Просмотр сообщений Зиненко П. В., ФЛ-П

[
Есть мнение историков, что слово "русский" просходит от древлянского слова "рЮсать", что в переводе обозначало призыв к"чмоканию у правосеков, бендерастов и прочей нечисти".:)

Да, слово "рюсать"-древнеславянское.

сосать
Морфологические и синтаксические свойства
наст. прош. повелит.
Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 6°b.
словарь А.Зализняка
Корень: -сос-; суффикс: -а; глагольное окончание: -ть.
............
Синонимы
частичн.: всасывать, втягивать
всасывать
набирать, всасывать
-рюсать, русать(устар)
-глодать
-качать, откачивать
-чмокать(устар, жарг.)
Прим.: "Дитя чмокает губами, как будто сосёт грудь".

Такое происхождение слова "русский" многое объясняет...


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 04.09.2014 12:50):

Мой пост - ответ человеку, который ратует за уничтожение мирного населения.
Уважаемый Администратор сайта Ларди! Армавирская биофабрика понятия не имеет о персонаже Вилен Богданов, которому давал положительный отзыв небезызвестный форумский шутник Петр Зиненко. Надо полагать - это фейковая регистрация. Понятно и чья. ДОКОЛЕ???

Артём(Асфир-транс) как раз ратует против уничтожения мирного населения, а Вы его(или кого-то другого) оскорбляете, тем самым нарушая Правила форума! Стыдно! Может, он в корне неправ, но за что же его нелюдью называть?-он же не стреляет в украинцев...
На наше предприятие запросов из Украины о его сотрудниках не поступало.
Такое впечатление, что Вы одержимы национализмом настолько, что готовы растерзать не только жителей Луганска, но и всех инакомыслящих!
Для обращения к Админу есть ветка в соотв. разделе,-тоже нарушеньице!

Не вижу ничего плохого в своём сотрудничестве с российской фирмой и отзыве.
Все у Вас фейковые, такие-сякие... Весьма польщён упоминанием моей широкой известности, но прошу меня никуда не впутывать!
to Bogdanov: Виля, тебе привет!


ИТАР-ТАСС

Информационное телеграфное агентство России

Главная Россия Мир

На Президента Российской федерации Владимира Путина совершено покушение.

8 мая во время традиционной ежегодной встречи Президента с россиянами в преддверии празднования Дня Победы
Владимир Путин общался с гражданами, представителями ветеранских организаций и молодёжных движений. Во время
беседы с находящимся рядом подростком, Владимир Владимирович, как и неоднократно ранее, захотел поцеловать
мальчика. Когда Президент приподнял одежду на животе ребёнка и поцеловал его, сотрудники президентской охраны
обратили внимание на нервозное поведение женщины, сопровождавшей подростка. В результате осмотра мальчика
и женщины, выдававшей себя за его мать, было обнаружено, что низ живота и гениталии ребёнка были покрыты
курароподобным токсическим веществом, следы яда также были обнаружены на руках женщины. По сообщению
экспертов, состав вещества уточняется, однако, по предварительным данным, оно практически безопасно при
попадании на кожу человека, но чрезвычайно опасно при контакте со слизистыми оболочками. Осмотр Президента
и токсикологические исследования его анализов медиками ЦКБ каких-либо отклонений в состоянии его здоровья
не выявили, самочувствие В. Путина нормальное.
Несколько участников встречи Президента с россиянами задержано по подозрению в покушении на жизнь и здоровье
главы государства, ведётся следствие.
Как сообщил пресс-секретарь Президента РФ Д.Песков, рассматриваются несколько версий, включая и причастность
к покушению граждан Украины. Д.Песков, в частности, заявил, что, в случае подтверждения версии с украинским
следом, Российской федерацией это будет расценено как беспрецедентное по своей дерзости наглое попрание
не только Женевских соглашений, но и норм морали, общечеловеческих духовных ценностей и глумление в преддверии
такого святого для каждого россиянина дня, как праздник Великой Победы, над памятью павших защитников Отечества.
Глава пресс-службы Президента РФ не сомневается, что виновных постигнет самое суровое наказание беспощадного
в своём праведном гневе российского народа.

Напомним, предыдущее покушение на жизнь В.Путина было совершено в марте 2008г, когда в рабочем кабинете
Президента накануне его встречи с премьер-министром Д.Медведевым вазелин, используемый руководителями страны
во время рабочих встреч, был заменён на пасту ГОИ производства харьковского ПО "Абразив", однако подмена была
вовремя обнаружена охраной. Причастности граждан, каких-либо организаций или структур Украины установлено не было.

Это они сами всё подстроили!


Уважаемые коллеги, кто подскажет, как демонтировать правую полуось на FH-12, чтобы не сместилась/не упала полумуфта блокировки дифференциала? Нужно снимать со включённой блокировкой?


Куплю проставочные (корректирующие) кольца под гильзы Mack 505GC26P40 (моторы EE7. E-Tech RVI Magnum)


Чё-то вы всё смешали, господа! Человек ещё причину не определил, а вы ему уже о ценах да о компрессорах...
Компрессор можно ещё проверить на работающем прогретом двигателе, дав ему поработать без нагрузки (выпуск воздуха тупо в атмосферу). Если он виноват, то в таком режиме тоже распирание бачка и выброс тосола должны прекратиться.
Сам компрессор этой модификации спроектирован, как и многие узлы вражеской техники, неправильно, поэтому у его головки есть слабое место между полостью около входа патрубка охлаждения (там головка не прижимается по контуру) и воздушной полостью: давлением прогибает нагретую головку как мембрану, и в том месте у этих компрессоров чаще всего происходит прорыв воздуха через прокладку,-при осмотре на прокладке видно тёмное пятно, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Устраняется это дело фрезерованием привалочной плоскости головки компрессора.
Чаще всего такая беда возникает, когда, например, чего-то перемёрзло и зашкаливает давление: предохранительного-то клапана нет.
О реставрации таких компрессоров: зная размеры, расточить и расхонинговать цилиндры можно в любой мастерской, где расшлифовывают блоки цилиндров легковых двигателей (прим. 100грн.за 1 цил.), потом установить ремонтные поршни и кольца(гривен 300 за комплект). Низ(коленвал, подшипники и т.д.) можно тоже перебрать.Работать будет, как и любой откапиталенный легковой мотор. Так что очень даже поддаётся такой компрессор реставрации. Покупать б/у-есть риск, что скоро он может заболеть, но зато быстро: поставил и поехал. Каждый определяется исходя из соотношения цен и своих возможностей.
О головах двигла: они виноваты намного реже, чем им приписывают. 90% случаев прорыва газов в систему охлаждения, тосола в цилиндры и всего этого в картер происходит из-за проседания гильз вследствие неправильно запроектированной конструкции блока и гильз, а также несоблюдения технологии ремонта. У нас была похожая тема


Если после останова двигателя в бачке долго продолжается бурление и давление в нём повышенное-неисправен компрессор и Вам сказочно повезло! Если нет-то увы...
Разделите головки: снимите патрубок на 45мм между водяными коллекторами, из обоих концов через верх (через места установки заглушки и датчика температуры) выведите шланги ёмкость с водой, обездвижьте помпу снятием ремня. Прогрейте мотор до 85-90 град.Из шланга повреждённой головки пойдут пузыри. Так можно определить, какая головка не в порядке. В дальнейшем, отсоединяя по одной трубки форсунок, можно попытаться определить, в каком цилиндре проблема.Если после демонтажа головки визуальный осмотр прокладки ничего не дал, головку нужно направить на диагностику путём "опрессовки": закрыть отверстия охлаждения специальными приспособлениями и подавать в рубашку охлаждения воздух под давлением 10-15 атм, поместив головку в водяную ванну И НАГРЕВ ДО 85-90 ГРАД. Выход пузырей покажет трещину в головке.
Помимо этого, нужно измерить плоскость головки: её отклонения не должны превышать 0.02мм;не должно быть раковин и углублений глубиной более 0.05мм. При наличии таковых головку следует подвергнуть шлифованию.
Следует также проверить выступание гильз над плоскостью блока: оно должно быть в пределах 0,56-0,69мм, различаться с разных сторон одной гильзы не более, чем на 0.01мм, между различными гильзами одной группы цилиндров на 0,03мм;привалочные поверхности блока цилиндров и гильз не должны содержать раковин и неровностей глубиной более 0,05мм. Отклонения в выступании гильз над привалочной поверхностью блока регулируются путём установки под бурт гильзы специальных ремонтно-регулировочных колец.
Всё вышеперечисленное можно проделать в кустарных условиях, имея определённые навыки. Однако, если Вы не уверены в себе, лучше обратиться к знающим людям. В любом случае тщательно изучите литературу по ремонту Магнума здесь.


ЦитатаЦитата (Гранд-Б, ЧП, 10.03.2013 17:57):
ПРИ ПЕРЕХОДЕ ГРАНИЦЫ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА А ИМЕННО СТРАХОВАЯ СУММА ТИРА НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ СТОЕМОСТЬ ГРУЗА.НУЖНО ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО ПИСАТЬ И КТО ДОЛЖЕН ЕГО ПИСАТЬ. СПАСИБО

"Страховая сумма ТИРА" должна "перекрывать" не "СТОЕМОСТЬ ГРУЗА", а сумму таможенных платежей за этот груз.
Об этом написано в таможенном законодательстве той не указанной Вами страны, границу с которой Вы пытаетесь пересечь, которое Вы должны были изучить до поездки. А с чего, кстати, Вы взяли, что нужно именно гарантийное письмо?
Такое вот "ПОЕСНЕНИЕ"...:swoon:

Тема: MAN 18 224


Дачика турбини ( електроного ) на двигателе нет.спрашывал на разбоке и смотрел сам .есть только трубка из впускного колектора на апаратуру.

Вот куда входит на топливной трубка-это и есть турбокорректор. Там стоит мембрана. Если уверены в целости интеркулера; в том, что топливная отрегулирована под такое давление форсунок, как у Вас или под Ваши; в правильном давлении форсунок и моменте впрыска,- нужно проверить целость трубки от коллектора к турбокорректору и мембраны. Если крышка турбокорректора снимается и под ней есть регулировочный винт под шестигранник или звёздочку с контргайкой(на машинах разных годов это по-разному)-Вам повезло: ослабив контргайку и ввернув винт на пару оборотов, можно за несколько раз отрегулировать подачу топлива до оптимальной. Если рег. винта не видно или корпус мембраны завальцован(бывает и такое)-то в случае разрыва мембраны корректор меняется целиком, а регулировка осуществляется длиной штока, входящего в топливную; также под мембраной есть пружина, жёсткость которой влияет на характеристику турбокорректора,-её натяжение может регулироваться регулировочными шайбами или ещё чем-то. В таком случае можно осторожно снять турбокорректор и любым доступным способом отрегулировать нажим его штока на рейку. Можно это сделать прямо на машине, или пригласить или расспросить нормального топливщика.

Тема: MAN 18 224

Условно говоря, да.
Так у Вас мощность упала, расход возрос?

Тема: MAN 18 224

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир

Что Вас заставило туда полезть? В чём видите признаки неправильной работы?-всё так и должно быть. "Срабатывает турбина"-это дилетантский термин: она вращается всё время, на определённых режимах её свист становится слышен и давление возрастает. На давление турбины влияет турбокорректор.


Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Черкассах или Золотоноше можно точно взвесить автопоезд до 40т? Заранее спасибо!


Ребята подскажите!!!Volvo FH12 не работает спидометр, что может быть???

Он неисправен!

Тема: админу

Скажите, пожалуйста, является ли нарушением Правил форума публикация в какой-либо из тем ссылок на страницы пользователей или данных с этих страниц (адреса, телефоны, имейлы)? Не является ли это кросспостингом?


Це знають ще у яслях малі діти, що краще перебдіть, ніж недобдіти!:D


В ЄДРПОУ по-украински пишется: Вигівський...И другие фамилии тоже могут иметь разное написание по-русски и по-украински.



А У НАС ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОТОМУ ЧТО ТАК ХОЧЕТ ДЯДЯ щЕРБАНЬ?????????

Конечно, нет! Все должны возить невесть сколько тонн из Рокитного за 10500 уже по той простой причине, что из Дубровицы (она дальше от Крыма) платят 9800,а за торф-7800!



дОСКА БЫЛА НЕОБРЕЗНААЯ

А как точно подсчитать её объём?


[quote name=’Кулага О. Л., ЧП’ firm_id=’14630759146’ post=’379756’ date=’14.08.2012 22:57’]

А какой вес груза по накладной? Какой марки автомобиль и прицеп/полуприцеп? Тара какая?[/quot
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ ВЫШЕ, ТАМ ЕСТЬ И МАРКА МАШИНЫ И НОМЕРА ВОДИТЕЛЯ И ВЕС ГРУЗА

По номерам водителя тару определить невозможно.

Необрезная доска свежеспиленная 40-50 определение объема(0.70-0.80) а обрезнная доска и брус 40-50 сосны как раз и будет 0,9,

А из вашего же поста видно, что,если доска обрезная, то 900 кг/куб.


А какой вес груза по накладной? Какой марки автомобиль и прицеп/полуприцеп? Тара какая?