trucksnearme
Просмотр сообщений Ляльков В. Г., ЧП

ЦитатаЦитата (Висмут, ООО, 23.05.2018 01:27):
сбросьте ваше предложение, пжл.
Я им в личку запрос делал.
Молчат.
Напишите в личку
Trek69zp@gmail.com


Вот нашел интересную, на мой взгляд, статью.

Ng.ru
НОВОСТИ
ГАЗЕТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕМЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТ-БЛАНШ
БЛОГИ
АРХИВ
ТЕГИ
Перейти на полную версию сайта

Газета Идеи и люди Печатная версия
22.12.2004

0 1099 0
С КРЫМСКО-ДОНЕЦКОГО ПЛАЦДАРМА

Петр Поспелов

Тэги: исламисты, украина, история

В ближайшее время Россия может столкнуться с новой угрозой, считают специалисты по антитеррору. По мнению экспертов, очередной вызов могут бросить исламисты, сторонники «террориста номер один» Усамы бен Ладена, причем с самой неожиданной стороны – с Украины.

Откуда на Украине, расположенной почти в сердце Европы, могли появиться исламисты? Не следует удивляться – центр ваххабизма существует уже больше десяти лет, активно работает и оказывает влияние не только на Украину, но и на сопредельные государства: Россию, Белоруссию, Молдавию и другие страны постсоветского пространства.

Пик проникновения сторонников экстремистских исламских организаций на Украину пришелся на 1997 год. Во многом это было связано с усилением влияния экстремистских организаций в Европе и образованием в начале 1997 года «Европейского совета по исследованиям и фетве». Его возглавил один из идеологов организации с названием «Аль-джамаа аль-исламийя» – Юсуф Кардави (в апреле 2004 года он выпустил фетву, в которой определяет вооруженную борьбу чеченского народа против российской агрессии как «лучший джихад перед Аллахом», а помощь чеченским моджахедам называется «прямой обязанностью мусульман всего мира»). Заместителем Кардави стал Фейсал Мавляви. Насколько известно, эти люди пользуются авторитетом у Шамиля Басаева и Аслана Масхадова.

По данным украинской прессы, в середине июля 1997 года в городе Ирпень (Киевская область) состоялась конференция представителей различных экстремистских организаций из-за рубежа, где обсуждались вопросы взаимодействия с властью и обретения юридического статуса на территории Украины. Для этой цели предполагалось активное использование исламских общин, общественных и этнокультурных организаций, благотворительных фондов. Есть сведения, что на этом мероприятии присутствовал Фейсал Мавляви.

Буквально через несколько месяцев на Украине появляется политическая организация под названием Партия мусульман Украины, которую возглавил капитан милиции Рашид Брагин. К тому времени он уже оказывал решающее воздействие на деятельность Ассоциации независимых мусульманских общин, являясь ее председателем. Эта организация, переименованная в Духовный центр мусульманских общин Украины (ДЦМОУ), а затем в Духовный центр мусульман Украины (ДЦМУ), была образована в сентябре 1994 года после конференции в Ялте, проведенной в июле того же года. По сведениям из информированных источников, на этом мероприятии присутствовал некто Хатиб аль-Харти Халед Мухаммад, имя которого не упоминается ни в одном из официальных документов.

Поздравление в адрес учредительной конференции Партии мусульман Украины прислал ныне покойный экс-депутат Российской Думы Надиршах Хачилаев, который спустя некоторое время организовал антиправительственные выступления в столице Дагестана Махачкале. К концу года была зарегистрирована межобластная ассоциация общественных организаций «Арраид». По некоторым данным, до этого она приблизительно семь лет находилась на нелегальном положении, вербуя сторонников среди молодежи в специальных лагерях.

В 1999 году российская газета «Сегодня» писала: «Всего с 1990 по 1997 год на Украине создано 11 общественных мусульманских организаций: "Арраид", "Шафакат", "Ахрар", "Аль-Фаджр", "Аль-Исра" и другие. Все эти организации замыкаются на международную организацию "Джамаат-и-Ислами", филиал которой действует в Симферополе. Некоторые фигуры исламского движения на Украине весьма примечательны. Так, например, базирующуюся в Киеве организацию "Арраид" возглавляет некий Ясир Хасан. Этот выходец из Судана хорошо известен российским спецслужбам. До 1995 года офис его организации находился в Москве, но во время чеченской войны его закрыли, и Хасан перебрался в Крым, где возглавил офис "Саат Фаундейшн", а потом открыл в Киеве еще одну организацию – "Шафакат", издающую фундаменталистскую газету "Аль-Байян". Сегодня "Арраид" направляет в Крым эмиссаров, обучающих местных мусульман теории ислама и арабскому языку. Как правило, в роли учителей выступают студенты-арабы, которые наряду с Кораном активно распространяют экстремистскую литературу, запрещенную даже в арабских странах. На Украину она завозится тоннами совершенно беспрепятственно».

Все это осуществлялось и продолжает осуществляться при активном содействии Всемирной ассамблеи исламской молодежи (ВАИМ, хотя больше распространена ее английская аббревиатура WAMY). Название этой организации прогремело на весь мир после терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Оказалось, что ее председателем оказался не кто иной, как Абдулла бен Ладен, один из родственников Усамы бен Ладена, руководителя «Аль-Каиды».

Газета «Московские новости» в 2000 году привела список организаций, финансировавших с 1991 по 2000 год чеченских боевиков. Некоторые из этих организаций действуют и на Украине, в том числе и Всемирная ассоциация исламской молодежи (WAMY).

Организация «Арраид», имеющая тесные отношения с Партией мусульман Украины, является одним из многочисленных членов WAMY. В России эта организация в середине 90-х годов распространяла многотысячными тиражами книги идеологов экстремизма: Сайида Кутба, Абу Аля аль-Маудуди, Ибн Абд аль-Ваххаба и других. Кроме этого, издавалась книга идеолога дагестанских ваххабитов Багаутдина Мухаммада «Намаз». Спустя несколько лет ее переиздает организация «Аль-Масар», одесский филиал «Арраида». Спустя год был организован выпуск одноименной газеты на русском и арабском языках.

На страницах этого издания выступает Рашид Брагин, лидер Партии мусульман Украины. В 1999 году при участии ДЦМУ, организации «Арраид» и Партии мусульман Украины в Донецке был открыт Исламский университет. Его ректором стал гражданин Алжира Джамаль Мерзуг. Многие из студентов проходили подготовку в учебных центрах исламистских организаций за рубежом. Известно, что некоторые находятся под влиянием организации «Хизб ат-Тахрир». Основная цель этой политической партии – построение так называемого Всемирного исламского халифата и свержение существующих правительств. В Узбекистане члены этой организации были обвинены в покушении на президента страны Ислама Каримова и организации нескольких терактов. По данным информированных источников, ныне эта организация активно действует в Крыму и Донбассе, неоднократно становясь причиной конфликтных ситуаций в исламских общинах. Основных сторонников партия вербует среди молодежи в мечетях и высших учебных заведениях.

Но самая пикантная подробность из жизни Партии мусульман Украины и местных ваххабитов заключается в родственных и деловых связях лидера партии Рашида Брагина, а также в его политических пристрастиях.

В украинской и российской прессе (в частности, в газете «Новые Известия») писали, что Рашид Брагин – близкий родственник экс-президента футбольного клуба «Шахтер» Ахатя Брагина (известного также под именем Алик Грек), взорванного в 1995 году прямо на родном стадионе. Новый президент донецкого клуба Ренат Ахметов, которого называют одним из самых богатых людей Украины, главой «Индустриального союза Донбасса» и лидером так называемого «донецкого клана», не забывает о родственнике покойного партнера по бизнесу. Основанная в Донецке Партия мусульман Украины получает помощь от Рената Ахметова. В интервью украинскому еженедельнику «Зеркало недели» Ахметов на вопрос о финансовой поддержке партии ответил следующее: «В меру своих сил помогаю, но активной политической деятельности не веду».

Зато сама Партия мусульман Украины свою деятельность активизировала. По сообщениям источников в Крыму и Донецке, активисты ПМУ, «Арраида» и «Хизб ат-Тахрира» раздают здесь листовки в поддержку одного из кандидатов в президенты Украины премьер-министра Виктора Януковича. Рашид Брагин уверен: «Победа Януковича станет шагом вперед для мусульман Украины» (интервью Брагина опубликовано интернет-изданием «Ислам.Ру»).

А между тем лидер крымских коммунистов Леонид Грач не устает предупреждать, что на территории Крыма продолжают лечиться раненые чеченские боевики. Раны залечивают они в не самых плохих крымских санаториях – благодаря сочувствующим им местным исламистам, которых подозревают в связях с «Аль-Каидой».


Паром? Берег?
В полицию по любому. Потом консул.
Держитесь. По Грузии чем смогу, помогу. Звоните.


Оце із цими ублюдками домовлявся порошенко про розправу над Саакашвілі!
Добавити нічого: "З ким поведешся..."

Сергей Гайдай з Ростом Метелёвим.Вчора о 17:54 · украли, и его увозят. На плоту по реке. «Похититель деревьев». Но это документальные кадры. Грузия сегодня. Олигарх Иванишвили ворует столетние деревья, для своей резеденции. Что бы увезти одно дерево вырубаются целые рощи, что бы построить для этого дорогу. Какие-то ведуны внушили ему, что если он окружит себя столетними деревьями он сам проживёт сто лет. Средневековый мрак. Трудно себе представить в 21 веке такой уровень невежества и феодального деспотизма. Грузия должна избавится от Иванишвили
Я видел это дерево на трале, в районе Батуми, на перевале.
А Грузия действительно возвращается назад. Очень жаль! 
Да, жаль, коли так!
Мені довелося бачити Грузію до революції
і після.
Тому, дуже жаль, якщо вона втратить свої зміни.
Вы очень-очень правы!


Оце із цими ублюдками домовлявся порошенко про розправу над Саакашвілі!
Добавити нічого: "З ким поведешся..."

Сергей Гайдай з Ростом Метелёвим.Вчора о 17:54 · украли, и его увозят. На плоту по реке. «Похититель деревьев». Но это документальные кадры. Грузия сегодня. Олигарх Иванишвили ворует столетние деревья, для своей резеденции. Что бы увезти одно дерево вырубаются целые рощи, что бы построить для этого дорогу. Какие-то ведуны внушили ему, что если он окружит себя столетними деревьями он сам проживёт сто лет. Средневековый мрак. Трудно себе представить в 21 веке такой уровень невежества и феодального деспотизма. Грузия должна избавится от Иванишвили
Я видел это дерево на трале, в районе Батуми, на перевале.
А Грузия действительно возвращается назад. Очень жаль! 


Автомат кращии сто процентів
Чем автомат лучше, и почему авто на автомате дешевле чем на механике? (Про цены знаю не по наслышке.) 
Теоретически наверное лучше. на новой машине . с хорошим сервисом .А практически . один сгнивший проводок . и все . кто приедет и кто починит.
Украинские водители средний возраст 50 -60 лет .Хозяин фирмы считает их авторитетом и прислушивается к их мнению .Спросите любого пенсионера какая коробка хороша он не задумываясь скажет механика .Вот вам и ответ почему в Украине цена механики выше чем во всем мире.Я  за автомат100%
Украинские водители 50-60 лет, калькулятора боятся. Там много кнопок. А коробки-автомат и по давну! 


Требуется водитель  для международных перевозок  на авто грузоподъемностью 20тонн(тент) в направлении Украина-Румыния-Болгария.

Обязательное наличие - чип-карта, загран.паспорт,  водительское удостоверение кат. С, Е.
Опыт грузоперевозок по Европе от 1-го года.
-чистоплотность, пунктуальность, аккуратность вождения, честность;
-знания в таможенном оформлении документов;
-соблюдение режима труда и отдыха водителя.

Проживающий( желательно) в Днепропетровской области

Контактный тел. 067-523-69-60 Виталий Викторович
+380953003148 вайбер, ватсап,имо,скайп. Перезвоните пожалуйста.
То так нужен водитель! Или мессенджерами пользоваться не умеете. 


Требуется водитель  для международных перевозок  на авто грузоподъемностью 20тонн(тент) в направлении Украина-Румыния-Болгария.

Обязательное наличие - чип-карта, загран.паспорт,  водительское удостоверение кат. С, Е.
Опыт грузоперевозок по Европе от 1-го года.
-чистоплотность, пунктуальность, аккуратность вождения, честность;
-знания в таможенном оформлении документов;
-соблюдение режима труда и отдыха водителя.

Проживающий( желательно) в Днепропетровской области

Контактный тел. 067-523-69-60 Виталий Викторович
+380953003148 вайбер, ватсап,имо,скайп. Перезвоните пожалуйста.


Даф евро 3 выскочили ошибки по уровню масла и машина не заводиться подскажите может есть контакт в Батуми электрика
в АТП-1 спрашивай.


зачем перевозчики выставляют авто в свободном транспорте?Ув перевозчики не пишите авто в свободном транспорте если вы не хотите ехать или хотя бы пишите цену за которую готовы ехать .Сколько раз зарекался что не буду звонить,т.к  кому не позвонишь все почему то мне рассказывают ,что им платят кругорейсами и по хорошей цене.и это касается любой области и любого тоннажа.Такое впечатление ,что если сам звонишь перевозчику он называет цену такую ,что б отбить все за полгода плохой езды.
пример .Сегодня у меня загрузка балаклея -гуляйполе 2т.25куб (растояние 290км,берем переезды с харькова и до запорожья =510 км.)платим 4800гр=9.5гр/км .интересно или я не так считаю 100км *17л(даже 5т. не говоря а газели 14л/газа)=2250гр+100команд+225зарплата+480амортизация=2830=2000гр(доход от 5т машины  за день)на газель естесствено в 1,5р больше.
Ув. перевозчики научитесь считать у вас автомобиль (это небольшая инвестиция-если рассматривать как бизнесс)-инвестиция не может приносить прибыль 2000дол в месяц при затрате 6000дол
к чему я .Сейчас умные перевозчики меня будут учить ,что это мало (им за этот рейс платят 7000гр),что сам попробуй ( хочу сразу ответить не надо меня учить и если не нравится бизнесс -продавайте ,если не нравится зарплата-уезжайте на заработки только не скулите)
как то так.
максим
Еще один специалист в грузоперевозках появился!


В Турции таже самая ситуация. А экономика работает
Вечером предлагают груз на Елабугу. Фрахт 5200$.Заявку утром подпишем. Утром фрахт 4200$. После обеда 3700$.


Доброго времени суток. Кто скажет , что творится сейчас на переходах с Турции в Болгарию? Говорят колейка 30 км. на 15.03.2018.
Да. Так и есть. Я заезжал 10 дней назад была 14 км.Сейчас выросла до 27. Болгары меняют компьютерные программы.


На обьездной Грозного просто бородатому омону по 200 с машины. На выезде разметка так нарисована, что в любом случае колесом наедешь-500. В Омске ниче не плачу. В Астрахани тоже ниче. Но проверяют по полной, с лупой и комп программой для чипа. В Каменском я им рассказывал как дозвола заполнять(я на грузинской машине). В Волгограде 3000 лупили. Написали протокол на 1500. В белгородской обл перед границей 500 и протокол на 1000. Хотя 500 им уже мало, 1000 давай.В Брянске ничего не плачу. В Москве за 500 и разговора нету. В Осетии 500. Не важно по белому или по черному. Нет денег- в сторону, арестованный. Стой, пока не появятся.Везде поразному. На кого как попадешь, какие у тебя бока. В Воронеже раз доколупались в весе была запятая, а должна быть точка. 500р.
В основном если по белому едешь, то просят 200-300.


Господа оппонеты? я работаю на условиях, как я описал. Машина ездит, приносит прибыль и шефу и мне. Вторая машина ездит на 10%. Прибыли не приносит. Водители меняются. Ну?


ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 11.02.2018 10:58):
У меня один вопрос к ВАМ! А зачем вам "ШЕФ" Если вы сами все делаете?
Вы нашли шикарный вариант для дойки поэтому вы и не в Европе!!
Вкиньте 50 тысяч евро в авто тогда поговорим о проценте для водителя!
Лялькову Г.В.: почитайте, хотя-бы, вот этот топик https://lardi-trans.com/forum/topics/2/9391_page27/#954287
а вообще нет, возьмите и купите авто, если нет денег(а они должны быть при таких заработках) - займите в банке, у шефа(он лох, он даст), наймите водителя на тех условиях, что работаете сейчас. Вы аху..те от ГРОМАДНЫХ заработков. Дерзайте!
Я Вам сам расскажу про заработки! И даже кто, куда и на каких телок тратит. Это образно.
Я в теме, до всех мелочей. Не переживайте.


Затормозились ведучі колеса. За останні 4000 км другий раз. Скидаєш з ручного тормозу, а колеса заторможені. Розторможеємо енергоакумулятори і тоді ідемо.Через деякий час відпускає. В якому крані може бути проблема. Чи енергоакумулятори перепускають повітря? Як визначити?  Пневматика толкового немає....
Може в когось були такі проблеми. Допоможіть порадою. 
Когда затармаживался, в ресиверах наличие воздуха проверяли?


DAF XF 105 460 л.с. 2007  г.в. расход топлива увеличился  с 36 до 42-48 л./100 км.??? 
Такой же ДАФ и такая же проблема! 


а Скажите пожалуйста сколько Вам платить чтоб не воровали?
Я не собираюсь Вас переубеждать. Это мое личное мнение. Я лично проездил 8 лет. И когда посылаеш авто по маршруту который проходиш с закрытыми глазами. А тебе начинают рисовать и втирать что-то новое. Выглядид как то  весело. иногда сам самжусь и еду пока Водятел отдыхает. И совсем другая картина по расходам на границе и расходу топлива на авто. А самый верный способ проверить попросить снять видос как его останавливают! Сразу транспортники прячуться в кусты и его чудом не останавливают.  Вот такие чудеса присходят. И поверьте сколько им не плати они думают об одном как вас нае......
Да потому, что у вас так поставлена оплата водителю. Я больше чем уверен, Вы жадничаете лишнюю копейку кинуть на премию или поощрение. Я тоже работаю наемным водителем. Но в итоге с шефом пришли к человеческим условиям. % определенный от грязного мой, но дт, расходы, дороги, гаи, паромы мои. Его ремонты, доки, страховки. И никто, никого не обманывает. Я еще заинтересован найти заказчика пожирнее и “попинать” шефа, чтобы с доками поторопился да не забыл! 
А ваши 8-10% и командировочных 50 гривень, ну извините! Остается только воровать!


Цена транспортника 300 - 500р. Сам за рулем маршрут Сеньковка - Москва - Сеньковка 3 поста по 300р.
Водятел по єтому же маршруту пишет 6 постов + рисует МКАД 1000р.
а за слово водятел, я бы вам нарисовал 12 , и чеки предоставил. Вы, когда за рулем кто? Не нравится человек-пожмите руку и поменяйте. Или ездите сами. Я вам не указываю. Или вы платите 60-70€ в сутки? Он вам деньги зарабатывает. А то, как вы организовали работу и оплату - это ваши умственные способности, или НЕспособности! 
Уважайте друг друга!


Цена транспортника 300 - 500р. Сам за рулем маршрут Сеньковка - Москва - Сеньковка 3 поста по 300р.
Водятел по єтому же маршруту пишет 6 постов + рисует МКАД 1000р.
в среднем так. Но я бывало попадал на патриотов. Так лупили 3000 р. Я требовал протокол. А 1000 уже частенько начинают запрашивать. Белгородские особенно.