trucksnearme
Просмотр сообщений cargopull.ru

Наконец-то запустили проект "CargoPull".
Это - международная транспортная биржа, но с новым подходом к работ экспедитора.
Предлагаем поучаствовать в тестировании http://www.cargopull.ru

Обращаем внимание акцию, которая вывешена на главной странице.

Будем благодарны за ваши пожелания, предложения, отзывы.

Блог проекта http://blog.cargopull.ru/ остается на прежнем месте, но скоро полностью будет перенесен в раздел инфомании.

С уважением коллектив проекта "CargoPull"


Всем, здравствуйте! Хочу поделиться с вами интересной статьей, которая может стать занимательной информацией о людях с которыми вы работаете. Порой сотрудники, занимающие разные должности, в чем-то схожи между собой. Не по характеру, а тем, как они позиционируют себя в компании. Данная статья поможет вам понять кто есть кто. К какому типу работников относитесь вы и окружающие вас сотрудники.


В разделе "Аналитика" в блоге www.blog.cargopull.ru размещена моя статья "Какие бывают сотрудники в крупной компании?"
Какие бывают сотрудники в крупной компании?


Читайте и оставляете свои отзывы, что вы думаете по этому поводу!!!



ЦитатаЦитата (cargopull.ru, 15.01.2008 20:18):

А я думаю...что успех в работе с кадрами зависит...от мастерства "разбирания" в людях!:) Если вы начальник, то у вас уже тогда формируется стратегия, подбора
персонала. Вы знаете, какие типы людей, как работают...и знаете, уже, примерно, что вас ждет в будущем! К стати, инструменты, по выходу из конфликтных ситуаций, тоже нужно изучить! Очень полезно! Потому-что, они делаю, более уверенным, в том что вы делаете и с кем делаете:). Думаю, что начальнику, нужно быть психологом и тогда, все подчиненные действительно будут подчиненными. Ну и конечно не нужно забывать про добро и поощрение :)
Вот! Желаю всем быть хорошими, проницательными людьми!!!! И удачи в достижении своих целей!!!!


Спасибо Вам за добрые слова! Дело в том,что так сложилась жизнь,что я вынуждена была еще получить одно образование (оно было мне очень необходимо) и это ПСИХОЛОГИЯ! Кстати есть масса литературы очень необходимой и действительно у меня дома настольная книга-это конфликтология,психология личности,оценка и аттестация персонала,визуальное наблюдение(замечательная книга автор Попов С.В.)по этой книге можно научиться специфике визуального наблюдения за человеком для оценки его личностных качеств и поведения!


Спасибо за ваш коментарий!!!!!Можно ли, более углубленно обсудить с вами некоторые вопросы?Так как вы более опытный человек чем я. Буду рада пообщаться!!!!:)


А я думаю...что успех в работе с кадрами зависит...от мастерства "разбирания" в людях!:) Если вы начальник, то у вас уже тогда формируется стратегия, подбора
персонала. Вы знаете, какие типы людей, как работают...и знаете, уже, примерно, что вас ждет в будущем! К стати, инструменты, по выходу из конфликтных ситуаций, тоже нужно изучить! Очень полезно! Потому-что, они делаю, более уверенным, в том что вы делаете и с кем делаете:). Думаю, что начальнику, нужно быть психологом и тогда, все подчиненные действительно будут подчиненными. Ну и конечно не нужно забывать про добро и поощрение :)
Вот! Желаю всем быть хорошими, проницательными людьми!!!! И удачи в достижении своих целей!!!!


ЦитатаЦитата (Expert.Biz, 15.01.2008 19:13):

эх ксения, таких как вы, наверно, можно пересчитать по пальцам.
Все в основной массе,и я в том числе :(, чересчур увлечены своей работой и своими мыслями, чем другими людми, а тем более их заботами.
Тут даже порой не знаешь когда день рождения у другого человека :(

Мда, ваш комментарий действительно окрыляет.



А к стати, обращать внимание на других люде, наблюдать за их поведением...понимать их... очень полезное занятие...и причем, обрекающее на успех...:) ну только, нужно научиться как это делать!!!!


Несомненно, Ксения, у вас есть чему поучиться, ваш комментарий меня очень вдохновил.


А как вам такая статья: "Как игнорировать шефа и не быть уволеным?"
http://blog.cargopull.ru/2008/01/14/kak-ignorirovat-shefa-i-ne-byit-uvolenyim/

Я опубликовала её по просьбе одного из моих знакомых (его бедного наверно довели :(

Думаю что будет всем наука.


Здравствуйте, все, кто читал статью о текучке кадров! Спасибо за отклики! Как видно, вы тоже не "волки-одиночки", и коллектив имеет для вас значение.
Вот я и решила продолжить начатую тему. На этот раз - советами по поводу того, как избежать текучки кадров.

В разделе "Аналитика" в блоге http://blog.cargopull.ru размещена еще одна
моя статья "Как избежать текучки кадров" http://blog.cargopull.ru/2008/01/07/kak-izbezhat-tekuchki-kadrov-v-ekspeditorskoy-kompanii/

А вы слыхали когда-нибудь про такое понятие как психологический контракт? Если нет - читайте! И отвечайте, я - на связи!


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 08.01.2008 15:59):

ЦитатаЦитата (cargopull.ru, 07.01.2008 17:23):

Работая начальником отдела кадров в экспедиторской компании, я то и дело сталкиваюсь с проблемой текучки кадров. Думаю, что эта проблема не миновала и вас.

Находясь в поиске ее решения,нашла приличное количество статей в Интернете, которые касаются вопросов взаимоотношений начальников и подчиненных, методов решения конфликтных ситуаций, советов по укреплению взаимопонимания в коллективе и т.д.

Веду раздел "Аналитика" в блоге http://blog.cargopull.ru В нем как раз и нашли освещение все эти проблемы.

Вот моя статья "Как управлять коллективом в транспортно-экспедиторской компании" http://blog.cargopull.ru/2007/12/24/kak-upravlyat-kollektivom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii/

А как вы решаете проблемы у себя? Давайте делиться опытом!


Да никак, бизнес доступный и бедный. Каждый студент поработав некоторое время в какой-нибудь экспедиционной компании, сам вскоре садится за комп и начинает работать на себя, потом те кто станет работать на него, станут работать на себя ну и т.д. Покажите мне хоть одного посредника, который начал работать сам, своим умом, а не содрав чужую базу клиентов и чужие навыки работы. И поверьте мне, никакие мудрёные трудовые договора не помогут, опять же по причине бедности бизнеса. Такими мелочами ни "менты", ни суды не занимаются. А как я решил проблему? Просто перестал этим "гемором" заниматься, бегать за каждой жадной сволочью из-за 50 грн, не моё это.


Не могу с вами согласиться. Есть довольно успешные экспедиторские компании, с неплохой прибылью. Работа, правда, напряженная - что у экпедитора, что у водителя, что у завскладом... Думаю, что и "самоучек", тех, кто внес что-то свое в бизнес, немало. Бизнес - тоже отчасти творчество... А вот сочетание "жадная сволочь" мне у вас почему-то понравилось. :)



В нашей стране кто больше платит туда кадры и "текут"


Еще бы! Так ведь рыба плывет туда, где глубже! Это всеобщий закон природы. Но ведь не все в мире решают "фантики". Есть, например, такие понятия, как "привязанность", "призвание", "предназначение" и др. Или вы согласились бы работать, допустим, хорошо оплачиваемым дворником, а не крутить баранку за гроши, хотя с детства обожали дорогу, машины и движение?



Не согласна с Вами ЧП Куликова. У нас коллектив как семья и директор с нами. Чего и вам желаем. :-))


Приятно познакомиться. А как вы добились столь удивительного в наше время взаимопонимания? Или у вас семейный бизнес?



Полный бред. У нас хозяин - барин. Остальные - быдло и рабы. Если что не так - пинком под зад и досвидания. Какой коллектив? Вы что, белены объелись? Текучка кадров волнует самих кадров, но не их хозяев!!!!!



Значит, по-вашему, от подчиненных ничего не зависит7 А как же "пролетарии всех стран, объединяйтесь"? Если бы люди умели отстаивать свои права и больше говорили о том, что их в действительнойсти задевает, мне кажется, и "барины" бы не устраивали беспредела...



Не хочу обидеть автора, но комментарий к статье - один - "ниасилил".

По существу - много текста и отсутствие мысли.

Очень похоже на рефераты и прочий бред, которым студенты страдают в институтах ради балла.

К сожаленью, на Ваш вопрос ответить не могу в связи с отсутствием персонала, который "течет", или "текает" :)

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!

С ув., Максим.

Пожалуй, вам можно позавидовать? Так в чем же ваш секрет?



Доброго времени суток! Прочитал Вашу статью и хочу сказать, что я не нашел, чем именно HR-политика в экспедиторских компаниях отличается от политики, например, в дистрибьюторской компании (или в любой другой). Хотел сказать от себя, везде принципы управления персоналом особо не отличаются.
С уважением, Роман.

Согласна, что отчасти принципы управления персоналом совпадают. Но как сделать так, чтобы это управление стало более эффективным и не вызывало той самой текучки, от которой страдает дело - вот в чем был и остается вопрос?
С уважением, Татьяна.



Доброго времени суток! Прочитал Вашу статью и хочу сказать, что я не нашел, чем именно HR-политика в экспедиторских компаниях отличается от политики, например, в дистрибьюторской компании (или в любой другой). Хотел сказать от себя, везде принципы управления персоналом особо не отличаются.
С уважением, Роман.


Работая начальником отдела кадров в экспедиторской компании, я то и дело сталкиваюсь с проблемой текучки кадров. Думаю, что эта проблема не миновала и вас.

Находясь в поиске ее решения,нашла приличное количество статей в Интернете, которые касаются вопросов взаимоотношений начальников и подчиненных, методов решения конфликтных ситуаций, советов по укреплению взаимопонимания в коллективе и т.д.

Веду раздел "Аналитика" в блоге http://blog.cargopull.ru В нем как раз и нашли освещение все эти проблемы.

Вот моя статья "Как управлять коллективом в транспортно-экспедиторской компании" http://blog.cargopull.ru/2007/12/24/kak-upravlyat-kollektivom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii/

А как вы решаете проблемы у себя? Давайте делиться опытом!