trucksnearme
Просмотр сообщений Скубицкий В.А.,ФЛП

Кременчуг _днепродзержинск_Никополь _Херсон

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Кременчуг Днепродзержинск -Никополь-Херсон

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Здравствуйте всем. Помогите пожалуйста информацией. Как лучше с Запорожья до Николаева добраться?
Мелитополь итд.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.
Тема: дороги

чи є вїзд грузовим в києв
Добрый день! Как состояние дороги Запорожье-Днепр-Киев. Кто знает отзовитесь .Всем удачи.Берегите себя.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Доброго Дня ! Уважаемый г.Потоцкий К.И.на Вашу цитату :
Дайте полную информацию !
-Маршрут
-Какой груз
-Условия погрузки
-Условия выгрузки
-Точный Адрес
-Адрес Таможень

-Сколько Кодов товара
Стоимость груза? Можно Вам ставить оценку 10.

К сожалению некоторых перевозчики у Нас тоже можно сравнить с'' табуретками'' на авто.
CMR страхование и прочие тонкости :Ту а що?
Отправители -заполнить ТТН ???

Думаю проблема комплексная.Нет Знаний и желания учиться.Все временно.
Развития в данной ситуации нет и быть не может.Такая наша реальность.
Всем здоровья.терпения и толерантности.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Доброго Всем дня! Где можно заправится метаном по направлению Харьков-Сватово -Белокуракино.Всем Спасибо.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.
Тема: Дороги

Добрый день ! Как состояние дороги Кривой рог-Казанка

СПД ФЛ Скубицкий В.А.
Тема: Дороги

Кто подскажет состояние дороги Одесса-Вознесенск через Березовку. В Кривом Озере или Первомайске где заправится метаном.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.
Тема: Дороги

Доброго Всем дня. Как проехать Одесса-Вознесенск.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Всем Доброго дня! Как проехать Днепр -Северодонецк с учетом метановых заправок.Всем Удачи.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Просим ответить состояние дороги Кривой-Рог-Новоронцовка -Новая Каховка.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Харьков-Киев-Одесса.Мелитополь -Херсон сплошная стиралка.Берегите нервы и авто.УДАЧИ.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.
Тема: Дороги

Просим перевозчиков сообщить состояние дороги Кривой-Рог Кировоград-Корсунь-Шевченковский. Всем спасибо.Удачной дороги.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Была такая тема в 2004г .Поменяли на ламинат с дубляжом Французским текстом.
Если в правах нет срока действия то 10лет от выдачи при международных перевозках.
А там как повезет.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Кому охота рисковать здоровьем.грузом и авто милости просим в Россию.Ездили в Россию с 90 по 2010г было ВСЕ : рэкет от таможни до бандитов и государства.Надоело рисковать.
В этой стране все остается как было. .Меняемся мы.Молодые перевозчики!!! для них все ново.Зрейте и выводы придут сами.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Добрый день ! Подскажите наличие метановой заправки в Первомайске по направлению Донецка.
Всем Спасибо!



Першотравенск ! За Павлоградом в направлении Красноармейска.Все спасибо!

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Добрый день ! Подскажите наличие метановой заправки в Первомайске по направлению Донецка.
Всем Спасибо!

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Добрый день! Проблем много! Если посмотреть на организацию перевозок, то на мой взгляд первое что надо - это возить грузы в той группе грузов в которой перевозчик находится ,До 3.5тонн 5тонн 10тонн 20тонн. Догрузы убили всех,Кому это выгодно-в основном водителям по найму. Дополнительная зарплата. В прошлом году отправляли груз под таможенным контролем за пределы Украины .Водитель взял без ведома отправителя дополнительный груз
при таможенной очистке потеряли 3 дня.Звонил получатель -ответ :Меняю масло итд.итд.Дополнительный груз мог оказаться проблемным вплоть до ареста
авто со всем грузом.
До 50% процентов перевозчиком на международном направлении неимеют понятия о CMR страховании включая и их руководителей,часто путая конвенции TIR
и CMR.Внутренние перевозки сплошной бардак.Некоторые отправители понятия не имеют о заполнении ТТН.Возят грузы за нал.ответственность за перевозимый груз-ноль.Ответственность за оплату отправителя -ноль.Грузы пропадают вместе с авто.Причин много.Отдельный вопрос-зерновозы.
Новые авто -до 60-70 тонн груза в зависимости от класса зерна. Даже сегодня едут через Баштанку-Новый буг.это экономия на топливе -остальное плевать.Убили все дороги.Цены на перевозики зерна диктует отправитель исходя за погрузку 1тонны груза.
Лицензирование -отдельный вопрос.
Нужно упростить;Сами "откатали" 15лет.
Стоимость нужно увеличить до 10000грн.(Отсев дармовозов).Хотя в данный период*
1.Получать в налоговой по коду деятельности .
2.Наличие расчетного счета в банке.
3.Оплата 5% налога ( приемлемо).
4.Использовать банковские инструменты гарантий платежей( Безотзывный аккредитив и много другого)
Это далеко не все.
Желаю Всем здоровья и удачи.Пишите на форум предложения ,общайтесь и истина всегда рядом.
Перевозчик с 1992г.Скубицкий В.А

СПД ФЛ Скубицкий В.А.

Добрый день! Проезжал по трассе Одесса -Николаев.Строят дорогу и большую стоянку для зерновозов по направлению в порт.Круто.

СПД ФЛ Скубицкий В.А.