trucksnearme
Просмотр сообщений Головашич И. А., ФЛ-П

Какие у вас предложения и условия по таможенному свидетельству не члену АСмап и лицензии для международных перевозок?
transget@ukr.net


ООО "Альфабизнес-групп" НЕ ПЛАТЯТ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!


ООО "АС-Транс Лоджистик" , ТОВ "АС-ТРАНС ЛОДЖИСТІК" , ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "АС-ТРАНС ЛОДЖИСТІК"
36114512 , +380(44)5947260 ,+380(44)3532266 , +380(67)4043132
+ ЕЩЕ ОДНА ФИРМА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК , ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ !
ПОДПИСЫВАЮТ ЗАЯВКИ ПОД ДОКУМЕНТАМИ ТОВ «АС-Транс брок» , ПОТОМ ТУПО НЕ ПЛАТЯТ , ПО ЗАЯВКЕ ОПЛАТА 3 БАНКОВСКИХ ПО ОРИГИНАЛАХ , А ПОТОМ ЖДЕМ 1.5 МЕСЯЦА И ГОВОРЯТ УЖЕ , ЧТО МЫ НЕ ЗАПЛАТИМ ПОКА НАМ НЕ ЗАПЛАТИТ ЗАКАЗЧИК !
А ТО ЧТО В ЗАЯВКЕ ИХ НЕ ВОЛНУЕТ ВООБЩЕ!!


Хотите покататься на шару тогда вам к ТОВ "ХЕЛПЕР-СЕРВІС" , Они же UATRANS-GROUP , они же ТОВ "УА ТРАНС" , не добросовестная экспедиция ,
не платят в тоже время когда им оплатили прямые заказчики , которые реально подтверждают оплату !
телефоны : 0674071313 , +380(93)6452921
+380(67)5019707
+380(67)5019707
+7(499)3467761


Так вы бы созвонились , да разобрались бы в своих отношениях , а то смотрю тему опять пустили на выяснение отношений ((

Тема: Дороги

Подскажите пожалуйста , как обстановка в Мариуполе , стоит ли ехать ?

Тема: дороги

Подскажите пожалуйста , как обстановка в Мариуполе , стоит ли ехать ?


Параметры машины: 5т., 30 куб. д-5,8м, в-2,4м, ш-2,3м. Загрузка - задняя.


Параметры нормальные
Только вариантов загрузки мало.
Я вот много теряю не имея верхней.


Нет розмеры не очень !
более ефективнее дл.6м. , ш.2.45м. , в 2.7м. Верхняя-боковая


Давайте так : Все кто не хочет , не верит , насмехается , и.т.д. , но при этом видит в себе или есть профессионал , просто подскажите как это сделать правильнее !
(какая вам разница , вы же 100% не верите , что у нас что то с этого выйдет ) ....


С рейса вернулись вчера 9.80 на круг. Следующий планирую просить 11. А дадут ли?


На даный момент я считал , на 20-ку , себестоимость 1 км пробега 8-9 грн !
То на круг как вы говорите 9.8 , прибыль можно вырвать только с тех денег которые, по идее должны были пойти на амортизацию !


так ребят=) честно меня уже так запутали что просто ужас=)) Но мое мнение совпало с одним человеком который мне ежедневно звонит. Он правильно сказал как в поговорке Много просишь - мало получишь . Я считаю что на данный момент надо просить про 3 основных вопроса, тарифы, перегрузы, и новые законы про шайбы с обалденными штрафами. И так же узенавать кто, какой ОРГАН=))) должен за этим всем следить, что бы в следующий раз, мы не обивали пороги всех инстанций, а на прямую шли к тому, кому надо.

И так вот что я предлагаю.
Заява

Використовуючи своє право на колективне звернення гарантоване статтею 40 Конституції України, Закону України про звернення громадян. Звертаємся до Вас відповідно статті 5 Закону України "Про автомобільний транспорт" . На даний момент доля автомобільних вантажних перевезень знаходиться в катастрофічному стані.
1. Перевізники та водії потерпають від перевантаження, про які навіть не здогадуються. Вантажовідправники на свій розсуд вантажать тоннажі, які не співпадають з документами на вантаж, оскільки водій не має можливості перевірити дійсну масу завантаженого автомобіля. А при зупинці автомобіля співробітниками транспортної інспекції та проходження вагового контролю, отримує штрафи за перевантаження або вимагають хабарі. Також стан наших доріг на пряму залежить від тоннажів вантажних автомобілів, а їх стан у плачучій ситуації.
2. На сьогоднішній день вантажні автомобільні перевезення не рентабельні.
Так як мінімальний тариф не відповідає економічній ситуації в країні. На приклад, якщо для вантажівки з вантажопідйомністю від 20т до 22т собівартість 1 кілометру перевезення ТЫЛИКИ ПО ДТ становить в середньому 5.04 грн при ціні на ДТ 14 грн. БЕЗ УРОХУВАННЯ ПОДАТКІВ, ЗАРПЛАТ, ВИТРАТ НА ОБСЛУГОВУВАННЯ АВТО, ВИТРАТИ НА ОФІСИ ТА СТОЯНКИ ТА ІНШЕ. А ставки по фрахтам за перевезення пропонують від 4 грн до 6 грн за 1 км перевезень.
3. В зв'язку прийняття закону про використанням контрольних приладів (тахографів) існує велика проблема з місцями відпочинку вантажних автомобілів. А точніше відсутність потрібної кількості автопаркінгів в інфраструктурі автошляхів України.




Зважаючи на це, просимо Вас:

1. Штрафи за перевантаження автотранспорту перекласти з перевізників, на вантажовідправників
Встановити на постах стаціонарні ваги з обов'язковим фото та/або відео фіксуванням, де водії зможуть перевіряти свою повну вагу, що призведе до дотримання норм завантаження вантажного автотранспорту Вантажовідправником. І у разі не відповідності маси, вантажовідправник отримає штраф у відповідності до закону, про перевантаження автотранспорту.
Ввести обов'язкову плату за вантаж, який є понаднормовий. У разі якщо виникає потреба у перевантаженні, вантажовідправник зобов'язаний сплатити кошти за зайві кілограми, та отримати довідку, яка буде супроводжувати вантаж, про що йдеться у ст 48. Закону України "Про автомобільний транспорт".

2. Врегулювати цінову політику на ринку вантажних перевезень на території України згідно статті 10 Закону України "Про автомобільний автотранспорт " та Постанови Кабінету Міністрів України від 25.02. 2009 року № 226 "Питання стабілізації цін на внутрішні вантажні автомобільні перевезення ". Відповідно до частини третьої статті 8 Закону України “Про ціни і ціноутворення” та з метою стабілізації цін на внутрішні вантажні автомобільні перевезення установити, що мінімальний розмір тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами, крім міжнародних перевезень, визначається шляхом обчислення добутку середньої роздрібної ціни автомобільного палива та коефіцієнтів згідно з додатком.
Додаток
до постанови Кабінету Міністрів України
від 25 лютого 2009 р. № 226
КОЕФІЦІЄНТИ,
що застосовуються для визначення мінімального розміру
тарифів відповідно до вартості автомобільного палива

Вантажопідйомність автотранспортного засобу
Коефіцієнт, що застосовується для визначення мінімального розміру тарифу на 1 кілометр перевезень відповідно до вартості
1 літра автомобільного палива
Від 500 до 2 500 кілограм 0,5
Від 2 501 до 5 000 кілограм 0,7
Від 5 001 до 10 000 кілограм 0,9
Від 10 001 до 20 000 кілограм 1,1



3. Згідно встановлення та експлуатацію контрольних приладів (тахографів) внести корективи до статi 20 закону України "Про автомобільний транспорт " від 1.04.2014 року і не притягати до відповідальності, якщо маршрут руху по території України не надає можливість зробити зупинку для відпочинку згідно показників тахографу про закінчення робочого дня, з похибкою до 100 км.






Дата написання
(подання) Особистий підпис автора
звернення або його
довіреної особи

Так же Требовать Что бы был Компетентный орган, который будет контролировать всех субъекты рынка грузовых автоперевозок. Это относиться к тому, что если введут минимальные тарифы, они начнут и с перевозчиков налоги снимать по мин. тарифах, Но самое главное ЧТО БЫ МЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ ЕЗДИЛИ ТО ТЕМ ТАРИФАМ. Так что как -то так.

Как правильно дополнить , изменить ??? Какие предложения мнения , добавляйте !


И у меня есть (хорошие друзья) с Днепропетровска , скинул письмо , сегодня прочитают .. Они 100% с нами !!!!
Решайте кто будет с Днепра ?! Если никого не найдётся (смелого) , то они будут !!!


Добрий день шановні форумчани. Я рахую що з ліцензуванням не потрібно нічого робити, це дійсно буде просто йти комусь у кишеню. Всіх цікавить як підняти ціну на перевезення, але щось ніхто не пише про ціну на паливо:) Вже в деяких ЗМІ заявляли що ціна на паливо дійсно росте але не так швидко як на заправках!!! Пропоную щоб у зверненні був пункт про контроль антимонопольного комітету, але який дійсно буде працювати.

На сегодня Д/Т не на всех заправках есть.


Позавчера ехал с Луганска на Харьков то заезжал на 5 заправок и негде не мог заправится , так как на каждой говорили что как бы нет ( но все оно есть , завезли просто по дешевле и ждут цены что бы заработать )

Кривой Рог только ОККО.


Вы будете отправлять от Днепропетровской обл. заяву ?

Наверное было бы правильно что бы это был Днепропетровский педставитель,а мы его поддержим.


Я тоже сразу об этом подумал , а кто ? Я не вижу здесь вроде никого с Днепра !


Добрий день шановні форумчани. Я рахую що з ліцензуванням не потрібно нічого робити, це дійсно буде просто йти комусь у кишеню. Всіх цікавить як підняти ціну на перевезення, але щось ніхто не пише про ціну на паливо:) Вже в деяких ЗМІ заявляли що ціна на паливо дійсно росте але не так швидко як на заправках!!! Пропоную щоб у зверненні був пункт про контроль антимонопольного комітету, але який дійсно буде працювати.

На сегодня Д/Т не на всех заправках есть.


Позавчера ехал с Луганска на Харьков то заезжал на 5 заправок и негде не мог заправится , так как на каждой говорили что как бы нет ( но все оно есть , завезли просто по дешевле и ждут цены что бы заработать )

Кривой Рог только ОККО.


Вы будете отправлять от Днепропетровской обл. заяву ?


Добрий день шановні форумчани. Я рахую що з ліцензуванням не потрібно нічого робити, це дійсно буде просто йти комусь у кишеню. Всіх цікавить як підняти ціну на перевезення, але щось ніхто не пише про ціну на паливо:) Вже в деяких ЗМІ заявляли що ціна на паливо дійсно росте але не так швидко як на заправках!!! Пропоную щоб у зверненні був пункт про контроль антимонопольного комітету, але який дійсно буде працювати.

На сегодня Д/Т не на всех заправках есть.


Позавчера ехал с Луганска на Харьков то заезжал на 5 заправок и негде не мог заправится , так как на каждой говорили что как бы нет ( но все оно есть , завезли просто по дешевле и ждут цены что бы заработать )


Ребята шаблоны писем готовы. Вылаживать здесь пока не буду. Пока не выберем один вариант. Прошу Всех, кому интересно скидывать мне имейлы, и я Вам вышлю экземпляр для ознакомления, внесения коррективов, предложения и так далее.


Мое мнение , образец111 , лучше ! Но все же некоторые пункты надо как то дополнить ! (кто юридически подкован ) ...

Как я понимаю то надо с каждой области ? Кто будет представлять какие области ?

Вы опередили меня=) Хотя да,я хотела завтра просить людей кто может на себя выбрать область, и обзванивать там перевозчиков, скидывать им документик ну и потом как-то встречаться с ними -подписывать письма. ведь их будет несколько на разные фамилии. текст один, а направления разные. по поводу доработки я только За, я не юрист, я можно сказать домохозяйка со стажем с дополнительными функциями=))))))) Я уже писала в постах, что нуждаюсь в юр поддержке. Я какие могла законы по находила, + как могла истолковала. но скажу сразу. это все надо делать в темпе вальса...и потом кто захочет, по пару человек надо ехать в Киев... и лично передавать в руки как говорится... Плюс идея что бы подключить телевидение, как говориться что бы зафиксировали это, что бы правительство потом не говорило, а нам такое не передавали ну и так далее. Время в обрез, если примут законы 1.04.2014 -нам всем ПОПА!!!


Я согласен взять свою Полтавскую ! Если кто то есть , ещё с Полтавской давайте вместе , не молчите !


Ок, я себе записала=))


В воскресенье обращусь к юридически образованным людям , чтобы помогли откорректировать !