trucksnearme
Просмотр сообщений Румянцев М.С., ФОП

Хотим поделиться опытом сотрудничества с компанией ООО "ВИК "ХИТЛАЙН" https://lardi-trans.com/user/15596578376/ , менеджер Рита +38 0671200465. Нами была осуществлена перевозка по маршруту г.Харьков, Украина - г.Видное, РФ в период с 28.02-04.03.2019г. Оригиналы документов в полном объеме получены компанией заказчика 12.03.2019. Сроки оплаты согласно договору-заявке и устным договоренностям с менеджером заказчика составляют 7 б.д. с момента получения оригиналов. А фактически оплату удалось получить 05.04.2019 и только после вмешательства операционного директора компании ООО ВИК "Хитлайн". При возникновении задержки по оплате менеджер Рита самоустранилась от решения проблемы, хотя изначально, при подписании заявки, обещала содействовать в соблюдении сроков оплаты и утверждала, что это входит в ее полномочия.
Ещё до получения оплаты на данную фирму нами был написан отрицательный отзыв. После этого нам стали поступать звонки от таких же пострадавших перевозчиков, срок неоплаты которых составлял не один месяц. Отзывы они не писали, опасаясь в таком случае вообще не увидеть своих честно заработанных денег.
Сегодня нами был написан второй отрицательный отзыв на эту фирму, поскольку первый ООО "ВИК "ХИТЛАЙН" со своей страницы самостоятельно удалила, воспользовавшись тем, что договор заключался не с ФОП Румянцев М.С., а с нашей экспедиционной компанией ФОП Махинина Н.Ю., плательщиком единого налога 3 группы. Для того, чтобы другие перевозчики, наши коллеги, не попали в такую же неприятную ситуацию мы дублируем информацию здесь, на форуме.
Пострадавшим коллегам советуем обращаться к операционному директору компании ООО "ВИК "ХИТЛАЙН" Ходунову Евгению (+38 066 150 22 77). Это единственный человек, который сдержал свое слово, помог в решении проблемы и смог хотя бы частично восстановить имидж своей компании в наших глазах.


Внимание фабрика Вейквуд город Днепр, а также Прокопенко Я.В. сотрудники(Марина,Анна и другие)отправляют двери, деньги не оплачивают, самостоятельно принимают решение о штрафовании водителя на ту сумму которая им нужна, чтобы дозвониться и решить вопрос никто не берет трубку,а если звонишь с другого номера отвечают мы так решили. На данный момент долг 5000грн. Заявку они не подписывают, а если и подписали то нет гарантии, что они ее выполнят. Не выгружайте без 100% предоплаты, а лучше не связывайтесь с данной компанией. ИХ тел.0997578676,0676281129,0562398475,0563785466,0678534988, Множество регистраций на Ларди. Будте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подтверждаю каждое слово. Компания очень тяжелая в работе. Для решения любой ситуации дозвониться проблематично. Чтобы получить остаток по оплате приходилось звонить с других номеров. По итогу остаток суммы удалось в буквальном смысле "выбить" через 2,5 месяца. 


сказки только не рассказывай!!!
Если обращения про сказки адресовано мне , то отвечу Вам , я не сказочник , в нашем деле как-то сказки не уместны , больше разочарований на самом деле , 2 раза ездили на сам харьков с херсонской области , в харьков пустые с харькова с грузом, ездили месяц назад с Новой Каховки на Лозовую харьковской области тоже в круг оплата , две недели назад просила одна нормальная фирма авто с Борисполя на Харьков , под перевозку косметики, не поехали по причине того , что не успевали по срокам на загрузку . Вам бы тоже советовал брать оплату в два конца , если едете в невыездные регионы 
які ще регіони вважаються невиїзними? і яка адекватна оплата за км на 5-тонник 60 кубів?
легче перечислить выездные , для меня это Киевская, Днепропетровская , Черкасская, Запорожская области , для такого авто как Вы указали считаю адекватной и конкурентноспособной ставкой от 15-16 грн км, могу ошибаться , так как у Вас довольно обьемное авто , из серии 5-ти тонников чаще встречаются 35-45 кубовые авто. Поправьте или поделитесь своими мышлениями и опытом 
ой...з такими ставками я заледве знаходжу по 14 грн.за км...і то не завжди виходить...говорять "дорого"...треба вже дуже цінний вантаж, щоб так заплатили...а так то і по 13 грн.за км...і навіть 12...((((   ескпедитори брали авто на експедування і більше не платили...
Так по этому и не платят, что едут за 12 и 13 грн. Давно перестал из Харькова нормально выезжать, на подачу если еду - то путой. что бы не быть дармовозом


Возьму в аренду под выкуп п\п тент с первым взносом.


Требуется водитель кат. С на МАН 5т. Работа по Украине, машина без спалки. Установка спалки на крышу в перспективе. Олата 15% от фрахта. Нужен человек с прямыми руками, с желанием развиваться.

Тема: Тахо

Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
А чем тогда OUT отличается от езды без чипа или шайбы? Украина ведь тоже соблюдает ЕСТР

Тема: Тахо

полностью согласен. Но тем не менее, все равно не понятно как ездить с чипом по Украине (я не имею ввиду знание режима труда и отдыха). Шайбу можно хоть каждый день менять и вести от последней, а чипчик то все пишет!!!


Требуется водитель кат. С. одиночка МАН 5т. Работа по Украине, по нормальным дорогам, без мухосрансков и бездорожья. ЗП 15% от фрахта. Подробности по тел. 099-987-19-12, 067-109-57-52
Тема не актуальна.


Требуется водитель кат. С. одиночка МАН 5т. Работа по Украине, по нормальным дорогам, без мухосрансков и бездорожья. ЗП 15% от фрахта. Подробности по тел. 099-987-19-12, 067-109-57-52


Требуется водитель СЕ на фуру, перевозки на Россию (шторы премиум, актрос). Ответственный, порядочный, пунктуальный. Обращаться по тел. 099-987-19-12, 067-109-57-52 Михаил


Ищу порядочную, ответственную экспедицию для своего авто МАН 5т 60м3, Д,Ш,В - 8,5; 2,47; 2,8 для работы по Укрвине, России, Молдавии. Все вопросы и предложения в ЛС или по тел. 067-109-57-52, 099-987-19-12


ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 22.12.2015 16:05):
Подскажите пожалуйста много ли на дорогах России ездят грузовые автомобили с украинскими номерами. Особенно интересно номера серии "АО" (Закарпатская область) и ВС (Львовская область).
Нормально ли россияне относятся к западным украинским фурам в Москве, Питере и других городах ?


БРЕД!!!!
95% АО и ВС ездят с Европы в Россию.
нормально относятся,
Своих надо бояться больше

Очередь на таможнях и АО и ВС и АМ и PL b TR


Полностью с Вами согласен. В колейке на переходе без очереди на аварийках только АО и ездит. А по поводу "свой или чужой" - сами же себе работу по Украине и портим, перебивая ставки тем, что просто кому-то домой вернуться нужно, а кто-то сидит без загрузки из-за низкой ставки. Зачем платить больше если и так едут.
P.S. Сейчас дают двойные ставки на Россию из-за праздников - значит есть платежная способность. Почему она исчезает после праздников???? ПРАВЕЛЬНО!!! - потому что едут


Обращайтесь :
0999871912,
0671095752 Михаил Харьков


А кто-нибудь пробовал выставить такую же абсурдную заявку и просто послушать аргументы человека, который её заберет?


01.12
Харьков (UA) — Сумы (UA), Чернигов (UA), Вишневое (UA), Житомир (UA), Красилов (UA), Хмельницкий (UA), Львов (UA), Голубиное (UA) ~ 1443 км крытая 2,3 т 22 м³
тнп экспедитор нал., на выгрузке
изм. 01.12 15:53
разм. 01.12 15:38
+380(99)0247232 Надежда
ФО-П СТЕБЕЛЕВ А.М.


Оплата 7800 грн. Кто поедет? что заработает? 5,2 грн за км. Кто смелый, налетай!!!


А что самое интересное - забирают эти загрузки, да ещё и с отсрочкой 10 дней. этих денег на соляру только хватает, а как же заработок. Звонишь, предлагают с таким мнением, буд-то платят миллион. просто зла на них не хватает. Хочется посмотреть этому человеку в глаза. Кто едет за такие деньги и что он зарабатывает?


Ваши условия 5 т60м3, интересует Укр- Россия-укр? Mihailrum2@gmail.com