trucksnearme
Просмотр сообщений Бучинский Р.М., ФОП

ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".


























ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 23:59):
Я вот удивляюсь с этой форумской братвы.

Хорошо, засрали вы мою тему и идею по лицензированию экспедиторов, отлично постарались, но разве вы хоть что-то альтернативное предложили?, кроме разумеется информационного мусора, внесли?

Нет, не внесли, тогда зачем всю эту возню затеяли? Так от скукоты?

Скажите, вы, мегамозги, что нужно сделать чтобы искоренить кидал и фирм-однодневок? Только реальное, не надо всякую хрень про 37-ой год писать и меня мною поучать, вырос с тех штанишек давно уже.

Есть мысли? А я вам скажу больше, ни хрена у вас нету, и самое интересное, что и не будет, кроме пожалуй высокого самомнения и пофигизма на происходящее.

ЗЫ Я не утверждаю что лицензирование панацея, но я уверен что нужно делать реальные шаги для наведения порядка на транспортном рынке. Этот срач, который творится сейчас не может долго продолжаться. Я предложил хоть что-то, что можно было конструктивно обсудить, а не обгадить.

ЗЫ ЗЫ Можете даже на меня обидеться за правду-матку


альтернатива одна - национализация транспортной отрасли.только тогда будет порядок.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 09:47):
Сейчас в Украине существует более 5000 экспедиционных компаний, только 80% из них компаниями назвать сложно, просто невозможно. Это частные непрофессиональные объединения, несущие реальную угрозу транспортному рынку.

Представьте себе медицину, где из пяти тысяч врачей только 1000 еще более-менее что-то знают, остальные и понятия не имеют где у человека желудок а где задница и как их лечить., но при этом все берут плату за лечение. Вот приблизительно такой у нас сейчас экспедиционный рынок


а чего представлять? с медициной у нас именно так и есть.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2013 18:22):
а звідки наші підприємства модернізуються? коли наші олігархічі вижимають з тих заводів рештки, грошій йдуть в офшор та на майбахи, а ніяк не на модернізацію своїх підприємств! То коли наша продукція зможе стати конкурентною? правильно - ніколи! І скільки часу не давай не давай їм на модернізацію нічого не зміниться, бо їх це влаштовує. А прийде тойже німець чи поляк на наш ринок і ти хоч не хоч будеш змушений модернізовуватись, пересісти з майбаха на тойоту, засучивши рукава пахати!

Думаете Россия нам поможет?


ну я собственно к тому что Россию устраивает такое положение и она готова еще больше это усугубить


никакой разницы.любое объединение Украины с ТС или ЕС влечет большие трудности нашим перевозчикам. Те люди у которых 1-2 машины исчезнут сразу , а остальные постепенно


ЦитатаЦитата (Баташан, ЧП, 29.11.2013 19:13):
ОДНОЗНАЧНО - АСОЦІАЦІЯ з ЄС.
З'являться нові підприємства.
Вільне пересування товарів .
Відпаде візове питання .
Здешевлення кредитів, що видаються в банках.
Увійшовши в ЄС порядку стане більше по всіх напрямках !
Перспектива нарешті то стати конкурентноспроможними .
Можна багато чого писати , але я думаю , що гірше ніж є зараз , однозначно не буде.

За рюмочкой чая песимист тяжело вздыхая-" Да, хуже уже не будет! " Оптимист- "Да будет, будет!"(Могу только процитировать коллегу)

Может оно и станет лучше, но очень я сУмневаюсь,что нам так крупно повезет, и все наши руководители сядут в один самолет,а он возьмет и упадет в российских болотах.Вот только тогда у нас станет больше порядка. А так мы 20 лет строили-строили (как чебурашка) а построили только те,кто у кормушки.И что должно изменится,если страной управляют все те же хапуги?

Топ- 100 самых богатых людей по отношению к ВВП.
Китай-3.8%
США -7.9%
Россия-20.5%
Украина-37.6%!!!!!
(Обществено-политический портал "Воля Народа) 29.11.2013г.

жену председателя колхоза трахает вся деревня , а доярка Дуня не дает никому , а в среднем они обе б...и


Хочу сказать большое спасибо харьковской экспедиции чп Убоженко ВА , в частности менеджеру Инне.Заключили сделку,загрузились,приехали на выгрузку и ... все как обычно заказчик кудато уехал , у него дела , денег нет , будут ближе к вечеру , в крайнем случае завтра - обычная читка. Что делать? И экспедиция чп Убоженко В А приняв не простое решение рассчитывается с перевозчиком своими средствами. Такого я не наблюдал уже давно.Спасибо Вам большое. И дело вовсе не в сумме , а в самом поступке.


Тема правильная. Сижу в Севастополе 7(семь) дней , на дешевые фрахты не ведусь -уважаю свой труд.Уважал неделю - понял надо ехать домой. Сегодня 18.02.13 в Ларди вижу работу: Евпатория-Харьков 2тн 10 куб - 1600 грн. предлагает работу экспедиция + перевозчики из Евпатории Симоненко Елена Ивановна 110 положительных отзывов, отрицательных нет.Пытаюсь торговаться-ни в какую.Цена окончательная , заказчик больше не платит.Соглашаюсь.Загрузились, сел в машину покупатель груза , водитель спрашивает , сколько платите за рейс , отвечает- 2400 грн. 800 грн (33% от фрахта) сорвали без зазрения , без стыда и совести.Звоню. Елена Ивановна уже не отвечают , берет трубу клерк ее - Влад и говорит , что 1600 грн это правильная цена из Крыма и я тебя брать груз не заставлял.Что делать? Можно выгрузить и поехать пустым , но через 15 мин приедет другое авто и заберет.


Вас ведь никто не заставлял ехать!!! Надо было пустым поехать!! Озвучьте пожалуйста за сколько вы поехали на Симферополь??? Зачем считать чужие деньги??? Почему Вы сами не нашли такого сладкого заказчика??? Наверно надо много денег потратить на рекламу??)))
Я понимаю что Вам этого просто не доказать по определению... потому что у Вас машина которая стоит меньше чем у нас затратная часть в месяц....
Сорри если обидел!! но оно так есть!!!
Люди не смотрите в чужой карман!!! Работайте и будет Вам счастье!!!


Я говорю о простой человеческой порядочности.Я понимаю , что экспедиторские услуги имеют свою цену.Но эта цена должна иметь свой определенный критерий 5%,6%, ... ну 10% в конце концов - но не 33 % от фрахта!!!!


Никто не заставлял , согласился ехать за эти деньги .? Плати (!) И нечего ныть , не нашлось бы Лоховоза цена бы возросла . Держали бы цену на нормальном бы уровне , не плакались бы потом в жилетку и не создавали бы бессмысленных тем ...Так бы гляди и подняли бы и Крым и Донецк )))))) Теперь страна еще одного героя узнала в лицо .Мне не жаль Вас со всем ))


слово СОВСЕМ необходимо писать слитно , а Ваша жалость мне абсолютно не требуется.Себя жалейте


Тема правильная. Сижу в Севастополе 7(семь) дней , на дешевые фрахты не ведусь -уважаю свой труд.Уважал неделю - понял надо ехать домой. Сегодня 18.02.13 в Ларди вижу работу: Евпатория-Харьков 2тн 10 куб - 1600 грн. предлагает работу экспедиция + перевозчики из Евпатории Симоненко Елена Ивановна 110 положительных отзывов, отрицательных нет.Пытаюсь торговаться-ни в какую.Цена окончательная , заказчик больше не платит.Соглашаюсь.Загрузились, сел в машину покупатель груза , водитель спрашивает , сколько платите за рейс , отвечает- 2400 грн. 800 грн (33% от фрахта) сорвали без зазрения , без стыда и совести.Звоню. Елена Ивановна уже не отвечают , берет трубу клерк ее - Влад и говорит , что 1600 грн это правильная цена из Крыма и я тебя брать груз не заставлял.Что делать? Можно выгрузить и поехать пустым , но через 15 мин приедет другое авто и заберет.


Вас ведь никто не заставлял ехать!!! Надо было пустым поехать!! Озвучьте пожалуйста за сколько вы поехали на Симферополь??? Зачем считать чужие деньги??? Почему Вы сами не нашли такого сладкого заказчика??? Наверно надо много денег потратить на рекламу??)))
Я понимаю что Вам этого просто не доказать по определению... потому что у Вас машина которая стоит меньше чем у нас затратная часть в месяц....
Сорри если обидел!! но оно так есть!!!
Люди не смотрите в чужой карман!!! Работайте и будет Вам счастье!!!


Я говорю о простой человеческой порядочности.Я понимаю , что экспедиторские услуги имеют свою цену.Но эта цена должна иметь свой определенный критерий 5%,6%, ... ну 10% в конце концов - но не 33 % от фрахта!!!!


Тема правильная. Сижу в Севастополе 7(семь) дней , на дешевые фрахты не ведусь -уважаю свой труд.Уважал неделю - понял надо ехать домой. Сегодня 18.02.13 в Ларди вижу работу: Евпатория-Харьков 2тн 10 куб - 1600 грн. предлагает работу экспедиция + перевозчики из Евпатории Симоненко Елена Ивановна 110 положительных отзывов, отрицательных нет.Пытаюсь торговаться-ни в какую.Цена окончательная , заказчик больше не платит.Соглашаюсь.Загрузились, сел в машину покупатель груза , водитель спрашивает , сколько платите за рейс , отвечает- 2400 грн. 800 грн (33% от фрахта) сорвали без зазрения , без стыда и совести.Звоню. Елена Ивановна уже не отвечают , берет трубу клерк ее - Влад и говорит , что 1600 грн это правильная цена из Крыма и я тебя брать груз не заставлял.Что делать? Можно выгрузить и поехать пустым , но через 15 мин приедет другое авто и заберет.


История повторяется : отмена НЭП,ликвидация мелкого собственника и всех загнать в колхоз. Но после этого был 33-й год


куплю кузов на мерседес 814. бортовой тентованый внутренние размеры : длинна 6.20-6.50 , ширина 2.45-2.50 , высота 2.50 - 2.70. сзади ворота. Звонить 095-535-21-64 Евгений.


Подскажите пожалуйста какие документы необходимо предоставить в налоговую инспекцию, чтобы платить 5% от прибыли, а не от вала?

п.292.4. Закона Украины № 4014-VI от 04.11.2011


дорога Валки-Богодухов. 13 км перед Богодуховым заглох MAN 5 тн с грузом. Прошу дотянуть до Богодухова или перегрузить.Груз ждут в Богодухове. Звонить САШЕ 066-444-34-30 или 096-596-62-35

Проблема закрыта.Большое спасибо ООО "Авто-ТЕП" г.Полтава , особенно Александру Сергеевичу


проблема закрыта.Спасибо тем кто хоть сочуствовал


дорога Валки-Богодухов. 13 км перед Богодуховым заглох MAN 5 тн с грузом. Прошу дотянуть до Богодухова или перегрузить.Груз ждут в Богодухове. Звонить САШЕ 066-444-34-30 или 096-596-62-35


підскажіть , будь ласка, як правильно називається експедиторська діяльність
- експедиторські послуги ;
- транспортно-експедиторські послуги;
- організація автомобільних перевезень
- діяльність автомобільного транспорту
і який код по КВЕД цьго виду діяльності?


Уже несколько дней не могу забрать из Луганска машину, ставки просто грабительские! Неужели диспетчер, который считает себя профессионалом своего дела, при звонке заказчика, отвечает на вопрос "сколько стоит перевозка 20 тонн из пункта А в Б?", отвечает: "4-5грн/км."? Неужели он/она не понимает, что только затраты на перевозку, а именно: топливо, зарплата, налоги, амортизация (ремонты, колеса и др.), как раз и составляет ~5грн/км. А какая тогда прибыль перевозчика, какой смысл работать? Ведь, скорее всего, этот самый "экспедитор" говорит 8-10грн/км. и соответственно, просто наглеет до предела и забирает 30-50% от фрахта! И при стандартном вопросе "добавьте еще пару сотен", отвечает - "это и так нормальная ставка, не Вы так другой заберет!". Именно по-этому я принципиально не собираюсь брать такие грузы и ездить за "Спасибо!". Так же советую всем перевозчикам игнорировать данные предложения, ведь мы сами и формируем рынок. Сегодня не отвезли за "спасибо", завтра, а послезавтра сам диспетчер будет звонить Вам и предлагать уже не 4-5грн/км, а 7-10грн/км.!
Кто-то скажет, "лучше немного заработать, чем ничего!" или "я не могу стоять, мне нужно семью кормить!". Да, верно! Но вспомните то, когда приходит время ремонта, сколько Вы на запчасти, резину, расходники и прочее потратите? Ответ прост - все, что заработали! А ведь можно было бы этого избежать или сократить затраты за счет меньшего пробега за "спасибо!". Какой смысл "бегать" по этим разбитым дорогам, как бешеная собака за костью, если можно сделать 2 из 3х рейсов, но уже за другие деньги?! Я понимаю, что не каждый водитель-частник имеет экономическое образование, но это не обязательно для того, чтобы понимать элементарные вещи!
Задумайтесь и, возможно, в скором времени зарабатывать свои деньги будете Вы, а не "экспедитор", который ничего не делая, сидит в кресле, а не за рулем и кладет себе в карман ВАШИ деньги!

А что Вам мешает выползти из-за руля сесть в кресло и грести "бабло" лопатой?


Так и не понятно .Если Лига Закон то какая ссылка


Закон 3565-Vi від 05.07.2011, набирає чинності 13.08.2011р.

вступает в силу в течении 30 дней с дня О П У Б Л И К О В А Н И Я . Когда и в какой газете опубликовали?