trucksnearme
Просмотр сообщений Артюхов А. В., ФЛ-П

Авто стоит под Хоролом, с. Ковтуны(со стороны Киева). пробило прокладку под головкой. помогите, дотащить до Харькова. Водитель Андрей 0507729622. Спасибо!


Подскажите Харьков-Суджа есть дорога- прочищенная?

Тема: Продам

Продам Кузов тент 6.10-2,47-2,6 21000гр


Помогите,пожалуйста,кто ездит на Финляндию - где сделать Т1? Стоим на переходе Святогорск/Иматра финов нету, а россияни поковырялись в документах и сказали сделать не сможем. Может, у кого есть контакты удаленно делает экспедиция Т1. Предлагайте любые варианты. Машина едит по ЦМР.


Добрый день. Если при международной перевозке был простой. Перевозка - 0% и простой - 0% или 20 %( т.к. кошти, отримані як сума штрафу за затримку оплати чи постачання товарів/послуг тощо, необхідно розцінювати як компенсацію вартості товарів/послуг, яка включається до бази оподаткування ПДВ) или без НДС и н/накл. не выписывается?


оси BPW 1997г сдвижная крыша все 4 барабана номинал!!!!! +фаркоп под него 17500грн

Тема: Кузов

Продам кузов тент, борт(L610,H265)тенту год 16500гр

Тема: Тандем

Продам тандем 63куба 1997год


Продам тандем 63 куба 1997год 0675734495


Продам кузов с тентом. Внутренние размеры 6,10*2,40*2,65. Бортовой.Тент новый.Стоял на мерседесе 1838.В отличном состоянии!


Подскажите, пожалуйста, электрика. Машина МАН 26463 сейчас в Шахтах. Будет двигаться в сторону Харькова. Со слов водителя не накачивает воздух в подушки подвески (зад, перед). Вручную переключает-накачивает.
Спасибо!


ЦитатаЦитата (СПД Руденко, 31.08.2010 15:29):

А если я, владелец Фуры и нанимаю водителя, то мне обязательно нужно договор с АТП?
И вообще какие нужны документы в таком случае?

Естли вы владелец ФУРЫ, садитесь за руль сами ,не обижайтесь но реальность такова, что если вы барин в (понимании водителя ),то ВЫ будитете на него работать (без вариантов) если еще не купили лучше не пробуйте(просьба не обижаться), не ваш это бизнес -можете через полгода написать об успехах на этом поприще (а договор с АТП и еще очень много всего нужно)у меня знакомый наслушался 3 года назад накупил без кредитов 6 машын и сейчас еле распродался -60% (начал другой бизнес), на днях делал доверенность (у него жена нотариус) так слово перевозки в семье не произносится!!!!Это не ЖАБА а совет !!!!Этот бизнес надо начинать или самому руль крутить или с ОГРОМНЫМИ средствами и даже влится с одной маш даже под чужой TIR будут минуса,но если уже шагнули то крепитесь!!!!!! ,перечитайте форум максимально по возможности ,Сделаете выводы ,я не отговариваю вы мне не конкурент но лучше почитайте ВЕСЬ Форум может сделаете выводы ,Это слова не мои " Пятнадцать лет назад оценка результативности предпринимательства, отражающая процент удач среди общей массы воплощаемых проектов, колебалась около 5—10 процентов. Сегодня этот показатель упал на порядок, составляя 0,5—1 процент. Вдумайтесь: все совокупные инвестиции в проекты: вклады денег и ресурсов, включая такие труднооценимые как ноу-хау, деловые связи, время и силы на сегодня имеют 0,5-1 процентную вероятность обернуться прибылью"


Речь об отсрочке платежа (кредитование),в идеале маш на терминале деньги проплачивают так было-бы правильно, а так предоплата как выход не остаться без оборотки,кстати как пример ХАДО немаленький заказчик оплатил по прибытию на терминал






Перевозчик, не имеющий оборотных средств - бесперспективен, как двигатель без масла!

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Бесперспективен экспедитор, не имеющий оборотных средств.
Я понимаю, что Вам такая точка зрения не выгодна и не приемлима, но тем не менее я её аргументирую.
1. "По-понятиям" :)
Итак, экспедитор зацепил "жирного" клиента. Тот ему "Вот наши ставки, хотим дешевле...- Экспедитор: Даду- Отсрочки хотим- Даду.." Подобная сговорчивость похвальна, но....если фантазии о потенциальной прибыли не затмевают здравый смысл у руководителя экспедиции.
Грамотный управленец в этом случае посчитает необходимое количество оборотных средств для работы с этим клиентом, планируемый доход, прибыль, и если останется доволен соотношением вложенного и полученного, работаем!
А в большинстве случаев как? "Ох-йопт.... это ж стопиццот гривен с рейса на тыщщщу рейсов в неделю....вот это заработаем.... ух, йопт" А отсрочка платежа как же? "Да найдем лоха- сговорчивого партенра, перевозчика богатенького на оборотные средства или страждущего уехать (нужное подчеркнуть, но суть останется сутью- лоха, который покроет отсрочку на которую согласился посредник и ресурсов, для покрытия которой не имеет.)
Думающий перевозчик- не лох.
Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что посредник не имеет идеальную "финансовую проводимость". Задача. Заказчик платит 1 б/день по оригиналам документов. Сколько б/дн отсрочки попросит безоборотносредственный экспедитор? Ответ: 7-10. На преодоление внутренней бюрократии своего предприятия (пока Леночка распишет входящую почту, пока документы разнесет, пока менеджер в Одноклассниках ответит и выделет время с документами разобраться, пока .....); на срок доставки документов от экспедитора к заказчику; плюс 2-3 дня запаса, вдруг главбух Людмила Прокофьевна в налоговой, или по кредиту платежи срочные, да мало ли... пусть будут.
И спросит когда-нибудь сговорчивый партнер, перевозчик богатенький на оборотные средства или страждущий уехать (нужное подчеркнуть): Так на кой такой Посредник нужен, который платит мало того, что меньше, так еще и дольше Клиента?

2. С точки зрения арифметики.
Проскакивали сообщения с аргументацией наличия оборотных средств у перевозчика, и примерами как рубчик к концу периода становится рублем пятьдесят. Вот-де работают оборотные средства и прибыль приносят. Все так. Все верно. Но забываете вы о таком важном параметре, как период оборачиваемости. Рубчик который оплатят в течении 3 б/дн обернется за месяц 4 раза и принесет 4*50=2 рубчика, а рубчик с отсрочкой 14 б/дн обернется 1 раз и принесет только 50 коп "навара". Значит в стоимость нужно закладывать и те рубчик пятдесят недополученной прибыли. Кто должен это делать? Экспедитор или Перевозчик? С экономической точки зрения целесообразнее Экспедитору. Т.к участие Перевозчика в процессе перевозки более ресурсоемко, то и прибыль Перевозчик должен получать больше Экспедитора. Соответственно,и закладывать недополученную прибыль от использования оборотных средств в стоимость перевозки Перевозчик будет в большем размере, чем Экспедитор. Экспедитор же, закладывая в стоимость перевозки свой доход в размере, ну, например, 5%, получит удорожание перевозки для долгоплатящего клиента по сравнению с быстроплаятщим на 10-15%. Что приемлимо.

Учитывая все вышесказанное, считаю, что перспективный и профессиональный экспедитор должен иметь ресурсы для покрытия отсрочки платежа согласованной им с Клиентом.

Все персонажи вымышленны. Совпадения случайны.

Максим.

автор 100% прав,а естли рейс на одну машину+ зп водителя расходная часть до 5000 уе,и рейс длится месяц + месяц пока оплатят по оригиналам, а через пару дней просят еще пару машын и очень удивляются что без предоплаты нехотят ехать ,большая часть заказчиков и серьезных экспедицый дают предоплату, просто задело высказывание одного из участников "Карго-транс" про безперспективнрго перевозчика без оборотки,советую попробывать заказать вагон без 100%предоплаты ж/д тарифа подачи-уборки вагона и тд еще и попросить на станции надо будет хорошенько(это про товар-услуги)


Зашел на Сарпи 550-570л, в Стамбуле грузился 16т, заправил: 70л,в Дюдже долил 60 и не доехал до Зонгулдака на спуске начала прихватывать воздух (правда заборник стоит на баке сзади )ну раньше по этому же маршруту такого небыло, перед новым годом ехал сушей с 21т на Турцию и обратно вообще ужас с того и началось,до этого ездил и так и паромом нормально,сейчас едет по Украине в порт комп показывает 37(груза 14т)


За 40 но это в смешаном по горам турция грузия,(половина пути вообще порожняком), раньше небыло вопросов под нагрузкой нормально с расходом, Водитель нормальный претензий нет,маш 2002г евро-3 до 7-10тон нормально больше становится проглот


помогите найти причину!!!!!!!!!!!! под нагрузкой непомерный расход дт,диагностику делали в разных местах,проверяли интеркулер,меняли датчик давл турб и температ (на впускном коллекторе),меряли нд, давление турбины (1,4)показывает педаль газа на компе но такой расход мне кажется немож быть,пустая ест нормально