trucksnearme
Просмотр сообщений Малькут-Транс, ООО

Создадим?
И всех неплательщиков, кидал, и т.п. - СЮДА!!!
Хочу предупредить о новом методе шахрайства.
РАЗБОРКА ЧОП тел. :  0638218368, 0980548009, 0989225079 , . Карта приватБанка 4149 4991 1963 4333 Ярошевич Олександр Олександрович .  За запчасть   уплочено  на  карту ,  запчасть не отправили тел.  поставили в игнор. 


Візьму під виплату тягач. З першим внеском. Або в оренду. Можна й з п/п. Розгляну любий варіант. 


Осторожно, мошенники! Звонили, предлагали машину (0734543528). Renault AE2682BC (кстати, это легковой автомобиль и он числится в угоне), п/п ВЕ7790ХР. Что сразу насторожило, так это быстрая и невнятная речь, маленькая ставка и...сразу деньги на карту за перевозку груза, который еще даже не грузился в машину. После нескольких моих "неудобных" вопросов и расспросов, человек просто понял, что обмануть и выманить деньги не получается и бросил трубку.
ОСТОРОЖНО  ЗВОНИТ СОПЛИВЫЙ ДИМА 063 948 83 35 ДАЕТ ЦЕНУ ХОРОШУЮ ПРИХОРОШУЮ, НА ВОПРОС КТО ВЫ, ГОВОРИТ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ С ЛАРДИ, НА ПРОСЬБУ ДАТЬ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ОН ЕГО НАЗЫВАЕТ, ПОЗВОНИЛ СПРОСИЛ НИК ТО НЕ ЗНАЕТ ДИМУ И ТАКОЙ ЗАГРУЗКИ НЕТ, ДАЛЬШЕ ДУМАЮ ПРОДОЛЖАТЬ НЕТ СМЫСЛА ПИСАТЬ, БУДЕТ ИЛИ КОЛЕСО ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ. БУДБТЕ ОСТОРОЖНЫ
0639668782 с этого   номера тоже самое,  некий Дима , в ларди не зарегистрирован. С хорошим фрахтом на загрузке  и подачей за 250 км. Будьте бдительны.


ЦитатаЦитата (Дионис, ООО, 10.09.2018 11:39):
ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ-МЕЖДУНАРОДНИКИ категории СE, прописка Харьков или область!!
Основные маршруты Украина-Россия, Россия-Украина.
Оплата сдельная % от фрахта + суточные
Наши водители получают не менее 12000 грн 

Обращаться по телефону 0935222521,0660763593,0505896516
Прошу прощение это в месяц  или с рейса , если с рейса сколько длится рейс



При переизбытке перевозчиков, на единицу груза, никогда фрахты не будут высокими.
 Да Олександр я з Вами згідна  Ви  міжнародник і Вам  по іншому не може бути,  я про тих хто працює по Україні  ,   де Ви Олександр  можете собі дозволити поїхати за ДП. 

Ну, кто мешает и Вам ...

Кроме того, поверьте, я не повезу 20т, по украинским дорогам, за стоимость ДТ ...
За стоимость ДТ, я в идеале возьму до 5т.  Если нет, я отправлю машину пустую. 
Не скажу за всех международников, но большая половина, не будет убивать свои машины, чтобы окупить подачу.
Это все водительские байки и поиск виноватых, кто ворует фрахты. 
Для международника, подача 500-700 км, порожняком, нормальная ситуация ... 
Олександр мені не мішає нічого ...

Я Вам пишу за українських перевізників яким ви продали свої евро 2   і вони   вимушені  працювати по Україні тому що в міжнародному напрямку таким перевізникам ТАБУ.   І проїхати на подачу 700 км.  я не повірю,  що ви Олександр не рахуєте гривну.  


Олександр я Вас поважаю     , але хочу добавити  свою думку  для мене як для перевізника краще зачекати 2-3 дня   і поїхати по гарному фрахту ніж за, що не будь а приїхавши в  кращому  випадку вистачає на ДП + зарплата водію   ,  а  на масло, шини і т.п   не має коштів.

Тому   для мене   зачекати  2-3 дня , поїхати по гарному   фрахту ,  і  краще заплатити  водію на  відрядження та   не   думати де взяти кошти на ремонт  і т.п.

 Якби ж так думали перевізники  ------  ФРАХТИ БУЛИ Б ГАРНІ . 

 Але так не буду.

У каждого своя математика...
Я не буду, с понедельника, ждать 2-3 дня, из Днепра или Бердянска, или Луцка, если из Киева, в среду - четверг есть загрузка в Казахстан, или, Румынию, или Албанию, или Грузию, за несколько тысяч $. 
Если не будет нормальной загрузки, я поеду пустым. Или возьму легкий груз, чтобы не бить машину. И в среду буду на загрузке.
Но я не буду ждать до среды - четверга фрахт на 1000 грн. больше потому что в Киев я приеду уже на следующей неделе.
И заработав на 1000 - 2000 грн. больше, я потеряю неделю, за которую машина будет уже на выгрузке в Бухаресте, Софии, Тиране или на подходе к Баку. 

При переизбытке перевозчиков, на единицу груза, никогда фрахты не будут высокими.
 Да Олександр я з Вами згідна  Ви  міжнародник і Вам  по іншому не може бути,  я про тих хто працює по Україні  ,   де Ви Олександр  можете собі дозволити поїхати за ДП. 


Как минимум 60 с ПДВ за одно направление на 20ку тент. Это по Украине. И оплата сразу по оригиналам, ну максимум 5 б/д.
Возможно в Черкасской области дела с работой обстоят очень хорошо, но далеко не во всех областях все так же радужно. Попробуйте тентом из Днепра на Киев уехать за 30 тысяч гривен с НДС или на Харьков за 15000 - это называется никогда. Хотя Днепр по выезду нормальный город. Если речь идет о маленьком плече или совершенно невыездных регионах, возможно и заплатят по 60 с НДС, не берусь утверждать. Но так чтобы регулярно давали работу с такой ставкой - это Вам просто очень повезло с клиентом.
Дела обстояли в ив Днепре и в Харькове нормально, пока не появились тендера и демпинг. И просто
удобно говорить, что не выездной или вот мало дают. НОРМАЛЬНО Заказчики платят.
Если бы  были ну очень плохие ставки как
бы тогда развивались Экспедиционные фирмы? И их все больше и больше

Когда то, еще где то в году 96-97, при том изобилии работы и дефиците перевозчиков, у меня был разговор с ЗАКАЗЧИКОМ. Именно с большой буквы ...
Он мне сказал - неужели ты думаешь, что я не знаю, где взять телефоны водителей, гаражей, автопредприятий и т.д.? Посадить мальчика, который обзвонит их и приведет их ко мне в офис...
Но! Я отдаю этот процесс тебе. Я не хочу общаться с водителями, зав.гарами и прочими. У меня своя работа. И мое время стоит денег. Мне надо, чтобы ты организовал этих людей, чтобы ты их слушал, принимал их жалобы, претензии и вопросы. Мне надо, чтобы ты, в необходимое время, в требуемое место, подал необходимое количество автомобилей, которые увезут груз. И чтобы ты, после погрузки,отслеживал их передвижение, контролировал их передвижение и докладывал мне об этом. А после выгрузки, чтобы ты организовал сбор документов, их правильное (!!!) оформление, наличие всех требуемых документов и подачу их на оплату. И после этого, чтобы ты сам разбирался с ними, по всем вопросам оплаты, которые у них возникли. Вот за это я плачу деньги....
ЗАКАЗЧИКИ платят ...  И платят много. Но они, как говорил мой Заказчик, хотят получить Сервис. Хороший...
И это есть работа экспедитора. 
Никогда перевозчик не закроет все заявки Заказчика. Это работа экспедитора. И экспедитор может диктовать и регулировать цену. Тем, что он закроет весь объем, закроет хорошо. Качественно ...
А вы продолжаете пытаться бороться, чтобы не было богатых, вместо того, чтобы не было бедных .... 

Кстати, хороший, качественный, ответственный перевозчик, всегда ездит за бОльшие деньги ...  
Но, законы рынка никто не отменял. Если на один груз, три перевозчика, поедет тот, кто даст меньше цену ...
Но это не значит, что он едет в минус. Никто не считает время. А это самый дорогой ресурс.
Потеря 2-3 дня, в поиске загрузки, за л.дт/км, может убить неделю времени, а это 25% от месяца. 
И значит следующий рейс вы едете на 25% дешевле, даже если уехали за хорошую ставку. Потому что неделю просрали, в поиске "правильной" загрузки ....

как то так ...
Олександр я Вас поважаю     , але хочу добавити  свою думку  для мене як для перевізника краще зачекати 2-3 дня   і поїхати по гарному фрахту ніж за, що не будь а приїхавши в  кращому  випадку вистачає на ДП + зарплата водію   ,  а  на масло, шини і т.п   не має коштів.

Тому   для мене   зачекати  2-3 дня , поїхати по гарному   фрахту ,  і  краще заплатити  водію на  відрядження та   не   думати де взяти кошти на ремонт  і т.п.

 Якби ж так думали перевізники  ------  ФРАХТИ БУЛИ Б ГАРНІ . 

 Але так не буду.


НОВОЕ КИДАЛОВО Будьте бдительны тел АФЕРИСТА 0638584501 


Тому що завжди шукаєте халяву хотіли їхати чим дешевше а дешевше буває сир в мишоловці є розрахунки км / грн а не по 10 грн за кілометр так вам і треба мені вас не шкода правильно і зробили наступний раз будете думати головою а не заднім місцем


Я Вас поддерживаю на 200 %.

Если поддерживаешь на 200%! Чего минисуещ?


Потому и написала , что ошиблась.


Тому що завжди шукаєте халяву хотіли їхати чим дешевше а дешевше буває сир в мишоловці є розрахунки км / грн а не по 10 грн за кілометр так вам і треба мені вас не шкода правильно і зробили наступний раз будете думати головою а не заднім місцем


Я Вас поддерживаю на 200 %.

Тема: админу

Админ Ларди Добрый день. У нас проблема на на шей страничке первая страка на "Войти или зарегистрируватся " отсутствует . Мы неможем войти на платную страничку.

Тема: Ліцензія

Хто допомагає відкрити ліцензію???



Тим часово найміть працівника з освітою механіка.


Добрый день . Просим удалить отзыв который дан на Нас « МАЛЬКУТ-ТРАНС» от КОМПАНИЯ ТЭГ ЦЕНТР, ООО Черкассы 20 мая 2014


UA – UA
Крытая
09:08 21.07 Киев (Киевская обл.) –
Шепетовка;Хмельницкий (Хмельницкая обл.) - 380 км. - вода, 20т 2500 грн., карта, на выгрузке ГЕУС-ГРУП, ООО отзывы: 76/0
Елена
+380(98)0326


Интересно сколько продержится ета заявка ??????


Админ вернтире прежний фильтр. Не возможно работать у нас реф , тормозится робота мы же Вам платим деньги и хотим нормальной работы .


Верните фильтр поиска реф, тент, зернов. а не все подряд . Невозможно работать


Полностью солидарен с авторами предыдущих сообщений. Очень неудобно. Из серии "Арфы нет, возьмите бубен " (с) Если мне нужен реф/изотерм/тент , то я в поиске хочу увидеть именно реф/изотерм/ тент. Какой смысл листать 10 страниц вообще не подходящих заявок? Совсем нет желания тратить свое время на перелистывание абсолютно ненужной мне в данный момент информации.



Поддерживаю . Верните прежние функции.




Все правильно ’Александр(Кредобуд-Инвест, ЧП)’ , Все вопросы нужно решать в суде , а можна не доехать до склада ( причина - обломались, заболели и.п. ) , когда вы почувствуете что Вам не заплатят и выгрузится на другом складе официально . взять со склада документы подтверждающие что вы здали на склад товар на временное хранение , заключить договор и уведомить заказчика, экспедитора официально, даже пойти в отделение милиции и написать заяву. А без Вашего присутствия товар не отдадут.


Внимание вопрос: а на каком основании Вы выгрузитесь на другом складе? В ТТН четко указана точка выгрузки и перенаправления нет. И что Вы напишете в полиции???))) что Вы забрали товар и оставили его на другом складе? Повинную так сказать?))) Все зависить будет только от того, заинтересована ли полиция. Если Вы будете не на своей територии, а на територии заказчика, поверьте, придеться разгрузиться. Ну а в случае, если товар на другом складе - конечно к Вам вопросов будет мало, все вопросы будут к водителю как к материально-ответственной стороне. Мы были в подобной ситуации. Не верите - обратитесь к юристам. Тут только вопрос в том насколько срочно товар нужен получателю. Нужен быстро - он пойдет на Ваши условия, не горит - сомневаюсь. P.S. А суды нынче дорогие, длительные и не всегда вразумительные... Всегда, всегда можно к чему-то да и договориться...


Перевозчик имеет право придержать груз, если не оплачен фрахт согласно Договора.

Глава 64 - Гражданского кодекса. Перевозка.
Статья 916. Провозная плата. 4. Перевозчик имеет право придержать переданный ему для перевозки груз для обеспечения внесения провозной платы и других платежей, если другое не установлено законом, другими нормативно-правовыми актами или не вытекает из сути обязательства.



+




К сожалению, я Вас расстрою, но закон как раз не на стороне перевозчика((( Вы когда загружаетесь, на Вас выписывают ТТН или накладную и Вы уже есть мат ответственным лицом. И если Вы приехали и не хотите разгружаться - это можно класифицыровать как вымогательство, а если не приехали - то как кражу. Поверьте, кто сталкивался - те знают... И полиция не станет на Вашу сторону. А рассказывать, что я договорился, а мне не заплатили, - ответ у них один: "это уже хозяйственные отношения, вы товар доставьте и дальше разбирайтесь сами."


Все правильно ’Александр(Кредобуд-Инвест, ЧП)’ , Все вопросы нужно решать в суде , а можна не доехать до склада ( причина - обломались, заболели и.п. ) , когда вы почувствуете что Вам не заплатят и выгрузится на другом складе официально . взять со склада документы подтверждающие что вы здали на склад товар на временное хранение , заключить договор и уведомить заказчика, экспедитора официально, даже пойти в отделение милиции и написать заяву. А без Вашего присутствия товар не отдадут.


Внимание вопрос: а на каком основании Вы выгрузитесь на другом складе? В ТТН четко указана точка выгрузки и перенаправления нет. И что Вы напишете в полиции???))) что Вы забрали товар и оставили его на другом складе? Повинную так сказать?))) Все зависить будет только от того, заинтересована ли полиция. Если Вы будете не на своей територии, а на територии заказчика, поверьте, придеться разгрузиться. Ну а в случае, если товар на другом складе - конечно к Вам вопросов будет мало, все вопросы будут к водителю как к материально-ответственной стороне. Мы были в подобной ситуации. Не верите - обратитесь к юристам. Тут только вопрос в том насколько срочно товар нужен получателю. Нужен быстро - он пойдет на Ваши условия, не горит - сомневаюсь. P.S. А суды нынче дорогие, длительные и не всегда вразумительные... Всегда, всегда можно к чему-то да и договориться...



Отвечаем : причин выгрузится на другом складе миллион было б желание, возьмем простое заказчику не понравился заказ и он его не выгружает (докажите обратное) , перевозчик не согласен чтобы его транспортное средство использовали как склад , и потому принял решение сдать на склад. И в милиции даже по месту регистрации пишет заяву. И пусть заказчик доказывает обратное. И таких причин миллион . Должен же перевозчик себя защитить , и еще боятся волка в лес не ходить.


Так и хотели сделать, но нас загрузили картофелем, который мог перемерзнуть... Мы нашли на сайте еще двоих пострадавших от этих аферистов, они не только кидают водителей, но и заказчиков...работают так сказать в двух направлениях...


Вам же лучше было бы. Быстрей бы заказчики шевелились. А заставлять разгружать Вас без оплаты насильно нельзя. Закон в таком случае на Вашей стороне.


К сожалению, я Вас расстрою, но закон как раз не на стороне перевозчика((( Вы когда загружаетесь, на Вас выписывают ТТН или накладную и Вы уже есть мат ответственным лицом. И если Вы приехали и не хотите разгружаться - это можно класифицыровать как вымогательство, а если не приехали - то как кражу. Поверьте, кто сталкивался - те знают... И полиция не станет на Вашу сторону. А рассказывать, что я договорился, а мне не заплатили, - ответ у них один: "это уже хозяйственные отношения, вы товар доставьте и дальше разбирайтесь сами."


Все правильно ’Александр(Кредобуд-Инвест, ЧП)’ , Все вопросы нужно решать в суде , а можна не доехать до склада ( причина - обломались, заболели и.п. ) , когда вы почувствуете что Вам не заплатят и выгрузится на другом складе официально . взять со склада документы подтверждающие что вы здали на склад товар на временное хранение , заключить договор и уведомить заказчика, экспедитора официально, даже пойти в отделение милиции и написать заяву. А без Вашего присутствия товар не отдадут.