Просмотр сообщений Velcomtrans sp.z o.o.

ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 07.12.2019 11:38):
Добрый день. Меня зовут Владимир Величкин. Мой опыт управления транспортом более 15 лет.
Предлагаю Вам услугу в открытии для Вас транспортной фирмы в Польше и получении лицензии ЕС.
Также имею Сертификат управления транспортом, необходимый для получения лицензии, и могу числиться у вас в фирме.
Предоставлю полный спектр консультаций и полное сопровождение первое время, пока не поставим фирму на колеса.
Место регистрации Краков (Польша)
Мой контакт: +48 601-820-742 Viber, WhatsApp
http://www.cargoekspert.tilda.ws/


ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 12.12.2019 21:24):
ЦитатаЦитата (AM-Truck, 08.12.2019 11:08):
ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 07.12.2019 11:45):
Добрый день уважаемые друзья. Меня зовут Величкин Владимир. Я являюсь управляющим польской транспортной компанией. На сегодняшний день транспортный бизнес является наиболее популярным среди наших соотечественников. Относительно быстрый вход бизнес и, на первый взгляд, несложный просчет рентабельности привлекает в этот бизнес всё больше и больше людей. Интернет заполнен объявлениями о предоставлении помощи в открытии транспортной фирмы и получении лицензии.
И так – поехали. Вам открыли транспортную фирму. А что дальше?
Чтобы заниматься транспортом в Евросоюзе необходимо знать огромное множество различных законов и подзаконных актов.
И даже самое первое, для того чтобы принять решение стоит ли вам заниматься транспортный бизнесом, нужно четко понимать, сколько вы будете зарабатывать. Ну если доходную часть посчитать относительно не тяжело, то с расходной частью тут не так просто. Банально отнять от дохода зарплату водителя и стоимость дизельного топлива не получится. Необходимо чётко понимать, сколько вы заплатите за дороги, налог с транспорта, бухгалтерию, страхование автотранспорта, страхование груза, налоги с прибыли, налоги на зарплату водителя и прочие административные расходы.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России. Поэтому, если вас устроит ваша будущая прибыль и вы всё-таки решите заняться этим относительно непростым бизнесом, Вам необходимо будет выполнить целый ряд необходимых действий для того, чтобы поставить вашу фирму как говорится на колеса.
Я с полной уверенностью могу сказать, что что ни одна фирма, которая занимается открытием транспортного предприятия не даст вам ответы на следующие вопросы:
- Карта предприятия для чего она нужна и где её брать;
- Как оформить водителя на работу, что для этого нужно;
- Как и когда считывать данные с карты водителя и тахографа;
- Что такое файлы DDD и где их хранить;
- Какие документы должен иметь водитель в машине;
- Что такое Milog, Makron;
- Как оплачивать дороги и где брать приборы для платных дорог;
- Что такое сертификат А1, для чего он нужен и где его брать? ...
Этот перечень можно было продолжить. Я вам привел только маленькую часть того, что вам необходимо знать для занятия транспортным бизнесом Европе.
Почти 50 % всего европейского рынка транспорта занимают транспортные компании из Польши. Польский рынок транспорта — это огромная махина в противовес которой стоит множество контролирующих служб и организаций стран старой Европы, а именно Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Голландии. Вашу Фирму могут проверить как в Польше, так и в любой стране Евросоюза. Поэтому не соответствие чего-либо в документации, приборах или автотранспорте может вас привести к очень большим штрафам. Порешать, как у нас, не получится. Например, за одну лишнюю каботажную СМР вы получите 1316 евро штрафа. Платить нужно на месте.Я имею Польский Государственный сертификат управления транспортом и самое главное опыт в этом нелегком бизнесе. Как писал А. С. Пушкин «и опыт-сын ошибок трудных …»
В своё время я был бы рад заплатить за то, чтобы мне кто-то дал полную консультацию по интересующим меня вопросам, и самое главное показал мне статистику доходов и расходов. Но к сожалению, обратиться не было к кому.
И так мы подошли к самому главному. Я предлагаю Вашему вниманию очень интересный и ценный на мой взгляд продукт, а именно:
1 блок. «Финансовый анализ и перспективы деятельности транспортной фирмы на основе реальных данных для определения рентабельности данного бизнеса. »
2 блок. «Решение принято. Ставим фирму на колеса» Пошаговая инструкция.
Конечно в этих двух курсах тяжело охватить весь спектр вопросов, которые необходимо знать перевозчику. Как правильно делать «сорокопятку в Европе», что делать если повредили груз или, произошло ДТП? На эти и множество других вопросов я отвечу в других блоках своих консультаций.
Контакт, любой, удобный для Вас +48 601-820-742( WhatsApp, Skyp, Viber) или личный в Кракове.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России))) в Украине сейчас рентабельность равна нулю, ну или быстро к нему стремится)) ставки видели? это ж позор какой то..выгодно ездить в Европу, в Азию..но не по Украине
Добрый день! Слегка не понятна последняя приписка к посту, а именно про рентабельность. Вы пишете,те, что в Европе она ниже чем в Украине, и тут же пишете, что в Украине она равна нулю, ну или быстро к нему стремится Это опечатка у вас?
Посмотрите внимательней, это цитата AM-Truck, а не моя :)
http://www.cargoekspert.tilda.ws/


ЦитатаЦитата (AM-Truck, 08.12.2019 11:08):
ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 07.12.2019 11:45):
Добрый день уважаемые друзья. Меня зовут Величкин Владимир. Я являюсь управляющим польской транспортной компанией. На сегодняшний день транспортный бизнес является наиболее популярным среди наших соотечественников. Относительно быстрый вход бизнес и, на первый взгляд, несложный просчет рентабельности привлекает в этот бизнес всё больше и больше людей. Интернет заполнен объявлениями о предоставлении помощи в открытии транспортной фирмы и получении лицензии.
И так – поехали. Вам открыли транспортную фирму. А что дальше?
Чтобы заниматься транспортом в Евросоюзе необходимо знать огромное множество различных законов и подзаконных актов.
И даже самое первое, для того чтобы принять решение стоит ли вам заниматься транспортный бизнесом, нужно четко понимать, сколько вы будете зарабатывать. Ну если доходную часть посчитать относительно не тяжело, то с расходной частью тут не так просто. Банально отнять от дохода зарплату водителя и стоимость дизельного топлива не получится. Необходимо чётко понимать, сколько вы заплатите за дороги, налог с транспорта, бухгалтерию, страхование автотранспорта, страхование груза, налоги с прибыли, налоги на зарплату водителя и прочие административные расходы.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России. Поэтому, если вас устроит ваша будущая прибыль и вы всё-таки решите заняться этим относительно непростым бизнесом, Вам необходимо будет выполнить целый ряд необходимых действий для того, чтобы поставить вашу фирму как говорится на колеса.
Я с полной уверенностью могу сказать, что что ни одна фирма, которая занимается открытием транспортного предприятия не даст вам ответы на следующие вопросы:
- Карта предприятия для чего она нужна и где её брать;
- Как оформить водителя на работу, что для этого нужно;
- Как и когда считывать данные с карты водителя и тахографа;
- Что такое файлы DDD и где их хранить;
- Какие документы должен иметь водитель в машине;
- Что такое Milog, Makron;
- Как оплачивать дороги и где брать приборы для платных дорог;
- Что такое сертификат А1, для чего он нужен и где его брать? ...
Этот перечень можно было продолжить. Я вам привел только маленькую часть того, что вам необходимо знать для занятия транспортным бизнесом Европе.
Почти 50 % всего европейского рынка транспорта занимают транспортные компании из Польши. Польский рынок транспорта — это огромная махина в противовес которой стоит множество контролирующих служб и организаций стран старой Европы, а именно Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Голландии. Вашу Фирму могут проверить как в Польше, так и в любой стране Евросоюза. Поэтому не соответствие чего-либо в документации, приборах или автотранспорте может вас привести к очень большим штрафам. Порешать, как у нас, не получится. Например, за одну лишнюю каботажную СМР вы получите 1316 евро штрафа. Платить нужно на месте.Я имею Польский Государственный сертификат управления транспортом и самое главное опыт в этом нелегком бизнесе. Как писал А. С. Пушкин «и опыт-сын ошибок трудных …»
В своё время я был бы рад заплатить за то, чтобы мне кто-то дал полную консультацию по интересующим меня вопросам, и самое главное показал мне статистику доходов и расходов. Но к сожалению, обратиться не было к кому.
И так мы подошли к самому главному. Я предлагаю Вашему вниманию очень интересный и ценный на мой взгляд продукт, а именно:
1 блок. «Финансовый анализ и перспективы деятельности транспортной фирмы на основе реальных данных для определения рентабельности данного бизнеса. »
2 блок. «Решение принято. Ставим фирму на колеса» Пошаговая инструкция.
Конечно в этих двух курсах тяжело охватить весь спектр вопросов, которые необходимо знать перевозчику. Как правильно делать «сорокопятку в Европе», что делать если повредили груз или, произошло ДТП? На эти и множество других вопросов я отвечу в других блоках своих консультаций.
Контакт, любой, удобный для Вас +48 601-820-742( WhatsApp, Skyp, Viber) или личный в Кракове.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России))) в Украине сейчас рентабельность равна нулю, ну или быстро к нему стремится)) ставки видели? это ж позор какой то..выгодно ездить в Европу, в Азию..но не по Украине
Добрый день! Слегка не понятна последняя приписка к посту, а именно про рентабельность. Вы пишете,те, что в Европе она ниже чем в Украине, и тут же пишете, что в Украине она равна нулю, ну или быстро к нему стремится Это опечатка у вас?
Посмотрите внимательней, это цитата AM-Truck, а не моя :)


Добрый день уважаемые друзья. Меня зовут Величкин Владимир. Я являюсь управляющим польской транспортной компанией. На сегодняшний день транспортный бизнес является наиболее популярным среди наших соотечественников. Относительно быстрый вход бизнес и, на первый взгляд, несложный просчет рентабельности привлекает в этот бизнес всё больше и больше людей. Интернет заполнен объявлениями о предоставлении помощи в открытии транспортной фирмы и получении лицензии.
И так – поехали. Вам открыли транспортную фирму. А что дальше?
Чтобы заниматься транспортом в Евросоюзе необходимо знать огромное множество различных законов и подзаконных актов.
И даже самое первое, для того чтобы принять решение стоит ли вам заниматься транспортный бизнесом, нужно четко понимать, сколько вы будете зарабатывать. Ну если доходную часть посчитать относительно не тяжело, то с расходной частью тут не так просто. Банально отнять от дохода зарплату водителя и стоимость дизельного топлива не получится. Необходимо чётко понимать, сколько вы заплатите за дороги, налог с транспорта, бухгалтерию, страхование автотранспорта, страхование груза, налоги с прибыли, налоги на зарплату водителя и прочие административные расходы.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России. Поэтому, если вас устроит ваша будущая прибыль и вы всё-таки решите заняться этим относительно непростым бизнесом, Вам необходимо будет выполнить целый ряд необходимых действий для того, чтобы поставить вашу фирму как говорится на колеса.
Я с полной уверенностью могу сказать, что что ни одна фирма, которая занимается открытием транспортного предприятия не даст вам ответы на следующие вопросы:
- Карта предприятия для чего она нужна и где её брать;
- Как оформить водителя на работу, что для этого нужно;
- Как и когда считывать данные с карты водителя и тахографа;
- Что такое файлы DDD и где их хранить;
- Какие документы должен иметь водитель в машине;
- Что такое Milog, Makron;
- Как оплачивать дороги и где брать приборы для платных дорог;
- Что такое сертификат А1, для чего он нужен и где его брать? ...
Этот перечень можно было продолжить. Я вам привел только маленькую часть того, что вам необходимо знать для занятия транспортным бизнесом Европе.
Почти 50 % всего европейского рынка транспорта занимают транспортные компании из Польши. Польский рынок транспорта — это огромная махина в противовес которой стоит множество контролирующих служб и организаций стран старой Европы, а именно Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Голландии. Вашу Фирму могут проверить как в Польше, так и в любой стране Евросоюза. Поэтому не соответствие чего-либо в документации, приборах или автотранспорте может вас привести к очень большим штрафам. Порешать, как у нас, не получится. Например, за одну лишнюю каботажную СМР вы получите 1316 евро штрафа. Платить нужно на месте.Я имею Польский Государственный сертификат управления транспортом и самое главное опыт в этом нелегком бизнесе. Как писал А. С. Пушкин «и опыт-сын ошибок трудных …»
В своё время я был бы рад заплатить за то, чтобы мне кто-то дал полную консультацию по интересующим меня вопросам, и самое главное показал мне статистику доходов и расходов. Но к сожалению, обратиться не было к кому.
И так мы подошли к самому главному. Я предлагаю Вашему вниманию очень интересный и ценный на мой взгляд продукт, а именно:
1 блок. «Финансовый анализ и перспективы деятельности транспортной фирмы на основе реальных данных для определения рентабельности данного бизнеса. »
2 блок. «Решение принято. Ставим фирму на колеса» Пошаговая инструкция.
Конечно в этих двух курсах тяжело охватить весь спектр вопросов, которые необходимо знать перевозчику. Как правильно делать «сорокопятку в Европе», что делать если повредили груз или, произошло ДТП? На эти и множество других вопросов я отвечу в других блоках своих консультаций.
Контакт, любой, удобный для Вас +48 601-820-742( WhatsApp, Skyp, Viber) или личный в Кракове.


Добрый день. Меня зовут Владимир Величкин. Мой опыт управления транспортом более 15 лет.
Предлагаю Вам услугу в открытии для Вас транспортной фирмы в Польше и получении лицензии ЕС.
Также имею Сертификат управления транспортом, необходимый для получения лицензии, и могу числиться у вас в фирме.
Предоставлю полный спектр консультаций и полное сопровождение первое время, пока не поставим фирму на колеса.
Место регистрации Краков (Польша)
Мой контакт: +48 601-820-742 Viber, WhatsApp


ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 14.11.2019 21:05):
Продам действующую транспортную фирму с лицензией на международные перевозки (Краков)
Фирма зарегистрирована с 2013 года. Безукоризненная кредитная история. Погашены досрочно три лизинга. Ни единой задолженности ни по налогам, ни по лизингу.
На фирме в лизинге два комплекта Volvo 500 euro 6 + Szwarzmuller firana. Полностью одинаковые, 2018 и 2019 года. Лизинговый платеж за комплект 1500 евро/мес. Автомобили полностью оборудованы:
*Боксы для оплаты дорог с отсрочкой платежа
*Терминалы GPS с возможностью удаленного считывания карты водителя и тахографа,
*Комплекты АДР
*Топливные карты
:) Два непьющих и некурящих водителя с годовыми визами!
Контракт с Экспедицией, работа круглый год с возможностью увеличения парка.
Договор с управляющим и базой, с фирмой по расчету водителей, с представителем во Франции и Германии для командировочных.
Один комплект оборудован для выезда в СНГ: пробиты кольца, разрешение лизинга на выезд, увеличенная страховка и два дозвола на Украину в подарок :)
В офисе:
*три рабочих места (столы и кресла)
* стационарный компьютер
*кассовый аппарат, терминал для карты предприятия
Фирма постоянно работает. Могу по желанию управлять и администрировать на первое время.
Возможность покупки в Лизинг другой техники.
Продажа 100% долей. Возможен полный аудит. Один день и фирма ваша! Цена за все 45000 euro!
Все вопросы по тел. 601820742 Владимир.(Viber WhatsApp )


ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 14.11.2019 21:19):
Добрый день уважаемые коллеги.
   Меня зовут Величкин Владимир. Я являюсь управляющим польской транспортной компанией Velcomtrans. На сегодняшний день транспортный бизнес является наиболее популярным среди наших соотечественников. Относительно быстрый вход бизнес и, на первый взгляд, несложный просчет рентабельности привлекает в этот бизнес всё больше и больше людей. Интернет заполнен объявлениями о предоставлении помощи в открытии транспортной фирмы и получении лицензии.
И так – поехали. Вам открыли транспортную фирму. А что дальше?
     Чтобы заниматься транспортом в Евросоюзе необходимо знать огромное множество различных законов и подзаконных актов.
     И даже самое первое, для того чтобы принять решение стоит ли вам заниматься транспортный бизнесом, нужно четко понимать, сколько вы будете зарабатывать. Ну если доходную часть посчитать относительно не тяжело, то с расходной частью тут не так просто. Банально отнять от дохода зарплату водителя и стоимость дизельного топлива не получится. Необходимо чётко понимать, сколько вы заплатите за дороги, налог с транспорта, бухгалтерию, страхование автотранспорта, страхование груза, налоги с прибыли, налоги на зарплату водителя и прочие административные расходы.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России. Поэтому, если вас устроит ваша будущая прибыль и вы всё-таки решите заняться этим относительно непростым бизнесом, Вам необходимо будет выполнить целый ряд необходимых действий для того, чтобы поставить вашу фирму как говорится на колеса.
     Я с полной уверенностью могу сказать, что что ни одна фирма, которая занимается открытием транспортного предприятия не даст вам ответы на следующие вопросы:
- Карта предприятия для чего она нужна и где её брать;
- Как оформить водителя на работу, что для этого нужно;
- Как и когда считывать данные с карты водителя и тахографа;
- Что такое файлы DDD и где их хранить;
- Какие документы должен иметь водитель в машине;
- Что такое Milog, Makron;
- Как оплачивать дороги и где брать приборы для платных дорог;
- Что такое сертификат А1, для чего он нужен и где его брать? ...
Этот перечень можно было продолжить. Я вам привел только маленькую часть того, что вам необходимо знать для занятия транспортным бизнесом Европе.
      Почти 50 % всего европейского рынка транспорта занимают транспортные компании из Польши. Польский рынок транспорта — это огромная махина в противовес которой стоит множество контролирующих служб и организаций стран старой Европы, а именно Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Голландии. Вашу Фирму могут проверить как в Польше, так и в любой стране Евросоюза. Поэтому не соответствие чего-либо в документации, приборах или автотранспорте может вас привести к очень большим штрафам. Порешать, как у нас, не получится. Например, за одну лишнюю каботажную СМР вы получите 1316 евро штрафа. Платить нужно на месте.       Я имею Польский Государственный сертификат управления транспортом и самое главное опыт в этом нелегком бизнесе. Как писал А. С. Пушкин «и опыт-сын ошибок трудных …»
В своё время я был бы рад заплатить за то, чтобы мне кто-то дал полную консультацию по интересующим меня вопросам, и самое главное показал мне статистику доходов и расходов. Но к сожалению, обратиться не было к кому.
И так мы подошли к самому главному. Я предлагаю Вашему вниманию очень интересный и ценный на мой взгляд продукт, а именно:
1 блок. «Финансовый анализ и перспективы деятельности транспортной фирмы на основе реальных данных для определения рентабельности данного бизнеса. »
2 блок. «Решение принято. Ставим фирму на колеса» Пошаговая инструкция.
Конечно в этих двух курсах тяжело охватить весь спектр вопросов, которые необходимо знать перевозчику. Как правильно делать «сорокопятку в Европе», что делать если повредили груз или, произошло ДТП? На эти и множество других вопросов я отвечу в других блоках своих консультаций.
Контакт, любой, удобный для Вас ( WhatsApp, Skyp, Viber) или личный в Кракове.
+


Добрый день уважаемые коллеги.
   Меня зовут Величкин Владимир. Я являюсь управляющим польской транспортной компанией Velcomtrans. На сегодняшний день транспортный бизнес является наиболее популярным среди наших соотечественников. Относительно быстрый вход бизнес и, на первый взгляд, несложный просчет рентабельности привлекает в этот бизнес всё больше и больше людей. Интернет заполнен объявлениями о предоставлении помощи в открытии транспортной фирмы и получении лицензии.
И так – поехали. Вам открыли транспортную фирму. А что дальше?
     Чтобы заниматься транспортом в Евросоюзе необходимо знать огромное множество различных законов и подзаконных актов.
     И даже самое первое, для того чтобы принять решение стоит ли вам заниматься транспортный бизнесом, нужно четко понимать, сколько вы будете зарабатывать. Ну если доходную часть посчитать относительно не тяжело, то с расходной частью тут не так просто. Банально отнять от дохода зарплату водителя и стоимость дизельного топлива не получится. Необходимо чётко понимать, сколько вы заплатите за дороги, налог с транспорта, бухгалтерию, страхование автотранспорта, страхование груза, налоги с прибыли, налоги на зарплату водителя и прочие административные расходы.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России. Поэтому, если вас устроит ваша будущая прибыль и вы всё-таки решите заняться этим относительно непростым бизнесом, Вам необходимо будет выполнить целый ряд необходимых действий для того, чтобы поставить вашу фирму как говорится на колеса.
     Я с полной уверенностью могу сказать, что что ни одна фирма, которая занимается открытием транспортного предприятия не даст вам ответы на следующие вопросы:
- Карта предприятия для чего она нужна и где её брать;
- Как оформить водителя на работу, что для этого нужно;
- Как и когда считывать данные с карты водителя и тахографа;
- Что такое файлы DDD и где их хранить;
- Какие документы должен иметь водитель в машине;
- Что такое Milog, Makron;
- Как оплачивать дороги и где брать приборы для платных дорог;
- Что такое сертификат А1, для чего он нужен и где его брать? ...
Этот перечень можно было продолжить. Я вам привел только маленькую часть того, что вам необходимо знать для занятия транспортным бизнесом Европе.
      Почти 50 % всего европейского рынка транспорта занимают транспортные компании из Польши. Польский рынок транспорта — это огромная махина в противовес которой стоит множество контролирующих служб и организаций стран старой Европы, а именно Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Голландии. Вашу Фирму могут проверить как в Польше, так и в любой стране Евросоюза. Поэтому не соответствие чего-либо в документации, приборах или автотранспорте может вас привести к очень большим штрафам. Порешать, как у нас, не получится. Например, за одну лишнюю каботажную СМР вы получите 1316 евро штрафа. Платить нужно на месте.       Я имею Польский Государственный сертификат управления транспортом и самое главное опыт в этом нелегком бизнесе. Как писал А. С. Пушкин «и опыт-сын ошибок трудных …»
В своё время я был бы рад заплатить за то, чтобы мне кто-то дал полную консультацию по интересующим меня вопросам, и самое главное показал мне статистику доходов и расходов. Но к сожалению, обратиться не было к кому.
И так мы подошли к самому главному. Я предлагаю Вашему вниманию очень интересный и ценный на мой взгляд продукт, а именно:
1 блок. «Финансовый анализ и перспективы деятельности транспортной фирмы на основе реальных данных для определения рентабельности данного бизнеса. »
2 блок. «Решение принято. Ставим фирму на колеса» Пошаговая инструкция.
Конечно в этих двух курсах тяжело охватить весь спектр вопросов, которые необходимо знать перевозчику. Как правильно делать «сорокопятку в Европе», что делать если повредили груз или, произошло ДТП? На эти и множество других вопросов я отвечу в других блоках своих консультаций.
Контакт, любой, удобный для Вас ( WhatsApp, Skyp, Viber) или личный в Кракове.


Продам действующую транспортную фирму с лицензией на международные перевозки (Краков)
Фирма зарегистрирована с 2013 года. Безукоризненная кредитная история. Погашены досрочно три лизинга. Ни единой задолженности ни по налогам, ни по лизингу.
На фирме в лизинге два комплекта Volvo 500 euro 6 + Szwarzmuller firana. Полностью одинаковые, 2018 и 2019 года. Лизинговый платеж за комплект 1500 евро/мес. Автомобили полностью оборудованы:
*Боксы для оплаты дорог с отсрочкой платежа
*Терминалы GPS с возможностью удаленного считывания карты водителя и тахографа,
*Комплекты АДР
*Топливные карты
:) Два непьющих и некурящих водителя с годовыми визами!
Контракт с Экспедицией, работа круглый год с возможностью увеличения парка.
Договор с управляющим и базой, с фирмой по расчету водителей, с представителем во Франции и Германии для командировочных.
Один комплект оборудован для выезда в СНГ: пробиты кольца, разрешение лизинга на выезд, увеличенная страховка и два дозвола на Украину в подарок :)
В офисе:
*три рабочих места (столы и кресла)
* стационарный компьютер
*кассовый аппарат, терминал для карты предприятия
Фирма постоянно работает. Могу по желанию управлять и администрировать на первое время.
Возможность покупки в Лизинг другой техники.
Продажа 100% долей. Возможен полный аудит. Один день и фирма ваша! Цена за все 45000 euro!
Все вопросы по тел. 601820742 Владимир.(Viber WhatsApp )


Добрый день уважаемые друзья. Меня зовут Величкин Владимир. Я являюсь управляющим польской транспортной компанией Velcomtrans. На сегодняшний день транспортный бизнес является наиболее популярным среди наших соотечественников. Относительно быстрый вход бизнес и, на первый взгляд, несложный просчет рентабельности привлекает в этот бизнес всё больше и больше людей. Интернет заполнен объявлениями о предоставлении помощи в открытии транспортной фирмы и получении лицензии.
И так – поехали. Вам открыли транспортную фирму. А что дальше?
Чтобы заниматься транспортом в Евросоюзе необходимо знать огромное множество различных законов и подзаконных актов.
И даже самое первое, для того чтобы принять решение стоит ли вам заниматься транспортный бизнесом, нужно четко понимать, сколько вы будете зарабатывать. Ну если доходную часть посчитать относительно не тяжело, то с расходной частью тут не так просто. Банально отнять от дохода зарплату водителя и стоимость дизельного топлива не получится. Необходимо чётко понимать, сколько вы заплатите за дороги, налог с транспорта, бухгалтерию, страхование автотранспорта, страхование груза, налоги с прибыли, налоги на зарплату водителя и прочие административные расходы.
И сразу же хочу напомнить, что рентабельность в Европе несколько ниже, чем в Украине или России. Поэтому, если вас устроит ваша будущая прибыль и вы всё-таки решите заняться этим относительно непростым бизнесом, Вам необходимо будет выполнить целый ряд необходимых действий для того, чтобы поставить вашу фирму как говорится на колеса.
Я с полной уверенностью могу сказать, что что ни одна фирма, которая занимается открытием транспортного предприятия не даст вам ответы на следующие вопросы:
- Карта предприятия для чего она нужна и где её брать;
- Как оформить водителя на работу, что для этого нужно;
- Как и когда считывать данные с карты водителя и тахографа;
- Что такое файлы DDD и где их хранить;
- Какие документы должен иметь водитель в машине;
- Что такое Milog, Makron;
- Как оплачивать дороги и где брать приборы для платных дорог;
- Что такое сертификат А1, для чего он нужен и где его брать? ...
Этот перечень можно было продолжить. Я вам привел только маленькую часть того, что вам необходимо знать для занятия транспортным бизнесом Европе.
Почти 50 % всего европейского рынка транспорта занимают транспортные компании из Польши. Польский рынок транспорта — это огромная махина в противовес которой стоит множество контролирующих служб и организаций стран старой Европы, а именно Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Голландии. Вашу Фирму могут проверить как в Польше, так и в любой стране Евросоюза. Поэтому не соответствие чего-либо в документации, приборах или автотранспорте может вас привести к очень большим штрафам. Порешать, как у нас, не получится. Например, за одну лишнюю каботажную СМР вы получите 1316 евро штрафа. Платить нужно на месте.Я имею Польский Государственный сертификат управления транспортом и самое главное опыт в этом нелегком бизнесе. Как писал А. С. Пушкин «и опыт-сын ошибок трудных …»
В своё время я был бы рад заплатить за то, чтобы мне кто-то дал полную консультацию по интересующим меня вопросам, и самое главное показал мне статистику доходов и расходов. Но к сожалению, обратиться не было к кому.
И так мы подошли к самому главному. Я предлагаю Вашему вниманию очень интересный и ценный на мой взгляд продукт, а именно:
1 блок. «Финансовый анализ и перспективы деятельности транспортной фирмы на основе реальных данных для определения рентабельности данного бизнеса. Сколько зарабатывает одна фура.»
2 блок. «Решение принято. Ставим фирму на колеса» Пошаговая инструкция.
Время одной консультации от часа до 2,5 часов. Цена 100 евро.
Конечно в этих двух курсах тяжело охватить весь спектр вопросов, которые необходимо знать перевозчику. Как правильно делать «сорокопятку в Европе», что делать если повредили груз или, произошло ДТП? На эти и множество других вопросов я отвечу в других блоках своих консультаций.
Контакт, любой, удобный для Вас ( WhatsApp, Skyp, Viber) или личный в Кракове.


ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 08.11.2019 23:29):
Продам действующую транспортную фирму с лицензией на международные перевозки (Краков)
Фирма зарегистрирована с 2013 года. Безукоризненная кредитная история. Погашены досрочно три лизинга. Ни единой задолженности ни по налогам, ни по лизингу.
На фирме в лизинге два комплекта Volvo 500 euro 6 + Szwarzmuller firana. Полностью одинаковые, 2018 и 2019 года. Лизинговый платеж за комплект 1500 евро/мес.
Фирма работает. Могу по желанию управлять и администрировать дальше.
Возможность покупки в Лизинг другой техники.
Продажа 100% долей. Возможен полный аудит.
Все вопросы по тел. 601820742 Владимир.(Viber WhatsApp )
Продам действующую транспортную фирму с лицензией на международные перевозки (Краков)
Фирма зарегистрирована с 2013 года. Безукоризненная кредитная история. Погашены досрочно три лизинга. Ни единой задолженности ни по налогам, ни по лизингу.
На фирме в лизинге два комплекта Volvo 500 euro 6 + Szwarzmuller firana. Полностью одинаковые, 2018 и 2019 года. Лизинговый платеж за комплект 1500 евро/мес. Автомобили полностью оборудованы:
*Боксы для оплаты дорог с отсрочкой платежа
*Терминалы GPS с возможностью удаленного считывания карты водителя и тахографа,
*Комплекты АДР
*Топливные карты
:) Два непьющих и некурящих водителя с годовыми визами!
Контракт с Экспедицией, работа круглый год с возможностью увеличения парка.
Договор с управляющим и базой, с фирмой по расчету водителей, с представителем во Франции и Германии для командировочных.
Один комплект оборудован для выезда в СНГ: пробиты кольца, разрешение лизинга на выезд, увеличенная страховка и два дозвола на Украину в подарок :)
В офисе:
*три рабочих места (столы и кресла)
* стационарный компьютер
*кассовый аппарат, терминал для карты предприятия
Фирма постоянно работает. Могу по желанию управлять и администрировать на первое время.
Возможность покупки в Лизинг другой техники.
Продажа 100% долей. Возможен полный аудит. Один день и фирма ваша! Цена за все 45000 евро!
Все вопросы по тел. 601820742 Владимир.(Viber WhatsApp )


Продам действующую транспортную фирму с лицензией на международные перевозки (Краков)
Фирма зарегистрирована с 2013 года. Безукоризненная кредитная история. Погашены досрочно три лизинга. Ни единой задолженности ни по налогам, ни по лизингу.
На фирме в лизинге два комплекта Volvo 500 euro 6 + Szwarzmuller firana. Полностью одинаковые, 2018 и 2019 года. Лизинговый платеж за комплект 1500 евро/мес.
Фирма работает. Могу по желанию управлять и администрировать дальше.
Возможность покупки в Лизинг другой техники.
Продажа 100% долей. Возможен полный аудит.
Все вопросы по тел. 601820742 Владимир.(Viber WhatsApp )


Это ж надо, иметь свою фирму и лазить по форумам - кто ж там что продает? Тешить свое ЭГО, мол смотрите, фирмы продают, бизнес продают. Ах какой я крутой, что еще держусь на плаву. 
  Правда у него все виртуальное -  и офис и специалист с сертификатом компетенции и зарплаты наверное тоже. Чувак из страны уехал, а страна со всеми зелеными жабами в нем осталась.
   Хотя судя по украинским телефонам сидят дома и учат других жизни, не понимая, что у всех жизни разные и кто пробует и ошибается, а кто - то делает бизнес на этом.
  У меня, в отличие от вас, и офис реальный и сертификат свой (отучился и сдал экзамен на польском языке). И работаем больше 5 лет, и машины и полуприцепы берем с завода, а не ездим на обмылках. И зарплаты платим реальные, а не виртуальные. И водителей не ищем, они по отзывам наших водителей сами нам звонят.
  Так что, как это для вас не прискорбно, не только у вас бизнес идет.
  А на последок совет: не ройся в чужом, если оно тебе не надо. Нечего делать? Пойди отучись на сертификат компетенции (если такой умный) и еще денег сэкономишь (24000 зл за 5 лет). Ты же любишь экономить? ЕКОНОМИСТ
 УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!



Продам Renault Master на 10 палет со спальником 2015 год выпуска 6000 евро* (при условии партнерства в VELCOMTRANS)
Условия приобретения доли в Транспортной компании Velcomtrans:
1. Оплата части владения фирмой с регистрацией сделки у нотариуса и внесение данных в Национальный Судебный Реестр - 2000 евро;
2. Внесение гарантийного страхового взноса (возвращается при выходе из состава учредителей) в зависимости от вида транспортного средства:
- автомобили dmc до 3,5 тонны – 3000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее;
- автомобили dmc более 3,5 тонны – 6000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее
3. Покупка одного из имеющихся в наличии на фирме транспортных средств.

Конечно же нашим партнером по бизнесу сможет стать не каждый. Почему? 
1. ограниченное количество техники;
2. нашим партнером может стать только честный, порядочный, культурный человек, с кем приятно общаться, выдержанный и устойчивый на стресс; 
3. обладающий необходимой суммой финансовых средств;
4. имеющий необходимый опыт в транспортной сфере.

Предлагаемый автомобиль:

Renault Master 2015 год выпуска международное исполнение 
тент на 10 палет (4, 85*2, 20*2, 20)
Автомобиль без лизинга
Пробег 390000 км
Спальник
Автономное отопление
Пневмоподушки
Цена 12000 евро, возможна рассрочка (6000 евро в течении года)
Решение о партнерстве будет приниматься на основании личной беседы.
Mой телефон и Viber: +48 601-820-742


Продам комплект VOLVO FH 500 E6 + Schwazmuller штора оси SAF,
стандарт 90 м3,
2018 год выпуска
пробег 57000 км
12000 евро.
Комплект продается при условии приобретения в долевую собственность части транспортной фирмы в Польше.

    Условия приобретения доли в Транспортной компании Velcomtrans:
1. Оплата части владения фирмой с регистрацией сделки у нотариуса и внесение данных в Национальный Судебный Реестр - 2000 евро;
2. Внесение гарантийного страхового взноса (возвращается при выходе из состава учредителей) в зависимости от вида транспортного средства:
- автомобили dmc до 3,5 тонны – 3000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее;
- автомобили dmc более 3,5 тонны – 6000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее
3. Покупка одного из имеющихся в наличии на фирме транспортных средств.
Конечно же нашим партнером по бизнесу сможет стать не каждый. Почему? 
1. ограниченное количество техники;
2. нашим партнером может стать только честный, порядочный, культурный человек, с кем приятно общаться, выдержанный и устойчивый на стресс; 
3. обладающий необходимой суммой финансовых средств;
4. имеющий необходимый опыт в транспортной сфере.

Решение о партнерстве будет приниматься на основании личной беседы.

Volvo FH 500 euro 6, год выпуска 2018, пробег 57000 км
Полуприцеп Schwarzmuller штора, год 2018, оси SAF
Комплект в лизинге на 6 лет
Первоначальный платеж 12000 евро
Месячный платеж 1550 евро нетто
Выкуп 12000 евро

Mой телефон и Viber: +48 601-820-742.


    Надоело работать на дядю? Предлагаю стать совладельцем европейской транспортной компании. Если вы хотите открыть свою транспортную фирму в Польше, а может быть еще хотите при этом сами работать на своем автомобиле, наше предложение именно для вас!
    Вам не обязательно регистрировать свою фирму-поверьте это очень хлопотное дело. Всего за один день Вы можете стать совладельцем уже работающей более пяти лет транспортной фирмы.
    Преимущества для члена Транспортной компании:
- можно приступить к работе сразу, после оформления соответствующих документов и внесения финансовой гарантии;
- не надо открывать фирму, подбирать офис, искать квалифицированных работников, выбирать надежную бухгалтерскую фирму , изучать транспортное, налоговое, торговое и другое законодательство, открывать счета в банке, регистрироваться в органах, искать представителя во Франции, регистрироваться на сайтах министерства труда Франции и Германии (Macron, Milog), покупать бухгалтерскую программу, долгое время завоевывать репутацию, регистрироваться на транспортных платформах ЕС, знать основы первичной бухгалтерии, оплаты труда, оплаты командировочных, безопасности труда и многое другое, не знание чего приведёт вас к большим штрафам;
- не надо покупать офисную мебель и оргтехнику;
- мы говорим на русском и украинском языках, поэтому не будет языковых ограничений в общении как с нами, так и с фискальными органами;
- за стоимость ежемесячной административной оплаты всего 1500 злотых* (для автомобиля до 3,5 тонны) без налогов вы получаете одновременно услуги бухгалтера первичной бухгалтерии, секретаря, транспортно-юридического консультанта;
- за услуги бухгалтерской фирмы и за годовой отчёт вы платите только эквивалентно своей доли транспортных средств;
- Транспортная компания имеет международную лицензию ЕС, поэтому вам не надо будет оформлять лицензию, получать разрешения, устраивать на работу в свою фирму человека с сертификатом компетенции управления транспортом (необходимое условие при перевозках автомобилями полной массой более 3,5 тонн)
- Транспортная компания имеет карту предприятия и имеет возможность удаленного считывания данных с карты водителя ( необходимо каждые 28 дней) и тахографа автомобиля.
  Член Транспортной компании при оплате членских взносов всего 1500 злотых* каждый месяц получает следующие услуги:
- выписка документов (фактуры и прочее); 
- получение документов и корреспонденции, консультации, ведение первичной бухгалтерии, банковских услуг, заключение от вашего имени различных договоров, помощь во всех трудных ситуациях и другое;
- использование положительной кредитной историей при покупке новой техники в лизинг и многое другое.

Почему Вы интересны Транспортной компании?
- кадровые вопросы и текущее техническое и другое обслуживание (замена масла, колёс, техосмотр, страхование) ложится на собственника транспорта;
- увеличение количества добросовестных собственников транспорта, членов Транспортной компании, способствует увеличению рейтинга фирмы в глазах потенциальных клиентов;
- большое количество машин на одной фирме способствует возможности вести переговоры о существенных скидках на топливо, з/ч, резину, страховки и другое. 

Предлагаем вам посчитать плюсы и минусы.

Допустим Вы сами открываете свою фирму:
За 1000 евро, дельцы, которые откроют вам фирму, дадут в руки документы на польском языке, возможно за эти деньги, а может дополнительно за ещё 500 евро предоставят документы с договором на банковское обслуживание, зарегистрируют вашу фирму в налоговой и ZUS. За 400-600 злотых в месяц сделают вам юридический адрес и скажут, что будут получать корреспонденцию и пересылать вам. И все!!!
А что дальше? 
Вы сами в чужой стране, плохо знаете язык и начинаете с чистого листа. Не знаете ничего и начинаете наступать на грабли.
1. Транспортной фирме надо иметь реальный офис, а не виртуальный. В случае проверки вы должны пригласить инспектора в офис, где хранятся документы, сидят сотрудники. В Европе сейчас идёт война с транспортными фирмами «почтовыми ящиками». Нас уже не раз пробивали полиция, инспекция труда и налоговая. Стоимость самого малого офиса — это минимум 500-600 злотых в месяц. Далее, европейский VAT, аккредитация на таможне, трудоустройство сотрудника, или себя самого (вы как учредитель не имеете право работать). Регистрация электронного банкинга, изучение работы на нем, подписание электронных ключей, печати, банковские карты и прочее.
2. Без кредитного консультанта получить кредит или лизинг новой фирме практически невозможно. Эта услуга будет вам стоить около 3000 злотых. 
3. Далее вы купили машину, и что дальше? С вами все боятся работать. Допустим вы нашли экспедицию и поехали работать. Кто получает документы, выписывает документы, отсылает счета, передаёт первичную документацию в бухгалтерию, делает отчеты, заполняет табели рабочего времени, подписывает за вас документы, делает оплаты, пополняет банковские карточки, телефоны? Грамотный сотрудник будет стоить вам минимум 2600 злотых нетто (это установленная законом минимальная оплата труда). Вашей фирме он будет обходиться 4389,90 злотых, это если вы такого еще найдете...
4. Да, ещё, страховки. Страхование ответственности перевозчика, автотранспорта, представитель во Франции, Макрон, Милог и прочее. Попали в ДТП, что делать, куда звонить, как организовать формальности, позвонить в страховую?????
   Если вы сами хотите быть и водителем, то содержать свою фирму довольно проблематично. Тем более большую половину затрат на транспорт занимает именно зарплата Водителя. Поэтому очень выгодно ездить самому на своей машине и зарабатывать себе. 
Теперь посчитайте! Ваши расходы только на офис в месяц в “своей” фирме:
1. Аренда офиса - 600 злотых/месяц
2. Бухгалтер первичной документации, секретарь-деловод: 4389,9 злотых/месяц 
ИТОГО: 4989.9 злотых 
     В нашей с Вами Транспортной компании за тоже самое вы платите только 1500 злотых в месяц*. Разница 3489,9 злотых за месяц, а это 41878 злотых в год (более 9850 евро – почти стоимость автомобиля)
Конечно же это не все расходы, остальные расходы конечно же будут такие же, как в вашей фирме, так и с нами вместе.
    Вы направляете свои силы на свои дела, то чем вы умеете заниматься. Управленческими делами от вашего имени занимаются профессионалы. 
     Ну и ещё основной плюс совладения Транспортной компанией. Если вы открыли свою фирму и у вас что-то не пошло, вам надо платить огромные деньги за ликвидацию. Просто бросить не получится – это чревато уголовным наказанием и закрытием въезда в ЕС. Из совладения Транспортной компанией вы можете спокойно выйти или продать вашу долю. И все!
        Условия приобретения доли в Транспортной компании VELCOMTRANS:
1. Оплата части владения фирмой с регистрацией сделки у нотариуса и внесение данных в Национальный Судебный Реестр - 2000 евро;
2. Внесение финансовой гарантии (возвращается при выходе из состава учредителей) в зависимости от вида транспортного средства:
- автомобили DMC до 3,5 тонны – 3000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее;
- автомобили DMC более 3,5 тонны – 6000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее;
3. Покупка одного из имеющихся в наличии на фирме транспортных средств.

     Конечно же нашим партнером по бизнесу сможет стать нe каждый. Почему? 
1. ограниченное количество техники;
2. нашим партнером может стать только честный, порядочный, культурный человек, с кем приятно общаться, выдержанный и устойчивый на стресс; 
3. обладающий необходимой суммой финансовых средств;
4. имеющий необходимый опыт в транспортной сфере.

Решение о партнерстве будет приниматься на основании личной беседы.

Предлагаемый транспорт:

Renault Master 2015 год выпуска международное исполнение 
тент на 10 палет (4, 85*2, 20*2, 20)
Автомобиль без лизинга
Пробег 390000 км
Спальник
Автономное отопление
Пневмоподушки
Цена 12000 евро, возможна рассрочка (6000 евро в течении года)

Volvo FH 500 euro 6, год выпуска 2018, пробег 57000 км
Полуприцеп Schwarzmuller штора, год 2018, оси SAF
Комплект в лизинге на 6 лет
Первоначальный платеж 12000 евро
Месячный платеж 1550 евро нетто
Выкуп 12000 евро

Мой телефон и VIBER +48 601-820-742


ЦитатаЦитата (Velcomtrans sp.z o.o., 10.12.2018 21:12):
Добрый день. Продам действующую транспортную фирму в Польше (КРАКОВ)   Превосходная кредитная история.
   Фирма зарегистрирована в 2013 году. Все это время фирма работает.  Долгов и штрафов нет (тьфу-тьфу).   Я, как хозяин и директор фирмы имею польский сертификат управления транспортом, который дает фирме право заниматься международным транспортом. В дальнейшем также могу управлять фирмой на договорных условиях.   Штат не большой, поэтому фирма может продолжать работу.Мы знаем полностью транспортное законодательство Евросоюза.    Фирма имеет международную лицензию Евросоюза, которая дает право осуществлять международные перевозки внутри ЕС без разрешений.
   Фирма имеет три автомобиля RENAULT Master 2015 и 2016 годов выпуска, оборудованные для международных перевозок (2 в лизинге). Также на фирме VOLVO 500 e6 2018 года и полуприцеп Schwarzmuller тент 2018 года (тоже в лизинге).
   Компания зарегистрирована на основных транспортных платформах и имеет только положительную историю.    Цена 30000 евро включает в себя только продажу фирмы как готового бизнеса, который приносит стабильный доход (предоставлю все отчеты за 3 года).
   Не стоит путать, предлагаемую многими дельцами, регистрацию новой Sp.z o.o под ключ с лицензией за 3000 евро. Самое сложное - это найти грамотный персонал и профессиональные кадры, которыми мы и являемся. А также опыт и постановка всего механизма на рельсы.  Идеальная кредитная история дает возможность взятия в лизинг любого количества техники на самых выгодных условиях.  Остаточная цена техники будет рассчитываться отдельно.    При покупке возможен полный аудит. На все вопросы, типа ...чего продаешь? и т.д. отвечу при личной беседе. Просьба откликаться только серьезных людей, не мечтателей...Кому нечего делать и хочется поболтать-проходите мимо PLIZ
Контакт возможен через VIBER +48 601-820-742
Или на мейла: velcomtrans1@gmail.com
+


Подскажите, кто как оплачивает Toll-Collect по безналу? Возможно ли это сделать без топливных карт и других посредников? Прибор уже установили. Представитель Toll-Collect ответил, что забрасываете деньги на счет и можете ехать. Но они не предоставляют ни нормальных счетов ни актов... И как украинские банки проводят такие платежи? Спасибо!
Добрый день. Вы должны зарегистрироваться на сайте Toll Collect. Потом там увидите счет, куда надо перечислять деньги. Информацию по остатку можно узнать только по телефону. Потом они на вашей странице выставляют такие документы в формате PDF kak перечень трасс и стоимость за эти трассы (их можно и считать актами). Мы в Польше, нам немного проще, но думаю и в Украине процедуры такие же.


Добрый день. Продам действующую транспортную фирму в Польше (КРАКОВ)   Превосходная кредитная история.
   Фирма зарегистрирована в 2013 году. Все это время фирма работает.  Долгов и штрафов нет (тьфу-тьфу).   Я, как хозяин и директор фирмы имею польский сертификат управления транспортом, который дает фирме право заниматься международным транспортом. В дальнейшем также могу управлять фирмой на договорных условиях.   Штат не большой, поэтому фирма может продолжать работу.Мы знаем полностью транспортное законодательство Евросоюза.    Фирма имеет международную лицензию Евросоюза, которая дает право осуществлять международные перевозки внутри ЕС без разрешений.
   Фирма имеет три автомобиля RENAULT Master 2015 и 2016 годов выпуска, оборудованные для международных перевозок (2 в лизинге). Также на фирме VOLVO 500 e6 2018 года и полуприцеп Schwarzmuller тент 2018 года (тоже в лизинге).
   Компания зарегистрирована на основных транспортных платформах и имеет только положительную историю.    Цена 30000 евро включает в себя только продажу фирмы как готового бизнеса, который приносит стабильный доход (предоставлю все отчеты за 3 года).
   Не стоит путать, предлагаемую многими дельцами, регистрацию новой Sp.z o.o под ключ с лицензией за 3000 евро. Самое сложное - это найти грамотный персонал и профессиональные кадры, которыми мы и являемся. А также опыт и постановка всего механизма на рельсы.  Идеальная кредитная история дает возможность взятия в лизинг любого количества техники на самых выгодных условиях.  Остаточная цена техники будет рассчитываться отдельно.    При покупке возможен полный аудит. На все вопросы, типа ...чего продаешь? и т.д. отвечу при личной беседе. Просьба откликаться только серьезных людей, не мечтателей...Кому нечего делать и хочется поболтать-проходите мимо PLIZ
Контакт возможен через VIBER +48 601-820-742
Или на мейла: velcomtrans1@gmail.com