Просмотр сообщений Агросоюз, МПП

Каменец. По обьездной после ЖД вокзала на улице Северной есть большой шиномонтаж и выбор б/у резины.


Кого ты тут на понт берёшь? Никого ты не нашёл...


Давай заявку в ати.су там много существ очень любящих на пароме кататься

Политика достала? так нефиг кричать рАссея, путинпамаги и фишиздобиндэравсы

Я что то про Путина писал?или про бандеревцев?хочешь знать,я не ходил на референдум.У меня жена с Винницы,бабушка в Звенигородке живет.Если бы я был укрофоб думаешь я бы сюда приехал?


Данные из профиля... Симферополь, Россия. Не знаю какой ты укрофоб, но то что ты руссофил это гарантия. От сюда и всё остальное. Эйфория у вас уже улетучивается, пережевёте зиму другую без моста, лето снова без туристов, с рублём скоро от 100 за доллар... сразу все начнёте про родственников в Украине вспоминать...

А когда назад проситься будете, глаза опустите и под нос бубнить будете, все как один, что на референдум не ходили.

... Эх как я хочу в свой любимый Крым... Но пока он под Россией я туда только фуры в тридорого отправлять буду...

Так приезжай в Крым.Тебя там несьедят.Забей на все.Паны деруться а у холопов чубы летят.Правильно написал?


В 2012, после Евро, я на легковой, с 2-мя флажками(тогда на шелле такие давали) и в футболке сб. Украины ездил отдыхать. Как думаешь чем бы закончился такой маскарад с этом году?
и не в этом дело. просто не поеду, сначала пусть люди там осознают, что натворили и вернутся назад, а потом мы поговорим про туризм.


интересно где она 18,99?

Что то на всех стелах 16,99 - скидки...

А на авиасах 16.

+ в каждом большом городе есть организации готовые продавать дешевле с собственных азс(заводы, автоколоны, предложения на данный момент колеблятся 15,1-15,5 с ндс).

По поводу водителей.
Заметьте какой нюанс, все жалуются на то, что водителя готовы ехать, водителя забирают и т.д... В том и суть, водителя в своём большинстве считать не умеют(не все, есть те оунеры которые и на форуме сидят, и себестоимость знают и считают превосходно), форум не читают, едут за что дают... А самое главное - они никогда не переведутся...

Моё мнение. Нужна более жесткая регуляция рынка грузоперевозок. Как ТЕКов, так и перевозчиков. Если не лицензирование, то хотя бы материальное состояние и техническое состояние тс.


http://mapon.com.ua

там есть демо версия.

из датчиков. показывает каншину, нагрузку на заднюю ось, обороты средние, максимальные, одометр, км до сервиса и тд. всё что даёт каншина.
из дополнительного, датчики в бак, концевики в двери, ворота, датчики температуры, улица, кузов рефа. Просил установить датчики в подушки на нагрузку на полуприцепе, пока не предлагают(это минус).
реально очень много разных отчётов.

система латвийская.


не дорогая сигналка 38у.е. + автономная сирена 240грн+проводка,гофрочки(мелочь).


Хотим оборудовать автомобили автономными сигнализациями на бак. С функциями сигнализации при вскрытии и сигнализации при обрыве проводов. В принципе есть люди готовые реализовать данную работу, да и по деньгам адекватно(900грн апаратура + работа(пока сума не ясна)). Короче с потерями изза сливов не сравнимо.

Есть ли ктото, кто уже устанавливал такие девайсы? Не путать с мониторингом, он в наличии. Но мне не холодно не жарко, от того, что я узнаю в сколько часов нас отработали. Да и смс о сливе от систем мониторинга ещё не разу не помогала. А сирена на пол улицы сразу злодеев отпугнёт.


что выкладывать то? Я же написал, что расход не идеальный(36-37). Да и сам написал, что при глючащих насосах комп врёт. Расход по заправкам.

У меня там чёрным по белому написано проблематику(то, что глючет время от времени один насос№3) и то, что скоро буду менять насос или насосы. А пока расход на круг 35, меня не сильно печёт.

ДХИ юзаю уже 2 года. Только замены масла, колодок и мелочёвка по ходовой. Лично на моём опыте, МАК реально в 10 раз больше на обслуживание вытянул. За 2 года венец с маховиком, радиатор ретарды, компрессор, радиатор, турбина, ремонт движка, вот и скоро насосы... Так что отстань от ДХИ.


сейчас расход 36-37 это на дорогах с большим количеством подьемов и плохим асфальтом.
а по львов-киев 30-31

антифриз. срочно ищите причину. радиатор, патрубки, бачки, компрессор, головки. если нет, самое худшее это гильзы и полный капремонт.

на форуме описывалось подробно как диагностировать проблему с гильзами внешне, через сапун.

всё это может закончится перегревом поршня, клапанов и заклинившим движком.

На исправной машине тосол не убегает. система охлаждения это серьёзно.


не секрет конечно. Насосы так и старые стоят. Будем скоро менять. Там были ещё проблемы - гильза(плюну в лицо каждому, кто утверждает что можно ездить когда уходит тосол небольшими количествами). Произвели ремонт движка. Также поставили новые распылители(на камазтранссервисе(Рено-Ровно) 925грн один с работой(цена сентября)).

Расход упал. Но тяга местами пропадает(так и глючит третий насос). Машина то летит, то тупит. Планирую загнать на аверсцентр(кто ставит у них gps - диагностика топливной в подарок) на диагностику углублённую. Барахлящие насосы поменяю. Расход с 22т в зависемости от рельефа 30-37 это уже нормально.


ЦитатаЦитата (Стрелец, ЧП, 19.11.2014 06:28):
первое похолодание расход увеличился на 5л 40/100

440 или евро 4-5?

если 4-5 может быть адблю, проверьте.

если топливная, рекомендую диагностику в аверсцентре Киев.

Ремонт ДХИ рекомендую делать в Ровно на Камазтранссервиве. У них в парке много ДХИ, они к их проблемах привыкшие, много знают.

Молдавана не слушайте, у него шишка в голове. Молдаван, у меня есть и ДХИ, и ДСИ, и Мак... Люблю всех очень, так что убейся шишкой об стену...

Тема: порада

это техника которой минимум 20 лет. проехала минимум 3 млн км, получила капремонт движка раза 2, а то больше. убивалась нещадно по нашим дорогам. Обычно на 95% на таких видят конченных дармовозов, которые доезжают свои последние км. А то, что француз, это фигня. Хоть швед, хоть немец, хоть голландец, главное хозяин. У хорошего хозяина и Ивэко идэ далэко.
так ,француз,это был просто ответ на вопрос,без под...к,каков вопрос,такой ответ,у мну тоже французы,и ниче ,доволен.

Дружэ, у меня мак, дци и дхи. Так, что по французах мы братья)))

Тема: порада

это техника которой минимум 20 лет. проехала минимум 3 млн км, получила капремонт движка раза 2, а то больше. убивалась нещадно по нашим дорогам. Обычно на 95% на таких видят конченных дармовозов, которые доезжают свои последние км. А то, что француз, это фигня. Хоть швед, хоть немец, хоть голландец, главное хозяин. У хорошего хозяина и Ивэко идэ далэко.


Новые. Есть 4 шт. Производство Украина. Цена договорная. 0966096464 Андрей
Сможем сделать на заказ для разных моделей грузовиков и прицепов.

Тема: Дороги


Всем доброго дня. Кто знает состояние дороги Кривой -рог-Николаев
по состоянию на 3 ноября.Заранее благодарны.


зерновозы и трансервисы с арматурой из арселора приговорили это направление к вышке. Кто то ещё надеется на наше светлое будущее? Лично моё западенское сердце верит, но разум подсказывает обратное. В нашем королевстве никогда ничего не поменяется...

Тема: Водород

я поставил новые насос форсунки
расход с 36-38 упал на 28-31

потратил 2000USD
6 литров экономии с каждой сотни при годовом пробеге 80тыс = 4800 $
т.е. инвестиции окупились за год в 2,5 раза и 2800USD я положил в карман :victory:


удачи Вам в постройке водородомобиля :skull:


как то мало км для рейсов Марокко-Новосиб... Или злосного молдавского ДХИ ненавистника по большей мере на эвакуаторе таскают?


Да всё просто. Возьмём пример Моршина, Миргорода допустим. Заводы отгружают очень много, особенно летом. Платят б/н с НДС. А везут перевозчики за наличные копейки. Везут те у кого нет денег на ДТ, те кому кредиты не чем платить, дома есть не чего, базарники... и т.д. ставки особо не считают(Дмитрий наверное именно по этим грузоотправителям сделал вывод про 95%). Потому и вызывают такую реакцию. Что когда бы все эти бедняги начали б/н получать, они бы после первого рейса поняли, что работают в минус. А сейчас их работа это медленная смерть и заодно мешать всем остальным.

Конечно, это вилами по воде писано про пользу спецсчетов, но если этой идеей наверху захотят навести порядок - его наведут. Просто это может стать новой схемой выкачки денег...


Меня радует только одно. Не то как мне хорошо будет после первого января от спецсчетов, а как плохо будет тем кто едет за нал и софт. И всё таки они научатся считать правильные цены.
Такие грамотные как Вы, едут за деньги с НДС.....За нал.нормальный подумает!

А налоги отплатить все равно выгоднее!
Когда "жаренный петух" клюнет -вот тогда и вспомним ,что налоги отплатить -выгодно!
А кто отменял налоги?Хотя я мог бы сказать:Пока он клюнет, у Ввс перья отпадут!!!

Начнём с того, что у нас они отпадут, только когда у обналичиных уже колёса по отлетают...


сначала вы решите свои с грамотностью, назад в 4-ый класс. А потом уже рекламу делайте.


однозначно через Коломыю и Черновцы.