроде на тележку не 22т а 24т.
А, что бы эти веса правильно показывали вес, они должны быть установлены вровень с дорожным покрытием. Тогда и показывать будут правильно. А вообще не поленитесь и поставьте обычные манометры в подушки.


Установка манометров - контроль самих перевозчиков . Но ведь это не является панацеей от всех бед которые пришли на нашу голову с установкой весовых комплексов на дорогах . Посление приколы на киевской трассе - выпирание груза из под тента на 15 см в каждую сторону ,база прицепа 2,57 по ширине .Выписали штраф перевозчику с указанием того что данное нарушение считать от места загрузки до места фиксации . Остановили в 21-30 в воскресенье ,а отпустили после уплаты штрафа только в понедельник 9-30 .Вот так ,а то что груз сместился из за отвратительного дорожного покрытия никого не волнует . Просили взятку 500 гривен у водителя не было таких денег при себе ,вот и стоял до утра пока хозяин не оплатил штраф и не выслал подтверждение .


В нашей стране нужно всё решать не по закону,а по справедливости.СПРАВЕДЛИВОСТЬ такова:нужно СОЗДАТЬ не профсоюз,а банд-формирование,которое легко вычислит "табуретку" и отобьёт голову,а потом найдёт и спалит дармовоза!За это я готов платить,как это было в 90-х.


Самый действенный и простой способ борьбы ,но насегодняшний день уже не применим !!!!


0506340150 рессору или лист рено передний с ушами


Есть данная запчасть на разборке в Посад покровке возле Херсона, если еще надо могу выяснить телефон - сегодня буду ехатьв Николаев и могу заехать лично на данную разборку .

Тема: Весы

вот и приняли статью 122-7. Невиконання водіями вимог про надання транспортного засобу та причепу (за наявності) для вагового та/або габаритного контролю.
Невиконання водіями вимог працівника пункту габаритно-вагового контролю або працівника МВС надати транспортний засіб та причіп (за наявності) для вагового та/або габаритного контролю відповідно до встановленої процедури, -
тягне за особою накладення штрафу від вісімдесят до ста неоподаткованих мінімумів доходів громадян.

всё это прописано во в таком проекте к закону. Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо підвищення безпеки дорожнього руху та регулювання дозвільної системи здійснення міжнародних перевезень пасажирів і вантажів (№5220-д)

Так что теперь все кто не согласен с заездом на веса будут получать протокол по статье 122-7 и доказывать свою правоту в суде .:angry:


Так иэто еще цветочки - Транспортники подготовили законопроэкт ,где они сами без ментов смогут выкручивать руки перевозчикам ,и свои драконовские штрафы взымать автоматом .Ото будет веселье !!! К ГАИ в стаю вымогателей добавятся Транспортники - интересно какие у них мотивы для этого " неужели не хотят делиться взятками с ГАИ"


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 26.07.2012 08:57):
ЦитатаЦитата (Лига,ЧП, 26.07.2012 08:37):
ЗАЯВКУ В СТУДИЮ (А ТО СКАЗОЧНИК ВЫ НЕПЛОХОЙ...)



А заявки изначально на арбузах может и не быть и не надо на такой дешевый понт тут людей ловить. Здесь вам не Васьки вчерашние сидят и комментируют, а люди которые перевозили наперевозились всего и вся и знают о чем говорят.

Я ж вам повторяю, что на 61-м км меня на вряд ли вообще когда-нибудь забудут. И комментирую я ситуацию коллеги (два поста выше), которого вы тупо развели.


Респект и уважуха если смогли поставить всех на свои места . А сколько перевозчиков не смогли ,и сколько еще разведут Кавказцы "Кроликов"?????
Прочитайте тему на форуме "Перевозим Арбуз из опыта" - там все предельно ясно написанно !!!!