trucksnearme
Просмотр сообщений ЕГТ Украина

Доброго дня.
Візьму тягач або комплект,євро 5, на виплату.
Домовимось.
Порядність гарантую.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.10.2017 21:04):


Друзья, это мой учебник по перевозкам, я его пишу много лет, кто-то может соглашаться, кто-то нет, но прочитают все ))


Давайте поговорим о дне сегодняшнем, давно я тут не писал, а надо бы.

Немного о теории дармовозов, так сказать научный труд, в какой-то мере.

Развитие рынка у нас происходит на наших глазах, он меняется. Меняется под воздействием общей ситуации в стране, что порождает определенные явления, такие как "дармовозы"
Почему они появляются? Почему они на долго? Почему они навсегда? в чем их природа? Давайте разберемся.
Раньше были "тырлы" площадки где собирались свободные машины, это был период 1-PL.
Потом появился интернет, и появились площадки а-ля Ларди, они позволили перевести "тырлы" в он-лайн, был период когда попутка считалась по цене "тырлы", это был период 2006-2012 годов, период 2-PL так сказать.

Давайте немного отойдем в сторону и разберем что такое PL. PL это point logistik точка логистики, на "тырле" она была одна, в он-лайне две, а с появлением диспетчеров их стало три. Логист (табуретка, диспетчер как угодно) перевозчик и заказчик Сейчас появляются еще складские точки с прицелом на 4-PL но это пока будущее неясное, поэтому по сути рынок живет на 3-PL. Возвращаемся:

Так вот все было в принципе нормально, рынок рос, транспорт рос, его кол-во и качество росло, но грянул кризис, который поломал домик, на большое кол-во транспорта и фирм, которые решили себя ощущать транспортными компаниями грузов стало мало, цены поползли вниз. Это был тяжелый период 2013-2015 годов, многие ушли, поломались и не отремонтировались, пытались экономить, предпринимать что-то, но не смогли понять течение времени и ушли, их ушло время. Но многие выжили. И парадоксально что им позволило выжить. Именно демпинг. "дармовозничество" именно это, что проклинали все "правильные" перевозчики, те что стояли в забастовках за законы, которые вводят минималку за км с привязкой к цене дизеля. Нонсенс, скажут многие, но именно "дармовозничество" перевозки ниже себестоимости позволили пережить тяжелые времена.

Ларчик открывался просто, как позже стало ясно, но не всем. Ответ в том, что есть ряд компаний, стран, сегментов экономики, которые зависят от транспорта, но у которых кризис не наступил.
Лимоны в Турции (ну и прочие фрукты-овощи) Метал у Ахметова, у индусов в Кривом Роге, водичка в Моршине, Медок в Одессе, Зерно по всей стране, контейнера с контробасом в Одессе, пивко, которое по кризису пилось и пьется всей страной на ура. Я могу продолжать список очень долго, сигареты, кола на забугор, гипсокартон и его монополисты два в Бахмуте, шампанское и его два монополиста, лес под черным флагом для дружественных турков и проч и проч.

Вот именно это и сломало и это поддержало рынок. Почему сломало? Почему поддержало? Все перевозчики, кто хотел выжить прибились под крыло тех, кого кризиз не коснулся, или зацепил не сильно, они для обеспечения вывоза своей продукции держали и держат и будут держать тариф более чем адекватный, такой, который позволяет вернуться фрахтом а-ля дармовоз, но таки быть в плюсе. Именно это и есть прицчина того, почему рынок поменялся, мы являемся свидетелями то ли деградации то ли прогресса рынка обратно от 3-PL когда можно было ездить хаотично по стране, к 2-PL когда один фрахт кормит, а второй только для того чтобы вернуться, причем можно и минус.

Контейнеровозы, зерновозы,которые за копейки выгребают грузы в сторону Одессы и обратно это лишь малый пример. Ереван и Тбилиси пример не менее яркий, как и Румыния и Болгария, оттуда тоже за копейки поедут, так как есть экспорт стабильный в те страны у нашей нэньки Украины. И чем больше будет таких экспортных и жирных направлений, тем больше они родят, как ни странно "дармовозов".

В чем суть работы перевозчика? Друзья я не претендую на последнюю инстанцию, пишу лишь что вижу и что понимаю, но все перевозчики люди и хотят развиваться. Рынок перешел от спада в рост, это факт, есть больше интересных рынков и направлений, главное свои треугольнички найти, почему треугольнички, а не напрямую возвращаться порожняком? Ну это уже субъективно, каждый свою математику сам считает, только я определю цифры для правильности. Свежая (от 2010 года) фура в Украине это 1500 дол в месяц, а не свежая это ниже и пропорционально годам и что бы кто ни говорил, мол моя старушка форы кому-угодно даст. Не даст, друзья мои, не даст старушка. Смешно звучит, но старушка никому не даст, а если даст , то потом заберет ремонтом двигателя или коробушки и мостика.

Теперь пару советов от меня, можете плюнуть и не принимать, Ваше право, я просто скажу.Я имею на это право, я перевозчик со всеми регалиями, которые только возможны и со стажем от 10 лет плюс:

-Не гоняйте по ночам, 90% фур в кюветах это сон за рулем от Вашей жадности. Гори они огнем эти Заказчики с их матюками, если водитель хочет спать, пусть спит. 10 лет Прайму и ни одной фуры в кювете только лишь из-за правила, спать после 23-00 до 6 утра, хоть бы что, иначе штраф. Трекер Вам в помощь.

-Топливо, я не буду себя рекламировать, но друзья, если Вы даете деньги водителю заправиться где-то, то, поверьте, он заправит такое, от чего Вы пострадаете. Контролируйте это сами и жестко. Смотрите, где Ваш водитель останавливается и если там наливайка-сливайка, то вопрос когда Вы попадете на 40 штук на ремонте топливной это вопрос короткого времени. Старайтесь работать единым качеством, так проще понимать расход и износ.

- Не обижайте водителя. Если Вы ему зажмете рамки он все-равно украдет. Вы знаете, что питание и жизнь на трассе дорогие? Так вот он не будет тратить свою зарплату на это. Зарплату- жинке. Это Закон водителя. А жить на трассе он будет то ли с топлива то ли с резины, которая типа иногда стреляет, то ли с ремонтов, но точно не с Ваших командировочных. Не важно 30, 50, 100 или 150 гривен в сутки Вы выделите ему, он возьмет ровно столько, чтоы ему "хватило".

Это не все советы, Всех их много, но основные, так скажем.

Давайте подведем итог и отправим этот труд в печать:

Рынок меняется, есть так называемые ветра, которые сносят фрахты и их цены, их причина не столько дармовозы, это скорее следствие, причина в ценах фрахтов на контрдвижениях, либо отработанных треугольниках для этих противотоках.

Рынок растет и будет расширятся. Работать нужно аналитикой и контролем своего персонала активней. Сегодня не мешает привлекать профи на аутсорсе, главное чтобы это был настоящий профи.

Все будет хорошо. ))


0509191899 - Дина Ильинична. Обращайтесь в любое время.
ЧЕРНОВЦЫ
Дякую Діні Ільїнічні уже за допомогу.
З повагою Дмитро ЕГТ Експрес Україна.


Краще подзвоніть проконсультую 0673982065.
Дуже дякую Вам за консультацію!!!


Підскажіть мені будь ласка.
У мене ТОВ,але транспортно-експедиційне,і тепер хочу купити фури та стати перевізником.
Єсвій склад з групажами в Чехії тому робота буде Чехія-Україна,Україна-Чехія.
Чи складна бугалтерія на ТОВ як перевізник.
Що там треба вираховувати-дизель,запчастини і т.д?
Типу "краще ФОП" не підходить.
Дякую наперед хто відгукнеться!


Добрый день всем,прошу связываться п о моему контакту в профиле компании.

С Уважением Валентин.


Добрый вечер всем.Если у меня в свидетельстве написано "ТРАНСПОРТНО-ЕКСПЕДИЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ" я могу находится на 2 группе (до 1миллиона) и работать с 2 и 3 единоналожниками? Во всех договорах я не исполнитель, а экспедитор.А то тут, на этой ветке, все только о 3-ей пишут.Отзовитесь экспедиторы 2-й группы.Можно и в телефонном режиме поговорить.


Помогите.Исчезла UAB "Seglita" вместе с деньгами


Пожалуйста, подскажите,кто ехал под Seglita, UAB, Литва, Vilnius.И были ли с ними проблемы с оплатой?Заранее благодарен.Дмитрий