trucksnearme
Просмотр сообщений Носырев Д, ИП

нафига столько копирований сообщений? Если отвечаете на предыдущее сообщение, так и отвечайте просто, а не с цитированием. Весь форум засран, пора уже банить за это.

Банить нужно за слова "нафига" и "засран":) Есть такое понятие, как культура общения, и вот эта самая культура обязывает меня отвечать лично тому человеку, кто вступил со мной в диалог. С ув. Дмитрий.


Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Во-первых он сам выбрал такую работу, а во-вторых для этого есть сервисы:) Я, являясь на данный момент посредником, не раз лежал в луже или грязи под машиной на трассе, но такова была моя работа на тот момент и я САМ ЕЕ ВЫБРАЛ. И работал молча, а не скулил о там какие все дядьки вокруг нехорошие.

Ну понятно, что передирать заявки с одного ресурса на другой гораздо проще и ставки половинить.

Перед тем как что-то утверждать, надо иметь факты. И с чего Вы взяли, что заниматься посреднической деятельностью проще? Вы ей занимались? Исходя из Вашего поста, можно сделать вывод что нет. А по поводу "передирания" , так "передирайте" - никто Вам не мешает, если получится, бросайте свой транспорт и ай-да в "табуретки":) Я еще раз повторюсь, что каждый сам выбирает свой путь.


Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Во-первых он сам выбрал такую работу, а во-вторых для этого есть сервисы:) Я, являясь на данный момент посредником, не раз лежал в луже или грязи под машиной на трассе, но такова была моя работа на тот момент и я САМ ЕЕ ВЫБРАЛ. И работал молча, а не скулил о там какие все дядьки вокруг нехорошие.


Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)


Добрый день. Подскажите, кто сталкивался. Едет бус в Польшу, по дороге образовалась трещина на лобовом стекле в нижней части. Фото есть, но не могу прикрепить. Вопрос: будут ли проблемы на переходе?


ВАЖНО!!!!!
Большая просьба, всем перевозчикам, кто работал с нашей компанией, в период с 1 июля 2013 по 26 июля 2013, в направлении Россия-Украина/Украина-Россия, в частности с менеджером ЗОЛОТУХИНА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА, перезвонить по т.0955092960 - Светлана, по вопросу восстановления документов.


Пример: Магнум и Скания за два года наблюдений-на ремонт по 80 тыс гр Магнум и по 20 тыс-Скания.Магнум98 года,Скания-2000

Здесь надо выбирать. Рено намного дешевле при покупке, т.е легче начать бизнес, а Скания дороже, но это неубиваемый трактор, я имел дело и с 3-й и 4-й серией. Если кататься по Украине, то можно смело брать "Скамейку" начала 90-х, и она переживет любое Рено, даже с "трактористом", и ее всегда можно быстро продать. На "заграницу" необходимо выбирать модели подходящие под конкретные задачи(маршруты). Конечно попадаются удачные Рено, но статистика говорит сама за себя. По Сканиям очень много отзывов на российских форумах, там их чтят и уважают.


Водитель Хаджиу Флорин Рено СЕ 6725 АХ, п/п СЕ 6280 ХХ, автомобиль и п/п в аренде ПП Просяний, 25.03.2013 подписал с нами (ФОП Носырев) договор и заявку через ФОП Мельник О.В на первозку груза 20т/86 по м-ту Санкт-Петербург - Черкассы, на погрузку должен был прибыть 26.03.2013 в 9.00 (рос.время). На погрузке он не появился, до 10.00 (укр.время) на связь не выходил ни он, ни ФОП Мельник О.В. Когда дозвонились наконец-то до водителя он сообщил что его автомобиль неисправен. Впоследствии оказалсоь, что накануне Хаджиу заключил две заявки и два договора с разными грузоотправителями, на всякий случай, ну и утром поехал на лучшую из них, а мы потеряли российского заказчика. С нашим "хохлятским" подходом к делу ситуация не нова, но ведь это все-таки международные перевозки. Будьте с этим джигитом в пальтишке "хохла" поосторожнее.


Добрый вечер, не хочу кого-либо обвинять или оправдывать, но надоело слушать это гавканье неудачников от бизнеса. Вы когда идете в супермаркет или когда покупаете з/ч на авто, вы ведь прекрасно понимаете, что в любой цене заложен процент десятка посредников, где же ваш революционный дух тогда девается? Почему вы не разносите торговую систему в пух и прах? Я с 2001 года занимаюсь перевозками и одновременно экспедированием, так скажу честно, временами мне кажется, что лучше проехать 7000 км за неделю (без тахо), чем провести один день в офисе решая проблемы между грузоотправителями, которые нихрена не хотят платить и перевозами, которые почему-то решили что весь мир должен работать только для них. Если вы хотите, что бы ТЭКи погашали перевозчику неплатежи заказчиков из собственных средств, то вы должны прекрасно понимать, что в таком случае вознаграждение экспа должно быть не 5-7%, а 30-40%, но вы хотите чуда, чтобы кто-то не только бесплатно на вас работал, так еще и решал за вас все проблемы, так не бывает. Угомонитесь наконец-то - на дворе уже как 22 года рыночные отношения, по русски: если ... не стоит, то не лезь. Всем спокойной ночи.


А какая тогда Ваша "неудачника от бизнеса" роль в этой цепочке- /перевозчик-грузоотправитель/? Если проблемы по оплате вы хотите переложить на плечи перевозчика.Конечно кроме такого объёмного задания,как подписать заявку,и скинуть готовый договор (не всегда заполненный). И почему " весь мир должен работать только для них".Они сами на себя работают.Вы хотите 5-7% иметь от перевозчика,и крепкая дружба с грузоотправителем(получателем),начиная выдумывать когда они "нихрена не хотят платить",что то директора нет на месте,уехал в командировку,то вас поставили на очередь на 5-е,25-е.....



Ув. Федорчак В.В, перед тем как вступать в полемику с кем-либо, научитесь слушать и слышать собеседника. Своим замечанием Вы только подтвердили правильность и справедливость моих высказываний. Для того чтобы заставить думать Ваш косный мозг в нужном направлении, приведу Вам одну аналогию. Допустим следующую ситуацию: Вы как перевозчик взяли загрузку за 10000 грн, груз стоит 200000 и, конечно, не застрахован, так как ни у Вас, ни у грузотправителя нет возможности это сделать, и Вы по каким-либо причинам теряете груз, что делает грузоотправитель, да, рвет волосы и требует 200000, а что делаете Вы, Мегапорядочный и Мегапрофессиональный??? Вы никогда в жизни не отдадите эти 200000. Так скажите, как Вы можете требовать того же от посредника? Теперь о сказках о Великих, Щедрых и Порядочных заказчиках - таких осталось всего 3 процента, остальные давно поняли, что можно ехать дешевле и дешевле, даже если ты с ними проработал много лет, как только появляется дешёвый вариант, за тебя забывают, как за страшный сон. И никакая мотивация, никакие технологии внушения не помогают. Опять же повторюсь, я никого не обвиняю и не оправдываю, но я за СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Меня одинаково угнетает непрофессионализм посредников, и непрофессионализм перевозчиков. Ведь со стороны и бизнес перевоза выглядит просто: сел-поехал-нарубил бабла, так же как сел подписал заявку и в шоколаде. Надеюсь Вы поняли, что я имел ввиду?



1. Сильно много предисловия к конкретному собеседнику.
2. Вы хотите меня своим костным мозгом направить в нужном направлении? Но своей аналогией Вы мне не доказали,зачем всё таки нужен посредник?Если ни перевозчик,ни тем более экспедитор не вернёт эти деньги?
3. И потом в начале своей полемики я не улавливаю,что Вы защищаете интересы перевозчика


Для начала - есть понятие "косность", т.е шаблонность, но нет понятия "косТность". Я думаю, что Вы еще не доросли до такого филологического уровня, чтобы вводить в русский язык новые слова. У Вас шаблонное мышление, т.е на данный момент Вы (и многие Ваши и мои коллеги) уверены в том, что все Вам должны, в частности, некая категория людей, под кодовым именем "табуретки". Вам никто ничего не должен, не нравится посредник не работай с ним, выходи напрямую на грузоотправителя, или подумай над тем, как же такая тупая "табуретка" вышла на него. Это рынок, не устраивает качество обслуживания меняй поставщика, не можешь ездить по нормальным ценам уходи с рынка, меняй профиль, но только не ищи "козла отпущения", он в твоей жизни только один-это ТЫ. И если из двух моих предыдущих сообщений Вы ничего не поняли, то это уже Ваши личные проблемы. Рекомендую перечитать очень внимательно и постараться подумать, может дойдет.


Добрый вечер, не хочу кого-либо обвинять или оправдывать, но надоело слушать это гавканье неудачников от бизнеса. Вы когда идете в супермаркет или когда покупаете з/ч на авто, вы ведь прекрасно понимаете, что в любой цене заложен процент десятка посредников, где же ваш революционный дух тогда девается? Почему вы не разносите торговую систему в пух и прах? Я с 2001 года занимаюсь перевозками и одновременно экспедированием, так скажу честно, временами мне кажется, что лучше проехать 7000 км за неделю (без тахо), чем провести один день в офисе решая проблемы между грузоотправителями, которые нихрена не хотят платить и перевозами, которые почему-то решили что весь мир должен работать только для них. Если вы хотите, что бы ТЭКи погашали перевозчику неплатежи заказчиков из собственных средств, то вы должны прекрасно понимать, что в таком случае вознаграждение экспа должно быть не 5-7%, а 30-40%, но вы хотите чуда, чтобы кто-то не только бесплатно на вас работал, так еще и решал за вас все проблемы, так не бывает. Угомонитесь наконец-то - на дворе уже как 22 года рыночные отношения, по русски: если ... не стоит, то не лезь. Всем спокойной ночи.


А какая тогда Ваша "неудачника от бизнеса" роль в этой цепочке- /перевозчик-грузоотправитель/? Если проблемы по оплате вы хотите переложить на плечи перевозчика.Конечно кроме такого объёмного задания,как подписать заявку,и скинуть готовый договор (не всегда заполненный). И почему " весь мир должен работать только для них".Они сами на себя работают.Вы хотите 5-7% иметь от перевозчика,и крепкая дружба с грузоотправителем(получателем),начиная выдумывать когда они "нихрена не хотят платить",что то директора нет на месте,уехал в командировку,то вас поставили на очередь на 5-е,25-е.....


Ув. Федорчак В.В, перед тем как вступать в полемику с кем-либо, научитесь слушать и слышать собеседника. Своим замечанием Вы только подтвердили правильность и справедливость моих высказываний. Для того чтобы заставить думать Ваш косный мозг в нужном направлении, приведу Вам одну аналогию. Допустим следующую ситуацию: Вы как перевозчик взяли загрузку за 10000 грн, груз стоит 200000 и, конечно, не застрахован, так как ни у Вас, ни у грузотправителя нет возможности это сделать, и Вы по каким-либо причинам теряете груз, что делает грузоотправитель, да, рвет волосы и требует 200000, а что делаете Вы, Мегапорядочный и Мегапрофессиональный??? Вы никогда в жизни не отдадите эти 200000. Так скажите, как Вы можете требовать того же от посредника? Теперь о сказках о Великих, Щедрых и Порядочных заказчиках - таких осталось всего 3 процента, остальные давно поняли, что можно ехать дешевле и дешевле, даже если ты с ними проработал много лет, как только появляется дешёвый вариант, за тебя забывают, как за страшный сон. И никакая мотивация, никакие технологии внушения не помогают. Опять же повторюсь, я никого не обвиняю и не оправдываю, но я за СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Меня одинаково угнетает непрофессионализм посредников, и непрофессионализм перевозчиков. Ведь со стороны и бизнес перевоза выглядит просто: сел-поехал-нарубил бабла, так же как сел подписал заявку и в шоколаде. Надеюсь Вы поняли, что я имел ввиду?


Добрый вечер, не хочу кого-либо обвинять или оправдывать, но надоело слушать это гавканье неудачников от бизнеса. Вы когда идете в супермаркет или когда покупаете з/ч на авто, вы ведь прекрасно понимаете, что в любой цене заложен процент десятка посредников, где же ваш революционный дух тогда девается? Почему вы не разносите торговую систему в пух и прах? Я с 2001 года занимаюсь перевозками и одновременно экспедированием, так скажу честно, временами мне кажется, что лучше проехать 7000 км за неделю (без тахо), чем провести один день в офисе решая проблемы между грузоотправителями, которые нихрена не хотят платить и перевозами, которые почему-то решили что весь мир должен работать только для них. Если вы хотите, что бы ТЭКи погашали перевозчику неплатежи заказчиков из собственных средств, то вы должны прекрасно понимать, что в таком случае вознаграждение экспа должно быть не 5-7%, а 30-40%, но вы хотите чуда, чтобы кто-то не только бесплатно на вас работал, так еще и решал за вас все проблемы, так не бывает. Угомонитесь наконец-то - на дворе уже как 22 года рыночные отношения, по русски: если ... не стоит, то не лезь. Всем спокойной ночи.


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 04.12.2012 23:00):
Почему же зря?
У перевозчика Обыкновенного есть дом, скорее всего частный, в ближнем пригороде, а так же семья. Думаю у сына (если он не пошел по пути образования) тоже машина, дом, семья ...
Машину (очередную, после обновления) думаю получит либо племянник, либо зять (с благодарностью).
И плюс к машине и наработанных клиентов ...

Что еще надо, чтобы встретить старость ...

Богат не тот, кто много имеет, а тот кому хватает ...

Чувствую тонкую иронию, но Вы, увы правы. Призрачное счастье для каждого абсолютно свое. Кому всего мира мало, а кому MAN предел мечтаний.


Предложу ещё один взгляд на классификацию участников транспортно-экспедиционного рынка. Всё то же, но немного другими словами. Было написано давно, когда форум ещё был чем-то полезным, светлым, добрым. Но ситуация на рынке практически не изменилась. Разве что кидал стало побольше.

12 октября 2009 18:41
Начнем с родного.

Экспедиции.

0. Предыстория. Будущий воротила транспортного бизнеса должен узнать о существовании транспортно-экспедиционного болота. Об этом можно узнать поработав на дядю, уволившись в связи с разнообразными причинами, можно узнать от знакомых при очередной пьянке, и пожалуй всё. С нулевой стадии будущий эксп берет минимум, так как знающий и умеющий много отлично понимает, что открывать своё дело - это гемор ещё тот, и правильно делает, что остаётся работать в слаженном коллективе при стабильно-растущих доходах.

1. Начало может быть разным, но первая самостоятельная стадия всё равно у всех одинаковая. Открытие своего ЧП, СПД, ООО, в зависимости от целей, амбиций и стартового капитала. По собственному опыту, стартовый капитал равен нулю, поэтому в начале пусть будет СПД. Своих клиентов нет, своих перевозчиков нет, есть комп, факс, принтер и сканер, мобилка, скорее всего пока еще не безлимитка. Есть огромный соблазн стать табуретко - перевыставлять на постоянной основе заявки из Деллы в Ларди с зазором в 50-100грн, при чем работать только с налом, и желательно чтоб маршруты проходили через родной город, чтоб легче было забирать свой заработок у перевозчика или заказчика. Все проходят в той или иной степени через стадию "табуретко", но остаются там только низшие.

2. Те, у кого имеются мозги, догадались, что заказчика нужно выгонять из интернета и работать за него, быть эксклюзивным экспом. Это половина успеха. Вторая половина успеха - набивание постоянных перевозчиков - ведь экспедирование одной машины дает 1000-3000 грн в месяц, исходя из 100-150 грн с рейса. Для большего числа экспедиторов это точка. Доходы растут вместе с опытом. Но не в деньгах счастье.

3. Уход в безнал. Начало конца, если сэкономить на бухгалтере и юристе еще в самом начале. Если есть экономическое или юридическое образование или опыт работы с безналом на предыдущих работах, то всё не так плохо. Увеличение заработка с рейса обратно-пропорционально совести.

4. Рост. Увеличение числа голодных ртов, которым ежемесячно нужно давать зарплату и проценты, а покупка мебели, машины, стиральной машины, автомобиля, путевки на отдых с женой - подождут.

5. Количество поголовья экспов внутри компании дает результат, после прохождения каждым из них предыдущих стадий, в т.ч. и табуретко, - получаете контракт на обслуживание крупного предприятия. Предыдущие любимцы - постоянные клиенты и перевозчики - либо остаются за бортом, либо интегрируются в новый график работы, на них могут выделяться резервы в виде стажеров.

6. Новый рост. Количество крупных клиентов растет. Компания растет. Пузырь может лопнуть и распочковаться, а может и превратиться в нечто более мощное. Так образуются логистические центры со своими складами, транспортом, налаженными маршрутами. Дальше вроде некуда.

Весь этот рост возможен при правильной организации работы и правильном планировании. Но смогли это сделать считанное количество компаний. Это костяк транспортно-экспедиционного рынка Украины. Те, кто не стал жертвой государства либо непорядочных контрагентов, на одной из ранних стадий, и не ушли в небытие, составляют базу, подрастающее новое поколение этого рынка.


Перевозчики. Тут всё по-проще, с моей точки зрения. Обширнее пусть расскажут сами перевозчики.

1. Новичёк со своим автомобилем, практически всегда - кредитным. Работал раньше на дядю. Без опыта работы новичёк - это беда. Клиентов нет. Работает с экспедиторами, с разными или через интернет за нал. Дорогих фрахтов не ищет, знает некий минимум, который необходим, чтоб успеть заплатить за кредит. Но амбиции серьёзные, хотя цену себе еще не сформировал.

2. Бывалый. Нашел "своего" экспа для поиска грузов из разных задниц. Имеет наметки по клиентам и экспам, у которых всегда есть что-то оттуда-то - туда-то. Цену себе устаканил. Всё ещё работает за нал. Попробовал поездить за единый. Но в виду неграмотоности, невезучести и прочих отмазок - попал на пару кидал, на пару долгоплательщиков. Для многих это финал в эволюции. Даже с наемным водителем, лучшее, что можно для машины сделать - поставить её на постоянную работу.

3. Заработал на еще одну машину. Можно продолжать играть с огнем в интернете, можно обе машины поставить на постоянную работу (если таковая нашлась). Лучший вариант - стать экспом-перевозчиком, подмять несколько постоянных клиентов под себя и наслаждаться трудовыми буднями. Количество наемных работников может быть разным, так же, как и объёмы грузоперевозок.

4. Десятки лет труда, а скорее даже поколения, или переход из другой отрасли народного хозяйства, или даже отпочкование от крупной ТЭК, и Вы - средне-крупный перевозчик с 15-200 автомобилями в парке. Как Вы живете, сколько зарабатываете, и к чему стремитесь - не важно - дальше расти некуда.

Заказчики - не относятся к нашему рынку, поэтому классифицировать их не нужно.


С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Добавлю Еще один из видов Перевозчиков!
Обыкновенный-(работает сам на Себя!!!)

Любит свою работу
Всегда ездит на технически исправном автомобиле Денег на его обслуживание и ремонт не жалеет !
Машина почему то всегда чистая.
Знает себе цену
Терпелив
Дружелюбен с конкурентами (иногда их консультирует-помогает)
Дипломатичен в переговорах с со всеми видами и формами Экспедиций
Через их голову не прыгает.
Универсален в формах расчетов (как обычно несколько счетов во всех видах валют) Обычно 3 категоря Ед нал 5%.
Не нарушает правил ПДД
Не нарушает ЕСТР.
С Таможенниками и другими Фискальными органами - Адекватен.
В обсуждениях форума встречается редко.
Не кипишует если попал в сложную ситуацию.
Как правило Продвинутый юзер Интернета.
В машине есть всегда Интернет Принтер Сканер Копир.
На Заявки реагирует оперативно.
Редко просит написать на него отзыв.
Всегда есть деньги на заправку и поездку.
И самое главное Ваш груз Всегда под контролем или застрахован.


Но и стоимость фрахтов у таких перевозчиков -соответствует и предоставленным услугам.
Наш менталитет Таких не ценит.
"Нам" подходит
бери побольше
Вези дешевле (Все так ездют!!!)
С оплатой - "Зачекайте! Ваш Абонент размовляе!



Надеюсь и другие Перевозчики добавят Свои классификации!
Всем удачи

+100000000000000

Перевозчик Обыкновенный а Ты понимаешь, что жизнь свою ты потратишь зря, что старость ты встретишь за баранкой своего авто в компании принтера, сканера и факса, неужели ты готов принести самое ценное что у тебя есть в жертву этой хрени, ты ведь человек разумный, а не продолжение руля, факса и т.д. Подумай и прими правильное решение, пока не поздно.


Самое смешное будет на границе, машины по этому карнету проходят раз в год, и никто не знает как его правильно оформлять, ни на русской, ни на украинской стороне. У меня машина как-то стояла на Гоптивке две смены, ждали специалиста который сможет правильно оформить документы. А относительно перевозчика, все как обычно, только на руках у него карнет АТА, а не что-либо другое и нет затаможки и расстаможки.


Такой вопрос, на п/п Плетенивка-Шебекино идёт бус с паспортной г/п 1340 кг с грузом 1580 кг, т.е перегруз 240 кг, на этом переходе ни разу не ходили с подобной проблемой, кто знает какой "тариф" у россиян?


На мой взгляд очередная ненужная тема, хотя бы по одной причине : мы живем и трудимся в условиях свободных рыночных отношений, не нравится продукт - не покупай его и фирма которая производит данный продукт, если не улучшит его качество прекратит свое существование, конечно есть такое понятие, как мощная реклама вдалбывающая в умы потребителя мысль о том, что продукт прекрасен, но подобная метода не имеет никакого отношения к нашим "табуреткам", всвязи с их бедностью и недалекостью. Список составить невозможно, кто-то выше уже написал причины, просто если ты опытный логист, то должен отсекать такой мусор сразу и не тратить на него время. Поверьте такие фирмы уничтожают сами себя, ведь каждый кто позвонил им один раз звонить уже не будет, так что волноваться не стоит, просто дайте им немного времени и они застрелятся сами:)


Возьму на обслуживание Бус под ТИРом. Обязательные требования: 1) Водитель-хозяин; 2) Умение переходить границы с такими грузами как домашние вещи, личные вещи, мебель новая, и т.д; 3) Исполнительность.


На самом деле проблема в том, что внутренние украинские перевозки настолько дешевы, что те же самые телефонные дозвоны обойдутся "в копеечку", менты просто рассмеются вам в лицо, а судиться, так билеты, помимо всех остальных расходов, в город ответчика могут превысить стоимость неоплаченного фрахта. Но советы конечно правильные и про "расходный материал" точно заметили. Единственно с чем я не согласен, так это с получением денег до выгрузки, грузополучатель обязан принять товар, т.е посчитать количество и проверить целостность груза. Ну а вот требовать частичную предоплату вполне разумно.